..отечественные автомобили ..? А теперь ещё и страховые компании! :)

Всего 266 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Commander]:
Цитата:
от: Commander
Знаю ещё одного фрукта,который со штатоф привёз кабриолет,непомню название 8.2 литра двигатель,говарил что 25литров 95 на 100км

Это наверное Додж Вайпер - зверь машина. На таких только по выходным катаются.
Re[Petrovich 1805]:
Сам видел, как это вайпер проиграл советскому, доработанному Гришей (царство ему небесное) Запорожцу.
Если память не подводит, то на четверти мили.
Re[BormanRU]:
Цитата:
от: BormanRU
Сам видел, как это вайпер проиграл советскому, доработанному Гришей (царство ему небесное) Запоружцу.
Если память не подводит, то на четверти миле.

Какой талантливый Гриша должно быть был механик. У этого Вайпера 1/4 мили 11.7 секунды.
Re[Petrovich 1805]:
Извиняюсь за немного ложную информацию, склероз на имена, путаю часто.
Весной трагически погиб Борис Обухов, который и готовил это запорожец.
Re[FOTOLEY]:
Цитата:
от: FOTOLEY
ВАЗ 2114 - 220 тыс, Нексия - 235. То в топку этот ВАЗ.
Кстати, знаете почему Тольятинский Автомобильный Завод назвали ВАЗ? )

Оба автомобиля разработаны в одно время, тут уж кому что нравится, но у 2114 все таки пасивная безопасность повыше, ибо узбеки непонятно чем заменили нормальный металл у нормальной корейской машины
Re[BormanRU]:
Цитата:
от: BormanRU
Извиняюсь за немного ложную информацию, склероз на имена, путаю часто.
Весной трагически погиб Борис Обухов, который и готовил это запорожец.

Посмотрел про Бориса Обухова, могучий человек был, но то что он сделал называется не тюнингованный запорожец, а драг-рейсер замаскированный под Запорожца, я думаю, что деталей от Запора там не было вообще, кроме может быть части кузова, и то скорее всего специально подогнанного. Чел делал 1/4 мили за 13,487 секунды.
Re[Petrovich 1805]:
У многих российских машинок, проехавших под 50 т.к., много неродных запчастей. Хорошо бы ещё ставить эти запчасти на конвейере...

Радует лишь низкая стоимость запчастей и возможность самостоятельного ремонта.
Re[BormanRU]:
Цитата:
от: BormanRU
Иномарки хороши в Москве и крупных городах...
А вот чуть подальше от города отъехать, и не дай что случится ...
А ничего не случится.
Я тоже живу в деревне в 500 км от Москвы. И вот и с 99-ой, и с десяткой у меня было геморрою - выше крыши. Когда внезапно "в поле" начинает сбоить коммутатор или датчик заслонки. Причём все местные "коленочные" сервисы тоже ничего не могут сделать - начинают фары протирать, по колёсам стучать... :D :(
И также только в нормальном техсервисе с нормальной компьютерной диагностикой определяют неисправность.
Зато и у меня на Акценте, и у кучи моих знакомых на дешёвеньких Матисах, Фиестах, Логанах и т.д. вообще ничего не случается в жизненно важных деталях. Есть жалобы, но на совершенно второстепенные фенечки.
Такие дела.
Re[ИГРок в бисер]:
Транспорт с колесами не имеет будущего.
http://www.youtube.com/watch?v=TeS_U9qFg7Y&eurl
Re[ИГРок в бисер]:
Хмм... А где же Гантель ? Уже должен был отметиться в этой ветке,
Re[Crocodile in het gat in de kaas]:
А че в германии крокодилов уже квакать научили?
Re[Crocodile in het gat in de kaas]:
Цитата:
от: Crocodile in het gat in de kaas
Хмм... А где же Гантель ? Уже должен был отметиться в этой ветке,

Гантель это кто?
Re[BormanRU]:
Цитата:
от: BormanRU

В России умеют и неплохо делать всё военное!

Ещё УАЗ неплохая машинка, техобслуга не дорогая, мелкие аварии по боку - кувалдочкой железочку пыправил и кисточкой покрасил.

Как владелец УАЗа попробую встрять в разговор.
Да машина серьезная (у меня Хантер), за такие деньги такого класса машину у нас купить просто не реально, все минимум в 3,5 раза дороже (Дефендер 90, например).
НО:
- заводская сборка оставляет желать лучшего (с замком задней двери я уже устал бороться)
- про плохую управляемость Хантера на трассе наверно знают многие (лечится установкой демфера рулевого. но почему я, а не завод?)
- на первое ТО я приехал с горящим желтым глазом, дело оказалось в датчике... И это после 1,5 тык пробега
- а официальное ТО стоит просто безумных денег, а иначе с легкостью слетаешь с гарантии, а там коробка корейская стоит немалые деньги.
А вообще конечно машина просто улет, вывозит отовсюду, шмурдяка везет почти тонну, а за счет несущей рамы имется неслабый запас пассивной безопасности (на отцовский Хундай Акцент я теперь и смотреть не хочу).

Цитата:
от: BormanRU
Вот сейчас пытаюсь съэкономить на Баргузин 4х4 в комплекте Рьвьера-люкс, дальше самостоятельно доработать машинку напильником.

А вот его почемуто не жалуют. Один мой знакомый проконсультировавшись со знакомыми в сервисе ГАЗ отказался от мысли это брать.
Уж лучше УАЗ "Патриот". За него завод сейчас взялся по серьезному. Но что-то чем больше его дорабатывают, тем меньше внем остается отечественных деталей
зыж вот он, мой красефчег
Re[Deepfoto]:
Цитата:
от: Deepfoto
Гантель это кто?


Итальяно
Re[гость]:
Германия тут каким боком-то?
Re[Crocodile in het gat in de kaas]:
Цитата:
от: Crocodile in het gat in de kaas
Итальяно

Да, это я знаю, не первый день в клубе-то.
Нет здесь никакого Гантеля.
Посмотрите через поиск ЧКФР.
Тот, что был был клон, его забанилиhttps://foto.ru/users/61732/

А Вы никогда не думали, что называя человека так как ему возможно не нравится, Вы его задеваете?
Вы же вроде человек то образованный.
Программист, фотограф. В Европе работаете по контракту.
Некрасиво как-то выглядит.
Как будто без уважения к самому себе в первую очередь.
Как-то так..
Re[БЭБИБОН]:
С Хантером доделанным для дороги (шкворень, в рулевой что-то, амики от Каябы) гонялся по малой бетоночке на скоростях 100-140. Хорошая машинка, по управляемости не хуже, а может и лучше, жигулей доделаных.

Проходимость уазика - это легенда!




Насчёт Баргузина: на прошлой неделе пил с владельцем полноприводного варианта, за 3 года эксплуатации нарекания только:
- замок задней двери (там заклёпки, на болты сажать надо)
- у боковой двери стандартная болезнь Газели - лечится ограничителем.
- воздухозаборник почему-то под бампером. Лечится за полчаса.

По двигателю 405 претензий нет, постоянный полный привод добавляет, конечно, расход бензина - на газ надо переводить. Кузов из толстого железа, 2 грунта, за три года нет намёков на ржавчину. Что интересно: все швы промазаны на заводе герметиком, заводской антикор.

Проходимость на уровне стокового Барса (до этого был у него Барс, продал, взял Баргузин).

В общем: проходимый дом на колёсах, не имеющий аналогов, многоцелевого назначения. И цена примерно 400 т.р. - всё же дешевле Патрика.
Re[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
А ничего не случится.
Я тоже живу в деревне в 500 км от Москвы. И вот и с 99-ой, и с десяткой у меня было геморрою - выше крыши. Когда внезапно "в поле" начинает сбоить коммутатор или датчик заслонки. Причём все местные "коленочные" сервисы тоже ничего не могут сделать - начинают фары протирать, по колёсам стучать... :D :(
И также только в нормальном техсервисе с нормальной компьютерной диагностикой определяют неисправность.
Зато и у меня на Акценте, и у кучи моих знакомых на дешёвеньких Матисах, Фиестах, Логанах и т.д. вообще ничего не случается в жизненно важных деталях. Есть жалобы, но на совершенно второстепенные фенечки.
Такие дела.

Подробнее

Тяжкий выбор. Свои резоны выше изложил.
Но в машине кроме сложной электроники есть и ещё масса простых деталек. И вот ехать за ними в город, заказывать, ждать, затем ехать забирать, а то и менять их на фирменных СТО (а "коленочные" сервисы просто не берутся) - это совсем другая жизнь.
Повторюсь; у кого достаточно финансов - нет вопросов. И машину можно взять навороченную и обслуживатьь её, попивая кофе в фирменном сервисе, а ездить пока на второй машине в семье. Тут всё понятно. Вопрос-то как раз как разумнее поступить при стеснённых финансовых обстоятельствах. Чтобы не было потом мучительно больно..
Re[ИГРок в бисер]:
ходите пешкои и пользуйтесь общественным транспортом...
если не все так плохо, можно вызвать такси...
Re[ИГРок в бисер]:
Цитата:

от:ИГРок в бисер
Тяжкий выбор. Свои резоны выше изложил.
Но в машине кроме сложной электроники есть и ещё масса простых деталек. И вот ехать за ними в город, заказывать, ждать, затем ехать забирать, а то и менять их на фирменных СТО (а "коленочные" сервисы просто не берутся) - это совсем другая жизнь.
Повторюсь; у кого достаточно финансов - нет вопросов. И машину можно взять навороченную и обслуживатьь её, попивая кофе в фирменном сервисе, а ездить пока на второй машине в семье. Тут всё понятно. Вопрос-то как раз как разумнее поступить при стеснённых финансовых обстоятельствах. Чтобы не было потом мучительно больно..

Подробнее

И с простыми деталюшками тоже не вижу никаких проблем. Потому что они, уж, на ненаших автомобилях тем более не ломаются. Если, конечно, самому чего-нибудь не оторвать.
Да и Вы же в конце концов, так я понимаю, не у чёрта на куличках живёте, а в Ленобласти. По-моему нет особых проблем, чтобы заказать по телефону/емейлу в каком-нибудь питерском сервисе какую-то деталюху. А потом приехать, да поставить её.

Вот я, повторюсь, за 2 года (2005-2007) на Акценте проехал 92 тыс.км. За эти 2 года у меня проблем было РОВНО НИ ОДНОЙ.
Ну, за исключением того, что на МКАДе мне в жопу слегка въехала Нэксия. Заказал у дилера задний бампер. Потом приехал и поставил. Всё. Была проблемка и нету её. :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.