Тема закрыта

sony r1 подходит ли он для творчества?

Всего 600 сообщ. | Показаны 341 - 360
Re[Логос]:
Цитата:

от:Логос
Вы будете смеяться, но в последнее время, по большей части, кроме этого "блинчика" мало что нужна для большинства жанровых съемок
и в итоге получается набор из нескольких камер со "встроенным" под конкретную задачу объективом ;)

Подробнее


Не буду смеяться, поскольку у меня наблюдается аналогичная тенденция.
Re[Владимир Гор]:
Цитата:

от:Владимир Гор
Эта сказка не о том что можно наснимать с R1, да и мы не на допросе.
Эта сказка о несбывшейсе мечте зеркальщиков иметь один объектив. Иначе стали бы они шуметь на 15 листов
А мы пока снимаем одним.

Подробнее

что за бред? -- не надо свои выдумки выдавать за чужие мусли и мечты
Re[Годзи]:
Цитата:

от:Годзи
Но вот и славно - разобрались. Предполагать сезонное обострение я не склонен, а других объяснений, кроме как шутка, для вашей невменяемой писанины я не нахожу. Шутите дальше, но имейте ввиду - не все это понимают. И помните, что на вас ляжет отвественность за тех, кто потратит деньги на R1, считая ее ломовой камерой с ломовой настоящей оптикой Карл Цейс.

Подробнее


Какие нафик шутки? Это на Вас на всех лежит ответственность за всех тех задуренных и купивших сгоряча зеркалку...Даже до появления R1 то и дело образовывались веточки типа "Перешёл с SONY 717 на NIKON D70. Весьма недоволен!". Сейчас же, когда достойнейшее стекло подкрепили еще и матрицей подобающего размера, Вам остается только плакать над своими посредственными стеклами, шутки закончились, господа...И повторюсь для маловменяемых - даже с 0.5-0.8метра плакатец 70см на105см c R1 (94дпи) очень даже хорош(отмечу только, что пришлось быть предельно внимательным и аккуратным при конвертации и при интерполяции размера файла вверх), а 52.5см на 79см(125дпи) с того же расстояния просто идеален...
PS что есть ломовая камера? та, которую в лом?
Re[CanonFF28mp5fpsISO3200]:
что вы называете нормальным стеклом? -- псевдоцейс что ли? -- будете всерьез доказывать что он ниваабразима крут и переплевывает китобьектив 18-70 на две головы?
Re[CanonFF28mp5fpsISO3200]:
Цитата:

от:CanonFF28mp5fpsISO3200
Какие нафик шутки? Это на Вас на всех лежит ответственность за всех тех задуренных и купивших сгоряча зеркалку...Даже до появления R1 то и дело образовывались веточки типа "Перешёл с SONY 717 на NIKON D70. Весьма недоволен!". Сейчас же, когда достойнейшее стекло подкрепили еще и матрицей подобающего размера, Вам остается только плакать над своими посредственными стеклами, шутки закончились, господа...И повторюсь для маловменяемых - даже с 0.5-0.8метра плакатец 70см на105см c R1 (94дпи) очень даже хорош(отмечу только, что пришлось быть предельно внимательным и аккуратным при конвертации и при интерполяции размера файла вверх), а 52.5см на 79см(125дпи) с того же расстояния просто идеален...
PS что есть ломовая камера? та, которую в лом?

Подробнее


Может хватит? Сравнивали мы с одим товарищем Сонькин Цейсс и Никкор 18-70. Так вот. Вердикт был такой: сонькин объектив почти дотягивает до Никкора. Не более. Выше головы не прыгнешь.
Re[CanonFF28mp5fpsISO3200]:
Цитата:

от:CanonFF28mp5fpsISO3200
Какие нафик шутки? Это на Вас на всех лежит ответственность за всех тех задуренных и купивших сгоряча зеркалку...Даже до появления R1 то и дело образовывались веточки типа "Перешёл с SONY 717 на NIKON D70. Весьма недоволен!". Сейчас же, когда достойнейшее стекло подкрепили еще и матрицей разумного размера, Вам остается только плакать над своими посредственными стеклами, шутки закончились, господа...

Подробнее

какие тут шутки... вот лежит у меня кит 18-70, 50/1.7 cтаринный 75-300. 28-135 (правда "shared")
всех затрат да бог если на 300-400 долларов. зато нет проблем снимать ни в темных помешениях без вспышки ни подвижные объекты на большом расстоянии сериями.
А что я делал бы с R1? конверторы по 450 баков покупал да MS superDUO3 за утроенную цену ?
PS.
сравнил A100 5d и R1. R1 на печати заметно шумнее 5d.
разница a100 - 5d даже на высоких iso _припечати_ заметно меньше чем у R1.

ну там лаг, 1к в 5 секунд и прочие прелести визирования по постоянно работающей матрице тоже незабудем.

PPS.
будь у R1 25-75/2, габариты вдовое меньше
шумов хотя бы как у 5d/7d, стабилизатор и искажений на краях поменьше это была бы вешь....
непродаваемая :)

PPPS
к мнению что R1 недалеко ушла от никоновского кита 17-80 присоеденяюсь.
Re[CanonFF28mp5fpsISO3200]:
Цитата:

от:CanonFF28mp5fpsISO3200
Какие нафик шутки? Это на Вас на всех лежит ответственность за всех тех задуренных и купивших сгоряча зеркалку...Даже до появления R1 то и дело образовывались веточки типа "Перешёл с SONY 717 на NIKON D70. Весьма недоволен!". Сейчас же, когда достойнейшее стекло подкрепили еще и матрицей подобающего размера, Вам остается только плакать над своими посредственными стеклами, шутки закончились, господа...И повторюсь для маловменяемых - даже с 0.5-0.8метра плакатец 70см на105см c R1 (94дпи) очень даже хорош(отмечу только, что пришлось быть предельно внимательным и аккуратным при конвертации и при интерполяции размера файла вверх), а 52.5см на 79см(125дпи) с того же расстояния просто идеален...
PS что есть ломовая камера? та, которую в лом?

Подробнее

Знаете, в идеальных условиях студии можно недурственно снять и на иксус, ага. В вашей оде Соньке вы забыли, что фотоаппарат может использоваться для очень разных объектов и в очень разных ситуациях, в большинстве которых Соня конкретно обкакается. Так что слив не засчитан
Re[freestyle]:
Молодец ВысокоЧувствительный - многопиксельный!
Правильно сооображаешь!!!
С развитием впихивания транзисторов в мелкую схему и открывающимися в свзи с этим выислительными возможностями:
1. Зеркалки вымрут как класс!!!
2. Останется все а ля новое сони!!!
Ибо :
где это видано в самой дешевой камере от канон:
- 21 оптическая часть
- 245 механических пружинок + обслуживание всей этой брябядени 19 !!! печатных плат с электронными компонетнами под 1000!!! штук
А если оптическая часть сместится, или пружинка ТРЕСНЕТ!!
Вывод:
1. Всю эту гадость можно УЖЕ выкинуть при лучшем КАЧЕСТВЕ картинки
2. Не пройдет и 5 лет - как зеркалки вымрут как класс в начальном секторе, а там и автофокус подрихтуют, вымрут и в профессиональном!!
Ура товарищи!!

Re[kyrus]:
Цитата:

от:kyrus
Знаете, в идеальных условиях студии можно недурственно снять и на иксус, ага. В вашей оде Соньке вы забыли, что фотоаппарат может использоваться для очень разных объектов и в очень разных ситуациях, в большинстве которых Соня конкретно обкакается. Так что слив не засчитан

Подробнее

Какой слив? Читайте все мои посты! Я сам вынужден пользовать пленочник, три(четыре)цифровика,да и очень недешевых стекол тоже есть у меня... У R1 куча мала ограничений! Кто ж спорит? Но Вы-то покушаетесь на ее главные достоинства, где она никем не превзойдена...а про иксус Вы погорячились...
Re[Профессор]:
Цитата:

от:Профессор
Молодец ВысокоЧувствительный - многопиксельный!
Правильно сооображаешь!!!
С развитием впихивания транзисторов в мелкую схему и открывающимися в свзи с этим выислительными возможностями:
1. Зеркалки вымрут как класс!!!
2. Останется все а ля новое сони!!!
Ибо :
где это видано в самой дешевой камере от канон:
- 21 оптическая часть
- 245 механических пружинок + обслуживание всей этой брябядени 19 !!! печатных плат с электронными компонетнами под 1000!!! штук
А если оптическая часть сместится, или пружинка ТРЕСНЕТ!!
Вывод:
1. Всю эту гадость можно УЖЕ выкинуть при лучшем КАЧЕСТВЕ картинки
2. Не пройдет и 5 лет - как зеркалки вымрут как класс в начальном секторе, а там и автофокус подрихтуют, вымрут и в профессиональном!!
Ура товарищи!!

Подробнее

гм. когда даже не вымрут а хотя бы дотянуться до зеркалок по совокупности возможностей тогда и посмотрим. Кстати в R1 всякой "дребедени" тоже не мало. в a75 их конечно поменьше тольк вот от зараза за год копыта отбросил.....
Re[freestyle]:
Мда... Кликуху не Асилил ...
Нельзя ли доложить про возможности??
А то видятся одни только недостатки.
1. Без зеркала вон уже при 7 мпикс 60 кадров в сек снимают ( арри например ) ( а кратковременно до 150 в сек )
2. И ничего не трясется, не прыгает и не ВЕРЕЩИТ
А про автофокус, который сейчас не следящий и сделанный на клиньяХ - то ВСЕ течет !!
У сигмы, например, он как в телекамере ( метод наибольшего контраста ) И что??
Вывод:
1. Зеркалка делается только из-за исторических причин!!!
2. Скоро ее выкинут на ПОМОЙКУ!!
Re[Профессор]:
Цитата:

от:Профессор
Мда... Кликуху не Асилил ...
Нельзя ли доложить про возможности??
А то видятся одни только недостатки.
1. Без зеркала вон уже при 7 мпикс 60 кадров в сек снимают ( арри например ) ( а кратковременно до 150 в сек )

Подробнее

только результат как в том анекдоте - я могу печатать 300 знаков в минуту. А я 3000
но такая фигня получается.
Re[Профессор]:
Цитата:

от:Профессор
Мда... Кликуху не Асилил ...
Нельзя ли доложить про возможности??
А то видятся одни только недостатки.
1. Без зеркала вон уже при 7 мпикс 60 кадров в сек снимают ( арри например ) ( а кратковременно до 150 в сек )
2. И ничего не трясется, не прыгает и не ВЕРЕЩИТ
А про автофокус, который сейчас не следящий и сделанный на клиньяХ - то ВСЕ течет !!
У сигмы, например, он как в телекамере ( метод наибольшего контраста ) И что??
Вывод:
1. Зеркалка делается только из-за исторических причин!!!
2. Скоро ее выкинут на ПОМОЙКУ!!

Подробнее

вы эта профессор вылезайте из болот, возмите R1 там фюджу для телезуму ну и зеркалоку с парой объективов.
и снимать. утром и вечером на улице в квартире в лесу в спортзале на пляже в музее на утреннике в детском саду и на рыбалке/охоте. солнечным летом и дождливой осенью...
возмите с собой пару ассистентов-аспирантов.
вот когда полученные результаты будут с одинаковой вероятностью получаться близкими по результату (оцениваемому естественно на отпечатке) у всей честной компании во всех cлучаях тогда и будем в сторону незеркалок смотреть...

А пока мне надо думать чем A75 заменять а производители явно идут по пути "опускания" dslr путем впихивания в них все более мегапиксельных cropматриц с шумодавами ....
Re[dimav]:
Мда... Кликуху не осилил..
А сказать то и нечего!!
1. Фильмы нынче снимают на цифровую арри 20.
2. Производители должны все упростить!
3. Зачем в камере 21 оптическая деталь, 245 пружинок, 165 винтиков, которые нужно все скрутить да еще 19 печатных плат ( это про дешевейший канон )???
4. Если это все можно ВЫБРОСИТЬ при условии улучшения алгоритма и его быстродействия за счет более мощных процессоров!
5. Очевидно - все это будет сделано в ближайщее время, тем более, что и объективчики упрощаются и становятся ЛУЧША!!
Вывод:
1. Тов. с непонятной кликухой .... бросить пить и курить!! Хотя наверное уже не поможет!!
Тьфу!
Re[Профессор]:
Цитата:

от:Профессор
Мда... Кликуху не осилил..
А сказать то и нечего!!
1. Фильмы нынче снимают на цифровую арри 20.
2. Производители должны все упростить!
3. Зачем в камере 21 оптическая деталь, 245 пружинок, 165 винтиков, которые нужно все скрутить да еще 19 печатных плат ( это про дешевейший канон )???
4. Если это все можно ВЫБРОСИТЬ при условии улучшения алгоритма и его быстродействия за счет более мощных процессоров!
5. Очевидно - все это будет сделано в ближайщее время, тем более, что и объективчики упрощаются и становятся ЛУЧША!!
Вывод:
1. Тов. с непонятной кликухой .... бросить пить и курить!! Хотя наверное уже не поможет!!
Тьфу!

Подробнее


Ачивидно, что всё чИлАвечество стримится к прастате (достаточно взглянуть на "гениальнейшие наисовременнейшие логотипы Пчелайна и МыТыСа ). Фотастроители также не могут остаться в старане от этой прагрисивной тенденцыи и скоро васхищенный мир увидит фотеги со 100 мегапухсельной микроматрицей и одной большой зеленой кнопкой (а нех думать, пусть фотег думаит). А зеркалки отомрут - нафига там столько калёсеков и кнопочик? Эта слишком сложна! Ату их!
Re[Профессор]:
Цитата:

от:Профессор
Мда... Кликуху не осилил..
А сказать то и нечего!!
1. Фильмы нынче снимают на цифровую арри 20.
2. Производители должны все упростить!
3. Зачем в камере 21 оптическая деталь, 245 пружинок, 165 винтиков, которые нужно все скрутить да еще 19 печатных плат ( это про дешевейший канон )???
4. Если это все можно ВЫБРОСИТЬ при условии улучшения алгоритма и его быстродействия за счет более мощных процессоров!
5. Очевидно - все это будет сделано в ближайщее время, тем более, что и объективчики упрощаются и становятся ЛУЧША!!
Вывод:
1. Тов. с непонятной кликухой .... бросить пить и курить!! Хотя наверное уже не поможет!!
Тьфу!

Подробнее

хамло вы професор безответсвенное.
мне не очень интересно что там типа "можно выкинуть" если на данный момент вмести с выкидыванием деталек выкидывается и качество ...

мне все равно что там снимают и как и где.
то что я вижу во многих новых фильмах (особенно сериалах) называется "фигня цифровая снятая недоучкой" - это я про свет фокус и прочую операторскую работу.
несколько реже встречаются варианты ""фигня цифровая" снятая более умело.
на начало 2006 года _только_ на цифру было снято 7 _прописью_ _семь_ нормальных полноценных полнометражных фильмов пошедших в прокат. вроде как к концу этого года их будет ажник десятка два.....
так что ...

по поводу 5 - я про это "ближайшее" время слышу уже лет как минимум 5 а то и больше. где-то с sony707. думаю и раньше тиоретики подобные были но интернета у них небыло....

"ничего не будет - будет одно телевидение" - фразе уже лет двадцать стукнуло...

вот когда будет камера хотя бы за $1000 способная дать одинаковый результат в перечисленных мной выше условиях в средних а не гениальных руках как нынепродающиеся зеркалки тогда и поговорим....
сделают это непременно сделают лет через 10....
есть правда другой путь - запустить через год массово crop1.5dslr о 25MPix.... на их фоне R1 уже будет не так и плоха..
Re[Профессор]:
Цитата:
от: Профессор
Мда... Кликуху не осилил..
А сказать то и нечего!!
!

А что говорить то,
на сегодняшний день самый лучшие незеркалки типа R1 и фиюджичтото там пролетают мимо равноценных (в смысле цены) cropDSLR по шумам, автофокусу, скорострельности, диапазону ФР, светосиле и искажениям объективов (геометрическим и цветовым) в условиях сколько нибудь (удаленных от идеальных солнце, штатив и 35-50мм. :)) с точки зрения получаемых результатов.
30 там деталек или 300 интересно тиоретикам и инженерам....
Re[Ольга23]:
Зеркальные камеры подобные 350D скоро будут бесплатно раздавать или за минимальную цену 100 долл, так щас раздают принтеры стрйные от Epson. Замысел в том, что бы продавать много и дорого чернила для принтеров и объективы для зеркалок. Если Вы к этому готовы, то надо брать Canon 350D. Если Вы не бомбите детские утренники, то SONY R1
Re[Владимир Гор]:
Цитата:

от:Владимир Гор
Зеркальные камеры подобные 350D скоро будут бесплатно раздавать или за минимальную цену 100 долл, так щас раздают принтеры стрйные от Epson. Замысел в том, что бы продавать много и дорого чернила для принтеров и объективы для зеркалок. Если Вы к этому готовы, то надо брать Canon 350D. Если Вы не бомбите детские утренники, то SONY R1

Подробнее

Неужели тут на форуме так много умножадных? Так им обычно умножадность заслоняет всё остальное...

Re[Владимир Гор]:
Цитата:

от:Владимир Гор
Зеркальные камеры подобные 350D скоро будут бесплатно раздавать или за минимальную цену 100 долл, так щас раздают принтеры стрйные от Epson. Замысел в том, что бы продавать много и дорого чернила для принтеров и объективы для зеркалок. Если Вы к этому готовы, то надо брать Canon 350D. Если Вы не бомбите детские утренники, то SONY R1

Подробнее

а пари примете. на год скажем ? а то в янаваре вы уже что-то подобное обещали... а A100 стоит почти тысячу а не 100.

уровень R1 это как неоднократоно было показано что-то вроде d50+18-70 от никона. зумность поменьше а все прочее сильно похуже...

по теме
если вы снимаете постановку в студии и пейзажи со штатива то R1 [почти] не ограничивает ваших творческих возможностей.
во всех остальных случаях ... будет в большей или меньшей степени "творческая борьба с инструментом"
как известно снимать можно и консервной банкой...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта