..отечественные автомобили ..? А теперь ещё и страховые компании! :)

Всего 266 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[Митрич16]:
Если бы была такая ситуация, то и вопросов бы не было! :)
Re[ИГРок в бисер]:
А всё очень просто оценивается. В технике есть такой понятие, как коэффициент готовности. Прочитайте про него, вычислите для различных автомобилей различных производителей и сами получите ответ про отечественные автомобили.
Re[ИГРок в бисер]:
Цитата:

от:ИГРок в бисер
А может кто ещё чего про страховые компании знает? ну там в плане КАСКО, прежде всего. И на что внимание обращать? А то я и названий-то не знаю, кроме тех, что в рекламе по ТВ мелькали. А их десятки, млин!..

Подробнее

Ресо - 6-ой год пошел. Все супер без проблемм.
Ингосстрах - на работе, тоже все ок, есть правда пара особенностей но мелких

Обращайте внимание на:
1. Что можно заменить без справки из ГАИ
2. Уточняйте где ремонт в случае ДТП
3. Страховой агент на ДТП (если нет - купите)
4. Кто эвакуирует машину? и Куда? и деньги?
5. Сфера влияния? окуда вас могут забрать?
6. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ МЕЛКИЙ ТЕКСТ.
7. может чего есче вспомню
Re[Ivan74]:
Ага! Пасип.
Ресо у нас в деревне есть. Надо будет зайти.
Re[Сергей31]:
Цитата:

от:Сергей31
А всё очень просто оценивается. В технике есть такой понятие, как коэффициент готовности. Прочитайте про него, вычислите для различных автомобилей различных производителей и сами получите ответ про отечественные автомобили.

Подробнее


"Коэффициент готовности - это вероятность того, что объект окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых применение объекта по назначению не предусматривается [7]. Математическое определение этого показателя дано ниже (разд. 7) при анализе надежности восстанавливаемых систем.

Этот показатель одновременно оценивает свойства работоспособности и ремонтопригодности объекта.

Для одного ремонтируемого объекта коэффициент готовности

(2.22) ; , КГmax = 1. (2.23)

Из выражения 2.23 видно, что коэффициент готовности объекта может быть повышен за счет увеличения наработки на отказ и уменьшения среднего времени восстановления. Для определения коэффициента готовности необходим достаточно длительный календарный срок функционирования объекта.

Зависимость коэффициента готовности от времени восстановления затрудняет оценку надежности объекта, так как по КГ нельзя судить о времени непрерывной работы до отказа. К примеру, для одного и того же численного значения КГ можно иметь малые интервалы и ti (см. рис. 2.4) и значительно большие. Таким образом можно доказать, что на конкретном интервале работоспособности вероятность безотказной работы будет больше там, где больше ti, хотя за этим интервалом может последовать длительный интервал простоя . Коэффициент готовности является удобной характеристикой для объектов, которые предназначены для длительного функционирования, а решают поставленную задачу в течение короткого промежутка времени (находятся в ждущем режиме), например, релейная защита, контактная сеть (особенно при относительно малых размерах движения), сложная контрольная аппаратура и т.д."


ЭТО ЖЕ ЧУМА ДЛЯ МОЗГОВ!


;)
Re[ИГРок в бисер]:
Можно и проще. За сколько Вы востановите автомобиль при его непредвиденной поломке (необязательно по вине производителя, а допустим из за качества дорожного покрытия или другого участника движения). Другими словами выигрывает тот производитель, который вкладывется в развитие сетей по поставке зап. частей, тот который выпускает автомобиль наиболее ремонтнопригодным, с нормами часами на обслуживание - имеющими минимальное значение; тот чей автомобиль могут отремонтировать за кратчайший срок в любой точке нашей страны. Т.е наши автомобили - это товар необходимый, не роскош, а средство передвижения и несмотря на массовую антирекламу по всей стране его будут покупать в местах где есть куча запчастей на него и люди, которые могут его быстро и дешево востановить.
А импортные автомобили - это товары удовольствий и престижа - у них другая ниша, к ним потребитель предъявляет другие требования и покупает из других соображений.
Поэтому если сравнивать импортные автомобили и отечественные с точки зрения товаров необходимых, то импортные будут проигрывать везде кроме мегаполисов и территории за уралом вплоть до Владивостока, где АВТОВАЗ не сумел наладить массовую поставку зап. частей и противостоять агресивной антирекламе.
Если их сравнивать, как товары удовольствия или престижа - то выиграет импортный автомобиль, т.к. доступный товар не может быть престижным и обозначать статус владельца - но это уже раздел не из автомобилестроения, а психологии и психиатрии.

Удачи на дорогах.
Re[Сергей31]:
Цитата:

от:Сергей31
... будут проигрывать везде кроме мегаполисов и территории за уралом вплоть до Владивостока, где АВТОВАЗ не сумел наладить массовую поставку зап. частей и противостоять агресивной антирекламе.
....
Удачи на дорогах.

Подробнее

+1
Ну может кроме урала - скорее доступные и более дешевые а/м бу из Японии, чем сбыт/зап.части и т.д.
Re[Ivan74]:
Цитата:
от: Ivan74
+1
Ну может кроме урала - скорее доступные и более дешевые а/м бу из Японии, чем сбыт/зап.части и т.д.

блин, как можно ездить на этих консервах от автоваза?
либо от бедности, либо от большого ура-патриотизма

у меня сотрудник купил Калину, его всем отделом долго отговаривали, поездил месяц, теперь он активно отговаривает всех своих знакомых от бывшего отечественного автопрома
Re[Аццкий Менольтист]:
Спор в другой ветке.

Пост СЕРГЕЯ - прочти ЦЕЛИКОМ, ВДУМЧИВО с запятыми, точками и т.д.

Re[Ivan74]:
Цитата:
от: Ivan74
Спор в другой ветке.

Пост СЕРГЕЯ - прочти ЦЕЛИКОМ, ВДУМЧИВО с запятыми, точками и т.д.

а как можно серьезно воспринимать пост человека, который считает, что преимущества иномарки только в понте и престиже?

российские автомобили хороши только как средство передвижения, когда не предполагается тяжелая эксплуатация и аварии впринципе.

лучший показатель практичности автомобиля - то на чем ездят таксисты, именно для них максимально важно соотношение надежность ремонтопригодность цена. че то не видно массового движения таксистов на жигулях :)

та же таврия чинится за 50 грн с помощью ведра запчатей купленного на рынке, но она чинится без остановки годами, такое себе пособие начинающего автомеханика
Re[vile gnus]:
Цитата:
от: vile gnus

....
российские автомобили хороши только как средство передвижения, когда не предполагается тяжелая эксплуатация и аварии впринципе.
....


Вам тоже уважаемый. ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО

Сергей31 - ... Т.е наши автомобили - это товар необходимый, не роскош, а средство передвижения ...

Смех да и только - Отключитесь и вы от спора в соседней ветке.
А для ВАС С Аццким М. - ВАЗ - иномарка
Re[Ivan74]:
Цитата:

от:Ivan74
Вам тоже уважаемый. ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО

Сергей31 - ... Т.е наши автомобили - это товар необходимый, не роскош, а средство передвижения ...

Смех да и только - Отключитесь и вы от спора в соседней ветке.
А для ВАС С Аццким М. - ВАЗ - иномарка

Подробнее

по формальнымпризнакам - иномарка.
фактически, неконкурентноспособный на фоне корейских и б/у японско-европейских автомобилей кусок металлолома

краштесты жигулей видели? или верите, что никогда ни в коо не будете врезаться?
Re[vile gnus]:
НЕ ПЕРЕВОДИТЕ СТРЕЛКИ.
напишите лучше обшибся сорри и Я отвечу на Ваш вопрос
Re[Ivan74]:
Цитата:
от: Ivan74
НЕ ПЕРЕВОДИТЕ СТРЕЛКИ.
напишите лучше обшибся сорри и Я отвечу на Ваш вопрос

Какой смысл извиняться и признавать свою неправоту перед человеком который несет Ура-патриотеческий бред?
даже если 2+2=4, а в российской книжке будет написано, что 2+2=5 Вы будете доказывать это с пеной у рта 6)

спорить с такими людьми всеравно что разговаривать с магнитофонной записью
Re[vile gnus]:
Вот Вашего последнего сообщения сааавсем не понял. Мы тут вроде про машины речь вели.

И вам еще раз идите в соседнюю ветку - патриоты там, здесь автолюбители.

Как любтитель авто, пива и женщин вести разговор готов.

Слово и дело за Вами
Re[Ivan74]:
Цитата:

от:Ivan74
Вот Вашего последнего сообщения сааавсем не понял. Мы тут вроде про машины речь вели.

И вам еще раз идите в соседнюю ветку - патриоты там, здесь автолюбители.

Как любтитель авто, пива и женщин вести разговор готов.

Слово и дело за Вами

Подробнее


ок,начнем, недавно специально искал краштесты новых "жигулей", складываются как фольга, не выдерживая стандартов безопасности.

ваше мнение?

правда Таврии ничем не лучше - отрубают головы водителю и пассажиру капотом
Re[vile gnus]:
Повторюсь
НЕ ПЕРЕВОДИТЕ СТРЕЛКИ.
напишите лучше обшибся сорри и Я отвечу на Ваш вопрос
Поймите вы наконец, мне пофиг Вы не меня обидели, а высказали свое неуважение к Сергею. Моё сообщение лишь маааленький коментарий.
Re[Ivan74]:
Цитата:

от:Ivan74
Повторюсь
НЕ ПЕРЕВОДИТЕ СТРЕЛКИ.
напишите лучше обшибся сорри и Я отвечу на Ваш вопрос
Поймите вы наконец, мне пофиг Вы не меня обидели, а высказали свое неуважение к Сергею. Моё сообщение лишь маааленький коментарий.

Подробнее

я высказал свое мнение, а как его воспримет сергей - это пусть он сам разбирается. Думаю у него для этоо своя голова на плечах
Re[vile gnus]:
окей, вы правы
ВЫ-Я

[quot]
"Ivan74 писал(а): - А для ВАС С Аццким М. - ВАЗ - иномарка"

vile gnus - по формальнымпризнакам - иномарка.
фактически, неконкурентноспособный на фоне корейских и б/у японско-европейских автомобилей кусок металлолома
краштесты жигулей видели? или верите, что никогда ни в коо не будете врезаться? "[/quot]

Ничего не упустил? (именно так/нет не так + с коментарии) продолжим? ЧТОБ Далее не отклоняться от сути вопроса
Re[vile gnus]:
Цитата:
от: vile gnus
я высказал свое мнение...

Молжно и мне, хотя бы как автору ветки?.. ;)
На улицах полно РАЗНЫХ автомобилей. Очевидно, что в каждой категории люди находят что-то нужное именно для себя. И раз уж все эти автомобильные фирмы не разорились поголовно, кроме одной "самой лучшей", то значит право на существование есть у всех.
Я остановил свой выбор на Логане. Сейчас он заказан, внесён залог, жду звонка из салона.
Надеюсь, что всё будет хорошо.
Как говорит один знакомый автослесарь, (работающий на фирменной станции "Вольво") - покупка автомобиля всегда лотерея. Просто в зависимости от цены и производителя шанс выиграть увеличивается или уменьшается. Но определённая неизвестность всегда присутствует.
Среди моих знакомых полно таких, что обсмеяли мой выбор, но полно и таких, что одобрили. Я уже не в силах спорить или убеждать кого-то в чём-то. Просто сделал выбор и успокоился.
Сейчас другие вопросы появились.
Их и решаю, по возможности.
Не люблю фанатизма априори ни в какую сторону и ни в какой области. Ну разве что педофилам яйца бы отрезал без наркоза.
А машинки - пусть разные будут. Всё глазу приятно!
И хрупкие девушки за рулём джипомонстров, и толстые усатые дядьки за рулём Матиса - всё прикольно, весело и не вызывает у меня никакого раздражения или презрения и насмешки. Жизнь прекрасна в своём разнообразии!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.