Цитата:от:UnclShura
Послушайте, что за бред вы тут нафлудили? Исходная посылка была что RAW содержит больше информации чем 16битный линейный TIFF. Ну так это не правда. Любой программист вам это скажет. Это-ж элементарнейшая задача преобразования меньшего чистового пространства (12 бит RAW) в большее (16 бит TIFF). Если речь идет о нелинейном TIFF, то все зависит от параметров гамма-кривой и в хрудшем случае в тенях (или в светах?) у вас слипнутся несколько уровней (кривая там более пологая).
Вы же почему-то стали сравнивать с 8битным JPEG. Это уже кардинально другая задача - перевод большего пространства в меньшее. Без потерь невозможно теоретически (без потерь только если исходное пространство содержит 256 и менее любых разных чисел).
Можно написать программу, которая байт в байт будет восстанавливать RAW из 16 битного линейного TIFF, но невозможно этого сделать для JPEG.
PS: а динамический диапазон в этом контексте вообще рядом не лежал.Подробнее
Да нет, любому вменяемому человеку, даже не будь он программист, ясно, что 16, больше 12, и, следовательно, информации,
может нести больше (но не на порядок). Но откуда ей взяться, при меньшей, чем 16 бит, разрядности АЦП камеры??? Как ни крути... сканер, с 16 битным АЦП - да, может выдать 16-битник более наполнный информацией, чем камерный рав. Но вот информация о градациях цвета, больших, чем 256, чем она поможет зрителю? Ее все равно не увидеть. Но она нужна при обработке... Оттуда и идея, о бесполезности обработке в шопе файлов 8-бит, тем более убитых джипеговской интерполяцией. Потому и тянутся равы, потому что, исходно, там данных больше, чем в джипеге, вот и все. Но потом, на заключительном этапе, мы лишнее урезаем, до 8 бит и зритель получает нормальную картинку, не зная что и где "тянулось".