Тема закрыта

«Снимки мыльницей заведомо плохи»

Всего 184 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Nosey Hobbit]:
Цитата:
от: Nosey Hobbit
У меня видимо чуйка не так работает. Совершенно не могу понять этот термин в полном объеме.

А никто не может, этакая метафизика, когда один пытается объяснить другому то, чего сам не знает.

Это встречается довольно часто, при этом кто-то пыжится, кто-то раздувается от собственной важности, занятости, и пытается удивляться"тупости" интересующегося и т.п. Но объяснить-то и показать не может!
Re[Застя]:
Воздух дает удачный обьектив обычно от лейка цейс и т. д. так же как скрипка Страдивари дает звук. Задача матрицы и обработки этот воздух как одну из частей общего рисунка не убить. а убить можно шумами матрицы или неудачными алгоритмами обработки..то есть матрица должна быть малошумная а физический размер ее при этом особой роли не играет.
Re[Застя]:
GAN, жаль, что Вы не понимаете важность темы. Похоже, многие вообще не понимают, о чём речь, а имеют лишь предположения о моих намерениях, исходя из которых и реагируют. А другие не хотят понимания.
Re[Застя]:
Сделайте проще, удалите название фотоаппарата с сайта и посмотрите может к вам предвзятое отношение. Но скорее всего это не так. Просто относительно "средненьких" фотографий в наше время хватает и они не кому не интересны.
Re[yuriy250]:
Ну, в данном случае термин лееегкий как бы вообще никому непонятен, а то можно еще вдруг подумать, что там кроме мотора больше "веса" (естественно, не в смысле кг) не от чего нету. Да, и вообще, слово моторчик как-то больше подходит к детской игрушке на радиоуправлении, так мне видится. В общем, ситуации, кардинально разные. В первом случае - это какая-то неуловимая воздушность снимка, которую просто нереально объяснить четкой совокупностью технических параметров. Во втором случае Вы просто решили объяснить своими словами вполне определенные физические характеристики.
На фотоаппарате не надо ехать, на нем нельзя разбиться или кого-то сбить. Поэтому он может быть каким-угодно субъективным, так как его смысл – это снимок, набор субъективных данных, таких как красивый цвет, красота бокэ и т.д. У него может быть круглая, квадратная и какая угодно диафрагма. У мотоцикла колеса только круглые. У него может быть такая эргономика, что не удержать в руках. У мотоцикла такого быть не может, иначе далеко не уедешь.
То есть, вещи очень близкие, но совершенно разные. В первом случае – это работа композитора, качество работы которого невозможно объективно описать, строго не определив цели этой работы. Второй случай – это музыкант в оркестре (Ваш мотор в мотоцикле), который должен быть строго связан с другими исполнителями и любой неосторожный шаг в сторону может испортить работу всего оркестра (мотоцикла).
Вывод из этого всего. Объяснить кому-то, какой у него плохой мотоцикл очень легко (в худшем случае он вообще не поедет). С фотографией такой номер может не пройти, так как в ней любой технический брак может оказаться замыслом автора.
Re[Застя]:
Patternman, видимо, это - демагогия, выгодная вожачкам. Они так и говорят: "Объяснить ничего нельзя, но вот - большие мастера... Смотрите, как они это делают, и учитесь". На самом деле, всё "обучение" - усвоение их установок, носителем и распространителем которых становится ученик. А "правильны" они лишь потому, что прежде удалось множество людей убедить в особых качествах этого авторитета. Тот же механизм, что и в религиозных сектах...
Re[Застя]:
Очень порадовало мнение о фотоаппарате Fujifilm x100 в ваше блоге.
Re[Застя]:
Gilev26, в каком смысле? Согласны, или расцениваете как невероятную глупость? :)
Re[Застя]:
Dima I, хорошо бы понять, как изобразить безвоздушность... :D




Тут специально цвета и контрастность задавлены.
Re[Застя]:
Может я далеко полез, но в Вашем блоге написано, что купили 30Х ультразум и не видите разницы в качестве с зеркалками. Если так, то, возможно, критика оправдана, так как качество между конкретно этим УЗ и хорошими зеркальными объективами огромная. Конечно, если бы Вы купили 4/3 вместо 1.5 или 1.5 вместо ФФ, то это холивар. А так все же есть какой-то предел для "воздушности" в целом, 30Х УЗ явно находится за этим приделом именно по причине слабого технического качества. То есть, для себя на память подойдет, но для высоких оценок на форуме - это худший вариант из всех возможных. Никого не хотел обижать, но это действительно так и есть.

Мне это напоминает другую тему (правда, она сразу же и умерла). Где вместо телефото объектива человек хотел купить телескоп (за смешную для телескопа цену). То есть, за 200-300 у.е. поснимать и звезды, и пейзажи за 10 км. Мечты сразу же разбились об примеры фото, где даже после ресайза реально не на что смотреть.
Может у Вас такая же проблема и надо просто посмотреть на сравнение реальных фото с хххх у.е. телефото объективов/ телескопов и УЗ 30Х? Или Вы и так это знаете, просто пожаловаться захотелось на строгих оценщиков?
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
купили 30Х ультразум и не видите разницы в качестве с зеркалками.......
То есть, для себя на память подойдет, но для высоких оценок на форуме - это худший вариант из всех возможных. Никого не хотел обижать, но это действительно так и есть. ....
Или Вы и так это знаете, просто пожаловаться захотелось на строгих оценщиков?

Подробнее


ну не надо путать теплое с мягким! ну сколько можно то?:) давайте начнем с аксиомы, что фотографирует фотограф? а камера несколько вторична?:)
Re[Застя]:
Любые технические неточности в структуре снимка убивают воздушность в корне. В данном случае окантовки шарпа на проводах и т.д. То есть, ЛЮБОЙ очевидно бросающийся в глаза технический брак ставит окончательно крест на воздушности.
Другое дело, когда на картинке не видно грубых изъянов, тогда уже можно начинать искать воздушность в цвете, бокэ или еще чем-то.
То есть, воздушность на технически качественном снимке найти можно, хотя описать словами очень сложно. Зато очень легко найти снимки, где этой воздушности точно нет по причине технического качества.
Re[Застя]:
Dima I, критики не было. Просто, группа людей на этом форуме высказывалась именно с этих позиций. А моё несогласие с этой позицией вызвало всеобщее возмущение...

Цели съёмки - разные, и где-то, действительно, требуются зеркалки и качественные объективы. Но когда это становится требованием и самостоятельным критерием качества, это - неправильно.
Re[Застя]:
Dima I, "окантовки шарпа на проводах" - это не шарп. Это есть и в исходной, и выглядит как волнистость. Там несколько проводов скручены в жгут.



Часто уже при уменьшении изображения появляются такие зубчики. Это я видела даже на фотографиях с зеркалок, где есть контрастные края.
Re[tratatun]:
Все. Цель уже строго задана. Есть снимок, есть наблюдатели, которые ставят оценки.
Я вижу грубый ореол вокруг проводов, ставлю низкую оценку, кто-то еще что-то видит.
Справедливо? Да. Почему? Ведь можно же легко снять без таких артефактов. Значит, это ошибка фотографа, и он не заслуживает высокой оценки. Если это вина фотоаппарата, то ошибка фотографа - покупка данного аппарат (где один объектив на все случаи жизни и т.д. и т.п). В любом случае оценка будет низкой и объективной.
Здесь иногда даже цитата похожая промелькивает, суть в том, что все эти высокомерные отказы от классических законов, не что иное, как обычная лень. Правда там речь шла об изобразительном искусстве, но суть легко применима и к фотографиям.
Re[Застя]:
Спор БЕСПРЕДМЕТЕН!!!
Re[Gilev26]:
.
Re[Застя]:
Просто вы отзываетесь с некоторой насмешкой о x100, хотя он с технической стороны намного более совершенен чем ваш ультразум. Фикс обьектив как раз и избавляет фотографию от многих изьянов. Перспективу в фотографии пока ни кто не отменял поэтому луше подойти поближе чем "зумить". Обьяснить цену несложно- хорошее стоит дорого.
Re[Застя]:
Цитата:

от:Застя
Dima I, "окантовки шарпа на проводах" - это не шарп. Это есть и в исходной, и выглядит как волнистость. Там несколько проводов скручены в жгут.


Часто уже при уменьшении изображения появляются такие зубчики. Это я видела даже на фотографиях с зеркалок, где есть контрастные края.

Подробнее


А что же это, как не банальнейший шарп? Не волнистость, и не зубчики, а светлая окантовка с обеих сторон провода толшиной эдак в половину самого провода.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта