портрет. где правда?

Всего 219 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Necromantiq]:
Цитата:

от:Necromantiq
Это как раз не профессионально, мог бы сжечь деталь, да и вообще если работаешь с электроникой, купи маломощный паяльник, даже у меня такой есть ;), никогда не понимал зачем нужны 100 вт-ные, кастрюли им паять что ли =))))

Подробнее

Похоже, что никто здесь монтажом электронных микросхем всерьез не занимался.
Кто ни будь видел микросхему с десятками ножек? Чтобы быстро выпаять (или впаять) такую микросхему из платы, надо разом нагреть все ножки или ряд ножек. Для этого существуют специальные фигурные насадки к паяльнику, который должен быть мощным. А если надо сделать точечную пайку мощным паяльником и нет маленькой насадки, то нет проблем, наматывается на жало отрезок медной проволоки с торчащим на 1см концом и можно паять самые мелкие одиночные проводники. Мощный паяльник по настоящему универсален.
Re[В. Снегин]:
есть на свете не только мс =)
Re[BSA]:
Цитата:
от: BSA
сколько не пробовал смотреть с портретного расстояния на глаза напротив, не получалось оба глаза видеть резко за раз. Получается или правый вижу хорошо, либо левый

Вы когда собеседника рассматриваете «с портретного расстояния», то смотрите только в один глаз? Или все-таки обращаете внимание и на другой глаз, а так же на черты лица и даже на детали одежды? К тому же наверно еще поглядываете на окружающую обстановку? Именно так смотрят на мир нормальные люди, они стремятся видеть все четко, в деталях. Когда нормальный человек смотрит на портрет, он стремится получить такую же зрительную информацию, как если бы видел портретируемого в натуре. Конечно, художественный портрет можно приукрасить, убрав прыщки и прочие нехарактерные детали, но мылить черты лица (и волосы, уши) нерезкостью – это дурной тон.
Мастера портрета знают об этом и стремятся передать отчетливо не только лицо, но и одежду портретируемого и даже специально подобранный фон, создающий определенное настроение.
Re[В. Снегин]:
вы против чего вообще? против малой грип?
Re[В. Снегин]:
постная фигня.
а) глаза такой дают размытие ничуть не хуже объективов. просто вы не обращаете на это внимание - задайтесь целью и вы увидите как мылится задник.
б) когда вы смотрите на человека - вы концентрируете внимание на чем то - например на глазах, губах, если сидит дальше - на лице в целом.
хотя обыно глазам придется бегать чтобы охватить лицо в целом.
а чтобы умудряться разглядывать ОДНОВРЕМЕННО лицо человека, и фон ( воспринимая его все детали), надо страдать какой то дикой формой косоглазия.
Да и вообще, просто даже без оптики - наш мозг концентрирует внимание убирая лишнее.
и когда вы смотрите на человека - все внимание на нем.
и грип - лучшая возможность сэмулировать на двухмерном статичном кадре эту концентрацию.
Re[Necromantiq]:
Цитата:
от: Necromantiq
вы против чего вообще? против малой грип?

Я «вообще» не «против». Я только ЗА!
За хорошие содержательные снимки и в том числе портреты. А если «мыло» в кадре из-за малой ГРИП портит снимок, то это просто технический брак.
Re[В. Снегин]:
Фотография превнесла в изобразительное искуство,не только свои инструменты,но и свои приёмы, отличающиеся от работы живописца,поэтому сравнивать работу фотографа и художника не совсем корректно.
Я с Камушкиным во многом согласен. :D
Re[Alex_sun]:
Цитата:
от: Alex_sun
неужели начали выпускать макро обьективы со светосилои 1.2-2? и как можно заменить светосилу 1.4 на светосилу 2.8.
Можно конечно и макриками портреты снимать.

Ну во-первых, тут речь о грип не идет .Постановка вопроса тут такая:возможно ли макрообъективами из за якобы их склонности увеличивать прыщи и дефекты кожи снимать портреты в принципе или невозможно никогда .
Во-вторых если о грип: возьмем макрик Фойхт 125/2,5 , в пересчете например на пятак он даст такую же грип, какая будет на вашем 40Д на дырке 1,5 .
Так щта...
Re[В. Снегин]:
каждый случай надо рассматривать отдельно.
Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
а) глаза такой дают размытие ничуть не хуже объективов. просто вы не обращаете на это внимание - задайтесь целью и вы увидите как мылится задник.

ФР глаза порядка 20мм, при нормальном освещении «диафрагма» глаза порядка F8 и больше. ГРИП глаза прикиньте сами.
Цитата:

от:Камушкин

б) когда вы смотрите на человека - вы концентрируете внимание на чем то - например на глазах, губах, если сидит дальше - на лице в целом.
хотя обыно глазам придется бегать чтобы охватить лицо в целом.
а чтобы умудряться разглядывать ОДНОВРЕМЕННО лицо человека, и фон ( воспринимая его все детали), надо страдать какой то дикой формой косоглазия.

Подробнее

А что, портретируемого и фон рассматривают с такой же выдержкой с какой снимают? Тогда конечно, например, за 1/60сек трудно успеть увидеть что-либо кроме глаза да и то проблематично. Или все таки «глазам придется бегать чтобы охватить лицо в целом»? А если в портрете резкий один глаз, а остальные 98% площади кадра – это «мыло», куда глазам «бегать», на что смотреть?
Re[Михаил___К.]:
Цитата:
от: Михаил___К.
Во-вторых если о грип: возьмем макрик Фойхт 125/2,5 , в пересчете например на пятак он даст такую же грип, какая будет на вашем 40Д на дырке 1,5 .
Так щта...

это зависит от того на какой формат печатать (кружок нерезкости) и с каким масштабом снимать (расстояние до объекта).
а если к форматам и масштабу не привязываться, что от величины кропа ГРИП не зависит ;)
если из картинки пятачковой вырезать центр, то ГРИП не изменится :)
Re[В. Снегин]:
Цитата:
от: В. Снегин
АФР глаза порядка 20мм, при нормальном освещении «диафрагма» глаза порядка F8 и больше. ГРИП глаза прикиньте сами.

20мм? 50 насколько я помню. кроме того устройства глаза не такое как у объектива. резкое контрастное цветное изображение мы получаем только по центру "кадра". т.к. палочки отвечающие за отображение цветного статичного резкого изображения - сконцентрированы в центре зрачка.
про диафрагму вообще лол.. как вычисляли?
вот я сейчас смотрю на монитор. пока я не думал об этом - я не замечал что за ним что то расположено вообще. хотя в поле моего зрения он занимает максимум 1\3 кадра. теперь когда я подумал о том что расположено за ним - я вижу четко монитор, и размытый задник фона. с узнаваемыми, но размытыми объектами фона.
Re[В. Снегин]:
Цитата:
от: В. Снегин
ФР глаза порядка 20мм

нормальное фокусное для каждого формата равно диагонали кадра. то есть для 135 формата (наш DSLR ФФ как раз) нормальное фокусное - 43мм (а совсем даже не 50 ;) )
Re[В. Снегин]:
Цитата:

от:В. Снегин
А что, портретируемого и фон рассматривают с такой же выдержкой с какой снимают? Тогда конечно, например, за 1/60сек трудно успеть увидеть что-либо кроме глаза да и то проблематично. Или все таки «глазам придется бегать чтобы охватить лицо в целом»? А если в портрете резкий один глаз, а остальные 98% площади кадра – это «мыло», куда глазам «бегать», на что смотреть?

Подробнее

все зависит от задумки . если это просто портрет человека - то один глаз в резкости и ничего более - банальный брак.
если же фотограф хотел чтобы вы сконцентрировали свое внимание на глазах ( как могли бы рассматривать только глаза в реале) - то это худ средство.
да и вообще о чем разговор? грип - это средство.
а правильно оно применено или нет - вопрос кривизны рук и того что хотел передать фотограф.
Ре[Михаил___К.]:
125 ф2.5 - я сам xочу:)
..но я про грип не писал а про светосилу....
недавно xодил в искуственныи сад орxидеи с макро леикои 60мм, сделал пару фоток людеи (вот для примера жена), не понравилось... резкость есть, но... картинка в обшем не очень.
нацепил цеис 85 - и понял разницу
вот примеры прямо из ДПП - без фотошопа:
Цеисс 85 + кроп 100 (30Д)


Леика макро елмарит 60 ф2.8 на 2.8 + кроп 100 (30Д)

Re[Igor Corona]:
Цитата:

от:Igor Corona
это зависит от того на какой формат печатать (кружок нерезкости) и с каким масштабом снимать (расстояние до объекта).
а если к форматам и масштабу не привязываться, что от величины кропа ГРИП не зависит ;)
если из картинки пятачковой вырезать центр, то ГРИП не изменится :)

Подробнее

Понятно ...
Дано:0,03 мм, 2 м на фф и 3,2 м на кропе 1,6 .
И ?
Кстати, вы еще не высказались про 100 ваттный паяльник, думаете можно им паять микросхемы если в сети 220 вольт (действующее напряжение, то есть амплитуда=220*корень из двух) и 50 герц) ?
Если не умничать, ваше мнение :может ли макрообъектив иметь "портретный" рисунок ?
Re[Alex_sun]:
Типа я понял, что вы поняли, что макрик дает неприятное размытие вне грип.
У вас снимки сделаны при слишком разных условиях, чтобы делать однозначные выводы ...
А вот мои примеры, где волосы (см. ниже под ухом и посередине справа на границе с фоном) размыты пластичней ?
180/3,5L макро:


135/2L:


85/1,2L:


Тут вроде все наоборот ... :)
Re[Михаил___К.]:
Долго смотрел и вблизи и издали, ничего не понял.
Разница, если есть, то гомеопатическая.
Может, она видна на полном фото, на кропе не увидел.
Ре[С.П.]:
... вот и я про тоже....
надо выкладывать снимок полностью... в котором будет и модель и фон! И смотреть на фото в целом... тогда и проясниться разница... а фоткать исключительно глаз 3 обьективами и искать разницу ето уже на любителя....
Ре[Михаил___К.]:
мои снимки сделаны в тот же день в том же ботаническом саду с промежутком в минуту.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.