Отличия движков Exposure и Brightness в конверторе фотошопа

Всего 189 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Krainov]:
Цитата:
от: Krainov
И я совершенно не понимаю, причем тут пленка.

Это-то и плохо :(

Пленка - эта такая штука, на которую снимают... ну, раньше всегда снимали... и часто получалось неплохо, я бы даже сказал - хорошо. Но без цифр, совсем без них... и тут, приходите Вы, и говорите, что без цифр - никак. А мне смешно. Потому что без них как раз очень даже можно... Теперь понимаете?
Re[VoVan]:
Цитата:
от: VoVan
Причём не важно на сколько делений будет делицца ДД тиффа на 16бит, или 8;)

Конечно! Правильно молодой человек понимает... ! 16 бит полезны (?) для последующей обработки в ФШ. В ином случае они и вовсе не нужны. Ибо ни один минилаб/типография 16 бит не выводят на бумагу.
Re[VoVan]:
Цитата:

от:VoVan
т.е. в раве меньше чисел=))))))))))))))))))

Знаете в чём проблема этого спора?
Нет возможности снять РАВ+тифф, только рав+чпег... вот и всё=)
Я Вас уверяю - если снять на обычной камере рав+тифф - то у тифа в светах будет меньше информации, и примерно равно чпегу, так как ДД в чпеге = ДД тиффа. Причём не важно на сколько делений будет делицца ДД тиффа на 16бит, или 8;)

Подробнее

Володя, не смотря ни на что я в Вас верю. Вы, в отличии от некоторых, производите впечатление разумного человека.
И мне, честно говоря, жаль, что у Вас в этой области такие глубокие заблуждения.
По этому я готов потратить время для того, что бы Вам таки объяснить что такое RAW, и почему в этом формате нет никакой магии, и никаких особенностей по отношению к другим форматам.
Re[Сергей Иванов]:
Цитата:
от: Сергей Иванов
Конечно! Правильно молодой человек понимает... ! 16 бит полезны (?) для последующей обработки в ФШ. В ином случае они и вовсе не нужны. Ибо ни один минилаб/типография 16 бит не выводят на бумагу.

RAW полезно для последующей обработки в ФШ. В ином случае оно и вовсе не нужно. Ибо ни один минилаб/типография RAW не выводят на бумагу.
Re[Krainov]:
Цитата:
от: Krainov
RAW полезно для последующей обработки в ФШ. В ином случае оно и вовсе не нужно. Ибо ни один минилаб/типография RAW не выводят на бумагу.

Мне лично РАВ нужен, чтоб ИЗБЕЖАТЬ обработки в ФШ, заменив ее пакетной обработкой в конвертере. Ей-богу, очень вкусно выходит...
Re[Krainov]:
Цитата:

от:Krainov
Володя, не смотря ни на что я в Вас верю. Вы, в отличии от некоторых, производите впечатление разумного человека.
И мне, честно говоря, жаль, что у Вас в этой области такие глубокие заблуждения.
По этому я готов потратить время для того, что бы Вам таки объяснить что такое RAW, и почему в этом формате нет никакой магии, и никаких особенностей по отношению к другим форматам.

Подробнее

спасибо=)
тем не менее я не понимаю=) Т.е. понимаю, но подруому=(

Давайте начнём с простого - ДД в тиффе 16бит, после перевода в 8бит меняется?
Re[VoVan]:
Цитата:
от: VoVan
Давайте начнём с простого - ДД в тиффе 16бит, после перевода в 8бит меняется?

Хороший вопрос... хотелось бы увидеть ответ, проиллюстрированный примерами, а не цифрами. :D
Re[VoVan]:
Цитата:
от: VoVan
спасибо=)
тем не менее я не понимаю=) Т.е. понимаю, но подруому=(

Давайте начнём с простого - ДД в тиффе 16бит, после перевода в 8бит меняется?

ДД совершенно не обязательно меняется, при изменения разрядности.
Вопрос, как именно менялась разрядность.
Re[Сергей Иванов]:
Цитата:
от: Сергей Иванов
Хороший вопрос... хотелось бы увидеть ответ, проиллюстрированный примерами, а не цифрами. :D

Мне вообще-то даже ответа не надо. я и так его знаю. И, чтоб не затягивать отвечу - нет, если кто не согласен мы вернёмся к этому, можно и в цифрах.

Сразу -же задам ещё один наводящий - меняется ли ДД при переводе 8бит чпег в тифф? Тоже нет, тоже могу объяснить почему. В цифрах=)))

И далее совсем сложно, с этим и возникают главные вопросы - откуда(из связки рав+чпег(необработанный!!!, т.е. параметры как у рава, должны быть обнулены) можно вытянуть больше - из рава, или из чпега?, а если чпег чуть-чуть пересвечен?
Вот это действительно сложный вопрос, и только в нём я сомневаюсь. т.к. тут вступают в действие МОЗГ камеры... т.е. установки программеров=(
Re[Krainov]:
Цитата:
от: Krainov
ДД совершенно не обязательно меняется, при изменения разрядности.
Вопрос, как именно менялась разрядность.

имедж - моде - 8бит=)
Re[VoVan]:
дд это 0-65536 или 0-256 -- разница в количестве градаций -- что кто кому хочет доказать??
Re[vconst]:
Цитата:
от: vconst
дд это 0-65536 или 0-256 -- разница в количестве градаций -- что кто кому хочет доказать??

Градаций но не ДД
Re[VoVan]:
ну и дальше что? -- два человека говорят о разных вещах - и непонятно что хотят друг-другу доказать -- в целом и общем - количество градаций тоже есть дд -- потому что если у камеры /*круглый конь в вакууме*/ есть ДВЕ градации - то ее дд меньше чем дд камеры у которой 256 градаций -- ок?
Re[vconst]:
Цитата:
от: vconst
ну и дальше что? -- два человека говорят о разных вещах - и непонятно что хотят друг-другу доказать

Тут весь форум - злостный оффтоп. Тем и нравится. ;) (с)vconst

Градации это не то-же самое что ДД, если батон разрезать на 35человек, от этого батона больше не будет! Будет больше кусков!

Если ДД у фуджи больше чем у канона, то это не значит что у него бит должно быть больше! Просто 16Бит - это такой перебор... что туда и ДДфуджи уместится, и ДД HDR-ов 3-х кадровых...
Re[VoVan]:
но-но! -- я добавил!!! )))
Re[vconst]:
Цитата:
от: vconst
но-но! -- я добавил!!! )))

и снова не так! ну две градации это "0"-ой ДД, а если взять 256 и 256*10000000000000000000000000градаций - то ДД будет ОДИНАКОВЫМ, т.е. МОЖЕТ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМ, а может быть у 256 градационного фаила будет больше ДД чем у второго=)) с миллиардами градаций... во как бывет.

Еслиб канон снимал в 1024бит на канал и сравнить с ДД ПОСТЕРЕЗОВАННОГО(прально написал?) HDR из 3-х кадров от фуджи, умещённого в 256градаций - то канон со своими милиардами - про... играл=)
Re[VoVan]:
Цитата:
от: VoVan
Просто 16Бит - это такой перебор... что туда и ДДфуджи уместится, и ДД HDR-ов 3-х кадровых...

не... крайнов таки прав.... :))))

хдр это кстати 32 бита -- это чего там больше? градаций или цвета? ))))))
Re[VoVan]:
Цитата:

от:VoVan

И далее совсем сложно, с этим и возникают главные вопросы - откуда(из связки рав+чпег(необработанный!!!, т.е. параметры как у рава, должны быть обнулены) можно вытянуть больше - из рава, или из чпега?, а если чпег чуть-чуть пересвечен?
Вот это действительно сложный вопрос, и только в нём я сомневаюсь. т.к. тут вступают в действие МОЗГ камеры... т.е. установки программеров=(

Подробнее

Нестыковка в том, что вытягивание деталей не связано напрямую с ДД. Как раз вытягивание деталей зависит от разрядности.
Re[Krainov]:
Цитата:
от: Krainov
Нестыковка в том, что вытягивание деталей не связано напрямую с ДД. Как раз вытягивание деталей зависит от разрядности.

Да, но когда детали выходят ЗА дд... вот тогда начинается преимущество...

А так, если всё уместилось, то тифф может быть наверно равен рав.
Проблема наверно в экспонометре камеры, и в том, что если бы был ТИФФ, - то он всё равно был-бы обработанным, как и чпег - а это - ЛАЖА=) и сужение ДД, и ухудшение качества...
(правда в последних 2-х абзацах я не уверен=( )
Байер?
IMHO, некоторые преймущества в обработке в конверторе должны проистекать от того, что она делается с исходными цветовыми каналами, а не полученными байеровской интерполяцией... те же шумы в индивидуальных каналах должно быть лучше давить до того, как их замешали в соседние... возможно, и ХА... какие-то такие соображения крутятся, что должны быть вещи, которые лучше/аккуратнее можно сделать до Байера...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.