..отечественные автомобили ..? А теперь ещё и страховые компании! :)

Всего 266 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Alexandr"]:
Цитата:

от:Alexandr"
еще можешь добивть инженеров ГАЗа и японцев.
Вы ездили когда либо зимой по гололеду на заднем приводе, особенно в летней резине, али в дождь? а кругом полно кретинов, в том числе и перед вашим рулем?.

Подробнее

А где Вы видели гололёд на динамичных автострадах?
Про летнюю резину зимой - это как соотносится с задним приводом?
А привод машины от кретинов тоже не зависит
Re[ИГРок в бисер]:
Один мой друг мудро называет РФ-е автомобили "помойками"--в чем я с ним согласен,а тов.Фоменко(гонщик аднако) оценивая безопасность "классики " приравнял их к передвижным крематориям
Re[ИГРок в бисер]:
По своему опыту - могу ПРИМЕРНО сказать, сколько стоит ежегодное обслуживание (ремонты) разных иномарок - без бензина и прочего.

Ауди А4 1996 года; Пассат 1997 года выпуска - были куплены в возрасте 5-6 лет: примерно $1000-$1500

Мицубиси монтеро спорт 2000-го - был куплен 3-летним: примерно $2000 в год.

Allroad A6 (5-летняя): примерно $8000 в год (!!!)

Audi A4 новая - полтора года НИЧЕГО не стоит...

ВАЗ 2106 новый стоил мне 10 000 руб за год эксплуатации... правда, это 10 лет назад было...
Re[Борис Коло]:
ВАЗ 21053 мне стоит 1000 руб./полгода (масло, фильтры и прочее по-мелочи), + 3000-5000 руб. раз в 2 года: подвеску перетряхнуть, все жидкости сменить. На сервис только за жестянкой и сход-развал.

Изначальные вложения, правда, в полтыщи енотов, но на сервисе: протяжка всего, антикор, сигналка, диски пошире (родные умерли на первой кочке), пружины и аммортизаторы нормальные, растяжка на мост, карбюратор нормальный, жидкости нормальные везде, провода, БКЗ, свечи и прочее по-маленькому.

За 4,5 года поменял только бензонасос (450 руб., старый лень было ремонтировать), 2 раза горел диодный мост (70 руб. или 500 руб. на сервисе) и вот только теперь прогорел глушитель (750 руб.) и ремень генератора надо бы поменять. Да и к осени тормоза починить.

При этом машинка зимняя, уличного хранения, эксплутиатировалась и в песках/горах причерноморья летом, и в подмосковных говнах в межсезонья, и в московских солях каждую зиму, и бегала по полторы-две тыщи в сутки без остановки.

И вот зачем мне после этого иномарка? Чтобы оттормаживаться, как фокусник, перед каждой ямкой, озираясь в зеркало?
Re[Alexandr"]:
Цитата:
от: Alexandr"

Вы ездили когда либо зимой по гололеду на заднем приводе, особенно в летней резине, али в дождь?

Ездил, да. На мой взгляд, на летней резине зимой на заднем приводе проще ехать, чем на переднем… но меня учили так, может это не всем. А почему зимнюю резину на зиму не поставить, вот вопрос-то
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
По своему опыту - могу ПРИМЕРНО сказать, сколько стоит ежегодное обслуживание (ремонты) разных иномарок - без бензина и прочего.

Ауди А4 1996 года; Пассат 1997 года выпуска - были куплены в возрасте 5-6 лет: примерно $1000-$1500

Мицубиси монтеро спорт 2000-го - был куплен 3-летним: примерно $2000 в год.

Allroad A6 (5-летняя): примерно $8000 в год (!!!)

Audi A4 новая - полтора года НИЧЕГО не стоит...

ВАЗ 2106 новый стоил мне 10 000 руб за год эксплуатации... правда, это 10 лет назад было...

Подробнее

Желательно еще учитывать, насколько дешевеет на рынке данный аппарат за год. Тут Урод может и подравняться :) слегка… А новая А-фир уйдёт в неслыханный отрыв
:D ;)
Re[BormanRU]:
Задний зимой может и медленнее, но предсказуемее- зад начинает гулять заранее, а передний едет-едет, а потом бац, и в повороте прямо пошел. В кюветах их зимой торчало поровну. А какие на заднем можно фигурки крутить! Только не на дорогах общего пользования.

Если все делать самому, то да - дешево, и запчасти копеешные, только что на деревьях не растут. А если на сервисе или посчитать свое время в руб/час, то выйдет побольше. Сам люблю поковыряться, но мне больше нравится теплым летним вечером менять хитро-заныканую лампочку, чем снимать заклинивший барабан "зимой пять км в гору". Мантра на "классике": рулевые-зазор-шаровые-рулевые-зазор-крестовина-рулевые-зазор-сайлентблоки… Это у меня еще КПП была нормальная 88г.в.
После иномарки даже просто посидеть за рулем нашего – тот еще экстрим, можно за деньги давать посидеть, как аттракцион. Море эмоций. И еще столько же эмоций, когда опять в свою сядет.
Re[BormanRU]:
Цитата:
от: BormanRU
ВАЗ 21053 мне стоит 1000 руб./полгода ..И вот зачем мне после этого иномарка? Чтобы оттормаживаться, как фокусник, перед каждой ямкой, озираясь в зеркало?

Мне мой "копейка" обошлась 10000за год (специально считал!) И это без бензина. Возможно, год на год, но тем не менее.
В общем-то, машина устраивает по своим данным. Не устраивает то, что заметно УЧАСТИЛИСЬ проблемы. НЕ то, чтобы они критичны были или очень дорогостоящи, но СЛИШКОМ ЧАСТО.. :(
Я сам машину не ремонтирую, а потому приходится постояно ошиваться по всяким "гаражным сервисам". Это утомило, да и жена ворчит. Поэтому, главное требование - надёжность. Чтобы мог с достаточной степени уверенности доехать из пункта "А" в пункт"Б" (из пункта "А" в пункт "А" подобно некоторым не езжу). Хочу быть уверен, что выйду, сяду и поеду, а не буду с замиранием сердца прислушиваться и приглядываться.
На второе место поставил бы безопасность, на третье универсальность. Затем эргономику и комфорт. Дизайн и престижность плетутся в хвосте. И всё бы так ничего, да только денег мало (т.е. их нет, а будет кредит). А потому выбор резко сузился. Сейчас он крутится на 90% вокруг НЭКСИИ и ЛОГАНА.
Re[ИГРок в бисер]:
Недавно показывали как Нексию разбили. 1 балл из 16. Все эсперты офигели.
Логан нормально, только комплектация деревянная и как-то довелось проехаться сзади втроем в зимней одежде. Уютно.
Re[Наблюдающий за муравейником]:
Цитата:
от: Наблюдающий за муравейником
Недавно показывали как Нексию разбили. 1 балл из 16. Все эсперты офигели.
Логан нормально, только комплектация деревянная и как-то довелось проехаться сзади втроем в зимней одежде. Уютно.

Если биться сильно — по фигу на нексии или на логане. Потому что до свиданья. Если биться слегка, таки лучше на нексии. Посмотрите, где у логана насос гидроусилителя расположен, например… при любом (sic!) лобовом ударчике тютю. Поглядите на его ценник. Где генератор посмотрите. Там настолько некузяво скомпроновано всё, что мамадарахая… Вы знаете, что у логана система выпуска состоит из 1 (одной, мля) детали? Ознакомьтесь с ценником
Re[ИГРок в бисер]:
Нэкся нормальная машина. Рабочая. Можно брать.
Re[Gantenbein]:
Народ, вы меня удивляете - обсуждаете какие из паршивых машин самые лучшие. Нафига? Здоровье дороже. Покупайте Хонды и Тоёты, ну на худой конец Ниссаны или Форды-фокус. Ну на самый-самый крайний случай Митсубиши и Гольфы. Пожалейте себя хороших и свои семьи.
Re[ИГРок в бисер]:
Цитата:
от: ИГРок в бисер
на третье универсальность. Затем эргономику и комфорт. Дизайн и престижность плетутся в хвосте.


http://www.riviera-auto.ru/new/salon-riviera-foto.html
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:

от:Petrovich 1805
Народ, вы меня удивляете - обсуждаете какие из паршивых машин самые лучшие. Нафига? Здоровье дороже. Покупайте Хонды и Тоёты, ну на худой конец Ниссаны или Форды-фокус. Ну на самый-самый крайний случай Митсубиши и Гольфы. Пожалейте себя хороших и свои семьи.

Подробнее
Точно точно!
И чё народ жаловался в голодные годы на нехватку хлеба? Ведь можно обойтись и пирожными!
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:

от:Petrovich 1805
Народ, вы меня удивляете - обсуждаете какие из паршивых машин самые лучшие. Нафига? Здоровье дороже. Покупайте Хонды и Тоёты, ну на худой конец Ниссаны или Форды-фокус. Ну на самый-самый крайний случай Митсубиши и Гольфы. Пожалейте себя хороших и свои семьи.

Подробнее

А деньги?
Были б деньги - все накупили бы нормальных машин, кто ж спорит.
Re[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Точно точно!
И чё народ жаловался в голодные годы на нехватку хлеба? Ведь можно обойтись и пирожными!

В России без машины обойтись можно - это не хлеб. Можно пешком походить или на общественном транспорте покататься. А если уж если говорить о сравнениях то обсуждаются именно пирожные - нормальные, вкусные от которых живот болеть не будет или гадкие, протухшие, но дешевые.
Re[Deepfoto]:
Цитата:
от: Deepfoto
А деньги?
Были б деньги - все накупили бы нормальных машин, кто ж спорит.

А травматизм, какими деньгами можно оценить потерю трудоспособности или жизни при авариях? А потерю времени и затраты при доводке машины "сделай сам"?
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
В России без машины обойтись можно - это не хлеб. Можно пешком походить или на общественном транспорте покататься.
Вы, товарисч, с какого дуба упали?
Вот так вот уже успели по всей России проанализировать, что машина никому не нужна, да?
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
А травматизм, какими деньгами можно оценить потерю трудоспособности или жизни при авариях? А потерю времени и затраты при доводке машины "сделай сам"?

Дык вопрос не в том, что денег жалко и плевать на здоровье, а в том, что денех то нету у большинства на хорошие машины.
А ездить хочется. Каждый ведь думает что его авария не коснётся.
Re[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Вы, товарисч, с какого дуба упали?
Вот так вот уже успели по всей России проанализировать, что машина никому не нужна, да?

Я в прошлом году в Москве был, так ИМХО вообще надо половину машин запретить к поездкам, а у половины водителей права отобрать. Водят как обкуренные гладиаторы с закрытыми глазами. Я за четыре недели видел больше аварий чем за 10 лет в США, хотя ходил пешкомъ.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.