X-Rite Color Checker Passport. Как правильно создать и отредактировать профиль цифровой зеркальной камеры.

Всего 488 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
dcptool скачайте и редактируйте xml руками
Про это я знаю. Вопрос в том, что означают цифири в таблицах? XYZ? RGB ProPhoto D50? HSB ProPhoto D50? Lab? Или просто какие-то попугаи?
Re[o-sensei]:
Цитата:
от: o-sensei
Что стало с красным???
У Вас там клипинг по красному как раз. Может в этом дело?
Re[o-sensei]:
Выложите РАФ... там посмотрим.
Re[o-sensei]:
дел
Re[o-sensei]:
Выложите РАФ... там посмотрим.
Re[TRANTOR]:
.
Re[o-sensei]:
Цитата:
от: o-sensei
сделал профиль через DNG Profile Editor от Adobe с красным все нормально стало.
Вот, об этом выше я уже говорил. У меня тоже есть пара кадров, где с прогой от X-Rite получалось безумие по насыщенным цветам.
Re[Botik]:
.
Re[o-sensei]:
Цитата:
от: o-sensei
будьте так любезны выложите рав (или dng) с этим ColorChecker-ом снимком, по которому вы профиль строили для спортзала.

Да, пожалуйста, вот он. Только в слове дропбокс нужно удалить цифру 5:
https://www.drop5box.com/s/cnpm9ltl2z3to23/baltcup.cr2
Re[TRANTOR]:
Цитата:
от: TRANTOR
Про это я знаю. Вопрос в том, что означают цифири в таблицах? XYZ? RGB ProPhoto D50? HSB ProPhoto D50? Lab? Или просто какие-то попугаи?

есть описание DNG стандарта и исходный текст DNG SDK.

я например оставляю для своих камер

color rmatrix 1 и 2
forward matrix 1 и 2



и добавляю:

[quot] {ToneCurve Size="2"}
{Element N="0" h="0.000000" v="0.000000"/}
{Element N="1" h="1.000000" v="1.000000"/}
{/ToneCurve}
[/quot]

в угловых скобках ес-но
Re[Botik]:
Цитата:
от: Botik
Подогнать картинку в любом редакторе под готовый образец


это не Photoshop, а ACR... и я не подгонял под вас - я просто более менее сделал кожу тела приемлемой для репортажа в данных условиях цвета... все остальное там не суть важно и получается само по себе, that's it... skintone

Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Близко, но недостаточно, особенно это заметно в голубых и синих цветах, которыевсе с фиолетовым отливом, не считая зелёных рядов стульев, превратившихся в грязно - зелёных.


а вы считаете стулья в там девственно чистыми , их только вчера привезли со склада и установили в зале


Цитата:
от: alexandrd

Красный с вишнёвым оттенком, а лица при этом так и не избавились до конца от мертвенного оттенка, хоть и ставшего вместо зомбо-зелёного оттенка жёлто-восковым.


лица не хуже чем на скриншоте RPP... и тут мы перейдем в область вкусов
Re[Botik]:
Цитата:
от: Botik
Там же понятно, что Вы применяли хоть какие-то селективные цветокоррекции, помимо просто ББ и экспокоррекции.


конечно - в отличии от RPP где у вас только ББ и профили (камеры и можно самому сделать корректировочный профиль который применяется в том месте где профиль пленки), в ACR можно делать больше... это не к тому что ACR лучше вообще, вовсе нет, а к тому что для подобных фото можно вполне использовать ACR и хуже вовсе не будет... все равно ж репортаж...

Цитата:

от:Botik

Я выкладывал профиль от этих снимков для ACR, сделанный по колорчекеру, можете загрузить его и применить к этому исходнику, чтобы увидеть всю разницу между ручным подгоном и автоматическим по колорчекеру, и насколько меньше нужно применить инструментов, чтобы получить более точный результат, который к тому же не зависит от субьективного видения картинки обрабатываемым.

Подробнее


именно в не нужности колорчекера для репортажа и смысл - вы делаете нужные коррекции для этого зала один раз и сохраняете preset и все... впрочем для RPP да - может одним балансом белого не обойдешься - там да, нужен профиль...
Re[deejjjaaaa]:
Колорчекер это инструмент, а применять или не применять это каждый решает сам. Кто-то меряет толщину на глазок, а кто-то микрометром, кто-то прикидывает расстояние визуально, а кто-то замеряет дальномером... Но в любом случает инструментальный метод точнее ручного. С колорчекером так же. То, что мне пересчитает программа по 24-м патчам заведомо точнее того, что Вы надёргаете ползунками на глазок. И неважно рекламная это предметка, или всего лишь репортаж. Потраченного времени жалко и там, и там. Если инструмент работает, и хоть сколько то облегчает жизнь, то он стоит того. А тем более если он даёт более точный результат. Я лучше замерю расстояние рулеткой, чем буду раскорячивать большой и указательный пальцы и мерять его пядями. Результат может и получится приблизительно схожим, но вот процесс...
Re[Botik]:
.
Re[o-sensei]:
Цитата:

от:o-sensei
...страницей ранее показал пример с красным цветом. Почему это происходит – не знаю.
...Скачал какой-то pdf на английском «ColorChecker_Passport_Technical_Report» пока еще не разобрался в какую таблица смотреть.

Подробнее

Если не трудно киньте в меня Вашими равками с этими тестами, попробую профиль по ним построить, но ICC.
Про PDF – там таблицы для двух температур, какая подходит больше под условия сьёмки, по той и смотрите.
Re[Botik]:
.
Re[o-sensei]:
Цитата:

от:o-sensei


у верного хуже с красным, у второго с голубым… мучился весь день, пока чудес не увидел. Завтра скину равки…
P.S. и снимал вроде правильно, без теней, с экспозицией проблем нет, делал все под сберегательной лампой…

Подробнее

Сберегайка - не самое лучшее освещение для проверки качества профилирования.
Я сделал то же самое в ColorcheckerPassport и в RPP и не обнаружил такой уж большой разницы, но она есть. Возможно, это связано с тем, что экспозиция была не такой правильной, как рекомендовано, да RPP явно не так борется с шумами (ISO1600), да освещение было ненамного лучше, чем сберегайки: обыкновенные лампы дневного света.
У красного не такие радикальные отличия, еле заметный уход в маженту у RPP, да синий у ColorcheckerPassport dng поярче, остальное на глаз малоотличимо.
Re[alexandrd]:
.
Re[o-sensei]:
Цитата:

от:o-sensei
:D ну вы даете!!! :D
При хорошем свете у меня проблем с цветом нет! ColorcheckerPassport был приобретен именно как палочка выручалочка при плохом освещении, мне в студии он не нужен.
Нах тогда нужен ColorcheckerPassport ели он работает исключительно при студийном освещении, и то с определенной температурой и с определенной маркой ламп?

Подробнее

Ну и как Вы заставите ColorcheckerPassport выдать адекватный результат в красном, если такого спекрального диапазона в лампе нет? Например, есть синий и жёлтый узкими линиями?
Видимо, что мог - то и сделал.
Цитата:

от:o-sensei

P.S. могу сослаться на косяк с профилированием на высокое ISO (на тестах оно было 3200 Nikon D3) но как только включил настольную лампу и повторил снимки проблема с красным пропала. ISO при этом оставалось прежним 3200 но выдержка менялась с 1/100 на 1/20, диафрагма в обоих случаях была 3,2
Касательно экспозиции: во всех случаях снимал с вилкой +-0,3 +-0,7 +-1 +- 1,3 +-1,7 +-2. Выбрасывал кадры с засветкой, благо прога DNG Profile Editor отражает хорошо Show Clipping с остальными создавал профиль. Результаты вы видели выше.

Подробнее

Настольная лампа дала, видимо, так необходимый для правильного отображения красного патча красный участок спектра. Смешанное освещение в данном случае на пользу и без колорчекера в этой смеси разбираться вручную муторно. Естественно, что и одна настольная лампа даёт непрерывный спектр, что тоже лучше, чем линейчатый какой попало.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта