вот народ пишет что 85 1.2 - суперпортретник. и для суперрезкости советуют зажать дырку.
а потом пишут про макрики что нафига столько резкости для портрета.
Где правда? Сколько надо резкости?
портрет. где правда?
Всего 219 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
портрет. где правда?
Re[Bormental]:
сегодня вторник вроде...
Re[Bormental]:
от: Bormental
вот народ пишет .....
Где правда? ...........?
Правда у каждого своя.
Re[Bormental]:
от: Bormental
нафига столько резкости для портрета.
Про макрик - это расхожее понятие фотографов 50-60 годов, которое, как все беспочвенные суеверия, легко впитывается форумными пророками. Забейте.
Re[Bormental]:
дырку зажимают не для суперрезкости, а чтобы оба глаза в грип влезли =)
Re[Bormental]:
ИМХО о макриках. Иногда лучше и легче заблюбрить в фш избыточное рарешение от макрика. Чем пытаться вытащить лишние детали, которых нет, у "мягкорисующих" стекл.
Re[Павел Геннадьевич]:
от: Павел Геннадьевич
ИМХО о макриках. Иногда лучше и легче заблюбрить в фш избыточное рарешение от макрика. Чем пытаться вытащить лишние детали, которых нет, "мягкорисующих" стелах.
ИМХО, еретик. нет. вот так. ЕРЕТИК !!!
Re[Bormental]:
от: Bormental
вот народ пишет что 85 1.2 - суперпортретник. и для суперрезкости советуют зажать дырку.
а потом пишут про макрики что нафига столько резкости для портрета.
Где правда? Сколько надо резкости?
Да дело то не в резкости,у макро как бы другой рисунок,более жёсткий что ли.На медни попробую для сравнения выложить портреты с 85/1,2 и Элмара 100/4 макро.
Re[григорьич]:
от: григорьич
Да дело то не в резкости,у макро как бы другой рисунок,более жёсткий что ли.На медни попробую для сравнения выложить портреты с 85/1,2 и Элмара 100/4 макро.
ага, ждем-с
Re[yuchie]:
от: yuchie
дырку зажимают не для суперрезкости, а чтобы оба глаза в грип влезли =)
Ага! Всё хочу постичь тайну красоты портрета на котором у модели даже уже и не уши в расфокусе, а зачастую второй глаз расплылся в замечательном "боке". Работы живописцев перебирал. Ни разу не нашёл "расфокусных" глаз. В чем мощь и красота портретов с резким одним глазом?
Re[Necromantiq]:
А НА ФОТОРУ УЖЕ СЕМЬ ПЯТНИЦ СТАЛО НА НЕДЕЛЕ!
Re[Павел Геннадьевич]:
от: Павел Геннадьевич
ИМХО о макриках. Иногда лучше и легче заблюбрить в фш избыточное рарешение от макрика. Чем пытаться вытащить лишние детали, которых нет, у "мягкорисующих" стекл.
Эт точно подмечено.
Re[Инсайдер]:
от:Инсайдер
Ага! Всё хочу постичь тайну красоты портрета на котором у модели даже уже и не уши в расфокусе, а зачастую второй глаз расплылся в замечательном "боке". Работы живописцев перебирал. Ни разу не нашёл "расфокусных" глаз. В чем мощь и красота портретов с резким одним глазом?Подробнее
Да-да. А если ещё к этому книжку Волкова-Ланнита прочтёте, о портрете, смнений и вопросов будет ещё больше. ;)
Re[]:
сколько не пробовал смотреть с портретного расстояния на глаза напротив, не получалось оба глаза видеть резко за раз. Получается или правый вижу хорошо, либо левый
Re[Bormental]:
от: Bormental
вот народ пишет что 85 1.2 - суперпортретник. и для суперрезкости советуют зажать дырку.
а потом пишут про макрики что нафига столько резкости для портрета.
Где правда? Сколько надо резкости?
Портретником может быть почти любой объектив,если есть на снимке эмоции,характер и т.д. и т. п. А если на снимке "манекен",то чем его не снимай - манекеном он и останется! ;)
Re[Павел Геннадьевич]:
от: Павел Геннадьевич
ИМХО о макриках. Иногда лучше и легче заблюбрить в фш избыточное рарешение от макрика. Чем пытаться вытащить лишние детали, которых нет, у "мягкорисующих" стекл.
Что вытащить? Угри, прожилки, оспины?
Мыло и мягкость не путайте, мыло неинтересно так же, как и резкость. Интересны, ИМХО, объём и пластичность.
Вообще, ИМХО. "резкость - буржуазная концепция". Поддерживаю в БУКВАЛЬНОМ смысле. Не в переносном. Даже хуже, мелкобуржуазная.
Re[Инсайдер]:
Обычная ошибка фотографа, не расчитавшего расстояние до объекта и экспопару )))
Re[Bormental]:
от: Bormental
..... а потом пишут про макрики что нафига столько резкости для портрета.
Где правда? Сколько надо резкости?
Про мегарезкость макрообъективов - выдумки. Ничем он не отличается, кроме возможности фокусироваться ближе.

Наверно резко будет портрет таким снять
Re[Bormental]:
макрообъектив ужасен для портертов!
не снимайте!
http://s60.radikal.ru/i169/0906/3b/f96a9a88d56a.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/0906/40/7092b7bd2487.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/0906/b3/3aa05c10ad37.jpg
http://i072.radikal.ru/0906/33/48d1454f207b.jpg
это же сплошная дермотология!
не снимайте!
http://s60.radikal.ru/i169/0906/3b/f96a9a88d56a.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/0906/40/7092b7bd2487.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/0906/b3/3aa05c10ad37.jpg
http://i072.radikal.ru/0906/33/48d1454f207b.jpg
это же сплошная дермотология!
Re[VAGUS]:
от:VAGUS
Что вытащить? Угри, прожилки, оспины?
Мыло и мягкость не путайте, мыло неинтересно так же, как и резкость. Интересны, ИМХО, объём и пластичность.
Вообще, ИМХО. "резкость - буржуазная концепция". Поддерживаю в БУКВАЛЬНОМ смысле. Не в переносном. Даже хуже, мелкобуржуазная.Подробнее
Че-то нравятся мне такие рассуждения - вы де не путайте, мыльность и мягкость, это вам не это... В пример приводят обычно какую-нибудь старую мануальщину с помойки - как правило мыльную, с жирными ХА.
Про объем и пластичность ваще молчу. Оно конешно, хорошие термины чтоб перед телками там понтануться, или новичками, но никто еще так и не показал объемного или пластичного фото
