от: CanonFF28mp5fpsISO3200
Но технарь крепкий, в отличии от подавляющего числа постящих здесь что-попало узколобых остолопов.
Вы это сами решили ?
от: CanonFF28mp5fpsISO3200
Но технарь крепкий, в отличии от подавляющего числа постящих здесь что-попало узколобых остолопов.
от:CanonFF28mp5fpsISO3200
Не кипятись, братка, сначала обсудим, что и как ...![]()
![]()
Я хочу ресайз с F77 выставить, а ты, братка, хош кроп полного размеру... Улавливаешь разницу? Я не безголовый и не согласен полные кропы равнять с матриц, отличающимися по размеру в ВОСЬМЕРО!!! Утверждаю одно: даже в ресайзе 1280на960(или 1024на768) Цэйсс имеет свое лицо- особую живость и прозрачность, я называю это"цэйссистость". Кстати, эта живость сохраняется при просмотре на монике и при печати на Фронтиере на глянец, а на лазерной Агфе или на любом струйнике- убивается напрочь...Почему - не знаю я... Буду просить таких же "живых" примеров в ответ. Критерий будет один - вот эта самая "живость"- нет ее если, фото в помойку без оговорок... О победе же по резкости я не заявлял...Хотя и шорить его не буду и готов демонстрировать разрешение во всей красе, а именно предоставить кроп хоть 200!!!процентов( ну как, смело для такой малышки
![]()
![]()
, не так ли?) с этого дистагона, если буду уверен в грамотности собеседника, который способен при сравнении внести справедливую объективную поправку на обстоятельства- как-то неизмеримо разный класс сравниваемых... А не будет тупо долбить их лоб в лоб...Ибо напрямую сравнивать их лоб в лоб- это дибилизм. Знаю, что говорю, у самого три полноформатных нормуля, контакс и оба кэнона. То есть демонстрировать резкость этого дистагона в чеснок полностью готов, сравнивать же ее в лоб с резкостью полнокадрового нормуля -решительно не готов. Но если вносить справедливую поправку на формат - готов и к этому сравнению. Справедливая поправка - это просто требование сравнивать с мозгами, то есть держа все-таки в голове сравниваемое. То есть чуток справедливого отношения к делу и все. Ничего больше.
Шумы и тем более на высоких исо не сравниваем вообще никак. И это справедливо, ибо матрицы разнятся на порядок. Вспоминаем занозу - я хвалил именно стекло! Ничего больше! Вы не согласились именно с этим и чванливо фыркнули , толком не разобравшись, на достойный дистагон "копейка"... Так ведь было? То есть шумы ни в коем случае не трогаем никаким боком! Ни в коем случае! И это справедливо! Если сопротивление в этом смысле в Вас сидит, то не готов к сравнению и буду убеждать Вас в своей правоте далее.
Итак. Самый главный предмет сравнения. Особая прозрачность, "жизненность" фото, "цэйссистость". Легко видна даже на ресайзах в 800-900пикселей. Что это в правильных физических понятиях, я не знаю и можно только гадать - банальная ли резкость и мтф, или микроконтраст, или макроконтраст. Думаю, связано как-то с контрастом. Не готов принять объснения, что это банальный шарп - хотя бы по той причине, что с других стекол подобного эффекта "жизненности" этим же шарпом и близко не добиться... Причину явления вижу в следующем. Свет или побочный свет, попадая в стекла и блуждая в них, губительно действует на создаваемую стеклом картинку, высветляя ее, снижая контраст переходов. При этом картинка становится как бы ватной и (или) мутноватой. Особо проявляется на ярком свете, очень неудобном для стекол с описанной точки зрения. Боятся все стекла, кроме Цэйсса. То есть на повышенной яркости объекта имеем явный рулеж Цэйсса. В спокойном удобном свете разница значительно нивелируется.
Банальная резкость или разрешение. Утверждается, что с этого стеклышка она на высоте и на уровне получше китовых зумов. С учетом формата это будет БЕЗУСЛОВНАЯ победа "псевдо" Цэйсса. С полноформатными фиксами, тем более полтосами, сравнение проводить- это издеваться над предметом спора уже, но с оговорками или с некоторой форой на разницу форматов можно заниматься даже этим !!!
Шумы. Табу!!! В сравнении решительно отказано по причине разницы в размере матриц на порядок. А это напрямую влияет на шумовые характеристики. Любые сюсю насчет найденного на кропе шумка или насчет высоких исо будут восприняты как ГРУБЕЙШИЕ нарушения предметности обсуждаемого вопроса и наглость,цель которой- все извратить...Когда обсуждают что-то всерьез, то дешевым подтасовкам и постянным подменам понятий явно не место...согласны с этим? Извините, длинно получилось...Просто хочется обсуждать предметно, а не как тут, подобно стаду баранов. В Вашу перспективность почему-то верю, раз мю-2 Вам нравился...В нем описанная "жизненность" стекла была, а вот в оли- зеркалках 28-110(10,200,300)- совершенно нет!Подробнее
от: Уэф
Вы это сами решили ?
от: dimav
а что тут обсуждать. ставим sony в самые тепличные условия какие только возможно :)
cтавим зеркалку в максимально невыгодные ...
от: Максим К.
А фотографий нет, как нет... :(
от:Nikolaj Vasilev.
не нарисовал еще
:)
Максим неужели вы не поняли что будет как с белком - пришлет странные кропы сделанные непонятно чем непонятно где непонятно в каких условиях
то что будет прислано врядли будет иметь хоть какое-то отношение к результату выдаваемому f77.
зачем соглашаться на заведомо непровереямые условия? зачем смотреть результат в лучшем случа идеальной постановки с иделаной длительной постобработкой обработкой из источника у которого все "концы" обрублены ?
кеннон28 заранее считает всех предвзятыми - почему ему самому в этом случае надо доверять?Подробнее
от:Nikolaj Vasilev.
не нарисовал еще
:)
Максим неужели вы не поняли что будет как с белком - пришлет странные кропы сделанные непонятно чем непонятно где непонятно в каких условиях
то что будет прислано врядли будет иметь хоть какое-то отношение к результату выдаваемому f77.
зачем соглашаться на заведомо непровереямые условия? зачем смотреть результат в лучшем случа идеальной постановки с иделаной длительной постобработкой обработкой из источника у которого все "концы" обрублены ?
кеннон28 заранее считает всех предвзятыми - почему ему самому в этом случае надо доверять?Подробнее
от: CanonFF28mp5fpsISO3200
о чем Вы говорите? какая длительная обработка? Аппаратик- бедолага ни рау не имеет, ни режимов ручных даже....
от: Nikolaj Vasilev.
..словесная шелуха убрана...
от: CanonFF28mp5fpsISO3200
про стекло. Оно тут у Вас АПРИОРИ левое и все тут..
от: CanonFF28mp5fpsISO3200
толпа злобно фонит, уже говорил об этом...![]()
![]()
от:CanonFF28mp5fpsISO3200
Не кипятись, братка, сначала обсудим, что и как ...![]()
![]()
Я хочу ресайз с F77 выставить, а ты, братка, хош кроп полного размеру..
Подробнее
от:dimav
А какой смысл _отедльно_ обсуждать стекло намертво прикрученное к корпусу и матрице и в результате
которым невозможно стабильно получать приемлимые результыты в условиях несколько удаленных от идеальных
- статичный сюжет
- много света
- [штатив]
те студия или пейзаж.
собственно я это неодократно (в том числе и этой ветке) говорил.
правда остаеются вопросы..
лучший ли выбор r1 в этом случае ?Подробнее
от: Nikolaj Vasilev.
со штатива и при свете можно и фиксами за три тысячи рублей снимат
и результат будет - лучше