"Грабли от Canon" или FAQ неафишируемых фишек, хороших и наоборот, кидалова и нежданных бонусов

Всего 114 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Erazel]:
Цитата:
от: Erazel
Если вы о вспышках то в моем древнем 20Д есть "по второй шторке".
Правда вот гад делает две вспышки, при открытии шторок и при закрытии. На динамичных кадрах это заметно.

это уже обсуждалось. синхронизации в тушке нет, есть в вспышках спидлайт.
Re[evgenys2005ss]:
Цитата:
от: evgenys2005ss
50L, шифтфокус. На всех. На сайте не отражено 8) Выпускают 1DX, чтобы можно было это компенсировать.

откуда такая информация, что 1Дх сделан, чтоб компенсировать фокус-шифт 50L?
Цитата:
от: evgenys2005ss
В конструкции СКОТЧ двусторонний применён - вообще маразм...

у меня все работает и держится крепко. и я не считаю себя умнее конструкторов кенона, чтоб думать что это маразматическое решение.
Цитата:
от: evgenys2005ss

135L - не указано, а такое лучше бы знать - передняя линза асферическая, лучше беречь ещё пристальнее...

в 135L НЕТ
! НЕТ !
!! НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !!
никаких асферических линз. это - ТЕЛЕВИК, они там не нужны.
Цитата:
от: evgenys2005ss

5DIImark - без предподьёма зеркала на выдержках длиннее 200 (**, пусть поправят если что...) идёт смаз.

нет такого, бред собачий. все зависит от фокусного объектива, прежде всего.

убейте себя от стену жестко за такие бредни
Re[Pedro Hornovich]:
Цитата:
от: Pedro Hornovich
это уже обсуждалось. синхронизации в тушке нет, есть в вспышках спидлайт.
Сцылку на обсуждение в студию! Вопрос щекотливо-интересный
Re[dr_Teller]:
Думаю, своеобразным юмором можно объяснить выставление в кэнонских тушках режима AUTO для экспозамера со вспышкой в режиме Av.
Многие расшибают себе лоб: ставят внешнюю пыху, продолжают снимать в любимом для многих и основном режиме Av, а потом на форум с вопросом: почему фотик напрочь не учитывает, что пыха имеется и включена, и автоматом лепит длиннющие выдержки. И получает совет, что полезай ка в Cn, найди там нужную опцию и поставь что-нить типа 1/60-1/250 (что Кэнону и следовало бы назвать АВТО), а то что стоит по умолчанию - специфический режим для, типа портрета со вспышкой на фоне ночного города (нужная иногда фича - но почему основная по умолчанию?) думаю каждый столкнувшийся бывал удивлен.
Re[dr_Teller]:
Реализация автоИСО далека от идеала.
Re[Alexander Titov]:
Дык потому мало и пишу, что больше читаю и учуь об стену))
Re[evgenys2005ss]:
[quot]5DIImark - без предподьёма зеркала на выдержках длиннее 200 (**, пусть поправят если что...) идёт смаз.[/quot]

А как-то снимал с диафрагмой 11 морской пейзаж. Смотрю товарищ полез в машину. Я там тоже оказался. Ну и снял его там же. Выдержка вышла 1/20. Фокусное было 45 мм. Смаза не было.
Re[dr_Teller]:
На 50D снимал с 580II - по второй шторке делает предвспышку, которую невидно, а затем второй пых, который отображается (выдержка 1 сек).

Причем обязательно в настройках вспышки стоит серийная съемка.
Только что проверил.

По второй шторке с радиосинхронизаторами неработает. А жаль....
Re[Zlohulex]:
Цитата:
от: Zlohulex
У 60Д есть


У 50Д тоже есть
Re[evgenys2005ss]:
Цитата:

от:evgenys2005ss
50L, шифтфокус. На всех. На сайте не отражено 8) Выпускают 1DX, чтобы можно было это компенсировать. В конструкции СКОТЧ двусторонний применён - вообще маразм...

16-35L II - самоотворачивание крепежа под резинкой фокуса. См. соседние темы.

135L - не указано, а такое лучше бы знать - передняя линза асферическая, лучше беречь ещё пристальнее... Не брехня со стороны сапопов, но недосказанность избирательная.

5DIImark - без предподьёма зеркала на выдержках длиннее 200 (**, пусть поправят если что...) идёт смаз.

На ef-s 50-250 is стабилизатор эффективен вплоть до 1/8 абсолютно без последствий, и кадры чёткое и резкое :D Вроде это тоже не отразили.

Ну и из не личного, а начитанного - на 580II вспышке в рабочем режиме, без блокировок по тепловому параметру, при серии перегорает лампа и/или плавит всё вокруг, в отличие от 430ых.

Подробнее


Последнюю сказку Вы вычитали где-то...
Полтинник у Вас шифтует и расклеился по скотчу...
Ширик развинтился и перестал фокусироваться вручную...
В 135-ке повредилась передняя линза...
Пядвак молотит зеркалом, как отбойный молоток...
И только с копеечным телезумом срослось!
Может Вам лучше завязать с фото и попробовать рисовать или вышивать?
Re[evgenys2005ss]:
Цитата:
от: evgenys2005ss

5DIImark - без предподьёма зеркала на выдержках длиннее 200 (**, пусть поправят если что...) идёт смаз.


неверно.
просто зеркало бьёт сильнее первого пятака. на длинных выдержках можно спокойно снимать, только вот правило выдержка >= 1\ЭФР поначалу трактовать стоит с запасом
Re[Pedro Hornovich]:
Цитата:
от: Pedro Hornovich
это уже обсуждалось. синхронизации в тушке ("по второй шторке" - Ред) нет, есть в вспышках спидлайт.

Видимо давно обсуждалось :).

Я тут недавно наткнулся на поднятую кем-то, и в результате попавшую на первую страницу форума фото.ру старую тему про то, что в зеркалках, в отличии от цыфромыльниц, нету режима сьёмки видео и никогда не будет. Забавно было почитать.

У меня на 7D в настройках внутренней вспышки есть выбор синхронизации - по 1-й шторке, по 2-й шторке и высокоскоростная. Есть выбор ТТЛ режима или ручного, регулировка мощности вспышки в ручном режиме, есть выбор вида замера, есть управление внешними вспышками по группам, переключение их в ТТЛ или в ручной режим, управление соотношением их мощностей по группам и управление мощностью каждой группы в ручном режиме. Так что по функциям это уже почти спидлайт, но встроенный.

2-ю шторку встроенной вспышки я проверял элементарно. Выставил её в меню, поставил длинную выдержку (пару секунд), нажал спуск. Был ТТЛ-ный предпых, открылся затвор, две секунды выдержи и перед закрытием шторок - основная вспышка. Так что пых внутренней вспышки по второй шторке есть и он честный.
Re[dr_Teller]:
5DM2 - недодержка при съемке в режиме M со вспышкой в режиме ETTL примерно на 1 стоп. https://foto.ru/forums/topics/598171&page=1#listStart Проверял, действительно так.
Re[Василий Белоусов]:
Цитата:

от:Василий Белоусов
На 50D снимал с 580II - по второй шторке делает предвспышку, которую невидно, а затем второй пых, который отображается (выдержка 1 сек).

Причем обязательно в настройках вспышки стоит серийная съемка.
Только что проверил.

По второй шторке с радиосинхронизаторами неработает. А жаль....

Подробнее

Речь про вторую шторку шла про встроенную вспышку. С внешней то и так всё понятно. Но я выше написал, что вспышка по второй шторке есть и у встроенной вспышки. По крайней мере у меня.

Про радиосинхронизатор. Вспышка по второй шторке есть у ТТЛ-ных покетов (радиосинхронизаторы PocketWizard). Причём её не нужно принудительно включать ни на камере, ни на вспышке. Просто в настройках самого синхронизатора достаточно выставить один раз при какой выдержке ему нужно переводить вспышку в режим по второй шторке, например при выдержках короче 1/60, и радиосинхронизатор это будет делать сам (кстати, так же как и переводить автоматически вспышку в режим высокоскоростной синхронизации при укорачивании выдержек вплоть до 1/8000). Естественно проверял это на практике по двухсекундной вспышке. Предпых, экспонирование, перед закрытием затвора - основная вспышка, то есть по второй шторке. 580-я вспышка была установлена на покетвизардовском радиоприёмнике.
Re[dr_Teller]:
Помнится на 20D было очень неудобно пользоваться подсветкой монохромного экранчика с параметрами съёмки. По какому-то внутреннему таймеру отключалась. При ночных съёмках на длинных выдержках не было понятно вообще что происходит, а светить фонариком стрёмно, приходилось на мобиле время засекать. Но, так как таких кадров было сделано вообще очень мало, то не заморачивался на этот счёт, про себя плохо подумал про разработчиков на том и забил. Может я и не разобрался как эту подсветку фиксировать, что бы не гасла сама. Может кто просветит на этот счёт, был ли выход :)

Ну и следовательно вопрос как сейчас дело обстоит с последними моделями в линейке, может у кого есть что дополнить.
Re[Александр_ч]:
Цитата:

от:Александр_ч
Помнится на 20D было очень неудобно пользоваться подсветкой монохромного экранчика с параметрами съёмки. По какому-то внутреннему таймеру отключалась. При ночных съёмках на длинных выдержках не было понятно вообще что происходит...
Ну и следовательно вопрос как сейчас дело обстоит с последними моделями в линейке, может у кого есть что дополнить.

Подробнее

У последних моделей есть лайвью и самое главное - вывод всех настроек на большой экран и быстрая регулировка всех выведенных туда параметров с помощью кнопки "быстрого меню", джойстиком, колёсиками или по кнопкам режимов возле верхнего экранчика. У меня показ этого экрана включён всегда, так что я уже и не помню когда я последний раз пользовался верхним экранчиком, пожалуй с покупки 7Д реально ни разу. Ну а время подсветки большого экранчика можно регулировать в больших пределах, хоть до постоянного показа.

Re[---]:
Может отклеивающиеся резинки? Но нет, не отклеиваются. За 25 лет работы с техникой Кэнон каких-либо неожиданностей (хороших или плохих) я не отмечал. Быть может только неожиданная поломка кнопки спуска у 40D...но это, как выяснилось, общая тенденция для данной модели. Скрытых опциональных надстроек не выявил. Была, правда, попытка "научить" G7 снимать в RAW-формате. Но это уже за счёт хакерской прошивки "подсаживаемой" камере на карточке памяти при каждом включении камеры. Попытка неудачная, ибо по-настоящему камера так и не стала полноценной камерой с RAW-форматом, а питание стала пожирать значительно больше. Пришлось отказаться от "модернизации".
Re[dr_Teller]:
Мне вот что у Кенона не понятно. Технологии на высоте, все пучком. Но почему крышки на объективах такие дебильные - выковыривать из-под бленды надо. И неужто трудно в бленде к эльке, стоимостью с недорогое стекло, предусмотреть дырку для пальца, штоп полярик крутить не через попу?
Re[Александр_ч]:
Цитата:

от:Александр_ч
Помнится на 20D было очень неудобно пользоваться подсветкой монохромного экранчика с параметрами съёмки. По какому-то внутреннему таймеру отключалась. При ночных съёмках на длинных выдержках не было понятно вообще что происходит, а светить фонариком стрёмно, приходилось на мобиле время засекать. Но, так как таких кадров было сделано вообще очень мало, то не заморачивался на этот счёт, про себя плохо подумал про разработчиков на том и забил. Может я и не разобрался как эту подсветку фиксировать, что бы не гасла сама. Может кто просветит на этот счёт, был ли выход :)

Ну и следовательно вопрос как сейчас дело обстоит с последними моделями в линейке, может у кого есть что дополнить.

Подробнее

В Марках можно разрешить или запретить в настройках подсветку при длительных выдержках
Re[Botik]:
Цитата:

от:Botik


У меня на 7D в настройках внутренней вспышки есть выбор синхронизации - по 1-й шторке, по 2-й шторке и высокоскоростная. Есть выбор ТТЛ режима или ручного, регулировка мощности вспышки в ручном режиме, есть выбор вида замера, есть управление внешними вспышками по группам, переключение их в ТТЛ или в ручной режим, управление соотношением их мощностей по группам и управление мощностью каждой группы в ручном режиме. Так что по функциям это уже почти спидлайт, но встроенный.

Подробнее

попробуйте синхронизацию по второй шторке с внешними пыхами или со спидляйтом по писи кабелю.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.