Выбор камеры БФ для профессиональной съемки архитектуры и интерьера

Всего 137 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Не понимаю, почему все обсуждают именно модель "Р"? Если речь велась об удобстве переноски и весе, то "F" удобнее. И вы правы, для переноски Синар очень неудобный. Разбирается со скамьи тоже неудобно. Имеет очень крупный и нелёгкий крепёжный узел к штативу для скамьи.
Если всё-таки нужен Синар, то он сейчас продаётся на этом форуме по подарочной цене 8000 рублей. В хорошем рабочем комплекте с переходной доской под стенки Лингоф Техника, которую отдельно ещё поискать надо. И стоят они тоже... Продаётся давно и я недоумеваю, почему не куплен...
Подробнее
" class='link-forum-post' target="_blank">https://foto.ru/forums/general/baraholka-kuplyuprodam-plenochnye-kamery/638797#p7691248[/quote]

В переноске Ф легче. Но в удобстве в работе он радикально не отличается от других систем. А вот Синары П/П2 ОЧЕНЬ оперативны и удобны - количество телодвижений значительно меньше. К тому же дырявый мех это решаемая, но все же проблема. И получается цена из подарочной в самую обыкновенную.
Re[Kolin]:
Меня не то что бы что-то не устраивает, я пока просто в теме БФ не настолько разбираюсь, чтобы понимать, что меня может не устроить. Почему и прошу совета. Вот про неудобство управления стандартами на toyo мне рассказали - уже стало ясно на что смотреть. P2 в этом плане конечно сказочен - это именно то, чего бы мне и хотелось от архитектурной камеры - микрометрика и идеальная точность. Но цена п2 заставляет медлить с его немедленной покупкой ) Еще ведь оптика, задники, все пироги.. И штатив надо будет покупать серьезный. Даже мой manfrotto 055clb, избыточный для зеркалки, слабоват будет для БФ видимо.
По поводу синаровского затвора вот тоже не знаю. Вроде удобная штука, но чувствую надо будет проверять с конкретными объективами совместимость. Для меня все-таки первичен объектив, а не устройство затвора, поэтому затвор выбирать буду в последнюю очередь. Да и денег опять же немалых он стоит, этот затвор. Лучше в микрометрику вложить их.
Re[Symbol]:
Если п2 дорог, посмотрите на п.
Re[Symbol]:
За Тойю обидно. :-) та речь была ТОЛЬКО про модель D. Такие упрощённые модели есть к примеру и у Висты и у Линхофа. Так что по ним судить о всех камерах какой то марки нельзя.
Скажем G (со сменным мехом) или E (без сменного) хоть и не имеют микрометрики на подвижках, но очень удобны и значительно легче того же синара.
Кстати E есть на продажу. Вот так вот я нескромно закончил. :-)
Re[Symbol]:
На улице архитектуру снимать с микрометрикой - мазохизм. Деревяшка вне конкуренции. Интерьер более располагает к тонким настройкам. В культурных городах съёмка с тротуара (камера-штатив), запрещена. Только парковая зона и пригород. Одной универсальной камеры нет.
Re[Fidelly]:
"В культурных городах съёмка с тротуара (камера-штатив), запрещена." - можно с этого момента поподробнее? откуда такая инфа?
Re[Fidelly]:
а можно по обоим пунктам пруфлинки
(я снимал в Риме, Неаполе, Париже, Барселоне, Севилье, Тель-Авиве, Иерусалиме...)
Re[qwz]:
Цитата:
от: qwz
а можно по обоим пунктам пруфлинки
(я снимал в Риме, Неаполе, Париже, Барселоне, Севилье, Тель-Авиве, Иерусалиме...)

Вам удалось, если не было разрешения. Тротуар для движения пешеходов, которому ничто не должно препятствовать.
Я тоже так думал, но при попытке пристроиться к "Близнецам", полицейский мне всё доходчиво обьяснил. Двое других его колег были единодушно против съёмки на площади св.Марка.
Re[unreggi]:
Цитата:
от: unreggi
"В культурных городах съёмка с тротуара (камера-штатив), запрещена." - можно с этого момента поподробнее? откуда такая инфа?


Из личного опыта туриста. Когда-то слышал от Эльдара Рязанова, но не поверил.
Re[qwz]:
Может быть эти города в культурные не подходят? :D
Re[evgenys2005ss]:
Цитата:
от: evgenys2005ss
Может быть эти города в культурные не подходят? :D


Если там можно работать с профоборудованьем без лицензии и разрешения, то это бескультурные города. Я привык к тому, что работать без регистрации и разрешения нигде нельзя, даже в Африке.
Re[Fidelly]:
Что значит работать?
Посмотрите нашу конституцию. Это основной закон. По крайней мере в нашей стране. И там нигде не ограничивается фотосъёмка со штативом. Нет такого пункта, что - если штатив, то это работа.
На уровне здравого смысла надо самому соображать. На Сан Марко действительно многолюдно и поэтому штатив мешает прохожим. Если некий умник захочет поставить штатив на эскалаторе в метро, ему тоже не повезёт. ТАМ люди едут. Такая же тема на проезжей части. Я про места общего пользования. На официальных рабочих площадках действительно нужна акредитация, допуски, разрешения. Согласование с охранной структурой, если территория находится в области её компетенции. Бывает, что и обыскивают и оборудование проверяют... Это нормально. Делается это в целях нашей же безопасности.
Re[Омельченко Юрий]:
Архитектура является собственностью, также, как и интерьер. Собственник тоже имеет права, так же и арендатор. Желание распорядиться чужой с. или прилегающей територией может быть пресечено секьюрити. Всё кругом уже не народное и не наше.
Быстро развернуть лёгкий штатив и выстрелить может быть. Но процесс с микрометрикой, только потому, что захотелось снять чужой дом, может и не стать возможным, и правда будет на стороне собственника.
Re[Fidelly]:
Цитата:
от: Fidelly
правда будет на стороне собственника.


Чья правда, собственника или закона?
"Как делить будем, по закону или по понятиям?"
Re[Ser_B]:
Цитата:
от: Ser_B
Чья правда, собственника или закона?
"Как делить будем, по закону или по понятиям?"


Местные нормативные акты запросто могут противоречить федеральным законам, а порой и самой конституции.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий

На уровне здравого смысла надо самому соображать. На Сан Марко действительно многолюдно и поэтому штатив мешает прохожим.


На пощадь с.Марка я пришёл в 4 часа утра. спциально, чтобы никому не мешать и чтобы мне не мешали. Полицейские появились мгновенно. При помощи английского языка мне объяснили, что крупноформатной сьёмки без разрешения и оплаты аренды территории здесь ещё никому не удавалось сделать.
Re[Fidelly]:
А сколько там стоит разрешение?

PS не зря я всё таки обзавёлся 69 комплектом. :-)
Re[pilligrim]:
Цитата:
от: pilligrim
А сколько там стоит разрешение?



Разрешение должно иметь обоснование: акредитация, договор и пр. В Эрмитаж можно пройти с камерой, заплатив, но не все виды сьёмки можно производить. На Красной площади можно попытаться поговорить про конституцию, но камера, случайно может упасть, а суды дело тёмное.
Re[Fidelly]:
[quot]<i>Архитектура является собственностью</i>[/quot]

это, извините, бред

внешний вид не является собствненостью

архитектурный проект охраняется авторским правом, но от воспроизведения другими архитекторами

в Парижске - вечернее освещение Эйфелевой башни, но не сама она - это при маразматичности французских законов об АП всех
(но снимать её все равно можно)
Re[qwz]:
Цитата:
от: qwz
[quot]<i>Архитектура является собственностью</i>[/quot]

это, извините, бред

внешний вид не является собствненостью



Как Вам угодно. Добро пожаловать в реальный мир.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.