от: vconst
не... крайнов таки прав.... :))))
хдр это кстати 32 бита -- это чего там больше? градаций или цвета? ))))))
ХДР это НЕ всегда 32бита... у меня это 16бит=) а на печати это вообще(о ужас!) 8бит
И даже в 8бит это ХДР
от: vconst
не... крайнов таки прав.... :))))
хдр это кстати 32 бита -- это чего там больше? градаций или цвета? ))))))
от: VoVan
Да, но когда детали выходят ЗА дд... вот тогда начинается преимущество... А так, если всё уместилось, то тифф = рав.
от: VoVan
ХДР это НЕ всегда 32бита... у меня это 16бит=) а на печати это вообще(о ужас!) 8бит![]()
И даже в 8бит это ХДРВо!
от: Krainov
Да почему????
Если детали вышли за пределы ДД, их и в RAW нет. И быть не может.
от:vconst
неправильная точка зрения -- хай динамик ренж - это 32 бита -- потому он и хай что градаций у него в несколько раз больше - но широта охвата не выйдет за пределы камеры -- в 8 файле нет всех тех градаций - которые чисто теоретически существуют в хдрПодробнее
от:VoVan
Вы ловко отвернулись от моих вопросов и цепочки выводов, но тем не менее я не смогу с Вами спорить пока Вы не поддтвердите/опровергните мои слова о том что ДД тифф16бит=тиффу8бит=чпегу, или не равен им, но тогда почему?Подробнее
от:VoVan
Вы ловко отвернулись от моих вопросов и цепочки выводов, но тем не менее я не смогу с Вами спорить пока Вы не поддтвердите/опровергните мои слова о том что ДД тифф16бит=тиффу8бит=чпегу, или не равен им, но тогда почему?Подробнее
от: Krainov
В общем случае равно.
от: Krainov
В общем случае равно.
от:VoVan
Осталось сфоткать рав+чпег с такими параметрами, что рав будет на грани вылета... Что-бы было проще сфотографируйте небо, так что-б чуть неба вылетело, а часть - вошла в дд - и сравните рав с чпегом.
Вссё![]()
ЛАААМЕЕЕРРР!!, заходи=) АУ+)))Подробнее
от:vconst
откуда берутся детали в рав - когда в джпеге небо выбито в белое? -- берутся те градации - которые не поместились в 8 бит - и в них принудительно пвышается контраст -- если этот контраст не изменить - то в джпеге этих деталей не будетПодробнее
от:vconst
откуда берутся детали в рав - когда в джпеге небо выбито в белое? -- берутся те градации - которые не поместились в 8 бит - и в них принудительно пвышается контраст -- если этот контраст не изменить - то в джпеге этих деталей не будетПодробнее
от:vconst
можно я за лемера???![]()
![]()
мегабоянфпоиск!!!!!
![]()
![]()
![]()
получается? ))))Подробнее
от: VoVan
нет![]()
лучше на вопросы ответьте...
от: Krainov
от: vconstдыц
дыц
дыц
OMG :)
от: VoVan
Госпада, у Вас немножко разные взгляды на мир, и просьба отвечать на адресованные вопросы... иначе всё сорвётся в банальный флуд, который не доставляет мне ни малейшего удовольствия=)
от:VoVan
Так, с Вами проще цифрами.
Возмите любую фотку16бит, наёдите точку 000 и 111, потом переведите в чпег, и снова померейте.
тоже самое с 255 255 255\ и 254 254 254.
Если останутся вопросы: подумайте.Подробнее
от: Krainov
Но при тупой конвертации - не равно.
При тупой конвертации диапазон уменьшиться на одну 1/256-ую.
от:Krainov
Возьмем любую фотку 16 бит. Найдите точки от 0 до 8
Переведите в 8 бит. Померяйте. Будет 0.
Возьмем любую фотку 16 бит. Найдите точки от 4087 до 4095
Переведите в 8 бит. Померяйте. Будет 255.
Т.е. диапазон сузился на 1/256. Но это копейки.
Гораздо важнее потери внутри диапазона.
А их помярить сложно. Ибо это зависит от того, в какой части диапазона повышается контраст.Подробнее