портрет. где правда?

Всего 219 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Envy]:
Цитата:
от: Envy
Вы всё путаете. У 105 вр светосила снижается при больших увеличениях макросъемки, а вот с светосилой на больших дистанциях, вплоть до бесконечности, все хорошо.

я ничего не путаю.
я это и имел в виду - с макро дистанции и до нескольких метров идет снижение светосилы.
2.8 метров наверное с 3х....
Re[Камушкин]:
Возможно я просто не правильно понял.
Хотя тут тоже не все однозначно, потому что в этом объективе показывается эффективная апертура, а номинальная, как во всех остальных объективах.
Re[Envy]:
Цитата:
от: Envy
Возможно я просто не правильно понял.
Хотя тут тоже не все однозначно, потому что в этом объективе показывается эффективная апертура, а номинальная, как во всех остальных объективах.

и что это значит? грип как при 2.8 а светосила меньше?
вряд ли...
Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
и что это значит? грип как при 2.8 а светосила меньше?
вряд ли...

На макроклубе когда-то перетирали эту тему. Там возник вопрос, почему у фохта 125 при одинаковой диафрагме с 105вр, больше ГРИП. Так вот фохт показывает номинальную апертуру, а никкор эффективную, которая расчитывается так: f eff = f * (1 + m), где m - масштаб съемки, при 1:1 = 1, при 1:2 = 0.5 и т.д. Т.е. когда никкор показывает диафрагму 16, то она сравнима с диафрагмой 8 на других объективах.
Re[Envy]:
На самом деле у всех объективов при увеличении масштаба (уменьшении дистанции фокусировки) количество света уменьшается .Типа грип остается такая как и должна быть, а на улице как бы темнеет ... :)
А в линзах с внутренней фокусировкой при этом еще одновременно меняется фокусное расстояние, причем у некоторых очень существенно.
Например Сигма 150/2,8 на мдф укорачивается в два раза (до 75 мм) и становится практически как Канон 100/2,8 макро (70 мм).
Re[Bormental]:
Цитата:
от: Bormental

Где правда? Сколько надо резкости?

Надо ровно столько,сколько вам нужно,или вашей модели.
Re[Михаил___К.]:
Цитата:

от:Михаил___К.
На самом деле у всех объективов при увеличении масштаба (уменьшении дистанции фокусировки) количество света уменьшается .Типа грип остается такая как и должна быть, а на улице как бы темнеет ... :)
А в линзах с внутренней фокусировкой при этом еще одновременно меняется фокусное расстояние, причем у некоторых очень существенно.
Например Сигма 150/2,8 на мдф укорачивается в два раза (до 75 мм) и становится практически как Канон 100/2,8 макро (70 мм).

Подробнее

Фокусное, да, уменьшается. У этого никкора при макросъемке она примерно 75мм. Но тут вопрос в диафрагме. Т.е. если я не прав (а я могу и ошибатся), то почему у той же сигмы при одинаковой диафрагме ГРИП больше? и почему минимальная диафрагма у никкора 54, а не 32?
Re[glamurz]:
Цитата:

от:glamurz
как ни странно но умные люди снимают пейзаж пейзажником, портрет портретником, макро - макрущником, мое имхо все остальное копромис и специализация... зачем придумывать велосипед заново если уже усё придумано, чего чего а портретников придумало уйма всех мастей, отобрать нужно свой )))

Подробнее


(смясь) Это мне напомнило Гашека. Перечел с большим удовольствием (и всем советую). Извиняюсь за длинную цитату:
"Я набросился на диких птиц. До сих пор отлично помню свой конфликт с редактором "Сельского обозрения", депутатом клерикалом Иозефом М. Кадлачаком. Началось с того, что я вырезал из английского журнала "Country Life" /Сельская жизнь (англ.)/ картинку, изображающую птичку, сидящую на ореховом дереве. Я назвал ее "ореховкой", точно так же, как не поколебался бы назвать птицу, сидящую на рябине, "рябиновкой".
Заварилась каша. Кадлачак послал мне открытку, где напал на меня, утверждая, что это сойка, а вовсе не "ореховка" и что-де "ореховка" - это рабский перевод с немецкого Eichelhaher / Eichel - желудь (нем.)/.
Я ответил ему письмом, в котором изложил всю свою теорию относительно "ореховки", пересыпав изложение многочисленными ругательствами и цитатами из Брема, мною самим придуманными.
Депутат Кадлачак ответил мне передовицей в "Сельском обозрении".
Мой шеф, пан Фукс, сидел, как всегда, в кафе и читал местные газеты, так как в последнее время зорко следил за заметками и рецензиями на мои увлекательные статьи в "Мире животных". Когда я пришел в кафе, он показал головой на лежащее на столе "Сельское обозрение" и что-то прошептал, посмотрев на меня грустными глазами,-- печальное выражение теперь не исчезало из его глаз.
Я прочел вслух перед всей публикой:
- "Многоуважаемая редакция! Мною замечено, что ваш журнал вводит непривычную и необоснованную зоологическую терминологию, пренебрегая чистотою чешского языка и придумывая всевозможных животных. Я уже указывал, что вместо общепринятого и с незапамятных времен употребляемого названия "сойка" ваш редактор вводит название "желудничка", что является дословным переводом немецкого термина "Eichelhaher"-- сойка".
- Сойка,-- безнадежно повторил за мною издатель.
Я спокойно продолжал читать:
- "В ответ на это я получил от редактора вашего журнала "Мир животных" письмо, написанное в крайне грубом, вызывающем тоне и носящее личный характер. В этом письме я был назван невежественной скотиной - оскорбление, как известно, наказуемое. Так порядочные люди не отвечают на замечания научного характера. Это еще вопрос, кто из нас большая скотина. Возможно, что мне не следовало делать свои возражения в открытом письме, а нужно было написать закрытое письмо. Но ввиду перегруженности работой я не обратил внимания на такие пустяки. Теперь же, после хамских выпадов вашего редактора "Мира животных", я считаю своим долгом пригвоздить его к позорному столбу. Ваш редактор сильно ошибается, считая меня недоучкой и невежественной скотиной, не имеющей понятия о том, как называется та или иная птица. Я занимаюсь орнитологией в течение долгих лет и черпаю свои знания не из мертвых книг, но в самой природе, у меня в клетках птиц больше, чем за всю свою жизнь видел ваш редактор, не выходящий за пределы пражских кабаков и трактиров. "

======================
Так и у вас - если портреты - то "портретница", если пейзаж - то, ессно, "пейзажница". Или макрушница:)
Re[Igor Corona]:
Цитата:

от:Igor Corona
да, забыл. к макро-фанатам (Горскин в первую очередь) просьба. покажите мне макрик, который при фокусировке на бесконечность сравним хотя бы с дешевым полтосом (не говоря уже про настоящие "пейзажные" стекла)...

Подробнее


Ну сколько можно упорствовать в заблуждениях?!

Уже 3-й или 4-й раз показываю
http://club.foto.ru/gallery/photos/1331838/?&author_id=46282&sort=date&page=1&next_photo_id=1336300
Это Сигма 150/2.8 макро с расстояния 350 метров.

Хотелось бы увидеть, что покажет ваш "дешевый полтос"...
Re[Igor Corona]:
Цитата:

от:Igor Corona
да кто же вам мешает? пейзажи макриками, портреты опять макриками, макро снова макриками. а остальные объективы можно на свалку нести потому что технически макрики обычно очень хороши (резкость, геометрия, ХА).
все, решили. макрики форева, остальное в топку истории!

Подробнее


Все неправильно, к сожалению.

- пейзажи - на средний или большой формат;
- портреты макриками или см. ниже;
- макро - макриками.
Все остальное лучше снимать на 70-200/2.8

Я это уже многократно повторял. Нужно 2 объектива - макрик типа 60/2.8 или 100/2.8 (если ФФ) и упомянутый 70-200 (со стабом).
Специализированные "портретники" (особенно типа 85/1.2) - это от избытка денег и понтов... Хотя должен заметить, что при правильном употреблении картинка исключительно хорошая...

Но как тут правильно заметили (уже далеко не в первый раз) - снимает фотограф. Мастер снимет небанальный портрет и на мобилу (не говорю, что технически совершенный - но именно небанальный!).
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona
.... это примерно тоже самое что говорить "Мадам Клико это то же самое что и Советское потому что я не чувствую разницы"...
...


Извините, не в тему ветки форума.

"Мадам Клико" закупала на Артёмовском заводе Шампанских вин 2000 бутылок в год на которые были наклеены фирменные кликовские этикетки. Это же вино с трех летней шампанизацией продавалось по всему союзу как "Советское шампанское"
http://www.krimsekt.ua/m1/ru/index0

Я ещё раз извиняюсь, что не в тему.
Re[Serg_P]:
:о))) Это называется - ткнул пальцем в небо и... попал! :о))))))))))
Re[Serg_P]:
Не пишите бред. Такого никогда не было. Это все-равно что сказать, что Цейс покупал у красногорского завода линзы и выпускал их под своей маркой...
Re[Drunkster]:
в советском союзе было хорошее шампанское....вполне возможно что так было
Re[Necromantiq]:
Нет, надо хоть бы чуть-чуть знакомым с маркетингом, и если игристые вина от "Нового Света" еще как то котировались на международном рынке, то Артемовский завод, созданный пятьдесят лет назад , ну никак не мог конкурировать с полуторовековой маркой Клико и никому в голову не пришла бы такая мысль, ставить качество известнейшего брэнда на сомнительном вине из-под Донецка, пуская он и производится по классической традиции. Ну это же ребенку должно быть понятно. Иное дело, что новая великоукраинская история чего хочешь может извратить, вплоть до дого, что Клико это Артемовкий ЗШВ. Я в этом вопросе немного осведомлен. Первый раз о таком факте слышу.
http://ois.wl.dvgu.ru/abstrakt.php?table=interestingtext&patent=2
Re[Necromantiq]:
Цитата:
от: Necromantiq
в советском союзе было хорошее шампанское....

его вообще не было
шампанское-вино произведённое из винограда,выращенного в регионе Шампань
в СССР оно было полусладким
во Франции такое не знают-только брют или сухое
а Мадам Клико могла у кого угодно сырьё покупать,какая разница,что в Намибию отправлять...
ей,в отличии от Вдовы Клико репутацию терять можно
:D
Re[андрюшенька]:
Виноматериалы никогда у нас не закупали, во Франции своего девать некуда, а вот пробки да...по-моему закупали, есть такая история ибо пробковый дуб у нас на Дальнем Востоке произростает в больших количествах. Это больше похоже на правду и отсюда "ноги растут" у слуха.
Re[андрюшенька]:
да знаю, я называю шампанским игристое вино, для меня это необязательно из франции..
Re[Drunkster]:
Цитата:
от: Drunkster
Виноматериалы никогда у нас не закупали, во Франции своего девать некуда

это шутка была про Мадам Клико
Re[Drunkster]:
Цитата:

от:Drunkster
... если игристые вина от "Нового Света" еще как то котировались на международном рынке, то Артемовский завод, созданный пятьдесят лет назад , ну никак не мог конкурировать с полуторовековой маркой Клико и никому в голову не пришла бы такая мысль, ставить качество известнейшего брэнда на сомнительном вине из-под Донецка,...

Подробнее


Надо самому читать свои ссылки.
Вот цитата из http://ois.wl.dvgu.ru/abstrakt.php?table=interestingtext&patent=2
"Завод участвовал в многочисленных международных выставках, и за 55 лет его продукция была награждена 50 золотыми и серебряными медалями."

Цитата:
от: Drunkster
Иное дело, что новая великоукраинская история чего хочешь может извратить, вплоть до дого, что Клико это Артемовкий ЗШВ. Я в этом вопросе немного осведомлен. Первый раз о таком факте слышу.

Это было в конце 70-х.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.