Неадекватные клиенты 2 или клиент идиот. Подскажите что делать в таких ситуациях...

Всего 495 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[foxhound]:
Цитата:

от:foxhound
не знаю, но у них какие-то не стыковки были... я ваще в шоке был когда после загса жених с невестой подорвались и уехали... звоню, спрашиваю: мол вы куда? А он мне щас говорит хлеб купим и отвезем на банкет... вообщем минус час от прогулки...

Подробнее


Огооо) А потом претензии еще, мол праздника не видно на фотографиях))
у молодых вообще нужно трубки изымать и передавать все оргвопросы на свидетелей и родителей, а связываемые узами, пусть отдыхают
Re[maffey]:
И что самое интересное,по-настоящему занятые и деловые люди почти не пользуются телефоном во время свадьбы.А чем бюджетнее свадьба,тем у жениха больше "дел" :D
Re[Vallet]:
Потому что человек с нормальной организованностью может также нормально организовать и собственную свадьбу, чтобы не отвлекаться по каждому пустяку.
Re[foxhound]:
Граждане товарисчи! Я думаю нужно более философски относиться ко всему этому. Все мы знаем, что свадьбы бывают разные. Бывают и те, после которых душа поет, сами знаете. Я к тому, что не все коту масленица. Единственное, что мы можем это сделать все, что мы можем и фотошоп нам всем в помощь )) Ну, а остальное вторично. Если новобрачные бегают в пуховиках и блюют на лесницу, а потом ругаются, что фотокарточки не сияют художественностью, то нам остается молча пропустить мимо ушей всю эту грязь и продолжить трудиться на нашем непростом поприще! На котором, хочу вновь вам напомнить, есть не только негатив но и море радости )))
Re[Russlan]:
Цитата:

от:Russlan
Граждане товарисчи! Я думаю нужно более философски относиться ко всему этому. Все мы знаем, что свадьбы бывают разные. Бывают и те, после которых душа поет, сами знаете. Я к тому, что не все коту масленица. Единственное, что мы можем это сделать все, что мы можем и фотошоп нам всем в помощь )) Ну, а остальное вторично. Если новобрачные бегают в пуховиках и блюют на лесницу, а потом ругаются, что фотокарточки не сияют художественностью, то нам остается молча пропустить мимо ушей всю эту грязь и продолжить трудиться на нашем непростом поприще! На котором, хочу вновь вам напомнить, есть не только негатив но и море радости )))

Подробнее


Соглашусь с Вами что всё это не должно останавливать фотографа и дальше работать на свадебном поле. Так проблема в том что такие клиенты сильно тормозят прогресс в известности и мастерстве самого фотографа. Например я работал этот сезон с целью закрепления на рынке свафото, когда нужно хорошее портфолио и репутация. И здесь появляется клиент который не просто затормозит твой карьерный рост а может даже подпортить репутацию. И очень интересно кто и как решает подобные трудности.

Re[Andiart]:
Берите пример с шоу-бизнеса, хороший скандал может помочь в раскрутке. :D
Re[foxhound]:
я вот раньше сильно парилась по поводу плохой организации и того, что часто люди хотят в фотографе видеть и организатора, и клоуна, и психолога и еще бог весть кого. А потом пришла к тому, что нужно снимать то, что есть. Это их праздник, они его так организовали, они так себя чувствуют - фотограф только запечатлевает. Не без того, чтоб помочь-подсказать что-то, расслабить. Но это их день, какой день - такие фотографии :) Оказалось, что такой подход фотографа более продуктивный :)
Re[Andiart]:
Цитата:
от: Andiart
И здесь появляется клиент который не просто затормозит твой карьерный рост а может даже подпортить репутацию.


Можно узнать, каким образом?
Если клиенту не понравится результат (по любым объективным или необъективным причинам), максимум, чем рискуете Вы - это то, что дальше от него к Вам не придет ни одного клиента. Ну невозможно нравиться абсолютно всем!!! Это нереально.
Вы думаете про именитых баек в сети не говорят, о том как косо и криво всё снято? Говорят. Но это совершенно не мешает иметь заказы от тех, кому всё понравилось. И если недовольный клиент - это ЕДИНИЧНЫЙ случай, то скорее всего дело именно в данном клиенте, а не в Вашем мастерстве и уровне.

А если Вы настолько неуверены в себе, что каждое мнение о Вас со стороны бьёт по Вашей самооценке, то нужно задуматься о хорошем психологе.
;)
Re[Stasya Li]:
Цитата:

от:Stasya Li
Можно узнать, каким образом?
Если клиенту не понравится результат (по любым объективным или необъективным причинам), максимум, чем рискуете Вы - это то, что дальше от него к Вам не придет ни одного клиента. Ну невозможно нравиться абсолютно всем!!! Это нереально.
Вы думаете про именитых баек в сети не говорят, о том как косо и криво всё снято? Говорят. Но это совершенно не мешает иметь заказы от тех, кому всё понравилось. И если недовольный клиент - это ЕДИНИЧНЫЙ случай, то скорее всего дело именно в данном клиенте, а не в Вашем мастерстве и уровне.

А если Вы настолько неуверены в себе, что каждое мнение о Вас со стороны бьёт по Вашей самооценке, то нужно задуматься о хорошем психологе.
;)

Подробнее



Полностью согласен, у нас в городе есть местный фотограф, снимает на никон д90 и ки 18-105... на местном сайте его работы народ грязью поливает... но тем неменее тетки регулярно идут к нему в обнаженке сниматься и свадьбы регулярно снимает... хотя то, что он считает качественными фотографиями, у меня браком считается и сразу удаляю... Конечно положительный опыт привлечет клиентов, но отрицательный не сильно сильно не убавит...
Re[foxhound]:
ИМХО.Не выдержал.Как предприниматель с 15 -летним стажем. Называть не просто потенциального,а уже полностью состоявшегогся покупателя или практически лояльного клиента "идиотом" может только очень самоуверенный в своей беспросветной глупости продавец.Более того ,имея такое подсознательное отношение к клиенту ,очень трудно ,даже практически невозможно сколько нибудь себя продвинуть на рынке.Как правило ,если подобное отношение выказано лицом не собственником предприятия ,а нанятым по договору сотрудником,договор с таким сотрудником имеет большую вероятность быть аннулированным.В вашем же случае подсознательное брезгливое отношение к клиенту возможно предопределило его поведение. :cannabis:
Re[KowalSki]:
Цитата:

от:KowalSki
ИМХО.Не выдержал.Как предприниматель с 15 -летним стажем. Называть не просто потенциального,а уже полностью состоявшегогся покупателя или практически лояльного клиента "идиотом" может только очень самоуверенный в своей беспросветной глупости продавец.Более того ,имея такое подсознательное отношение к клиенту ,очень трудно ,даже практически невозможно сколько нибудь себя продвинуть на рынке.Как правило ,если подобное отношение выказано лицом не собственником предприятия ,а нанятым по договору сотрудником,договор с таким сотрудником имеет большую вероятность быть аннулированным.В вашем же случае подсознательное брезгливое отношение к клиенту возможно предопределило его поведение. :cannabis:

Подробнее


повторюсь еще раз:
1. с молодоженами до свадьбы встечаюсь несколько раз
2. обсуждаем все до мелочей
3. если мне что то не нравится, то я советую найти паре дугого фотографа...
4. в данном случаи все было хорошо до свадьбы, я им даже сделал бесплатно пригласительные...
5. утром встал в прекрасном настроении, поел, взял аппаратули и пришел к клиенту. Мои эмоции были на положителной ноте и мне очень хотелось фотографировать....
6. а вот на самой свадьбе и начали вырисовываться косяки...
7. согласен, что не профессионально считать человека дураком, но уже к середине свадьба так стали считать, все те, кто учавствовал в ее организации...

PS:
[quot].В вашем же случае подсознательное брезгливое отношение к клиенту возможно предопределило его поведение[/quot] еще скажте, что я виноват что жених на полном серьезе пожал руку невесте в загсе вместо поцелую...
Re[foxhound]:
Я все внимательно прочитал,до того как написать свой комментарий.Ищите косяки в своей работе.! :cannabis:
Re[KowalSki]:
Цитата:
от: KowalSki
Я все внимательно прочитал,до того как написать свой комментарий.Ищите косяки в своей работе.! :cannabis:


да вы правы косяк есть! и он заключается в то что я согласился снимать эту свадьбу Потому как такой дебилизм впервые в моей практике за 3 года
Re[foxhound]:
А у меня сейчас сложилась такая ситуация... Видюк, с которым часто работаем время от времени подгоняет клиентов. И вот очередной звонок от него свободно ли число, следом звонок от клиента, вроде всё нормально адекватно, встретится поговорить... Живу в областном центре, клиент в области, ладно иду на уступки понимаю что специально для встречи со мной не поедит, да и в процессе подготовки к свадьбе через неделю другую появится (месяц до свадьбы)... Через пару дней звонит мне другой парень из этого же города просит встретится обсудить, объясняю что был уже звонок, но точности нет и что делать я честно говоря не знаю (адекватный парень, мне по общению понравился очень) из уважения к видюку - жду ясности с клиентами от него, перезваниваю, мне говорят да да мы видели ваш сайт, у нас всё с вами точно и фото книгу мы тоже хотим... Ну ладно думаю, так значит так... В пн. поздно замечаю пропущенный на мобильном, перезваниваю во вторник трубку не берут, в среду та же фигня, звоню с другого номера отвечают, представляюсь бросают трубку... Звоню видюку, говорю прости, но работать с ними я не буду, так как о том что мои услуги не нужны можно было и сказать, а если и опомняться себе дороже с такими работать.... Вот такая неприятная ситуация у меня случилось, жалко что адекватного клиента потяряла....
Re[DikayaD]:
Аванс в кармане=клиент.Без вариантов.
Re[DikayaD]:
аххаха

ничего не потеряли.
по телефону НИЧЕГО не решается никогда, запомните это. Все телефонные обещания и намерения - просто слова. Не факт, что это были вообще клиенты, потому как ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ - приезжают на встречу.
Re[foxhound]:
Клиенты были от видюка, он поставляет проверенных (ему задаток уже внесли)...
И до сего дня в подобной схеме сбоев не было - у нас же тут перефирия ...
а со мной срузу встретится географическая удаленность помешала...
Ну и как бы перед видюком неудобно было сразу послать этих сомнительных товарищей

Выводы мною сделаны, здесь про этот случай написала так- новичкам для ознакомления, если можно так сказать
Re[Евген См-н]:
Цитата:
от: Евген См-н
по телефону НИЧЕГО не решается никогда, запомните это.


По-разному опять же бывает. Мне периодически звонят со словами: "Помните я там-то там-то была свидетельницей на какой-то свадьбе? Вот у меня свадьба резко через 3 дня, хочу, чтобы Вы снимали..."
И приезжаю, и снимаю, потому как человека помню, но встретиться времени перед самой свадьбой, особенно если она организуется "под животик" у клиентов не всегда есть.
Re[Stasya Li]:
Цитата:
от: Stasya Li
"Помните я там-то там-то была свидетельницей на какой-то свадьбе? Вот у меня свадьба резко через 3 дня, хочу, чтобы Вы снимали..."

получается вы уже видели этого человека, обычно бывает, что и общались.. поэтому не симметрично тут получается, ибо речь о звонке кого то там фиг знает кого

да даже если так, без договора никаких съёмок, встреча на 15 минут и обсуждение деталей....(у меня так)
Re[foxhound]:
мдя... если у фотографа клиент "идиот" то... можно только представить себе этого "фотографа"
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта