Nikon D90 или D5200???

Всего 160 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Вы это мне рассказываете?????
У меня есть и 300s и d3x и пентакс 645
При всем при том и фудж 1х про тоже есть и работаю я в подавляющем большинстве случаев именно 300кой и фуджем. Так что я на собственном опыте фудж испытал и знаю о чем говорю!!!
И кстати пентакс и все другие системы по ISO отдыхают!!! В том числе canon 5mark III
Вай фай в камере это большой удобство и вообще то если инженер не полный дебил, то он сделает его отключаемым.
Инфракрасная подсветка нужна как у старших вспышек но сидеть должна над объективом на корпусе пентапризмы вместо надписи бренда.
Синхронизатор нужен безусловно.....

Кстати : я уж не знаю кто там что выкладывал ( хотя слежу за этой веткой)
Но если безграмотно снимать то шум можно и на базовом iso получить на любой системе.

Подробнее


Я бы немного бы добавил.
1. По поводу ИК-подсветки. Меня здорово достает отсутствие подсветки вообще в Д3. Привык я к подсветке. А напяливать вспышку для подсветки АФ - не реально. ВОт пытаюсь присобачить ИК-фонарь с сигналом от системного разъема. Пока не получается. Горюю.
2. По поводу радиосинхро - не скрою идея классная. Одно но. Если только Никон сделает это - капец. Это будет виток цен на все и вся. И система будет классная, но супердорогая и мало кому доступная. Так, что буду пользоваться табуреточными ТМ-04 и мечтать о TTL
3. Вай-Фай.. Не знаю, но вообще пользовался сеткой USB. Вообще - если бы скорость была бы приличная, то пользовался бы. В студии очень удобно. Да и независимость от флешек.. :D

У меня другой Фудж)) Пресловутый Но я заметил, что как появилась у меня Д3 я стал брать ее только в поездках, когда надо снимать много, качественно по ДД и плевать на АФ.
Re[arristo]:
Цитата:

от:arristo
2. По поводу радиосинхро - не скрою идея классная. Одно но. Если только Никон сделает это - капец. Это будет виток цен на все и вся. И система будет классная, но супердорогая и мало кому доступная. Так, что буду пользоваться табуреточными ТМ-04 и мечтать о TTL
3. Вай-Фай.. Не знаю, но вообще пользовался сеткой USB. Вообще - если бы скорость была бы приличная, то пользовался бы. В студии очень удобно. Да и независимость от флешек.. :D

Подробнее

пиксель кинг можно за 5 тыр взять - вот и ТТЛ радиосинхро. То же решение, встроенное Никоном в тушку поднимет цену тыщ на 12-15. Но косяков будет меньше. Я бы рискнул, пусть лучше будет.
А вайфай.... вес NEF от д800 убивает надежду, что это будет работать
Re[Nicholaes]:
Вот смотрите ISO 3200 выдержка 1/30 (как просили) F16.


Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Вот смотрите ISO 3200 выдержка 1/30 (как просили) F16.


Подробнее

Малевич?
Re[Cyberliner]:
Жаба давит за 5 тыр синхро брать. их ведь не пара нужна. У меня 1 трансмиттер и 4 ресивера. А на кинга будет тыр 20. а 20 тыр стоит суперширик 2.8 по которому я сохну. Так что хай ему - ентому кингу!
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Вот смотрите ISO 3200 выдержка 1/30 (как просили) F16.


Подробнее

как-то так кашевато и темновато, не? а там хз. Обычная темноватая фотка. Любая коробка так сымет.
Re[arristo]:
Цитата:
от: arristo
как-то так кашевато и темновато, не? а там хз. Обычная темноватая фотка. Любая коробка так сымет.

Жаль под рукой кроме трехсотки ничего нет. а то бы парный снял специально для скептиков.
ШУМ ГДЕ??? кто покажет?
Re[Cyberliner]:
Цитата:
от: Cyberliner

А вайфай.... вес NEF от д800 убивает надежду, что это будет работать

Камеры с таким размером файлов для размеренной и неторопливой работы - нет?
если не требуется такое высокое разрешение, какой идиот будет снимать полноразмеры с таким разрешением и весом? ну а десяток выверенных кадров легко и быстро перекачаются.
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
Жаль под рукой кроме трехсотки ничего нет. а то бы парный снял специально для скептиков.
ШУМ ГДЕ??? кто покажет?

Ой, мамочки....
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
Жаль под рукой кроме трехсотки ничего нет. а то бы парный снял специально для скептиков.
ШУМ ГДЕ??? кто покажет?

Спасибо!!
Кадр, имхо, скорее подтверждает мою оценку фуджа. Шум- там же, где и детализация. Т.е. в пределах данного снимка - нигде. Впрочем, шум в виде грязных пятен (артефактов шумодава), найти нетрудно. Кстати, если не затруднит снять парный трехсоткой (которую к малошумящим никто не относит) и кинуть равчик на покрутить, думаю, легенда о сверхмалошумном фудже будет развеяна окончательно.
Re[0]:
Я не понимаю зачем снимать на высокихИСО при нормальном свете?
Нормальную камеру жалко -вот снял в духовке при тусклой лампочке на D90 говнозумом на ИСО 1250
http://files.mail.ru/7F0387ED482F4F7C9DDA78CC85EEF6A3
Re[Nicholaes]:
Вообще то мне по барабану!
Я свои выводы сделал. Я камерами работаю а не занимаюсь ненужными мне изысками и все их минусы и плюсы чувствую на своем личном времени нервах и кармане в конце концов. Род моей работы таков, что требует от камер которыми я работаю идеального джипега. Таких камер на сегодняшний день немного. Это марки единички у кэнона и там же у них семерка у Никона камеры с одной циферкой и кстати там же трех сотка у фуджа тройка, пятерка сотка и прошка.
Вот только чтобы получить сразу из камеры ее правильный вкусный не требующий обработка джипег - это нужно уметь сделать кто не умеет тот художественно жарит равы.
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Я не понимаю зачем снимать на высокихИСО при достаточном количестве света

Золотые слова!!!!! В цитатнег!
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
Золотые слова!!!!! В цитатнег!

Ну зачем же так, главное то вы упустили, основная часть //при достаточном свете// эту фразу из цитаты резать никак нельзя.
Есть камеры которыми незачем снимать на высоких ИСО, и они не делались для сьемок мельтешащих обьектов которые во что бы то ни стало нужно снять и вытянуть что нить из этого, у них нет ни скорости фокусировки , ни скорости стрельбы, ни запаса по тянучести.
А есть камеры, которые на ИСО200 лупят сериями успевая прицелится и с приемлемым результатом, который можно еще потянуть.
Все эти тесты с шумами и шумодавами - похожи на обзор усилителей.
Кривая АЧХ уходит резко вниз на 12400, но в целом звучание ровное и сбалансированное
Re[humax67]:
Поправил цитату))))
Re[GOD1860]:
И еще с хорошей светосильной оптикой света всегда хватает и можно не поднимать iso выше 800. Если не хватает для этого есть штатив, в кадре движущиеся объекты - вспышка, и потом - если картинки потом для экранного просмотра какая на фик разница???????
А любители печати большими форматами на бумаге думаю уже все знают и умеют снимать своими камерами и не морочаться с разглядыванием писклей под лупой.
Интересный факт. Этим (технодрочерством) в основном занимаются люди которые мечтают о разной всякой хорошей технике но по разным причинам не подкупающие ее отсюда ( по их мнению) у любой техники куча недостатков. Другие же, те которые наскребли и купили наконец - защищают свою игрушку до умопомрачения, потому как раз он купил - значит сделал правильный выбор потому, что он не лох!
Ну не бывает камеры идеальной - это инструмент каждый под свои задачи.
Все остальное швейцарские ножи - вроде как все есть но ни одним из инструментов входящих в комплект нельзя пользоваться как полноценный инструментом.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Я не понимаю зачем снимать на высокихИСО при нормальном свете?
Нормальную камеру жалко -вот снял в духовке при тусклой лампочке на D90 говнозумом на ИСО 1250
http://files.mail.ru/7F0387ED482F4F7C9DDA78CC85EEF6A3

Подробнее

Ну, если только очень быстрые процессы, требующие очень коротких выдержек. Тогда нормального света становится мало. Примерно в таких условиях как раз и снимают большую часть тестов. А снятый в реальных условиях, т.е. при недостаточной освещенности, черта с два тест встретишь. Вот Serg Valen нам продемонстрировал примерно такой тест - как думаете, фудж подобный снимок мог бы использовать в своей рекламной кампании? Правда, в этом тесте одна ошибочка, f/16, где дифракция уже может съедать детализацию. Но не настолько же!
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Вообще то мне по барабану!
Я свои выводы сделал. Я камерами работаю а не занимаюсь ненужными мне изысками и все их минусы и плюсы чувствую на своем личном времени нервах и кармане в конце концов. Род моей работы таков, что требует от камер которыми я работаю идеального джипега. Таких камер на сегодняшний день немного. Это марки единички у кэнона и там же у них семерка у Никона камеры с одной циферкой и кстати там же трех сотка у фуджа тройка, пятерка сотка и прошка.
Вот только чтобы получить сразу из камеры ее правильный вкусный не требующий обработка джипег - это нужно уметь сделать кто не умеет тот художественно жарит равы.

Подробнее

Ну да, у нас совершено разные подходы. Я снимаю камерой, у которой джпег "для галочки"; и у меня нет ограничений по времени, т.к. не зарабатываю фотографией. Но скажите, снимок вот с таким техническим качеством, которое Вы любезно продемонстрировали с фуджа на исо3200, неужели хоть какой-то редактор примет к публикации? Ну разве что если это будет эксклюзивище разэксклюзивное, вроде высадки марсиан на Землю...
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Ну, если только очень быстрые процессы, требующие очень коротких выдержек. Тогда нормального света становится мало. Примерно в таких условиях как раз и снимают большую часть тестов. А снятый в реальных условиях, т.е. при недостаточной освещенности, черта с два тест встретишь. Вот Serg Valen нам продемонстрировал примерно такой тест - как думаете, фудж подобный снимок мог бы использовать в своей рекламной кампании? Правда, в этом тесте одна ошибочка, f/16, где дифракция уже может съедать детализацию. Но не настолько же!

Подробнее

Сьемка очень быстрых процессов подразумевает стрельбу сериями с очень быстрым фокусом. Для просьюмерок это разве что прыгающий на солнце товарищь в режиме дубль двадцать.
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Сьемка очень быстрых процессов подразумевает стрельбу сериями с очень быстрым фокусом. Для просьюмерок это разве что прыгающий на солнце товарищь в режиме дубль двадцать.

Или ручная предварительная фокусировка в прогнозируемую точку съемки, проводка объекта до точки и спуск. Вот только лаг спуска у любой цифрятины, увы, не как у нормальных механических зеркалок...
Кстати, спасибо, Ваш равчик покрутил - нет там проблем с шумами никаких, если не задирать на пару стопов. И детализация вполне себе на месте, в сравнении с вышеприведенным снимком с фуджа.
Смеху ради, щелкнул бардак на своем рабочем столе на SD15. Камера, на которой выше 200 я не ставлю почти никогда (да и 200-то, сжав зубы от безнадеги, нацепив светосильный фикс и открыв дырку до 1,4). ИСО3200, 1/30 секунды:

Правда, это не совсем честно снято - снимал с экспопоправкой +0,7, и в конвертере вниз на 0,4.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта