Nikon D90 или D5200???

Всего 160 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Cyberliner]:
Цитата:

от:Cyberliner
Про камеры, заточенные на лаб.тест. Помнится, в тыща девятьсот девяносто лохматом году компания Фуджи сделала матрицу с ориентировкой пикселей чуть под другим углом. Получилась занятная картина: проходя лаб.тест, камера давала бОльшую различаемость чёрных и белых полосочек, чем все камеры с ортодоксальным наклоном, но столькими же мегапикселями. На выходе получилось, что по тестам "Вау!", а в реальной жизни плюс-минус то же, что и у конкурентов. Сколько раз в жизни вы снимали для души вот эти самые штрихкоды? Я - ни разу.

Подробнее


Извините, вы эту камеру держали в руках? Или опять по тырнетам судите о том, о чем не имеете представления никакого? Эта матрица называется SuperCCD и там не только под углом пиксели, еще и разного размера со своими линзами. Одни снимают только тени, другие - только света. И ДД у такой камеры едва-едва превзошли буквально год-два назад. Да и то.. В натяжечку и с оговорками. И эта камера у меня есть - я знаю, о чем пишу. Смотрите мой профиль.

[quot]Да, кстати, забыл ответить про хват. Мизинец (с функцией доп.опоры), как чудо из анекдота про Штирлица, потом долго болел и отваливался.
[/quot]

Ну у кого как. У меня поставленный хват. Я снимать могу любой камерой - мне пофиг. А если у вас анекдоты про Штирлица - не имею ничего против. Купите себе Хассель и снимайте на вскидку. Тогда уже не Штирлиц будет, а Шварц, который в Хищнике сОдил из вулкана с руки.

[quot]Про классы. Профессиональные камеры, выдуманные российскими продавцами "полупрофессиональные" и любительские. Я совершенно уверен, что самураи в своих застенках всякий раз планируют создать что-то класса д300с и выше, но иногда сомневаются в каком-то решении. И в качестве экспериментальной модели выпускают что-то типа д3200. И смотрят - будет ли штука жить. Для отмаза нарекают её "младшей версией" и пускают в массы. Если выживает, то новая убер-идея идёт в нормальные профессиональные камеры. Если не выживает, то так и остаётся под грифом "ну, упс". А маркетологи чешут репы, стараясь этому "ну упс" найти подходящий лозунг. Вот так и возникает бред в рекламе.
Вот представьте себе, что лично Вы работаете на Кэнон или Никон маркетологом, Вы вменяемый человек, знающий камеры. И Вам приносят этакую хрень (в 2010ом году например), у которой корпус от д3000/450д, а внутри 72Мпикс на APS-C, WiFi, воздушная подушка, шокер, вспышка в инфракрасном диапазоне, аналоговое видео, возможность присоединять штык-нож, прикуриватель и тостер. Рабочего ИСО в этом девайсе не было никогда. Никакого. И Ваша задача - радостно объяснить общественности, почему это надо покупать. И Вы очень наглядно проводите тест, в котором новинка фотографирует алкогольных чертей быстрее, чем д700. Ну хоть что-то же она делает лучше...[/quot]

бла-бла-бла. Это вы описали Кенон. Никон до 2008 года работал по другому - сперва изучал рынок, потом инженеры делали по отзывам фотографов камеру. Потом допускались моркетологи. Поэтому и Д300 - совершенство, которое очень трудно перебить чем-то.
А сейчас работа разбилась на 2 этапа - часть (любительскую) делают с засильем моркетологов, часть - профессиональную делают еще по старой схеме. Вот и проявилось - кошмарный начальный уровень, чуть лучше - продвинутый любитель, вполне приемлемо (хоть и спорно) - профи.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Если это реальность то срочно выбрасываем D300S и покупаем D90 у него ДД выше. Хотя в моем(недавнем представлении_ спасибо что просвятили) , я себе по другому его представлял, но вероятно был неправ - DxO его меряет именно так как нужно. Но абсолюно не как в жизни.

Подробнее

У вас конспирологическое мышление, когда все подозреваются а проплаченности. Тесты ДХО - всего лишь относительные тесты, и как все тесты в конкретных случаях они могут быть не точны. зато ваше мнение абсолютно, ага.
Re[arristo]:
Цитата:

от:arristo
Извините, вы эту камеру держали в руках? Или опять по тырнетам судите о том, о чем не имеете представления никакого? Эта матрица называется SuperCCD и там не только под углом пиксели, еще и разного размера со своими линзами. Одни снимают только тени, другие - только света. И ДД у такой камеры едва-едва превзошли буквально год-два назад. Да и то.. В натяжечку и с оговорками. И эта камера у меня есть - я знаю, о чем пишу. Смотрите мой профиль.

Подробнее

Держал. Впечатления сопрные. В лаборатории не тестировал, но кое-какие результаты удивили приятно, а кое-какие - нет.

Цитата:

от:arristo
бла-бла-бла. Это вы описали Кенон. Никон до 2008 года работал по другому - сперва изучал рынок, потом инженеры делали по отзывам фотографов камеру. Потом допускались моркетологи. Поэтому и Д300 - совершенство, которое очень трудно перебить чем-то.
А сейчас работа разбилась на 2 этапа - часть (любительскую) делают с засильем моркетологов, часть - профессиональную делают еще по старой схеме. Вот и проявилось - кошмарный начальный уровень, чуть лучше - продвинутый любитель, вполне приемлемо (хоть и спорно) - профи.

Подробнее

Да, до 2008 так и было. И про д300 ничего плохого сказать не могу и не хочу. Сам в восторге.
Но появление д3200 поколебали мою веру в эту схему. Кажется, где-то закрался кэнон. И после 2008года моё описание, к моему сожалению, и к Никону тоже подходит
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
У вас конспирологическое мышление, когда все подозреваются а проплаченности. Тесты ДХО - всего лишь относительные тесты, и как все тесты в конкретных случаях они могут быть не точны. зато ваше мнение абсолютно, ага.

Подробнее

Да нет же, я не подозреваю никого ни в чем, мне вчера открыли глаза на то что я всю жизнь ошибался и все можно измерить. И это измерение просто и доступно говорит о том что я должен выбросить свои камеры и срочно менять технику.
Я всегда считал что если камера на нулевом экспозамере передает без пересвета яркие обьекты при этом в тенях все различимо и можно без проблем с шумами еще и поднять -это хороший ДД? Вчера я узнал что это не так. Камера у которой в тенях все черно как уголь, и любая попытка потянуть тени дает лиш шум - имеет по рейтингу DxO ,большее значение ДД. Был неправ. Признаю. Но никак не могу с этим смириться.
Re[humax67]:
Тут тесты DxO все-таки остаются идеальными. Они делают при лабораторной освещенности. Так, чтобы и тени, и света были равномерно освещены. В таком виде - 5200 рвет в куски Д300. Это без бла-бла.
Все верно.
Но мы-то снимаем в реальных условиях! И при реальном освещении Д5200 - просто затычка, которая называется "зеркалка". А Д300 - это мечта)))
По поводу 3200...
Не так все просто. В начале 2000-х стоял вопрос о закрытии Никона. Или поглощении его конкурентом (сказать каким?). Был взят огромный кредит и пересмотрена работа с сегментами. А в 2008-м пересмотрена еще раз. Именно пересмотру мы имеем основную эргономику (практически неизменную) Д200, мы имеем серию Д3-Д4, мы имеем, Д300, мы имеем ФФ камеру в форм-факторе Д200 и т.д.
А вот после 2008 года..
Тут уже пошли варианты сближения с Кеноном... Правда и рынок в Японии отозвался на это.. Но...
Если раньше профи мог с вострогом снимать на Д40, то сейчас все поменялось и резко. Профи разделились директивно на бомбил и настоящих профи. Бомбилы покупают Д600 и чувствуют себя джедаями, профи покупают Д700 и чувствуют себя настоящими джедаями же. А супер-пупер профи - Д800 и Д4.
Ну, а всякие нишеброды - Д300 и Д3)))
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Да нет же, я не подозреваю никого ни в чем, мне вчера открыли глаза на то что я всю жизнь ошибался и все можно измерить. И это измерение просто и доступно говорит о том что я должен выбросить свои камеры и срочно менять технику.

Подробнее

Странный вывод. Типа как только я увижу женщину красмвее моей жены, я срочно разведусь.

От того что есть техника дучше вашей, ваша техника никоим образом не становится хуже - качетсво фотографий не модет измениься от того, что опубликовано на каком-то сайте. Поэтому мне не вполдне понятен ваш задор - не верите, и не надо, некоторые даже в эдектичество не верят.
Re[arristo]:
Цитата:

от:arristo
Тут тесты DxO все-таки остаются идеальными. Они делают при лабораторной освещенности. Так, чтобы и тени, и света были равномерно освещены. В таком виде - 5200 рвет в куски Д300. Это без бла-бла.
Все верно.
Но мы-то снимаем в реальных условиях! И при реальном освещении Д5200 - просто затычка, которая называется "зеркалка". А Д300 - это мечта)))
По поводу 3200...
Не так все просто. В начале 2000-х стоял вопрос о закрытии Никона. Или поглощении его конкурентом (сказать каким?). Был взят огромный кредит и пересмотрена работа с сегментами. А в 2008-м пересмотрена еще раз. Именно пересмотру мы имеем основную эргономику (практически неизменную) Д200, мы имеем серию Д3-Д4, мы имеем, Д300, мы имеем ФФ камеру в форм-факторе Д200 и т.д.
А вот после 2008 года..
Тут уже пошли варианты сближения с Кеноном... Правда и рынок в Японии отозвался на это.. Но...
Если раньше профи мог с вострогом снимать на Д40, то сейчас все поменялось и резко. Профи разделились директивно на бомбил и настоящих профи. Бомбилы покупают Д600 и чувствуют себя джедаями, профи покупают Д700 и чувствуют себя настоящими джедаями же. А супер-пупер профи - Д800 и Д4.
Ну, а всякие нишеброды - Д300 и Д3)))

Подробнее

:) А остальные люди прост снимают тем что есть и не ставят своб самооценку как фотографа в зависимость от рейтинга своей камеры. Потому что сейчас любая ЦЗ позволяет снимать хорошие фотографии.
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Странный вывод. Типа как только я увижу женщину красмвее моей жены, я срочно разведусь.

От того что есть техника дучше вашей, ваша техника никоим образом не становится хуже - качетсво фотографий не модет измениься от того, что опубликовано на каком-то сайте. Поэтому мне не вполдне понятен ваш задор - не верите, и не надо, некоторые даже в эдектичество не верят.

Подробнее

У меня назревает вопрос смены D700 не от морального а от физического старения. И брал я его не новым, а бу с последующей заменой затвора, можно сказать что мне его просто отдали - возьми и ремонтируй. В Салониках мне поменяли затвор за 490 евро. Я настрелял уже за 200, да и вид уже непрезентабельный. Была бы возможность найти его новым -я бы о разводе не думал. Я и на этот форум зашел в поисках альтернатив.
Re[ИК]:
Да-а-аа.... Бывает...
Re[humax67]:
за 25 тыр Д700?!!! Круто... Я тоже так хочу.
Re[arristo]:
Цитата:
от: arristo
за 25 тыр Д700?!!! Круто... Я тоже так хочу.

Пажалуста , по ссылке в личке. Так как форум авито не пущает.
PS -личка тоже не пущает -черкнул письмецо.
Re[humax67]:
Я бы лучше поменял бы Nikon AF 80-200\2.8 D ED на что-то типа Tokina 16-35/2,8
Телевик у меня не пошел, а ширика хотца зверски...
Re[arristo]:
Цитата:
от: arristo
Я бы лучше поменял бы Nikon AF 80-200\2.8 D ED на что-то типа Tokina 16-35/2,8
Телевик у меня не пошел, а ширика хотца зверски...

Посмотрю по ломбардам . В высокий сезон много туристов закладывают технику, а в сентябре ее сливают. Но в основном просьюмерки с китами.
Re[GOD1860]:

Пожелание разработчикам (высказывалось многими не один раз)
ИТАК, хочу в тушке камеры:
встроенный радио синхронизатор на худой конец инфракрасный
инфракрасную подсветку автофокуса в тушке
12 или 16 МП c ISO 3200 работающим реально "ну хотя бы как фуджа X-1 PRO"
долгий аккумулятор без батблока.
встроенный в тушке ВАЙ ФАЙ.
как то так
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
У меня назревает вопрос смены D700 не от морального а от физического старения. И брал я его не новым, а бу с последующей заменой затвора, можно сказать что мне его просто отдали - возьми и ремонтируй. В Салониках мне поменяли затвор за 490 евро. Я настрелял уже за 200, да и вид уже непрезентабельный. Была бы возможность найти его новым -я бы о разводе не думал. Я и на этот форум зашел в поисках альтернатив.

Подробнее

Я не видел снятых вами фотографий, поэтому не имею возможности судить, насколько основательны ваши суждения. Какой марки у вас камера - ровным счетом ничего не значит.
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Пожелание разработчикам (высказывалось многими не один раз)
ИТАК, хочу в тушке камеры:
встроенный радио синхронизатор на худой конец инфракрасный
инфракрасную подсветку автофокуса в тушке
12 или 16 МП c ISO 3200 работающим реально "ну хотя бы как фуджа X-1 PRO"
долгий аккумулятор без батблока.
встроенный в тушке ВАЙ ФАЙ.
как то так

Подробнее

И Вы на это купились? Ха-ха три раза! Я тоже начал фуджем интерсоваться, несмотря на его конскую цену, в качестве второй системы. И именно по этой маркетологической причине. Интересовался ровно до тех пор, пока кто-то из фуджеводов здесь на форуме не выложил реальный снимок на исо что-то слегка за 1000. Реальный снимок, в реальных условиях, а не ту хрень, которую можно снять в рекламных целях. Так вот-с, никакого чуда не произошло. На уровне пентакса К-5/К-30/К-01 там шумы. Ничуть не лучше. То есть, просто как очень хороший кроп.

С остальным тоже все очень спорно. ИК-подсветка АФ? А мазать не будет с такой подсветкой? Не умучаются поправку на разницу коэффициентов преломления в линзах вводить? Снимать-то все равно в видимом, а не ИК-спектре? Ну а про вай-фай в камере - вот уж более бесполезного пожирателя батареи я себе и представить не могу...

Про 300s и про-сегмент. Вообще говоря, во всех областях жизнедеятельности, не только в фотографии, проф. техника обновляется гораздо медленнее, чем ширпотреб. Причин тому много; но главная - профессионал не страдает перфекционизмом. Для профессионала есть понятия окупаемости, амортизации, и т.д. и т.п. И технику он меняет, только когда новая техника дает ему серьезные конкурентные преимущества. Втюхать же профессионалу очередную вундервафлю вида "вот смотрите, мы тут еще бантик слева прикрутили" куда как труднее, чем дилетанту. Вот когда в новой модели техники появятся не бантики, а что-то существенное, тогда профи и будет аппаратуру менять. Любую аппаратуру - от винтовки до фотоаппарата. Вот смотрите, винтовку Драгунова уж сколько лет поменять толком не на что? Так и с 300-кой.
Re[Nicholaes]:
Вы это мне рассказываете?????
У меня есть и 300s и d3x и пентакс 645
При всем при том и фудж 1х про тоже есть и работаю я в подавляющем большинстве случаев именно 300кой и фуджем. Так что я на собственном опыте фудж испытал и знаю о чем говорю!!!
И кстати пентакс и все другие системы по ISO отдыхают!!! В том числе canon 5mark III
Вай фай в камере это большой удобство и вообще то если инженер не полный дебил, то он сделает его отключаемым.
Инфракрасная подсветка нужна как у старших вспышек но сидеть должна над объективом на корпусе пентапризмы вместо надписи бренда.
Синхронизатор нужен безусловно.....

Кстати : я уж не знаю кто там что выкладывал ( хотя слежу за этой веткой)
Но если безграмотно снимать то шум можно и на базовом iso получить на любой системе.
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Вы это мне рассказываете?????
У меня есть и 300s и d3x и пентакс 645
При всем при том и фудж 1х про тоже есть и работаю я в подавляющем большинстве случаев именно 300кой и фуджем. Так что я на собственном опыте фудж испытал и знаю о чем говорю!!!
И кстати пентакс и все другие системы по ISO отдыхают!!! В том числе canon 5mark III
Вай фай в камере это большой удобство и вообще то если инженер не полный дебил, то он сделает его отключаемым.
Инфракрасная подсветка нужна как у старших вспышек но сидеть должна над объективом на корпусе пентапризмы вместо надписи бренда.
Синхронизатор нужен безусловно.....

Кстати : я уж не знаю кто там что выкладывал ( хотя слежу за этой веткой)
Но если безграмотно снимать то шум можно и на базовом iso получить на любой системе.

Подробнее

Хм... Надеюсь, с моей стороны будет не слишком большой наглостью попросить продемонстрировать что-нибудь с фуджа на исо 3200? Но снятое не при ярком свете на 1/4000 секунды, а что-то с выдержкой порядка 1/30? То, что при ярком свете на коротких и очень коротких выдержках и высоких ИСО фудж ведет себя лучше полнокадровых, не отрицаю. А вот со съемкой при недостаточной освещенности как? Какой-нибудь ночной кадр с рук, и чтобы тени еще читались, а не превращались в сплошной шум? Тот кадр, что меня смутил, я не могу назвать безграмотно снятым. Но, возможно, я ошибаюсь.

Про синхронизатор согласен; про вай-фай - ну если только "срочно в номер" камджпеги отправлять, чисто репортерская примочка. С ИК-подсветкой - видимо, Вы не поняли вопроса. Фокусировка в ИК и видимом спектре будет отличаться. Не могу только сходу сообразить, бэк получим или фронт. Поправки на это вводить?
Re[Nicholaes]:
Сниму выложу.
Вы красной подсветкой вспышки как фокусируесь? Попадаете? У меня например с любым объективом хоть с зумами, хоть с фиксами всегда все точно!
Так вот речь о такого типа подсветке идет.
А что касается Вай фая то это очень удобно в первую очередь когда приходишь со съемки не нужно каждый раз карточку дергать туда сюда.
У меня дома мак и на нем нет слота для карт CF только для SD.
Шнурок таскать везде и всюду?
А если я хочу подключить планшетник для контроля и не связывать его шнуром с тушкой? Особенно эта фича полезна студийщикам Ну и т.д.
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Сниму выложу.
Вы красной подсветкой вспышки как фокусируесь? Попадаете? У меня например с любым объективом хоть с зумами, хоть с фиксами всегда все точно!
Так вот речь о такого типа подсветке идет.
А что касается Вай фая то это очень удобно в первую очередь когда приходишь со съемки не нужно каждый раз карточку дергать туда сюда.
У меня дома мак и на нем нет слота для карт CF только для SD.
Шнурок таскать везде и всюду?
А если я хочу подключить планшетник для контроля и не связывать его шнуром с тушкой? Особенно эта фича полезна студийщикам Ну и т.д.

Подробнее


Спасибо!

Ну да, как аргумент в пользу вай-фая можно еще рассмотреть снижение износа слота/разъема. Это, кстати, всерьез, не в порядке шутки. Насчет же "шнурок таскать везде и всюду" - а зачем? Или есть такое "везде и всюду", где все мониторы свежеоткалиброванные, свет везде правильный, нужный софт стоит и т.д.? ИМХО лучше все делать на одном хорошо знакомом компе. А в студии задача обходиться без проводов разве так актуальна? В студии снимать не доводилось, не знаю...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта