Помогите утвердиться в выборе 60D и 24-105L

Всего 210 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Selek]:
Цитата:
от: Selek
600д имхо предпочтительнее 550ника. За счет встроенной синхронизации внешних вспышек. Ой как удобно!

Да, пядвачок тут подотстал :)
Re[Mr Zerkalkin]:
Цитата:

от:Mr Zerkalkin
это уже проходили. берем кропнутую тушку и 18-135, понимаем, что это УГ, продаем 18-135 берем 15-85. Тоже УГ. Продаем 15-85, берем 24-105. Опять УГ! И вот тут снова встает вопрос: 17-55 или FF? Вернулись к началу, только бабок дофига на этих разменах потеряно :(

Подробнее

Re[Mr Zerkalkin]:
Цитата:

от:Mr Zerkalkin
это уже проходили. берем кропнутую тушку и 18-135, понимаем, что это УГ, продаем 18-135 берем 15-85. Тоже УГ. Продаем 15-85, берем 24-105. Опять УГ! И вот тут снова встает вопрос: 17-55 или FF? Вернулись к началу, только бабок дофига на этих разменах потеряно :(

Подробнее


А можно не палить бабки, назвать все кропы и пластиковые зумы УГ, и сразу взять 1Ds (пока 1DX не вышел) и мешок элек! =)

Если серьезно, то мне потребовалось полгода на 18-135 чтобы понять что мне нужен 35 2.0, и еще полгода, чтобы понять что мне достаточно всего 2-х фиксов: 35 2.0 и 100 2.0 (1-й почти постоянно штатником, 2-й ставлю иногда для портретов на природе)
Re[Selek]:
Цитата:
от: Selek
600д имхо предпочтительнее 550ника. За счет встроенной синхронизации внешних вспышек. Ой как удобно!

Сомнительно, насчет кухни и нескольких пышек.
Re[Mr Zerkalkin]:

Цитата:

от:Mr Zerkalkin
это уже проходили. берем кропнутую тушку и 18-135, понимаем, что это УГ, продаем 18-135 берем 15-85. Тоже УГ. Продаем 15-85, берем 24-105. Опять УГ! И вот тут снова встает вопрос: 17-55 или FF? Вернулись к началу, только бабок дофига на этих разменах потеряно :(

Подробнее


Я как раз нахожусь на стадии накопления на 15-85, уг говорите?) В любом случае перед покупкой найду у знакомых и сравню в боевых условиях)

А вы, кстати, на каком этапе находитесь?)
Re[Olegtal]:
Цитата:
от: Olegtal
Сомнительно, насчет кухни и нескольких пышек.

А в чем сомнения?)
Re[Спиридонус]:
Тоже хотел к 60D взять 24-105, теперь думаю о 17-55. :D
Вроде говорили пыль через хобот заходит. Стоит он этих денег, не планируется вторая версия?
Re[Selek]:
Цитата:
от: Selek
600д имхо предпочтительнее 550ника. За счет встроенной синхронизации внешних вспышек. Ой как удобно!


Эти камиры 600D 60D 7D на одной и той же матрице, но разница в АА фильтре!!!
Так что тут каждый выбирает то что ему больше всего подходит!
Насчет разницы читаем тут:
http://photokaravan.com/Blogs/Karavan/669

Главная особенность, влияющая на конечное изображение, это плотность антиальясного (AA) фильтра. Хотя в его задачу не входит борьба с шумами (он предназначен для предотвращения муара), но фактически определенное влияние существует, что можно описать следующим способом:

У 7D фильтр менее плотный, что совместно с отличным от других камер алгоритмом преобразования RAW-файлов дает нам чуть больше мелкодисперсных шумов, но и также чуть больше деталей. Такая картинка больше подходит для профессиональных фотографов, которые сами при дальнейшей обработке могут выбрать что для них важнее, незначительные шумы или детали, а также могут провести и такую обработку, которая уберет все шумы, но и сохранит все детали. Однако этот процесс требует определенных вложений в обучение и практику.

У 60D AA-фильтр немножко плотнее, и преобразование RAW происходит тоже немножко по-другому, поэтому изображение из этой камеры дает чуть меньше шумов и чуть меньше деталей. Соответственно, требуется и меньше времени на обработку (это плюс), но немножко уменьшает и возможности самой обработки (это минус).

У 600D AA-фильтр практически такой же, как и у 60D, разница очень незначительная, но у этой камеры более плотные байеровские фильтры, что сказывается на цветовой насыщенности картинки – цвета более «яркие». JPEG из этой камеры немножко подобен олимпусовским JPEGам, (не такой же, упаси бог, а как бы в том же направлении), что позволяет любителю сразу получить красочные картинки прямо из камеры. Насчет деталей – их практически столько же, как и в камере 60D, но они нивелируются за счет более насыщенного цвета, поэтому субъективно может показаться, что их чуть меньше.

На самом деле вся эти различия очень незначительны, речь идет о процентах, и можно снимать всеми тремя камерами и практически ничего не заметить. Видны эти отличия при анализе RAW-файлов на определенных сценах, и при тщательном анализе JPEG. Но JPEG можно подогнать так, что он и из семерки будет почти не отличим от камерного JPEGa из 600D (правда, наоборот не всегда возможно).

Хочу добавить еще одну вещь, о которой не слишком вспоминают, но, тем не менее, она существует. Мы знаем, что все три камеры имеют практически одинаковые параметры функции записи видео. По крайней мере, так это написано в спецификации. Отсюда возникает интересный вопрос – почему видеографы предпочитают более дорогую 7D, а не 60D или 600D? Ведь видео одинаковое, зачем переплачивать лишние деньги? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно снова вернуться к конструкции сенсора каждой из камер. Как уже упоминалось, они «почти» одинаковы. И это «почти» мы рассмотрели на примере немножко разных AA-фильтров. Но «почти» на этом не закончилось – в камере 7D удвоенное количество линий считывания информации с сенсора, грубо говоря, одновременно работают сразу две шины данных, каждая на свой процессор. Но для того, чтобы можно было подключить сдвоенную шину, необходима другая структура соединений внутри сенсора, и другая схемотехника управления сигналами. Исходя из этого, теперь мы можем сказать, что эта «почти» одинаковость сенсоров на самом деле становится не таким уж и «почти», когда дело касается внутренней архитектуры. То есть сенсор 7D отличается от сенсоров 60D не только на уровне AA-фильтров, но и топологией.
Возвращаясь к видео можно сказать, что удвоенная шина чтения данных и более продвинутая схемотехника сенсора 7D позволяют с большей стабильностью получать и записывать поток видеоданных, что и востребовано профессионалами.

Все вышесказанное о сенсоре дает нам понимание – балльная оценка здесь не очень проходит, так как тут уже в первую очередь работают личные или профессиональные предпочтения. Но я все-таки именно свои личные впечатления и выскажу. Сенсоры трех камер:

7D – 9 баллов
60D – 8 баллов
600D – 8 баллов

Про себя также могу дополнить, что в последнее время, когда снимаю камерой 60D, все чаще работаю только с JPEG, так как именно он меня во многом почти полностью устраивает. С семеркой – работаю в RAW, но и с JPEG тоже, особенно тогда, когда нужен плотный репортаж.
Re[Selek]:
Цитата:
от: Selek
А в чем сомнения?)

На что их купить, где их разместить, цена комплекта пых зашкалит за стоимость тушки со стеклякой, то что ламо сможет настроить свет, то что на кухне нужно больше одной пыхи, то что они вообще там понадябятся ;)
ЗЫ у кого на форуме есть кроп с парой полноценных пых для любительского использования?
Re[Selek]:
Цитата:
от: Selek
Я как раз нахожусь на стадии накопления на 15-85, уг говорите?) В любом случае перед покупкой найду у знакомых и сравню в боевых условиях)

А вы, кстати, на каком этапе находитесь?)

На этапе смены кропа на фф
Re[maximano]:
Цитата:

от:maximano
А можно не палить бабки, назвать все кропы и пластиковые зумы УГ, и сразу взять 1Ds (пока 1DX не вышел) и мешок элек! =)

Если серьезно, то мне потребовалось полгода на 18-135 чтобы понять что мне нужен 35 2.0, и еще полгода, чтобы понять что мне достаточно всего 2-х фиксов: 35 2.0 и 100 2.0 (1-й почти постоянно штатником, 2-й ставлю иногда для портретов на природе)

Подробнее

да не, достаточно марка (лучше третьего конечно :D ), 24-70 II, 70-200 2.8 LIS II, ну и линеечку L-фиксов :D
Re[Olegtal]:
Цитата:

от:Olegtal
На что их купить, где их разместить, цена комплекта пых зашкалит за стоимость тушки со стеклякой, то что ламо сможет настроить свет, то что на кухне нужно больше одной пыхи, то что они вообще там понадябятся ;)
ЗЫ у кого на форуме есть кроп с парой полноценных пых для любительского использования?

Подробнее


Ну насчет пары вспышек-лишь обозначил возможность. Одну пыху можно взять на разницу между ценой 24-105 и 15-85. И даже в моем ламерском использовании уже пригодилась возможность использования вспышки не с башмака. В кафе одном потолок был коричневый, плюс надо мной висел кондей, и стена сбоку тоже была темной. А за спиной стена светлая была. Направил пыху назад, градусов на 120 от горизонта и чуть вбок. Получил вполне приличное освещение лица. Или когда в комнате снимал друзей, один раз пыху установил на стол в потолок и не надо думать о направлении света при моем перемещении по комнате и смене ориентации камеры на вертикальную...
Другой раз пробовал ювелирку снять и вспышка в лоб не устраивала-терялась глубина камня. Сделал её под углом градусов 35 относительно вектора моей камеры и получил желаемый эффект-камень «заиграл» по-другому...
Re[Selek]:
Цитата:

от:Selek

Для пейзажа может и не так критично шу - в крайнем случае можно склеить панораму.
А вот для архитектуры - когда при съемке издали в кадр лезут ненужные деревья. А вблизи интересующее здание не влазит в кадр...

Подробнее

о! таки в пейзаже панораму можно сделать, а в архитектуре - уже ни-ни))

Цитата:
от: Selek

И помним, что зум выбирается в 1 очередь изза удобства фокусных, а на 24-105 вы сразу обрекаете себя на отсутствие шу...

и НИКТО не задумался, а нужен ли ШУ автору.
все только твердят, что он нужен, потому что он нужен.
бей красных потому что они красные...

когда-то у меня был кроп и ничего шире, чем 35мм, и не надо было, собственно...
а сейчас для меня и 17*1.6=27 нифига не широкий угол, он там заканчивается теперь.

вот честно, советовать "автор, тебе обязательно нужен широкий угол" по собственному единственно верному мнению - это последний из аргументов в данный момент.

Цитата:
от: Selek

Правда, покрутите в магазине, там и фр протестируете и конструктив. И если поймете что Лка лежит в руке, а 15-85 нет - плюнете на отсутствие шу и спокойно её возьмете.

вот! таки совершенно верный ответ.
прийти в магазин, нацепить оба стекла и посмотреть, какое больше нравится.
по картинке оба хороши, 1 стоп выигрыша у 17-55 - хорошо, но не особо погоду делает.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Да не нужен Вам 24-105 на пядваке! Купите простой EF50/1.4 и начинайте снимать и привыкать к красивому! :D А 24-105 всегда успеете купить и через два месяца продать :D

вот как по мне так ну нафиг первой камерой человеку, который еще не знает, чего он хочет, зеркалку с единственным фиксом :)
Re[XAMeLeoN]:
Цитата:
от: XAMeLeoN
вот как по мне так ну нафиг первой камерой человеку, который еще не знает, чего он хочет, зеркалку с единственным фиксом :)

Начинать лучше всего сразу с хорошего. А не терять деньги на перепродаже камер и оптики
:D

зы
А 60D мне очень понравилась! Несколько раз снимал этой камерой, а потом крутил равы! Качество супер!
Re[Спиридонус]:
сравнение различных фокусных расстояний объективов

http://www.photomanual.ru/test/focal/
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
Начинать лучше всего сразу с хорошего. А не терять деньги на перепродаже камер и оптики
:D

зы
А 60D мне очень понравилась! Несколько раз снимал этой камерой, а потом крутил равы! Качество супер!

Подробнее

не
5д2 - это хорошо, безусловно
50\1.4 - тоже вполне, не спорю.

но иметь для съёмки только это, НЕ ПОКУПАЯ ЭТО ОСОЗНАННО - возможно, не так и здорово.

тот случай, когда плюс на плюс может давать минус.
Re[XAMeLeoN]:
Цитата:

от:XAMeLeoN
не
5д2 - это хорошо, безусловно
50\1.4 - тоже вполне, не спорю.

но иметь для съёмки только это, НЕ ПОКУПАЯ ЭТО ОСОЗНАННО - возможно, не так и здорово.

тот случай, когда плюс на плюс может давать минус.

Подробнее


Осознание приходит сразу после того как начинаешь снимать. У меня мой L28-70 одевается на камеру только для съемки банкетов и всяких репортажей. Когда я гуляю с камерой я его никогда не одеваю... лучше 50\1.4 и 135L!
Но... согласен - у каждого свои требования.
Re[hatul]:
а я вообще полтинник продал, не нравится он мне на фф :)
правда, остальные стёкла - фиксы и всего один зум на суперширокий угол.
но фиксы собирал сознательно. правда, есть здоровенная дырка между 35 и 135, но пока нету денег на 85 хотя бы от сигмы :)

так что да, Цитата:
от: hatul
у каждого свои требования.
Re[XAMeLeoN]:
Цитата:
от: XAMeLeoN
а я вообще полтинник продал, не нравится он мне на фф :)

Хехе...
А мне очень нравится и только на ФФ!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.