Принято считать, что Олимпус как "дважды кроп" бесперспективен, Сони шумит, Пятачок - наше фсё, но Д3 круче.
Так же в КВНе постоянно говорят о том, насколько невыносимо ездить на "нашемарке". Только ленивый не лягнул. Фотографы, подчас, не бедные люди. Стоимость аппаратуры - не мне рассказывать (я то не фотограф).
Так вот, действительно ли продукция ВАЗа в первую очередь, настолько плоха? Если говорить о низшем ценовом сегменте? НЕ надо сравнивать машины за 600 тыс и за 200. Если стоимость авто сопоставима (ВАЗ2114 - 220 тыс, Приора - 280, Нексия - 235, Логан - 265 и т.п.), то не логично ли предположить, что и качество сопоставимо?
Комфорт и престиж против доступности и стоимости сервиса?
Эмоциональные реплики принимаются, но больше ценятся аргументы. ;)
..отечественные автомобили ..? А теперь ещё и страховые компании! :)
Всего 266 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Так ли плохи отечественные автомобили на самом деле?
Re[ИГРок в бисер]:
Тоёта Королла. Хонда Цивик.
Re[ИГРок в бисер]:
ВАЗ 21053, стоимость ТО, если своими руками - около 1000 руб. / 10000 км.
Re[ИГРок в бисер]:
Достаточно сказать, что первый ТО необходимо пройти сразу после покупки машины. Ежели не подкрутить гайки сразу и не проверить электрику, то есть реальный шанс налететь на серъёзный ремонт. Такое случилось у моего приятеля, с которым мы поехали за жигулями в Тольятти. Купив машину мы сразу же поехали домой. Когда стемнело, то выяснилось, что фары не отрегулированы. Ладно, едем дальше. Ещё чуть позже машина стала "чихать" - ага, новая проблема. Но самое интересное случилось когда на полном ходу отлетел глушак! Сложилось впечатление, что он купил не новую "четвёрку", а битый жигуль на свалке. Уже по приезде домой он отвёз машину на техстанцию. И даже несмотря на наличие гарантийного техобслуживания с него содрали за ремонт по полной программе.
История вторая (четыре года спустя). Поехали с этим же товарищем в автосалон и купили подержаную иномарку Вольво-240. Трудно поверить, но вот уже пять лет прошло, а машина "бегает" как новая. Единственный ремон - это замена передней двери, в которую врезался ночью пьяный водила, незаметивший припаркованную Вольво.
История вторая (четыре года спустя). Поехали с этим же товарищем в автосалон и купили подержаную иномарку Вольво-240. Трудно поверить, но вот уже пять лет прошло, а машина "бегает" как новая. Единственный ремон - это замена передней двери, в которую врезался ночью пьяный водила, незаметивший припаркованную Вольво.
Re[ИГРок в бисер]:
Я уже европейской шелухе не верю,а вы о российских заговарили....
Щас все экономят и тачки делают из всего что рентабельно,конкуренция однако.....Лучше бы тему подняли б об алтернативном топливе,почему никто не хочет этим занимаца,только все ноют о ценах.....смешно наверное им до слёз...
Щас все экономят и тачки делают из всего что рентабельно,конкуренция однако.....Лучше бы тему подняли б об алтернативном топливе,почему никто не хочет этим занимаца,только все ноют о ценах.....смешно наверное им до слёз...
Re[Commander]:
>Лучше бы тему подняли б об алтернативном топливе,почему никто не хочет этим занимаца
Вот типа придет такой умный и скажет:"бросайте нах. вашу нефть, я придумал альтернативное халявное топливо", и все страны ОПЕК сразу: "ВАУ, чел, да ты гений нах." и побегут скважины закрывать. Дальше надо объяснять почему этим никто не занимается?
Вот типа придет такой умный и скажет:"бросайте нах. вашу нефть, я придумал альтернативное халявное топливо", и все страны ОПЕК сразу: "ВАУ, чел, да ты гений нах." и побегут скважины закрывать. Дальше надо объяснять почему этим никто не занимается?
Re[Хомяки]:
от:Хомяки
>Лучше бы тему подняли б об алтернативном топливе,почему никто не хочет этим занимаца
Вот типа придет такой умный и скажет:"бросайте нах. вашу нефть, я придумал альтернативное халявное топливо", и все страны ОПЕК сразу: "ВАУ, чел, да ты гений нах." и побегут скважины закрывать. Дальше надо объяснять почему этим никто не занимается?Подробнее
В штатах разработали полностью электрический плаг-ин седан размером с Бьюк Лакросс. Но одна проблема литиевая батарейка занимает все днище машины. Вернее так автомобиль построен вокруг такой большой плоской батареи. Если случится авария батарейка треснет и машина тю-тю. А так концепт неплох.
Re[ИГРок в бисер]:
ВАЗ 2114 - 220 тыс, Нексия - 235. То в топку этот ВАЗ.
Кстати, знаете почему Тольятинский Автомобильный Завод назвали ВАЗ? )
Кстати, знаете почему Тольятинский Автомобильный Завод назвали ВАЗ? )
Re[Хомяки]:
Re[Petrovich 1805]:
Разработки есть с 1981г,но видно дойная корова ещё нужна.....кстати как там у вас не прижился гибрид тайота привия....
Re[Commander]:
от: Commander
Разработки есть с 1981г,но видно дойная корова ещё нужна.....кстати как там у вас не прижился гибрид тайота привия....
Здесь популярен гибрид Тоёта Приус. Я недавно машину покупал и его очень зерьезно рассмативал. Он внутри размером как Кэмри, тихий как Лексус, разгоняется легко, и вообще мне очень понравилась, минимальная комплектация 23К, туда входит даже камера заднего вида. Надо было наверное купить, теперь жалею, что пожадничал
Re[Petrovich 1805]:
от:Petrovich 1805
Здесь популярен гибрид Тоёта Приус. Я недавно машину покупал и его очень зерьезно рассмативал. Он внутри размером как Кэмри, тихий как Лексус, разгоняется легко, и вообще мне очень понравилась, минимальная комплектация 23К, туда входит даже камера заднего вида. Надо было наверное купить, теперь жалею, что пожадничалПодробнее
Да иmел ввиду именно эту тачку,я тоже сматрю на неё,но она в европе дорогая около 30000евро (нью)UK
Но на сколько она экономична,ведь за такую сумму можно два новых гольфа купить
Re[Commander]:
от: Commander
Я уже европейской шелухе не верю,а вы о российских заговарили....
Щас все экономят и тачки делают из всего что рентабельно,конкуренция однако
Слишком мал период эксплуатации "отечественных иномарок", чтобы предугадать, что произойдёт с ними через несколько лет. И с запчастями для них, и с их ремонтом.
Безопасность? В базовой комплектации у Логана есть подушка (одна), а у Нексии нет. У Приоры есть, а у девятой нет. АBS нет ни у кого в базе. Усилитель руля только у Приоры, у остальных опционально. Впрочем, если
я до сих пор "классикой" рулил без особых проблем, то возможно это для меня не самое актуальное. ;) Вот если по городу заруливать.. В городе, как я понимаю, важнее автомат и кондиционер (для езды по пробкам), а за городом - АБС и подушка. Хотя и там и там, ессно, может
пригодиться. Просто, за городом скорости выше, а рулёжки меньше. Хотя и в городе можно успеть разогнаться до 200, пока какой-нибудь столб дорогу не перебежит.
Безопасность - это всё-таки удел более дорогих моделей. Если говорить о НАСТОЯЩЕЙ безопасности. Там и разный по структуре металл в разных элементах, для прогнозируемой деформации кузова и поглощения энергии
удара, там и складывающаяся атравматичная рулевая колонка, и штук 6-10 подушек, и АБС, и система поперечной устойчивости и т.д. и т.п.
Да с резины начать нужно! И с дисков.
В общем, не по карману нам безопасность... И не только на дороге.
А вот камень из под колеса впереди идущего КАМАЗа в лобовое - это суровая реальность. Во что обойдётся замена для "Жигулей" и для "Нексии"? А если учесть, что я живу не в крупном городе, хотя и недалеко?
А бампер?
А крыло? А иномарочное железо на фирменных СТО продаётся "на вынос"? А если "Нексию" прекратят делать/продавать через пару лет? Рено вложился в ВАЗ ( купил 30% +1 акций ВАЗа). Так что вроде
как пришёл "всерьёз и надолго". Но два-три года...
Логан - модель сугубо "эконом-класса". Сэкономлено на всём. Как у китайцев. Пока все эти машины новые. А потом? А потом-то что?!
Мне, хочется, конечно, иномаристое что-то, но и жизнь под это класть не хочется. За стоимость "нулевого" Логана я могу получить "девятую" Жигулей с антикором, сигнализацией, музыкой и т.п. Всё-таки 45 тыс
разница. А ещё и КАСКо от цены пляшет и крепость сна хозяев! :)
Вот и ломаю голову. Советы самые противоположные, причём все вроде как аргументрованы.
Re[ИГРок в бисер]:
от: ИГРок в бисерПредположить логично.
Если стоимость авто сопоставима (ВАЗ2114 - 220 тыс, Приора - 280, Нексия - 235, Логан - 265 и т.п.), то не логично ли предположить, что и качество сопоставимо?
Но, к сожалению, несопоставимо. У меня были одновременно ВАЗ-2110 и Хуиндай Акцент. Хуиндай лучше. Намного. И по качеству, и по комфорту, и по оснащению. Я за 2 года на нём проехал 92 тык без каких-либо проблем. На десятке я тоже прокатил 84 тык, но чего мне это стоило...
Re[Gantenbein]:
ПИЧАЛЬНА... ;,,(
Re[Commander]:
от: Commander
Да иmел ввиду именно эту тачку,я тоже сматрю на неё,но она в европе дорогая около 30000евро (нью)UK
Но на сколько она экономична,ведь за такую сумму можно два новых гольфа купить
60 миль на галлон то есть около 4 литров на 100 км, если сравнивать с Камри аналогичного размера, то экономия топлива более чем в два раза. Камри имеет сравнимую цену. Если сравнивать с Короллой то у Короллы 35 миль на галлон и она стоит почти в два раза дешевле. Говорят в Европе есть Гольфы дизельные которые делают 56 миль на галлон просто без гибрида.
Re[ИГРок в бисер]:
Иномарки хороши в Москве и крупных городах...
А вот чуть подальше от города отъехать, и не дай что случится - где искать диагоностику компьютера?
Нашу машинку в любом селе продиагоностируют и починят, да и самому по какмасутре отремонтировать можно.
По прходимости: жигули по таким говнам лазили, что иномаркам и не снились! И по каким кочкам прыгала в Краснодарских полях - и жива!
Что касаемо безопасности: смотрите на рамные тяжёлые машины.
А вот чуть подальше от города отъехать, и не дай что случится - где искать диагоностику компьютера?
Нашу машинку в любом селе продиагоностируют и починят, да и самому по какмасутре отремонтировать можно.
По прходимости: жигули по таким говнам лазили, что иномаркам и не снились! И по каким кочкам прыгала в Краснодарских полях - и жива!
Что касаемо безопасности: смотрите на рамные тяжёлые машины.
Re[BormanRU]:
от:BormanRU
Иномарки хороши в Москве и крупных городах...
А вот чуть подальше от города отъехать, и не дай что случится - где искать диагоностику компьютера?
Нашу машинку в любом селе продиагоностируют и починят, да и самому по какмасутре отремонтировать можно.Подробнее
Вот и я как бы так думаю.
от:BormanRU
По прходимости: жигули по таким говнам лазили, что иномаркам и не снились! И по каким кочкам прыгала в Краснодарских полях - и жива!
Что касаемо безопасности: смотрите на рамные тяжёлые машины.Подробнее
А это какие у нас?
Re[ИГРок в бисер]:
Вот сейчас пытаюсь съэкономить на Баргузин 4х4 в комплекте Рьвьера-люкс, дальше самостоятельно доработать машинку напильником.
В России умеют и неплохо делать всё военное!
Ещё УАЗ неплохая машинка, техобслуга не дорогая, мелкие аварии по боку - кувалдочкой железочку пыправил и кисточкой покрасил.
В России умеют и неплохо делать всё военное!
Ещё УАЗ неплохая машинка, техобслуга не дорогая, мелкие аварии по боку - кувалдочкой железочку пыправил и кисточкой покрасил.
Re[Petrovich 1805]:
от: Petrovich 1805
Говорят в Европе есть Гольфы дизельные которые делают 56 миль на галлон просто без гибрида.
Разговаривал с одним любителем пежо407 у него 1.6дизель 55миль на галон......думаю достаточно экономный....
Знаю ещё одного фрукта,который со штатоф привёз кабриолет,непомню название 8.2 литра двигатель,говарил что 25литров 95 на 100км
