портрет. где правда?

Всего 219 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Лушин Евгений]:
Цитата:

от:Лушин Евгений
Скучными бывают только владельцы инструмента. Сам инструмент может быть технически совершенным или барахлом.
Никкоры технически совершенны, это правильно. Владельцы Никкоров сознательно их покупают, попробовав всякое барахло и поняв наконец то, что всякие упования на необыкновенный рисунок, пластику, узнаваемое боке, это не более чем оправдание собственной несостоятельности в фото.

В зоне размытия должны быть узнаваемые объекты, а не боке.

Подробнее


Ни в плюс ни в минус - просто - кто видел "боке" на определенно профессиональных объективах при работе профессиональных операторов В КИНО?
Там "шайбы", "гайки" или "узнаваемые объекты"?
ИМХО - последнее. Ибо - все на месте - объект, фон, правильные руки.
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona
... японские автомобили - все правильно, но беспредельно скучно. и я тоже почти 10 лет восхищался правильными японскими автомобилями. а потом просто перерос их...


Да какие они правильные? У них даже руль не с той стороны!!!


А вообще, автоэксперты "правильными" считают тройку "немцев", я бы туда ещё и Фольксваген добавил.
Re[Level-0]:
Цитата:

от:Level-0
Ни в плюс ни в минус - просто - кто видел "боке" на определенно профессиональных объективах при работе профессиональных операторов В КИНО?
Там "шайбы", "гайки" или "узнаваемые объекты"?
ИМХО - последнее. Ибо - все на месте - объект, фон, правильные руки.

Подробнее


Не надо путать "божий дар и колбасу" В КИНО работают другие законы, там картинка динамичная, там где были "гайки" и "шайбы" в следующую секунду окажется вполне узнаваемый объект, абсолютно резкий.
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona
теперь показывает. но смотреть не на что



Что вы говорите? Может что стоящее покажете? Где есть на что смотреть.
Re[Babangida]:
Цитата:
от: Babangida
Ну это уже понятнее гораздо, нежели - "пластика" и "ресунаг" это нечто такое что простому быдлу не понять"

На лекциях "мировая художественная культура" препод показал картину из трех летающих женщин, художник назвал ее как то так: "Девственность, любовь и разврат", не указав при этом кто есть кто. Препод предложила нам разобраться Кто есть Кто на рисунке. Мне пришлось задать ей встречный вопрос. "Как я могу утверждать, что какая то из них Девсвенность, не раздвинув ноги". Вы смогли бы определить? Все женщины относительно красивы и на рисунке одетые.
Или. "Посмотрите на картину стреляющего лучника, глядя на неё с любого угла видно как стрела направленна на вас". Ну конечно будет направлена, если стрелы то не видать только наконечник под 180 градусов, и это плоский 2d рисунок.
Кто я? Простое быдло или препод быдло с воспаленным мозгом воображает.
Re[Level-0]:
Цитата:

от:Level-0
Ни в плюс ни в минус - просто - кто видел "боке" на определенно профессиональных объективах при работе профессиональных операторов В КИНО?
Там "шайбы", "гайки" или "узнаваемые объекты"?
ИМХО - последнее.

Подробнее

вы Lost смотрели? вот там объективы высочайшего класса применялись при съемке. но там есть и гайки, и шайбы, и "боке вхлам" и "все резко"...
Re[Лушин Евгений]:
Цитата:

от:Лушин Евгений
Профессионал никогда не скажет, если бы у меня был портретник, я бы делал шедевры, он любым объективом "шедевр" сделает.
Макрик и портретник различаются только возможностью снимать на коротких дистанциях, остальное домыслы.

Новый Микро Никкор 105/2,8VR великолепен как портретник, Фохтлендер 125/2,5 великолепен как портретник, думаю примеров маса, я говорю только о том, что сам использую или использовал, эти два объектива дадут фору многим воспеваемым здесь портретникам, хоть они оба и макрушники.

Подробнее

Давайте отделять опыт и замыслы фотографа и технику. Портреты можно фотографировать всем что фотографирует. Но речь идёт о наиболее грамотном выборе объектива, а не о том кто что может.
Разница между портретником и макриком не только в МДФ, и не только в пластике боке. Макрики рассчитывают минимизируя сферические аберрации, то есть делают картинку с максимальным микроконтрастом. Портретный объектив приветствует наличие этих самых сферических аберраций, вот в какой мере , это уже определяется привычкой и выбором фотографа. Микро никкором 105 или Фойхтляндером вобщем можно снимать портреты, можно это не значит , что нужно так делать всегда. Потом портрет девушки в возрасте после 20 лет придётся чистить в фотошопе полчаса иначе она будет очень недовольна. Результат с Панколара или Пентакона, которые сильно софтят на открытой, будет намного приятнее смотреться, меньше потребует постобработки, и не будет содержать большого количества мешающих мелких деталей, которые бросаются в глаза. Резкость то будет, но она завуалируется низким микроконтрастом.
Для фотографирования детей, стариков, бомжей макро объективы подходят вполне.
Мягкорисующая оптика позволяет избавить зрителя от большого количества ненужных деталей, которые мешают воспринять психологическое состояние изображённого человека.
Речь понятно что идёт о лицевом и поясном портрете.
Re[Лушин Евгений]:
Цитата:
от: Лушин Евгений
А вообще, автоэксперты "правильными" считают тройку "немцев", я бы туда ещё и Фольксваген добавил.

автоэксперты правильными считают Porsche. все остальные в роли догоняющих. но это оффтопик тут...
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona
автоэксперты правильными считают Porsche. все остальные в роли догоняющих. но это оффтопик тут...


На ПОРШЕ на работу каждый день? Рассыписси через неделю.
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:
от: МихаилАнтонович

Речь понятно что идёт о лицевом и поясном портрете.

Любой портрет нужно чистить от мелких дефектов, независимо от объектива, даже монокль нужно будет чистить.
Свет, на дермотологическую картину лица влияет намно больше, чем оптика.
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona
автоэксперты правильными считают Porsche. все остальные в роли догоняющих. но это оффтопик тут...

Правда в реальных сравнениях на дрег-рейсинге убогий Субару Форестер турбо 177 л.с. привозит 30-40 метров (с четверти мили) Порше Кайена S 340 л.с. ... Правда с механикой и владеющим дреговой техникой пилотом ...На Кайене за рулем может быть хоть сам Шумахер ...
Конечно дрег-рейсинг еще не весь автоспорт, но на ледовых гонках разница будет еще больше ...
Думаю для портрета неплохо подойдут из макро :
Фойхт,Никкор 200/4 и Канон 180/3,5эль.
Даже знаю, что по пластичности и нежности передачи оттенков кожи они сделают все бюджетные портретники . :)
Re[Bormental]:
Цитата:
от: Bormental
вот народ пишет что 85 1.2 - суперпортретник. и для суперрезкости советуют зажать дырку.
а потом пишут про макрики что нафига столько резкости для портрета.
Где правда?
А вот где!
www.pravda.ru
Re[Лушин Евгений]:
Цитата:
от: Лушин Евгений
На ПОРШЕ на работу каждый день? Рассыписси через неделю.

значит на Порше не ездил. так и запишем ;)
дешевый японский Лансер ЭВО или STI трясет в разы сильнее 911-го или Каймана. а едут при этом хуже ;)
на 911-м с PDK (или на М5 или на RS4) хоть на работу каждый день хоть на трек с секундомером. а вот японские зубодробилки на работу не повозят никогда...
[quot]Правда в реальных сравнениях на дрег-рейсинге убогий Субару Форестер турбо 177 л.с. привозит 30-40 метров (с четверти мили) Порше Кайена S 340 л.с.[/quot]
в Перми владельцы Кайенов еще практикуют "дрыг-сракинг"? ;)
а на "ледовых гонках" всех уделает подготовленный Форд Фиеста с правильным пилотом за рулем, а не форег... это к вопросу об узкой специализации ;)

З.Ы. когда же уже нас топик-стартер потрет за офф... :)
Re[Igor Corona]:
Цитата:

от:Igor Corona
значит на Порше не ездил. так и запишем ;)
дешевый японский Лансер ЭВО или STI трясет в разы сильнее 911-го или Каймана. а едут при этом хуже ;)
на 911-м с PDK (или на М5 или на RS4) хоть на работу каждый день хоть на трек с секундомером. а вот японские зубодробилки на работу не повозят никогда...)

Подробнее

Игорь, я проникся уважением к вам за железную логику и компетентность, но тут вы не в теме ...
На работу можно ездить на бизнес-классе.Это оптимальный вариант, хотя я одно время ездил на ЭВО.Да, на STI и EVO с точки зрения женщины трясет больше, однако проведите простой эксперимент: гравийно-грунтовое кольцо, вы едете по нему быстрей и быстрей .Первым из немцев вылетит наружу попой 911, последним -наружу мордой RS4, а Эво на этих скоростях будет прекрасно цепляться за дорогу и еще и управляться (хотя по идее должно быть наоборот-где жестче, там на неровной дороге хуже едет (классический пример-карт)).Дальше :через пару сотен километров такой езды смотрим на подвеску и видим, что у немцев нужно менять все по кругу, а на Эво будет все ок ...
У них совершенно разная идеология настройки подвески и ее энергоемкость ...
Кстати Порше 911 не турбо(задний привод,заднемоторная компоновка), М5(задний привод,переднемоторная компоновка) и РС4(полный привод,межосевой торсен,мотор впереди) совершенно разные по ощущениям машины, но на автодроме на них делать нечего, увы в любых видах соревнований ...
Re[VAGUS]:
Цитата:

от:VAGUS
А здесь и нельзя, и не надо договариваться. Обсуждаемые вещи - это, скорее, качественные понятия, векторные, т.е. принципиально существующие для разграничения, для отделения, а не для количественной констатации, что, мол, Фото 1 на 37% пластичнее, чем Фото 2. Все смотрят рекламу, где говорится, что некий крем (шампунь и пр.) чего-то там делает в организме на сколько-то процентов лучше. Понятно, что смешно говорить об этих процентах, но сравнивать эффект-то мы можем.

Подробнее


Качественные, векторные, принципиально существующие.... Мутно очень. Сколько фотографов, столько и векторов. А по сему договариваться как раз и надо.
О чём договариваться - вопрос другой.
Сначала, видимо - что такое ПОРТРЕТ. Самое простое и правильное - обратиться к классике, хоть Большой Советской энциклопедии.
Потом - изучение объекта съёмки и постановка задачи и уж только потом - определение методов и средств её достижения.
Это теория конечно. Пуд соли съешь, пока оживишь её на практике.
Только потом вдруг может оказаться, что монокль и классический "портретник" запросто окажутся не у дел.
Портрет - это очень сложно. Я много снимал людей, но назвать все эти эксперименты ПОРТРЕТАМИ не решусь.

Ну а если по любым изображениям людей на мониторе или бумаге мы берёмся оценивать фототехнику - ради бога, и тут без количественных оценок не обойтись. И они общеизвестны. Только при чём здесь ПОРТРЕТ? :)
all
как ни странно но умные люди снимают пейзаж пейзажником, портрет портретником, макро - макрущником, мое имхо все остальное копромис и специализация... зачем придумывать велосипед заново если уже усё придумано, чего чего а портретников придумало уйма всех мастей, отобрать нужно свой )))
Re[glamurz]:
Цитата:

от:glamurz
как ни странно но умные люди снимают пейзаж пейзажником, портрет портретником, макро - макрущником, мое имхо все остальное копромис и специализация... зачем придумывать велосипед заново если уже усё придумано, чего чего а портретников придумало уйма всех мастей, отобрать нужно свой )))

Подробнее


Я вот снимаю пейзажи на 200мм:




И 600мм:



Это пейзажники? Или может я не умный?
Re[glamurz]:
Цитата:

от:glamurz
как ни странно но умные люди снимают пейзаж пейзажником, портрет портретником, макро - макрущником, мое имхо все остальное копромис и специализация... зачем придумывать велосипед заново если уже усё придумано, чего чего а портретников придумало уйма всех мастей, отобрать нужно свой )))

Подробнее


Снять "макро" не макрообъективом довольно сложно без дополнительных приспособлений. Вряд ли это будет "макро".
Снять же портрет или пейзаж макрообъективом - задача вполне решаемая в нужном месте и в нужное время. Да, это исключение из правил, но объектив от этого хуже не становится. И велосипед здесь не причём.
Просто ПОРТРЕТ может окзаться карточкой в домашний альбом, каких тысячи, а ПЕЙЗАЖ - путевой зарисовкой, не более чем.
А что, из под "портретника" у Вас всегда выходит ПОРТРЕТ? Завидую.
Re[Михаил___К.]:
Цитата:
от: Михаил___К.
Игорь, я проникся уважением к вам за железную логику и компетентность, но тут вы не в теме ...

в этой теме я еще дольше чем в фото ;)
правда драг-рейсинг для меня закончился 33-м GT-R аж в 2002 году. давно то есть...
[quot]однако проведите простой эксперимент: гравийно-грунтовое кольцо[/quot]
дальше можно не продолжать. 911 в ралли не ездит. да и М5/RS4 не для "гравийно-грунтового" покрытия построены ;)
кстати насчет RS4 и его недостаточной поворачиваемости у вас неточные сведения. у нового поколения (с 2005 года которое с атмосферным V8 4.2) Torsen ассиметричный (40% впереди 60% сзади) и поворачиваемость у машины абсолютно нейтральная. так что ни о каком "наружу мордой" уже речи давно не идет.

[quot]Кстати Порше 911 не турбо(задний привод,заднемоторная компоновка), М5(задний привод,переднемоторная компоновка) и РС4(полный привод,межосевой торсен,мотор впереди) совершенно разные по ощущениям машины, но на автодроме на них делать нечего, увы в любых видах соревнований ...[/quot]
на 911-м проводят более сотни разных чемпионатов по всему миру. рекорд Нюрбургринга среди серийных авто принадлежит 911-му. говорите на автодроме ей нечего делать? ну-ну ;)

З.Ы. карт - это плохой пример когда речь идет про управляемость и подвеску. у карта подвески нет вообще, колеса на раму жестко закреплены ;)
Re[Горскин]:
Цитата:
от: Горскин
Снять же портрет или пейзаж макрообъективом - задача вполне решаемая в нужном месте и в нужное время.

качественный пиззаж макриком снять тяжело ибо у макриков почти всегда проблемы с фокусировкой на дальние дистанции. просто потому что они оптимизированы под фокусировку на грани МДФ...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.