Цитата:от: Gantenbein
Но если взять ту же Калину и тот же Акцент, то разница в цене совсем не будет значительной (по-моему). А разница в качестве - налицо.
Это если Калину...
Цитата:от: Gantenbein
При абсолютно не репрезентабельной внешности Акцента хочу сказать, что это настоящая рабочая лошадка.
Собственно и надо. Слова "престиж" для меня не существует.
Цитата:от: Gantenbein
У меня сейчас Шкода Октавия, но Акцент по своим эксплуатационным характеристикам даже был в чём-то получше...
Охотно верю. На Акценте прокатиться как-то не доводилось, но его ТТХ вполне устраивают даже в базовой. Но цена - 300 тыс руб. С учётом того, что 300 - это разрешённый мне максимум, а ещё всякие КАСКО, ОСАГО, собственно регистрация, обязательный антикор, плата за открытие счёта (это 5 тыс между прочим. За "просто так" по существу

), ну там ещё по мелочам - то ценовой выбор резко падает. Туда, где живут "девятки", "Нексии", "Логаны" (это уже вершина), и, не побоюсь этого слова, всевозможные "Матисы".
Я вполне верю тому, что качество НОВЫХ иномарок, даже собранных у нас, выше качества отечественных авто. Но рано или поздно любая машина потребует вмешательства. Мифы о том, что под капот иномаркам можно не заглядывать годами - это всего лишь миф. И вот тут-то "нашемарки" получают известное преимущество. Как по цене, так и по доступности. К сожалению сам я не чиню машины (был бы умнее - работал бы автослесарем), а потому по всем вопросам, даже мелким, вынужден обращаться к спецам. Вот здесь и проходит "водораздел" в мозгах и нарушение сна и аппетита. ;)
Что предпочесть: изначально более высокое качество, но дороговизну и проблемы техобслуживания и ремонта, или же изначально более низкое качество, но и более низкую цену и большую доступность ремонта.
Опять Его Величество ВЫБОР! ;)