ВАЗ 21053 мне стоит 1000 руб./полгода (масло, фильтры и прочее по-мелочи), + 3000-5000 руб. раз в 2 года: подвеску перетряхнуть, все жидкости сменить. На сервис только за жестянкой и сход-развал.
Изначальные вложения, правда, в полтыщи енотов, но на сервисе: протяжка всего, антикор, сигналка, диски пошире (родные умерли на первой кочке), пружины и аммортизаторы нормальные, растяжка на мост, карбюратор нормальный, жидкости нормальные везде, провода, БКЗ, свечи и прочее по-маленькому.
За 4,5 года поменял только бензонасос (450 руб., старый лень было ремонтировать), 2 раза горел диодный мост (70 руб. или 500 руб. на сервисе) и вот только теперь прогорел глушитель (750 руб.) и ремень генератора надо бы поменять. Да и к осени тормоза починить.
При этом машинка зимняя, уличного хранения, эксплутиатировалась и в песках/горах причерноморья летом, и в подмосковных говнах в межсезонья, и в московских солях каждую зиму, и бегала по полторы-две тыщи в сутки без остановки.
И вот зачем мне после этого иномарка? Чтобы оттормаживаться, как фокусник, перед каждой ямкой, озираясь в зеркало?