..отечественные автомобили ..? А теперь ещё и страховые компании! :)
Всего 266 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[BormanRU]:
А что в 114 "самого неудачного"? Скажите, а то я и её изучаю... ;)
Re[ИГРок в бисер]:
Нормальная машинка, рабочая.
Из неудачного: шум и скрип, но не сильно и это лечится.
+ мои ноги туда помещаются только в положении кресла почти лёжа.
Одно время в 14-ю не ставили брусья безопасности в двери. Ещё жёсткость на скручивание слабее, да и вобще жёскость кузова, по сравнению с 8-кой.
Из неудачного: шум и скрип, но не сильно и это лечится.
+ мои ноги туда помещаются только в положении кресла почти лёжа.
Одно время в 14-ю не ставили брусья безопасности в двери. Ещё жёсткость на скручивание слабее, да и вобще жёскость кузова, по сравнению с 8-кой.
Re[BormanRU]:
от:BormanRU
Улыбнуло...
Вы назвали 2 самые неудачные машинки.
У ТАЗа были 3 гениальные, для своего времени, разработки:
1. "Копейка". всё понятно: Итальянское наследство, первый массовый автомобиль и т.д.
2. "Нива". Первый лонжеронный полнопривод.
3. "Восьмёрка". Легендарная "восьмёрочная" управляемость, крепкий корпус.Подробнее
Слышал мнение, что и "Тройка" была очень удачной.
У "копейки" был узковат салон и движочек слабоват, хотя надежная (довольно долго у нас в семье был этот автомобильчег, с новья аж 79-го года выпуска).
Re[БЭБИБОН]:
"трёшек" мало было выпущено, только на выставе виде, ничего сказать не могу. У соседа по даче копейка 20 с гаком лет - как новая, ничего не гниёт - не ржавеет! Вся комплектация родная, только противотуманки неродные стоят.
"пятёрка" 2004 года... 4 года - и уже подцветает.
Насчёт ТАЗ'а с их качеством: брать можно на 2-3 года, потом продавать. У ГАЗа получше будет.
"пятёрка" 2004 года... 4 года - и уже подцветает.
Насчёт ТАЗ'а с их качеством: брать можно на 2-3 года, потом продавать. У ГАЗа получше будет.
Re[BormanRU]:
от: BormanRU
"трёшек" мало было выпущено, только на выставе виде, ничего сказать не могу.
Гы, во дворе сейчас "тройка" стоит
Точно не "шестерка", видно прям. Поговорить чтоль с хозяином если застану. Мужик на вид около 60-ти наверно только на дачу ездит, бережот. :D
Re[BormanRU]:
от: БЭБИБОН
Слышал мнение, что и "Тройка" была очень удачной.
У "копейки" был узковат салон
Это ОДИН кузов, как у 3-шки может быть шире салон? Он выше немного, за счёт других сидушек и всё…
от: BormanRU
"трёшек" мало было выпущено
Ага, за 14-то лет
Re[Митрич16]:
от: Митрич16
Это ОДИН кузов, как у 3-шки может быть шире салон? Он выше немного, за счёт других сидушек и всё…
Пожалуй, просто у трешки люксовое исполнение салона и дрыг помощнее.
А вот у "шестерки" выходит уже другой кузов, т.к. она точно шире "копейки".
Re[БЭБИБОН]:
от: БЭБИБОН
Пожалуй, просто у трешки люксовое исполнение салона и дрыг помощнее.
у копейки 64 лыса
у 11-й 69
у 3-шки аж 77
еще на первых трешках был ножной насос омывалки, мегавещщщь. А на последних трешках и омывалка лоховская и карб от 7-ки, "пропал дом" (ц)
от: БЭБИБОН
А вот у "шестерки" выходит уже другой кузов, т.к. она точно шире "копейки".
это да
Re[Митрич16]:
от: Митрич16
это да
Ну вооружили знаниями, Иван.
У нас была шестерка с троешным движком. После копейки мощща просто улет
Пойду деда во дворе распрашивать.
ps: А с какого года "тройки" выпускались?
Re[БЭБИБОН]:
от: БЭБИБОН
ps: А с какого года "тройки" выпускались?
С 72-го кажись… надо посмотреть "Ирония судьбы" какого года, так вот со следующего
upd не, это йа апшыпся
Re[Митрич16]:
от: Митрич16
С 72-го кажись… надо посмотреть "Ирония судьбы" какого года, так вот со следующего
Вроде 75-й... сталбыть с 76-го по 80-й. Млин, эташ сколько ей лет, она еще и ездит
А Ипполит там наверно на 11-й был
Re[БЭБИБОН]:
от: БЭБИБОН
Вроде 75-й...
мдя, 75-й… а трешка с 72, проконсультировался :)
от: БЭБИБОН
сталбыть с 76-го по 80-й. Млин, эташ сколько ей лет, она еще и ездит![]()
полюбому по 84 либо 86
от: БЭБИБОН
А Ипполит там наверно на 11-й был
на 3 точно
Re[Митрич16]:
"Советское - значит отличное!" (с)
Всё-таки ранее машины выпускали из расчёта, что ими будут пользоваться, а не менять.
Всё-таки ранее машины выпускали из расчёта, что ими будут пользоваться, а не менять.
Re[Митрич16]:
Нифига, оба не правы:
"В 1972 году ВАЗ запустил в производство более мощную по сравнению с ВАЗ-2101 версию "Жигулей" - ВАЗ-2103. Базовый 72-сильный двигатель ВАЗ-2103 позволял достичь скорости в 100 км/ч за 15 с. Отличия в отделке салона 2103 от ВАЗ-2101 были значительными: пространство над головой увеличено на 15 мм, а расстояние от потолка до сидения составляло 860 мм. Панель приборов, в которой установлены часы и тахометр, изменена.
За 12 лет было выпущено 1 304 899 автомобилей «третьей» модели. Долгое время ВАЗ-2103 заслуженно считалась комфортабельной и динамичной машиной. А пришедшая на смену модель ВАЗ-2106 выпускалась до 2006 года и широко эксплуатируется в России и странах СНГ" (с)
Ксатати не исключено, что и здесь ошибка.
"В 1972 году ВАЗ запустил в производство более мощную по сравнению с ВАЗ-2101 версию "Жигулей" - ВАЗ-2103. Базовый 72-сильный двигатель ВАЗ-2103 позволял достичь скорости в 100 км/ч за 15 с. Отличия в отделке салона 2103 от ВАЗ-2101 были значительными: пространство над головой увеличено на 15 мм, а расстояние от потолка до сидения составляло 860 мм. Панель приборов, в которой установлены часы и тахометр, изменена.
За 12 лет было выпущено 1 304 899 автомобилей «третьей» модели. Долгое время ВАЗ-2103 заслуженно считалась комфортабельной и динамичной машиной. А пришедшая на смену модель ВАЗ-2106 выпускалась до 2006 года и широко эксплуатируется в России и странах СНГ" (с)
Ксатати не исключено, что и здесь ошибка.
Re[ИГРок в бисер]:
от: ИГРок в бисер
"Советское - значит отличное!" (с)
Всё-таки ранее машины выпускали из расчёта, что ими будут пользоваться, а не менять.
Вроде отчасти это справедливо не только для нашего автопрома.
Re[БЭБИБОН]:
от: БЭБИБОН
Ксатати не исключено, что и здесь ошибка.
Мдя, по поводу сил и секунд до сотни что-то всюду по-разному
Re[Митрич16]:
классика не для современной россии, задний привод все-таки, для динамичных автострад передний привод лучше,
А по эксплутационным параметрам 114 самое-то, лучше только KIA SPEctra и выше.
А по эксплутационным параметрам 114 самое-то, лучше только KIA SPEctra и выше.
Re[Alexandr"]:
от: Alexandr"
для динамичных автострад передний привод лучше
если это прочитают инженеры бмв, мерседеса или лексуса, наверное, умрут с досады, что не знали такой важной вещи :cannabis:
Re[Митрич16]:
еще можешь добивть инженеров ГАЗа и японцев.
Вы ездили когда либо зимой по гололеду на заднем приводе, особенно в летней резине, али в дождь? а кругом полно кретинов, в том числе и перед вашим рулем?.
Вы ездили когда либо зимой по гололеду на заднем приводе, особенно в летней резине, али в дождь? а кругом полно кретинов, в том числе и перед вашим рулем?.
Re[Митрич16]:
от: Митрич16
если это прочитают инженеры бмв, мерседеса или лексуса, наверное, умрут с досады, что не знали такой важной вещи :cannabis:
...русского не знают...
