..отечественные автомобили ..? А теперь ещё и страховые компании! :)

Всего 266 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[godo]:
Цитата:
от: godo
ходите пешкои

Мудро. Только у меня проблемы с этим есть.
Цитата:
от: godo
и пользуйтесь общественным транспортом...

не ходит туда, куда надо. Я не в городе живу (т.е. место моего жительства хоть и называется официально городом, но общественного городского транспорта в нём нет и никогда не было. :)
Цитата:
от: godo

если не все так плохо, можно вызвать такси...

Можно. Если всё плохо.


Gantenbein
Спасибо за мнение. Хотел подешевле.. :?
Будем подумать ишо.
Re[ИГРок в бисер]:
Цитата:
от: ИГРок в бисер
Хотел подешевле..
Ясен пень. А кто не хочет? И я хочу подешевле. :D
Но если взять ту же Калину и тот же Акцент, то разница в цене совсем не будет значительной (по-моему). А разница в качестве - налицо. При абсолютно не репрезентабельной внешности Акцента хочу сказать, что это настоящая рабочая лошадка. У меня сейчас Шкода Октавия, но Акцент по своим эксплуатационным характеристикам даже был в чём-то получше...
Re[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Но если взять ту же Калину и тот же Акцент, то разница в цене совсем не будет значительной (по-моему). А разница в качестве - налицо.

Это если Калину...
Цитата:
от: Gantenbein
При абсолютно не репрезентабельной внешности Акцента хочу сказать, что это настоящая рабочая лошадка.

Собственно и надо. Слова "престиж" для меня не существует.
Цитата:
от: Gantenbein
У меня сейчас Шкода Октавия, но Акцент по своим эксплуатационным характеристикам даже был в чём-то получше...

Охотно верю. На Акценте прокатиться как-то не доводилось, но его ТТХ вполне устраивают даже в базовой. Но цена - 300 тыс руб. С учётом того, что 300 - это разрешённый мне максимум, а ещё всякие КАСКО, ОСАГО, собственно регистрация, обязательный антикор, плата за открытие счёта (это 5 тыс между прочим. За "просто так" по существу ), ну там ещё по мелочам - то ценовой выбор резко падает. Туда, где живут "девятки", "Нексии", "Логаны" (это уже вершина), и, не побоюсь этого слова, всевозможные "Матисы".
Я вполне верю тому, что качество НОВЫХ иномарок, даже собранных у нас, выше качества отечественных авто. Но рано или поздно любая машина потребует вмешательства. Мифы о том, что под капот иномаркам можно не заглядывать годами - это всего лишь миф. И вот тут-то "нашемарки" получают известное преимущество. Как по цене, так и по доступности. К сожалению сам я не чиню машины (был бы умнее - работал бы автослесарем), а потому по всем вопросам, даже мелким, вынужден обращаться к спецам. Вот здесь и проходит "водораздел" в мозгах и нарушение сна и аппетита. ;)
Что предпочесть: изначально более высокое качество, но дороговизну и проблемы техобслуживания и ремонта, или же изначально более низкое качество, но и более низкую цену и большую доступность ремонта.
Опять Его Величество ВЫБОР! ;)
Re[Deepfoto]:
Цитата:
от: Deepfoto
...


К этому чкфр, как минимум, никакого уважения (вероятно, взаимно).
Re[Crocodile in het gat in de kaas]:
Цитата:
от: Crocodile in het gat in de kaas
К этому чкфр, как минимум, никакого уважения (вероятно, взаимно).

Ну а зачем по-пионерски обзываться то?


Ей бо, ну не нравится, не общайтесь просто.
Но со стороны, поверьте мне, использование Вами слова "гантель" в адрес уважаемого ЧКФР выглядит шопесец просто
Для ботаника-очкарика, кому некуда негатив слить, потому что чморят по жизни, простительно у монитора геройствовать таким образом.
Для нормального мужика, по-моему, бред так поступать.
Дмитрий, я по хорошему это говорю, без зла.
Вы просто не замечаете этого.
Со стороны виднее может быть.
Вы то нормальный адекватный человек, откуда злоба то идёт..?
Re[БЭБИБОН]:
Цитата:

от:БЭБИБОН
Уж лучше УАЗ "Патриот". За него завод сейчас взялся по серьезному. Но что-то чем больше его дорабатывают, тем меньше внем остается отечественных деталей
зыж вот он, мой красефчег

Подробнее


Красавчег здоровский.
А Патриот чем больше "дорабатывается", тем больше его цена отдаляется от разумной. Для примера, посмотрите стоимость настоящего нового 76-го Крузака в Финляндии
http://www.sevemat.com/rus.html
Кстати, заводские цены на дизельный Хантер тоже не хило выросли. :(
Re[Deepfoto]:
Цитата:
от: Deepfoto
в адрес уважаемого



Ой ли. Моё мнение. Как сбежал отседа, когда Пух выдал ему характеристику, так и прятался где-то года два. ЗА что уважать? За возраст? Хм...


А то, что как-то зло выглядит. Ну, может. Зло, задеть — да не хотел особо. Но если так получилось, то... ну что ж. Ой. В этом случае.
Re[Crocodile in het gat in de kaas]:
Цитата:
от: Crocodile in het gat in de kaas
Ой ли. Моё мнение. Как сбежал отседа, когда Пух выдал ему характеристику, так и прятался где-то года два. ЗА что уважать? За возраст? Хм....

Ну если Пух для тебя авторитет... .
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
Ну если Пух для тебя авторитет... .


В смысле модерства тут — да (по жизни у нас вполне себе разные т.з., и уж тем более про соседнюю палату итфото). Уж всяко лучше текущего модераторства. Но, боюсь, Вам, Кузьма, этого не понять.
Re[ИГРок в бисер]:
Здесь надо понимать, как Вы хотите свою машину эксплуатировать в дальнейшем.
Если Вы хотите поездить 2-3-4 года, а потом её продать, то лучше брать иномарку. Ну или "нашеиномарку". Т.к. за этот период эксплуатации вероятность наработки на серьёзные отказы крайне низка.
Если же Вы собираетесь брать машину лет на 10-15, то, наверное, живя не рядом с крупными сервисами, следует предпочесть отечественный автомобиль. Причём, чем проще, тем лучше. Чтобы со временем менять износившиеся детали в гаражном сервисе у "дяди Васи".
Мне так кажется.

ЗЫ. Матис не берите. Ездить-то она будет ездить, но лучше не надо. У меня двое знакомых с нею, и они постоянно чем-то недовольны.
Re[ИГРок в бисер]:
С нашими, по поводу мелких и не очень проблем на сервис не накатаешься. Цены на обслуживание и ремонт иномарок, особенно популярных, вполне "жигулевские", и не только в гаражах, но и в небольших частных сервисах. "Наши" для рукадельников, кому в радость уикэнд в яме или под капотом провести (без обид, сам люблю, но не часто).
Хотя, для тех, у кого машина первая, то лучше наши, колотить ТАЗы, думаю, дешевле. А там, года через два и ездить научатся, и узнают какая машина нужна, и лампочку поменять или ремень подтянуть сами смогут.
Re[ИГРок в бисер]:
Цитата:
от: ИГРок в бисер

Мудро. Только у меня проблемы с этим есть.


а Вы начните... проблемы сами собой исчезнут...
за то появятся другие :D 8)

а по теме, я тоже когда-то снимал на Зенит...
и в ремонте он удобнее чем "японец"...
и что...

на отечественных машинах никогда не ездил...
специфика региональная такая...
но думаю что тот же Зенит, только на колесах
ре
Насчет логана… он, коенчно, едет пока не сломается… но почему там такой ценник на запчасти? Любая блин железка вдвое дороже одноименной для А6 а при любом ударе там этих железок ломается много
Re[ИГРок в бисер]:
Так ли плохи отечественные автомобили на самом деле? Они не просто плохи - они ужасны и отвратительны. Тысячи ядовитых монстров, не дотягивающих даже до Евро-2 снуют по отечественным дорогам. Гримируясь импортными автоэмалями, хищно раскатывают они по стране в поисках зазевавшегося пешехода. Яркий свет псевдо-ксенона ослепляет жертву, а реликтовая тормозная система позволяет отечественному автомобилю совершить наезд даже на тренированного ходока.

...........
Re[Нафаня]:
Цитата:

от:Нафаня
Красавчег здоровский.
А Патриот чем больше "дорабатывается", тем больше его цена отдаляется от разумной. Для примера, посмотрите стоимость настоящего нового 76-го Крузака в Финляндии
http://www.sevemat.com/rus.html
Кстати, заводские цены на дизельный Хантер тоже не хило выросли. :(

Подробнее

Э-эх...
Как бы не дорабатывали "Патриот" все-равно Tlc не получится. "Кукурузер" - это мечта, к сожалению для нашего автопрома недостижимая :(
Re[ИГРок в бисер]:
начали про безопасность, потом проходимость, а потом опять на срач тенденция появилась.

лично от себя. в совецкое время когда я был маленький ездил с папой на жиге, купленой с нуля. пожже, када жиге стало 18 годов ее продали за 300 уе. была приобретена из дойчляндии авди 80 87 года. ну разница весомая конечно. жига кстати была 85 года выпуска. авди ездит до сих пор, нареканий нет. папа даже колодки есче не менял, только в подвески мелочи. и я и брат мой счас ездят один на итало-, второй на ипонопроме. обычные машины с претензией на легкую спортивность, экзотичность, и как это грится в рекламе моего авто: мыслить чуствовать управлять. есть конечно всякого рода засады, где помельче, где крупней, но цитируя продовца "а чего ты хотел за четыре косаря". машины не новые, это нужно учитывать.
мораль, новую бюджетную тачку ну нафиг. у нас матиз от 7 тыс уе, лучше я куплю нормальную бу десятилетку. мифы об неломаемости новья, каска, гарантии как-то мне не внушают
Re[Митрич16]:
Цитата:

от:Gantenbein
..Если Вы хотите поездить 2-3-4 года, а потом её продать, то лучше брать иномарку. ..
Если же Вы собираетесь брать машину лет на 10-15, то, наверное, живя не рядом с крупными сервисами, следует предпочесть отечественный автомобиль.

Подробнее

Боюсь, что через 10-15 лет "нашемарка" рассыплется, а запчасти к ней уже изчезнут. И ликвидность её будет близка к "0". Так что, вероятно, первый вариант.
Цитата:
от: Gantenbein

ЗЫ. Матис не берите. Ездить-то она будет ездить, но лучше не надо. У меня двое знакомых с нею, и они постоянно чем-то недовольны.

Понял. Но жена и так сказала, что если она в Матис сядет, то меня уже не пустит. ;)
Цитата:

от:Митрич16
Насчет логана… он, коенчно, едет пока не сломается… но почему там такой ценник на запчасти? Любая блин железка вдвое дороже одноименной для А6 а при любом ударе там этих железок ломается много

Подробнее

Странно, конечно. Ведь купив ВАЗ Рено сделало заявку на захват солидной части российского рынка. А тут такая политика ценовая невразумительная. Им бы наобопрот; приучить народ российский к своей марке, подсадить на запчасти и сервисное оборудование... От НАШИХ научились, что ли?
Re[ИГРок в бисер]:
Цитата:
от: ИГРок в бисер
Боюсь, что через 10-15 лет "нашемарка" рассыплется, а запчасти к ней уже изчезнут. И ликвидность её будет близка к "0".
Да ладно Вам. :D
У меня вон тесть ездит на шестёрке незнаюкакогогодавыпуска. Там уже в ней, наверное, и родного-то ничего не осталось - всё поменяно 25 раз - а она всё ездит. И любых запчастей на неё в любом магазине - навалом. :D
Re[Gantenbein]:
хорошая тачка 114, ну может еще нива-шевроле,
вот одного не пойму - нафига в машине круглый руль, а почему не джойстик или штурвал?
Re[Alexandr"]:
Цитата:
от: Alexandr"
хорошая тачка 114, ну может еще нива-шевроле,
вот одного не пойму - нафига в машине круглый руль, а почему не джойстик или штурвал?

Улыбнуло...
Вы назвали 2 самые неудачные машинки.

У ТАЗа были 3 гениальные, для своего времени, разработки:
1. "Копейка". всё понятно: Итальянское наследство, первый массовый автомобиль и т.д.
2. "Нива". Первый лонжеронный полнопривод.
3. "Восьмёрка". Легендарная "восьмёрочная" управляемость, крепкий корпус.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.