Тема закрыта

Помогите определиться !!! Sony A700 или Nikon D90 ???

Всего 322 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[rogersmit]:
Цитата:
от: rogersmit
Целая страница куда то исчезла.....
Ладно, повторю....

Модераторы походу резвятся
Цитата:

ну да, ФА кастрированный, зато видео снимать может, куда уж там А700,без видео-то

Я тоже повторюсь кастрированна как раз сони 700, отсутствие верхнего дисплея ставит ее на уровень никон Д40 - д60 а Д90 - это камера классом выше и еше для любителей приятный бонус в качестве видео... :P 8)
Re[USER]:
это чушь, верхний дисплей не показатель...
Re[Necromantiq]:
Цитата:
от: Necromantiq
это чушь, верхний дисплей не показатель...

конечно чушь 8) , точно такая как и про то что Д90 кастрирован.
С другой стороны а что определяет класс камеры? почему соня к примеру на А900 его поставила ? а никон убрал на д40? ;)
Re[USER]:
смотря с чем сравнивать.
Re[Михаил___К.]:
Цитата:
от: Михаил___К.
Давайте прочтем еще раз
Пост вашего оппонента от 24.04.2009 написан в 20:06:37
" Найдите мне пожалуйста Сони Цайс 600/4 со стабом, ..."

давайте потупим еще раз , начнем заниматься блохоискательством

вопрос найдите мне
Сони Цайс 600/4 со стабом как и
найдите мне никон цейсс 600/4 со стабом
или кенон цейсс можно и без стаба 600/4
такой вопрос не может иметь ответа

могу лихо спросить, найдите мне полтинник со стабом
или портретник со стабом

а вот вопрос
[quot]Покажите мне объектив 600/4 для Сони Минольты,
от 25.04.2009 00:18:26
[/quot]
более корректный
ответ имеет, и на него можно ответить
минолта 600/4 АПО HS
стаба в нем нет, есть в тушке, эффективный он или нет - не важно даже , но факт в том, что объектив есть, и он будет стабилизированным, т.е. позволит снимать на более длинных выдержках
а то, что оптический стаб более эффктивен на длинном фокусе и так понятно

у вас то есть большие белые трубы, что вас так этот вопрос беспокоит ?





Цитата:

от:super_boss
D90 12.9 million total pixels ISO 200 - 3200
A700 13.05 million total pixels ISO 200 - 1600
D300 13.1 million total pixels ISO 200 - 3200

Все три матрицы разные. Можно обсуждать только сходство технологий.

Подробнее

будем крохоборствовать

у Д90 может и другая , в чем я сильно сомневаюсь


а вот как написать 13,1 или не округлять и писать полностью 13,05(с чем то) это уже не важно
вы серьезно думаете, что соня выпуская матрицы будет заморачиваться с таким количеством типов
одинаковые линейные размеры, но количество пикселов специально различаются на 0,5 и 0,11-0,6Мп
и никону попадают при этом лучшие матрицы, а сони себе оставляет отбраковку?
или никон уже сам матрицы клепает?

да и 1600 и 3200 к матрицам отношение мало имеет,
Re[Блуждающий в потемках]:
всегда веселил аргумент - полтинник со стабом, дико нужная вещь..
Re[USER]:
Цитата:

от:USER
Я тоже повторюсь кастрированна как раз сони 700, отсутствие верхнего дисплея ставит ее на уровень никон Д40 - д60 а Д90 - это камера классом выше и еше для любителей приятный бонус в качестве видео... :P 8)

Подробнее


опять начнем с начала?

в снесенных постах, вы привели один только пример, для чего нужен верхний экран - вам удобно.
ни одного аргумента, что верхний экран жизненно необходим
но главное, что он есть, и значит это круто

тупые маркетологи сони капитально просчитались, отдав такой козырь конкурентом, теперь у них уровень тушки считается по наличию/отсутсвию верхнего ненужного в цифре экрана

мне оба экрана нах особо не нужны, разве что только приходится в цифре иногда настройки менять
Re[Necromantiq]:
И в самом деле, у меня есть фиш-ай 15/2,8 и ширик 14/2,8 .Раньше я как то спокойно относился к отсутствию в них стабов, а тут прочитал инфу и начал волноваться ...
Теперь вот не знаю-как жить дальше и что хуже :14 мм без стаба или вообще без 14 мм линзы, но со стабом ...
Re[Михаил___К.]:
Цитата:
от: Михаил___К.
И в самом деле, у меня есть фиш-ай 15/2,8 и ширик 14/2,8 .Раньше я как то спокойно относился к отсутствию в них стабов, а тут прочитал инфу и начал волноваться ...

мне длинее 200мм объектива вообще никогда не нужно было, хоть со стабом, хоть без

однако читаю, волнуюсь, как же я без 600/4 IS проживу
Re[USER]:
Цитата:

от:USER
Я тоже повторюсь кастрированна как раз сони 700, отсутствие верхнего дисплея ставит ее на уровень никон Д40 - д60 а Д90 - это камера классом выше и еше для любителей приятный бонус в качестве видео... :P 8)

Подробнее


Е-е, у сони нет верхнего дисплея,
я почемуто думал, что он там есть
Re[Блуждающий в потемках]:
Действительно непонятно зачем Sony ставит себе матрицы которые хуже ведут себя на высоких ISO?!
Видимо не все так просто.
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:

от:Блуждающий в потемках
опять начнем с начала?

в снесенных постах, вы привели один только пример, для чего нужен верхний экран - вам удобно.
ни одного аргумента, что верхний экран жизненно необходим
но главное, что он есть, и значит это круто

Подробнее

начнем... я по моему популярно обьяснил как пользоваться верхним дисплеем на нормальных камерах... Например на младших тушках никон убрал дисплейчик для уменьшения габаритов и любителям не так критично его отсутствие, так как не нужна высокая оперативность, да плюс д40-60 покупают люди в основном после мыльниц и им так привычней. А вот почему соня убрала дисплейчик? наверное по тойже причине - камера типа любительская просто крутая ... и фсе
Re[Necromantiq]:
Цитата:
от: Necromantiq
всегда веселил аргумент - полтинник со стабом, дико нужная вещь..

вы даже не представляете насколько нужная.
(на кропе правда лучше чтото вроде 28/2 или 35/1.4 но полтиник со стабом находит массу применений),
сами догадаетесь или написать..


как там было в старой песенке
"на любые происки мы дадим ответ
ведь у нас есть гатлинги а у них их нет".
и что бы не говорили не имеющие гатлиногов или стабилизаторов их неимеющие .... об их ненужности
это от зависти :)
стабилизатор в камере как тот кинжал - хорошо когда он есть и не спрашивает захотел производитель объективов сделать стабилизированную верисию или нет
Re[dimav]:
на коротких фокусных понту от него мало, я им пользовался, если снимать людей то все равно нужна какая то мин.выдержка чтоб не было смаза, я ходил с 21 лимом по вечернему городу, тестил стаб, ни одного хорошего снимка не получилось, выдержки были от 1/6 до 1/10. На мой взгляд стаб нужен на телевиках, а полтинник со стабом мне не нужен..Самое прикольное, что у таких фирм как сони, у некоторых линз цена выше чем у кенона со стабом.
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:

от:Блуждающий в потемках
для не особо образованных, которым даже лень погуглить

список длиннофокусных фиксов под байонет А
Minolta 200/2.8G HS APO
Minolta 200mm f/4G Macro
Minolta 300/2.8G
Sony 300/2.8G
Minolta 300/4G APO HS
Minolta 400/4.5G APO HS
Minolta 500/8 (Reflex)
Sony 500/8 (Reflex)

Подробнее

бесполезно. им вынь и подай 600/4 который любители и живьем то в большинстве своем не видели (живьем это так что бы поснимать им было можно а не на витрине и не вон у того крутого профи за ограждением)
при том что любитель скорее купит легкий _автофокусный_ 500/8 несмотря на его бублики а еще вероятнее какуюнибудь сигму 50-500 или 120-400....
(а эти есть под все системы)
Re[Necromantiq]:
Цитата:

от:Necromantiq
на коротких фокусных понту от него мало, я им пользовался, если снимать людей то все равно нужна какая то мин.выдержка чтоб не было смаза, я ходил с 21 лимом по вечернему городу, тестил стаб, ни одного хорошего снимка не получилось, выдержки были от 1/6 до 1/10. На мой взгляд стаб нужен на телевиках, а полтинник со стабом мне не нужен..Самое прикольное, что у таких фирм как сони, у некоторых линз цена выше чем у кенона со стабом.

Подробнее

люди да. а вот вечерний город как таковой - очень даже да. от 1/10 до 1/3. на 1/3 лучше сделать дубль. на 1/10 не надо.

но вопрос не в цене а в том что в одном случае есть стаб (всегда) а в другом - только там где производитель захотел,
а причем здесь цены на _кенон_ я вобще не понимаю,
в теме звучат A700 (сони) И D90 (никон)...
Re[dimav]:
Цитата:
от: dimav

а причем здесь цены на _кенон_ я вобще не понимаю,
в теме звучат A700 (сони) И D90 (никон)...

Канонисты волнуются, вот и постят в тему, что непонятно... ))
Re[BIGBOY]:
Я бы сказал так:

1) Если вам нужно видео, то берите однозначно D90;
2) Если ради максимально качественной картинки вы будете использовать фиксы, то берите однозначно A700;

3) Если вам безумно нравится 14-24, то только D90;
4) Если вам по фокусным ближе 16-35, то только A700;

5) Ежели купите камеру и китовый объектив, то разницы никакой, качество картинки будет одинаковым;
6) Ежели купите камеру и лучший универсальный штатник, то Sony 16-80 ZA даёт более красивую картинку и на 2/3 стопа светлее, а Nikon 16-85 с ультразвуковым мотором потенциально быстрее. Но картинка всё-таки с 16-80 интереснее.

К чему я веду? К тому, что лучше не на камеры смотрите, а на объективы. Именно в системе объективов есть принципиальная разница между системами Sony и Nikon. А так, в общем-то, большой разницы меж A700 и D90 нет.

Разница в объективах и картинках с них.
Re[Necromantiq]:
Цитата:
от: Necromantiq
на коротких фокусных понту от него мало, я им пользовался, если снимать людей то все равно нужна какая то мин.выдержка чтоб не было смаза,


тут многие давно знают, что я упертый пленочник ретроград,
и на любые стабы мне плевать
так как на пленке с 50мм и на 1/15 получается снимать
хотя брак сильно возможен

но снимать с 50мм и стабом - вещь удобная
вечером, в одном случае он мне реально помог, когда все было по освещение ужасно, но снять хотелось
дырка 1/2 и выдержка 1/8

да и с другими стаб удачен, с теми же портретными объективами

главное что стаб на всех объективах есть

я не ожидал, что на 200мм смогу снимать идеально резкие кадры на 1/20 -1/40
Re[dimav]:
Цитата:

от:dimav
бесполезно. им вынь и подай 600/4 который любители и живьем то в большинстве своем не видели (живьем это так что бы поснимать им было можно а не на витрине и не вон у того крутого профи за ограждением)
при том что любитель скорее купит легкий _автофокусный_ 500/8 несмотря на его бублики а еще вероятнее какуюнибудь сигму 50-500 или 120-400....
(а эти есть под все системы)

Подробнее


да 600/4 и большинство профи в глаза не видели, и не купят. т.к. применяемость у него крайне узка.
а спортивное фото и фотохота, только кусочек от мира профсъемки и далеко не самый большой
но любителям сигмо-тамронов на никон и кенон только дай поговорить о больших белых трубах

500/8 АФ рефлекс есть же только у минолты/сони, вроде бы никто больше такой не выпускал
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.