от: Commander
Знаю ещё одного фрукта,который со штатоф привёз кабриолет,непомню название 8.2 литра двигатель,говарил что 25литров 95 на 100км
Это наверное Додж Вайпер - зверь машина. На таких только по выходным катаются.
от: Commander
Знаю ещё одного фрукта,который со штатоф привёз кабриолет,непомню название 8.2 литра двигатель,говарил что 25литров 95 на 100км
от: BormanRU
Сам видел, как это вайпер проиграл советскому, доработанному Гришей (царство ему небесное) Запоружцу.
Если память не подводит, то на четверти миле.
от: FOTOLEY
ВАЗ 2114 - 220 тыс, Нексия - 235. То в топку этот ВАЗ.
Кстати, знаете почему Тольятинский Автомобильный Завод назвали ВАЗ? )
от: BormanRU
Извиняюсь за немного ложную информацию, склероз на имена, путаю часто.
Весной трагически погиб Борис Обухов, который и готовил это запорожец.
от: BormanRUА ничего не случится.
Иномарки хороши в Москве и крупных городах...
А вот чуть подальше от города отъехать, и не дай что случится ...
от: Crocodile in het gat in de kaas
Хмм... А где же Гантель ? Уже должен был отметиться в этой ветке,
от: BormanRU
В России умеют и неплохо делать всё военное!
Ещё УАЗ неплохая машинка, техобслуга не дорогая, мелкие аварии по боку - кувалдочкой железочку пыправил и кисточкой покрасил.
от: BormanRU
Вот сейчас пытаюсь съэкономить на Баргузин 4х4 в комплекте Рьвьера-люкс, дальше самостоятельно доработать машинку напильником.
от: Deepfoto
Гантель это кто?
от: Crocodile in het gat in de kaas
Итальяно


от:Gantenbein
А ничего не случится.
Я тоже живу в деревне в 500 км от Москвы. И вот и с 99-ой, и с десяткой у меня было геморрою - выше крыши. Когда внезапно "в поле" начинает сбоить коммутатор или датчик заслонки. Причём все местные "коленочные" сервисы тоже ничего не могут сделать - начинают фары протирать, по колёсам стучать... :D :(
И также только в нормальном техсервисе с нормальной компьютерной диагностикой определяют неисправность.
Зато и у меня на Акценте, и у кучи моих знакомых на дешёвеньких Матисах, Фиестах, Логанах и т.д. вообще ничего не случается в жизненно важных деталях. Есть жалобы, но на совершенно второстепенные фенечки.
Такие дела.Подробнее
от:ИГРок в бисер
Тяжкий выбор. Свои резоны выше изложил.
Но в машине кроме сложной электроники есть и ещё масса простых деталек. И вот ехать за ними в город, заказывать, ждать, затем ехать забирать, а то и менять их на фирменных СТО (а "коленочные" сервисы просто не берутся) - это совсем другая жизнь.
Повторюсь; у кого достаточно финансов - нет вопросов. И машину можно взять навороченную и обслуживатьь её, попивая кофе в фирменном сервисе, а ездить пока на второй машине в семье. Тут всё понятно. Вопрос-то как раз как разумнее поступить при стеснённых финансовых обстоятельствах. Чтобы не было потом мучительно больно..Подробнее