ТС уже покинал нас. А все спорим о всяком. Вопрос-то не о Фуджи был, а о 5200 или Д90?
Кстати, буквально намедни еще раз разочаровался в Д90.
История. Гуляю. Сымаю. На д300 с Сигмой 55-200. Объектив быстрый, резкий, вполне себе.
Встретил коллегу. Коллега посетовал, что не заснял момент аварии на праздничном стрит-рейсинге. Не позволил фикс, потому что. Он снимал на Д90. Скидываю свой телевик и со словами - "Вот попробуй, очень дешевый, очень резкий и быстрый!" даю ему.
Сигма 55-200 на Д90. Мыло и тормоз. Полное гуано. Если бы я не знал твердо обратное, я бы выкинул это стекло в мусорку. Тушка-то непогрешима?!
А вот нате-ко! ТУШКА ГУАНО!!
А вы говорите "брат-близнец"..
Nikon D90 или D5200???
Всего 160 сообщ.
|
Показаны 141 - 160
Re[humax67]:
Re[Serg Valen]:
от:Serg Valen
Я понимаю, что человеку ничего не доказать если он не хочет этого. и почему я писал выше. сделаю это в последний раз. и пусть кто либо скажет или лучше покажет снимок сделанный с этими же параметрами, что и этот а мы все посмотрим где какие шумы.
к сожалению шевеленка немного присутствует но кадр более чем показателен - снимок навскидку пока были эти цветные блики на лицах нужно было успеть.
ИТАК: ISO 5000, F 2,8, S 1/52 вспышка выключена.Подробнее
Итак: Pentax K-5, ISO 6400, китозум, F 7,1, S 1/80, вспышка выключена, проявка ACR по дефолту (т.е. яркостной шумодав на нуле!), за исключением ББ (пипеткой по циферблату).

Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Итак: Pentax K-5, ISO 6400, китозум, F 7,1, S 1/80, вспышка выключена, проявка ACR по дефолту (т.е. яркостной шумодав на нуле!), за исключением ББ (пипеткой по циферблату).Подробнее
Вообще то мой мак говорит что пыха тут принудительно на девятке, у шумодава режим жесткий, шарп на максимуме. Адоби конечно пох. Можно равку глянуть.
Re[humax67]:
от: humax67
Вообще то мой мак говорит что пыха тут принудительно на девятке, у шумодава режим жесткий, шарп на максимуме. Адоби конечно пох. Можно равку глянуть.
Опс... Да, каюсь, недосмотрел. Сейчас еще пороюсь в тестовых кадрах (когда-то подруге К-5 выбрал именно как камеру для слабого света; снимала она, и снимала как бог на душу положит. Мне и в голову не пришло, что человек может использовать ИСО 6400 совместно со вспышкой). Вот без вспышки, 6400, ББ пипеткой по чашке на заднем плане, остальное ACRовский дефолт.

Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
Опс... Да, каюсь, недосмотрел. Сейчас еще пороюсь в тестовых кадрах (когда-то подруге К-5 выбрал именно как камеру для слабого света; снимала она, и снимала как бог на душу положит).
Был у меня пятак -там есть режим жесткого контраста, в этом режиме камера управляет поправкой экспозиции и можно снимать на охрененном ИСО пыхой в лоб без пересвета. Естественно шума в тенях не будет, потому как теней нет в принципе, камера просто занижает параметры при прописанном EXIF. Сохраняет правда такой кадр как после серии- чуть не полминуты.
Re[GOD1860]:
господ просили сравнить д90 и 5200й. Логично, оба с китами стоят 25тыр. 90й видел за 21к на юльке. 90 не снимает нормальное видео, шумит при недостатке освещенности, слабее афтофокус. в целом на автомате не очень -требуется пост обработка кадров.
сравнивать с д7100(или древней д300 за теже деньги) не просили...
+ человек прямо сказал-ВООБЩЕ не было зеркалки. как и у меня. одалживаемся, порой по пол года). Упорно не хотят различать любительскую сЪемку детей и шашлыков со сьемкой свадьбы и открытия чегототоам.
Если почитать теорию развития современных матриц-посмотреть результаты пресловутых тестов. На хорошем свете, с хорошей оптикой, при правильно выставленном обьекте сьемки-можно получить минимум не хуже раритетной профи камеры 6-летней давности. нормальный такой портрет на фоне пейзажика, близок по условиям к синтетическим тестам.
_шумит? абберацио?) на мониторе за 8тыр это не видно! и вообще джпег весит меньше, больше видео войдет! поставил вилку по экспе и нормально). мы любим щелкать, сидеть часами над редактурой фото будут опаченные профи, это их работа.
исходя из подобных ценностей:
_какая камера ощутимо лучше на ПОЛНОМ автомамате и сюжетной сьемке? По критериям: фокусу, цветопередаче в тени и полутонах, общему ББ(чтоб не корректить), где удобней видео? Какая даст лучший результат на сюжетах типо "гулянко/резвящееся дите", репортаж с корпоратива с кусочками видео "танцы/певец голосом и гитара". явно указать минусы, возможность снимать при слабом свете, с рук, по шустрому обьекту на вскидку или проезжая в туристическом автобусе..
ютуб все знает, но хотелось бы узнать явные косяки д90 и 5200 по сравнению с 7100м. реально задирать исо выше 1500, и тем более разрещение выше 12мпс не будем, обьективчик приличный, выбираем-с, что то типа Tamron SP AF 24-70mm f/2.8 DI VC USD для Nikon (A007NII) для кропа самое оно.
о д300-нет нормального автомата, имбицильное видео 24к/сек и тижолый. 12мпс както мало, а вдруг а4 распечатать?
всякие профи примочки, афтофокус-вау. и влагозащита. но постоянно ковырятся в настройках быстро надоесть, домашние могут не осилить. профи камера отпадает-где то избыточна, при слабой юзабельности, и дорого.
сравнивать с д7100(или древней д300 за теже деньги) не просили...
+ человек прямо сказал-ВООБЩЕ не было зеркалки. как и у меня. одалживаемся, порой по пол года). Упорно не хотят различать любительскую сЪемку детей и шашлыков со сьемкой свадьбы и открытия чегототоам.
Если почитать теорию развития современных матриц-посмотреть результаты пресловутых тестов. На хорошем свете, с хорошей оптикой, при правильно выставленном обьекте сьемки-можно получить минимум не хуже раритетной профи камеры 6-летней давности. нормальный такой портрет на фоне пейзажика, близок по условиям к синтетическим тестам.
_шумит? абберацио?) на мониторе за 8тыр это не видно! и вообще джпег весит меньше, больше видео войдет! поставил вилку по экспе и нормально). мы любим щелкать, сидеть часами над редактурой фото будут опаченные профи, это их работа.
исходя из подобных ценностей:
_какая камера ощутимо лучше на ПОЛНОМ автомамате и сюжетной сьемке? По критериям: фокусу, цветопередаче в тени и полутонах, общему ББ(чтоб не корректить), где удобней видео? Какая даст лучший результат на сюжетах типо "гулянко/резвящееся дите", репортаж с корпоратива с кусочками видео "танцы/певец голосом и гитара". явно указать минусы, возможность снимать при слабом свете, с рук, по шустрому обьекту на вскидку или проезжая в туристическом автобусе..
ютуб все знает, но хотелось бы узнать явные косяки д90 и 5200 по сравнению с 7100м. реально задирать исо выше 1500, и тем более разрещение выше 12мпс не будем, обьективчик приличный, выбираем-с, что то типа Tamron SP AF 24-70mm f/2.8 DI VC USD для Nikon (A007NII) для кропа самое оно.
о д300-нет нормального автомата, имбицильное видео 24к/сек и тижолый. 12мпс както мало, а вдруг а4 распечатать?

Re[Сергей Буров]:
от:Сергей Буров
господ просили сравнить д90 и 5200й. Логично, оба с китами стоят 25тыр. 90й видел за 21к на юльке. 90 не снимает нормальное видео, шумит при недостатке освещенности, слабее афтофокус. в целом на автомате не очень -требуется пост обработка кадров.
сравнивать с д7100(или древней д300 за теже деньги) не просили...
+ человек прямо сказал-ВООБЩЕ не было зеркалки. как и у меня. одалживаемся, порой по пол года). Упорно не хотят различать любительскую сЪемку детей и шашлыков со сьемкой свадьбы и открытия чегототоам.
Если почитать теорию развития современных матриц-посмотреть результаты пресловутых тестов. На хорошем свете, с хорошей оптикой, при правильно выставленном обьекте сьемки-можно получить минимум не хуже раритетной профи камеры 6-летней давности. нормальный такой портрет на фоне пейзажика, близок по условиям к синтетическим тестам.
_шумит? абберацио?) на мониторе за 8тыр это не видно! и вообще джпег весит меньше, больше видео войдет! поставил вилку по экспе и нормально). мы любим щелкать, сидеть часами над редактурой фото будут опаченные профи, это их работа.
исходя из подобных ценностей:
_какая камера ощутимо лучше на ПОЛНОМ автомамате и сюжетной сьемке? По критериям: фокусу, цветопередаче в тени и полутонах, общему ББ(чтоб не корректить), где удобней видео? Какая даст лучший результат на сюжетах типо "гулянко/резвящееся дите", репортаж с корпоратива с кусочками видео "танцы/певец голосом и гитара". явно указать минусы, возможность снимать при слабом свете, с рук, по шустрому обьекту на вскидку или проезжая в туристическом автобусе..
ютуб все знает, но хотелось бы узнать явные косяки д90 и 5200 по сравнению с 7100м. реально задирать исо выше 1500, и тем более разрещение выше 12мпс не будем, обьективчик приличный, выбираем-с, что то типа Tamron SP AF 24-70mm f/2.8 DI VC USD для Nikon (A007NII) для кропа самое оно.Подробнее
А как оценивать-то будем? По тестам, скажем, по шуму D7000 будет лучше D300-го; в реальности - все с точностью до наоборот. Нет, разноцветный пластилин на ИСО 12800 он выдаст, конечно, чего не сделает 300-ка; но на ИСО 200, на более-менее правильно проэкспонированном кадре, он выдаст шум в тенях, чего 300-ка так же не сделает. И вот какой из них для Вас лучше? Для меня - D300, а лучше D200. Вам маркетинговые ИСО, возможность кое-что кое-как снять при кое-каком свете; или реальные, позволяющие снимать при нормальном свете сцену с большим ДД? Реальных ИСО у 7000-го просто нет. У 300-го - ну, где-то 400. За 7100/5200 говорить не буду, не крутил. Фирменные сэмплы с 7100 категорически не понравились.
З.Ы. А3 с 12 МП нормально печатать. Вот А2 уже плохо.
Re[GOD1860]:
Тоже раньше казалось что выбор между этими камерами важен, теперь уверен что лучше фотографирует та, которая понравится внешне и просто удобно ляжет в руке, а картинку пусть объектив рисует.
Насчет "говнопукселей" - происки маркетологов к томуже быстро заканчивается е место на HDD или флешке.
Насчет "говнопукселей" - происки маркетологов к томуже быстро заканчивается е место на HDD или флешке.
Re[GOD1860]:
[quot] скажем, по шуму D7000 будет лучше D300-го; в реальности - все с точностью до наоборот. Нет, разноцветный пластилин на ИСО 12800 он выдаст, конечно, чего не сделает 300-ка; но на ИСО 200, на более-менее правильно проэкспонированном кадре, он выдаст шум в тенях, чего 300-ка так же не сделает. И вот какой из них для Вас лучше?[/quot]лучше 7100, тк из вашего поста однозначно понятно, что пиковые возможности 300го меньше. те ночью и на ультрокороткой выдержке(дети, птички, лыжники и лисапедисты вечером) будет не шум, будет просто лажа. +наверняка у вас топовая линейка обективов, я позволю себе только 1-2. чудес типа 28-75mm а/2.8-4 даже за косарь евро трудно подобрать. а телевик с хорошей светосилой-аналог отечественного авто, при этом качества на 2.8 реально не выдает.
и опять же, авторежимы, вес, ВИДЕО, аккум жрет меньше.
Почитал
http://www.kenrockwell.com/tech/comparisons/2010-11-08-d7000-d300-5dmarkii-d3-iso/index.htm вы вот упорно говорите, что шумит. другие не нашлии :P . понятно-дофига пикселей, склонность к шуму, но при снижении разрешения проблема исчезает. а автофокус сильно хвалят ВСЕ! и отмечают-быстрее чем 300й(забугорные тестеры).
и если я куплю 300 то пропаду с фото совсем, ну или автоспуском...кто еще с этим коробом бегать согласится? теорию сьемки читать...+реально чую предел навыка, ну не нужен профи инструмент, нужна скорость и юзабельность во всех условиях, даже в жерту качву.
жду сравнения 5200 и 7100 практиков.
и опять же, авторежимы, вес, ВИДЕО, аккум жрет меньше.
Почитал
http://www.kenrockwell.com/tech/comparisons/2010-11-08-d7000-d300-5dmarkii-d3-iso/index.htm вы вот упорно говорите, что шумит. другие не нашлии :P . понятно-дофига пикселей, склонность к шуму, но при снижении разрешения проблема исчезает. а автофокус сильно хвалят ВСЕ! и отмечают-быстрее чем 300й(забугорные тестеры).
и если я куплю 300 то пропаду с фото совсем, ну или автоспуском...кто еще с этим коробом бегать согласится? теорию сьемки читать...+реально чую предел навыка, ну не нужен профи инструмент, нужна скорость и юзабельность во всех условиях, даже в жерту качву.
жду сравнения 5200 и 7100 практиков.
Re[Сержо Б]:
от:Сержо Б
[quot] скажем, по шуму D7000 будет лучше D300-го; в реальности - все с точностью до наоборот. Нет, разноцветный пластилин на ИСО 12800 он выдаст, конечно, чего не сделает 300-ка; но на ИСО 200, на более-менее правильно проэкспонированном кадре, он выдаст шум в тенях, чего 300-ка так же не сделает. И вот какой из них для Вас лучше?[/quot]лучше 7100, тк из вашего поста однозначно понятно, что пиковые возможности 300го меньше. те ночью и на ультрокороткой выдержке(дети, птички, лыжники и лисапедисты вечером) будет не шум, будет просто лажа. +наверняка у вас топовая линейка обективов, я позволю себе только 1-2. чудес типа 28-75mm а/2.8-4 даже за косарь евро трудно подобрать. а телевик с хорошей светосилой-аналог отечественного авто, при этом качества на 2.8 реально не выдает.
и опять же, авторежимы, вес, ВИДЕО, аккум жрет меньше.
Почитал
http://www.kenrockwell.com/tech/comparisons/2010-11-08-d7000-d300-5dmarkii-d3-iso/index.htm вы вот упорно говорите, что шумит. другие не нашлии :P . понятно-дофига пикселей, склонность к шуму, но при снижении разрешения проблема исчезает. а автофокус сильно хвалят ВСЕ! и отмечают-быстрее чем 300й(забугорные тестеры).
и если я куплю 300 то пропаду с фото совсем, ну или автоспуском...кто еще с этим коробом бегать согласится? теорию сьемки читать...+реально чую предел навыка, ну не нужен профи инструмент, нужна скорость и юзабельность во всех условиях, даже в жерту качву.
жду сравнения 5200 и 7100 практиков.Подробнее
Кен Роквелл - конечно, товарисч авторитетный, как и всякие дхомарки и т.п. И, да, если ДД сцены у-у-узенький, 7000 выиграет. Но реальность обычно далека от тестовых условий.
Давайте посмотрим, где и как лукавят тестеры вроде Кена. На приведенном Вами примере разбирать их лукавство - милое дело. Итак, что мы видим? Хорошо освещенный объект на переднем плане, все тени вне зоны резкости. Это лукавство номер 1 - нам предлагают оценивать шумы по светам, не по теням. Ибо в тенях у нас одно сплошное боке, по которому можно, конечно, составить некоторое предствление о характере шумов, но совершенно невозможно оценить их влияние на реальную картинку в зоне резкости. Так же как невозможно оценить работу шумодава в тенях - ему там съедать просто нечего, детали уже съедены без него.
Лукавство номер 2 - снимки (фрагменты) приведены к одному физическому размеру. 12 и 16 МП, снятые с одного расстояния одним объективом, не могут занимать одинаковую площадь на экране. Следовательно, один из них ресайзили. Ресайз и связанный с ним шарп - далеко не лучшее решение для честного сравнения, верно?
Лукавство номер три - маскировка шума фоном. Характерный шум кэнона - достаочно крупные цветные пятна, от розового до бурого оттенков. Именно их мы видим по нарастающей на всех снимках, начиная с ИСО 400. Характерный шум 7000-го - мелкая, но достаточно контрастная серая "пыль". Которая на таком фоне теряется чуть более чем полностью. Если же в тени окажется человеческое лицо, результат будет прямо противоположным - цветные пятна кэнона будут терятся на скин-тоне, а никоновская "пыль" изъест лицо оспинами...
Честный же тест снять не просто, а очень просто: достаточно построить в одну шеренгу в зоне РИП несколько одинаковых кукол Барби, равномерно осветить всю сцену и надеть на объектив градиентный фильтр. Или два, если плотности не хватит, одинаково сориентированных, естественно. Тогда мы получим плавный переход от света к тени, и всюду будут одни и те же детали... Почему именно градиентник, а не градиент освещенности? Потому что воспроизвести тест с градиентником гораздо проще, чем воссоздать ровно тот же градиент освещенности. Тесты, они воспроизводимыми быть обязаны. Иначе все это перемещается в разряд "физики шутят". Одна беда - таких вот честных тестов Вы в сети не найдете... И это вполне может быть не по умыслу - просто снимают эти тесты фотографы, а не тестеры. Фотограф знает сильные и слабые места своей техники; и строит кадр сообразно своему знанию. Тестер же должен беспристрастно показать все, и слабость, пожалуй, даже в пераую очередь. Кен, насколько я помню, никонист? И кадр строит соответственно. В итоге в этом тесте шумы второпятака видны там, где даже у кроп-никонов еще вроде и особого намека на шум нет. Вы сами в это верите?
Скорость и юзабельность во всех условиях - это, опять-таки, отличительная черта профи-инструмента. Вы хотите профи-инструмент в версии для блондинки; таких не бывает. Самое близкое к такому подходу - это, пожалуй, топовые беззеркалки олимпуса, Е-М5 и Е-М1.
Разрешение докуда снижать собираетесь? До 6 МП? Да, верю, тут шумы станут менее заметны. ИМХО, если кадр негоден в полноразмере, то он негоден вовсе. Поэтому я называю для 300-го исо 400, а не 1600, на котором он тоже еще вроде бы очень неплох. 800 так вообще почти безусловно рабочее, даже для полноразмера. Рабочих исо у 7000-го в моем понимании просто нет.
У системы, на которой живу я, рабочие в моем понимании только 50 и 100. Из топовой оптики этой системы у меня только три объектива; остальные - мануальные М42 и К, ну и самодельные на базе киношных и специальных объективов. Чудо типа 35-85/2,8 (мануальный вивитар первой серии) мне обошлось ровно в сто баксов. Шикарный киношный 75/2 - в целую тысячу рублей. Отменнейший полтинник Зенитар-М 50/1,7 тысячи за полторы, помнится, взял, с "Зенитом" в нагрузку. Сейчас подруга им снимает, не нарадуется; я же на топовый системный полтинник ушел, и пожалел - какой-то он скучноватый, что ли... Вот думаю теперь на супертакумар 50/1,4 поменять. Надеюсь, я достаточно Вас разочаровал, с Вашим предположением о наличии у меня полной коллекции топовых стекол моей системы?

Конечно, это все мануалы; но и никоновское отверточное чудо 35-70/2,8 тоже далеко не косарь стоит, а стеклышко великолепное. Правда, 5200 отпадает сразу. Да и по скорости АФ на отвертке, полагаю, 7ххх вряд ли с 300 поспорит.
Не думаю, что Вы встретите того, кому на практике доводилось достаточно поснимать обеими интересующими Вас камерами. "Покрутить в руках" - да, а снимать все же лишь какой-то одной из них.
Re[GOD1860]:
черт, потесту вы совершенно правы... то есть совсем
профи инструм для блондинок не бывает, только компромисс, его и ищю, как и удобство со скоростью "работы в поле". приводил примеры, для чего нужен аппарат.
цены вы указали интересые... но это шаманство-точить кольца под баян., искать и разбираться...
как мануалом пользоваться? я ими вообще не снимал! те фокус наведу, диафрагму допустим выставлю, а выдержку мне фотик посчитает? как данные от древнего стекла пленочной камеры вбивать? кнопкоми и джоем?Вспоминаю зенит Е
Могу соорудить боке, могу звездочки от источников освещения и мытый фон за дамой со стаканом, в смысле бокалом
мартини. все это нашелкать вилкой по экспе и бб, подергать ползунки в Capture, зафотошопить...
Но как от балды ставить сочетание выдержки и диафрагмы? Не умею, лох я ибо перва зеркалка (лет 12 назад)был тезка вашего профи огрегата, кенон d300(?) :D
скажем так:автобусны тур(гадость) надо на карнизе 4го этажа снять горгулью, пасмурно, мелко капает, какова вероятность что я с рук без предустановок намануалю приличный результат? боюсь суперзуммыльница лучше снимет. кст именно суперзум пентаксом(реально здоровым)) снимал коршунов, с зеркалом 200мм+ по сосне не полазаешь. результат, правда, был сродни выхлопу птичек.
если бы у кенона небо не становилось розовое, а серое коричневым при первой возможности, те бб постоянно не ломил в "тепло"(что бесит дико: подень - а небо по краям розовеет, морды у всех, будто приняли) взял бы его, прикрутил обвес и получил еще и приличную видеокамеру. дурной процессор кенона подтверждает тест, фокус тоже балалалайка, и ценник, хм :x , + бытовые мелочи(хват, слоты, корявый кроп 1.6) http://www.youtube.com/watch?v=bOM4r1gxsbs. в общем у кенона в этом диапазоне нет приличной камеры, за 1к евро такие косяки-перебор. а личики у нас от природы зелоноваты, реализьм)
сильно ли потеряю взяв 5200? тестов полно, ищю эксплуатантов)


профи инструм для блондинок не бывает, только компромисс, его и ищю, как и удобство со скоростью "работы в поле". приводил примеры, для чего нужен аппарат.
цены вы указали интересые... но это шаманство-точить кольца под баян., искать и разбираться...
как мануалом пользоваться? я ими вообще не снимал! те фокус наведу, диафрагму допустим выставлю, а выдержку мне фотик посчитает? как данные от древнего стекла пленочной камеры вбивать? кнопкоми и джоем?Вспоминаю зенит Е

Могу соорудить боке, могу звездочки от источников освещения и мытый фон за дамой со стаканом, в смысле бокалом

Но как от балды ставить сочетание выдержки и диафрагмы? Не умею, лох я ибо перва зеркалка (лет 12 назад)был тезка вашего профи огрегата, кенон d300(?) :D
скажем так:автобусны тур(гадость) надо на карнизе 4го этажа снять горгулью, пасмурно, мелко капает, какова вероятность что я с рук без предустановок намануалю приличный результат? боюсь суперзуммыльница лучше снимет. кст именно суперзум пентаксом(реально здоровым)) снимал коршунов, с зеркалом 200мм+ по сосне не полазаешь. результат, правда, был сродни выхлопу птичек.
если бы у кенона небо не становилось розовое, а серое коричневым при первой возможности, те бб постоянно не ломил в "тепло"(что бесит дико: подень - а небо по краям розовеет, морды у всех, будто приняли) взял бы его, прикрутил обвес и получил еще и приличную видеокамеру. дурной процессор кенона подтверждает тест, фокус тоже балалалайка, и ценник, хм :x , + бытовые мелочи(хват, слоты, корявый кроп 1.6) http://www.youtube.com/watch?v=bOM4r1gxsbs. в общем у кенона в этом диапазоне нет приличной камеры, за 1к евро такие косяки-перебор. а личики у нас от природы зелоноваты, реализьм)
сильно ли потеряю взяв 5200? тестов полно, ищю эксплуатантов)
Re[Сержо Б]:
от:Сержо Б
черт, потесту вы совершенно правы... то есть совсем![]()
![]()
профи инструм для блондинок не бывает, только компромисс, его и ищю, как и удобство со скоростью "работы в поле". приводил примеры, для чего нужен аппарат.
цены вы указали интересые... но это шаманство-точить кольца под баян., искать и разбираться...
как мануалом пользоваться? я ими вообще не снимал! те фокус наведу, диафрагму допустим выставлю, а выдержку мне фотик посчитает? как данные от древнего стекла пленочной камеры вбивать? кнопкоми и джоем?Вспоминаю зенит Е![]()
Могу соорудить боке, могу звездочки от источников освещения и мытый фон за дамой со стаканом, в смысле бокаломмартини. все это нашелкать вилкой по экспе и бб, подергать ползунки в Capture, зафотошопить...
Но как от балды ставить сочетание выдержки и диафрагмы? Не умею, лох я ибо перва зеркалка (лет 12 назад)был тезка вашего профи огрегата, кенон d300(?) :D
скажем так:автобусны тур(гадость) надо на карнизе 4го этажа снять горгулью, пасмурно, мелко капает, какова вероятность что я с рук без предустановок намануалю приличный результат? боюсь суперзуммыльница лучше снимет. кст именно суперзум пентаксом(реально здоровым)) снимал коршунов, с зеркалом 200мм+ по сосне не полазаешь. результат, правда, был сродни выхлопу птичек.
если бы у кенона небо не становилось розовое, а серое коричневым при первой возможности, те бб постоянно не ломил в "тепло"(что бесит дико: подень - а небо по краям розовеет, морды у всех, будто приняли) взял бы его, прикрутил обвес и получил еще и приличную видеокамеру. дурной процессор кенона подтверждает тест, фокус тоже балалалайка, и ценник, хм :x , + бытовые мелочи(хват, слоты, корявый кроп 1.6) http://www.youtube.com/watch?v=bOM4r1gxsbs. в общем у кенона в этом диапазоне нет приличной камеры, за 1к евро такие косяки-перебор. а личики у нас от природы зелоноваты, реализьм)
сильно ли потеряю взяв 5200? тестов полно, ищю эксплуатантов)Подробнее
Ну, по поводу выдержки с мануалами - это от камеры зависит. Моя (Sigma SD15) прекрасно с ними в режиме приоритета диафрагмы работает. Диафрагму колечком на объективе закрыл, а выдержку она сама подберет. Какие-то камеры с мануалами только в ручном режиме умеют - будут высвечивать потребную экспокоррекцию, колесо выдержек руками покрутить придется; какие-то мануалы (у пентакса точно) допускают управление диафрагмой из тушки. Под никон старой мануальной оптики, которую просто берешь и ставишь - вагон и маленькая тележка. Но ничто другое на него не поставишь нормально. Под кэнон есть переходники с большинства зеркалочных систем - ничего точить не надо, готовый за 300-500-1000 рублей берется. Под пентакс есть куча шикарных родных мануалов, и переходники с М42. Под сигму мою - только с М42, ну и мануальные пентаксовские стекла после доработки рашпилем встают.
Под Ваши задачи стоит посмотреть соньку А37/А57. Удобна с мануалами М42, качественная и недорогая отверточная автофокусная оптика минольты встает вся; видео с нормальным автофокусом; на полном автомате терпимый джпег из камеры. В сравнении с обкусанными по самое не балуй младшими кэнониконами - вещь. И стоит не как олик Е-М5.
Re[GOD1860]:
посмотрел, всплакнул, сравнивал никон д3000 и соники, токо вышедшие, 3х тысячным снимал.
у соников определеннно фокус "средний", хз куда он наводится. может и предубеждение...
помимо фокуса и результаты китового обектива так себе. детализация-города, панорамы, макро, глубина цвета в тенях. собсна так хороший цифровик снимает, причем с 4х кратным зумом. если 5200 такой же(а по обзорам фото лучше, но там профи снимали) ну его нафиг. ищю фото с минотовской оптикой.
мануалы не мое. просто привык к норм стабилизации и возможности снять быстро всегда. хороший штатив бандура, на мелкий рюкзак вешать) дурь.
7100+объективы бюджет покупки ого-
го можно смело забить и снимать пентаксом и карманной фуджой)) погано, зато удобно)
у соников определеннно фокус "средний", хз куда он наводится. может и предубеждение...
помимо фокуса и результаты китового обектива так себе. детализация-города, панорамы, макро, глубина цвета в тенях. собсна так хороший цифровик снимает, причем с 4х кратным зумом. если 5200 такой же(а по обзорам фото лучше, но там профи снимали) ну его нафиг. ищю фото с минотовской оптикой.
мануалы не мое. просто привык к норм стабилизации и возможности снять быстро всегда. хороший штатив бандура, на мелкий рюкзак вешать) дурь.
7100+объективы бюджет покупки ого-

Re[Сержо Б]:
от:Сержо Б
посмотрел, всплакнул, сравнивал никон д3000 и соники, токо вышедшие, 3х тысячным снимал.
у соников определеннно фокус "средний", хз куда он наводится. может и предубеждение...
помимо фокуса и результаты китового обектива так себе. детализация-города, панорамы, макро, глубина цвета в тенях. собсна так хороший цифровик снимает, причем с 4х кратным зумом. если 5200 такой же(а по обзорам фото лучше, но там профи снимали) ну его нафиг. ищю фото с минотовской оптикой.
мануалы не мое. просто привык к норм стабилизации и возможности снять быстро всегда. хороший штатив бандура, на мелкий рюкзак вешать) дурь.
7100+объективы бюджет покупки ого-го можно смело забить и снимать пентаксом и карманной фуджой)) погано, зато удобно)
Подробнее
Можете показать примеры, где сонька Вас так разочаровала? Кит, конечно, посредственный, как и все киты, но не сказать чтобы хуже конкурентов. 12-битные равы вместо 14-битных? Так вроде у младших никонов так же. SLT сжирающее больше полустопа? Ну да, живое исо пониже; вместо 800 - 600. Да и "только вышедшие" в гонке многопикселей переусердствовали; 20...24 МП на кропе - много. Редкий объектив мылить не будет.
Re[GOD1860]:
поюзал 5200, не понравилось-хорошая но однозначно любительская без претензий, корректировка на лету затруднена и примочек мало))) доплата в косарь на 7100 сильно оправдана. сони не было)) продавец искренне убеждал меня что надо брать 7100, как лучшее предложение за эту деньгу. соглашусь Canon 70D многогде сливает и дороже(тестов полно)и явно слабее по примочкам. другие арки либо заетно дороже(пентаксы),либо слабее и "древнее". буду копить)
_нубский вопр, как на глазок определить ресурс затвора камеры, если 300д удумаю бу пощупать. понятно поснимал не косячит- хорошо, ну какие например типовые глюки износившегося затвора-пересветы?
_нубский вопр, как на глазок определить ресурс затвора камеры, если 300д удумаю бу пощупать. понятно поснимал не косячит- хорошо, ну какие например типовые глюки износившегося затвора-пересветы?
Re[Сержо Б]:
от:Сержо Б
поюзал 5200, не понравилось-хорошая но однозначно любительская без претензий, корректировка на лету затруднена и примочек мало))) доплата в косарь на 7100 сильно оправдана. сони не было)) продавец искренне убеждал меня что надо брать 7100, как лучшее предложение за эту деньгу. соглашусь Canon 70D многогде сливает и дороже(тестов полно)и явно слабее по примочкам. другие арки либо заетно дороже(пентаксы),либо слабее и "древнее". буду копить)
_нубский вопр, как на глазок определить ресурс затвора камеры, если 300д удумаю бу пощупать. понятно поснимал не косячит- хорошо, ну какие например типовые глюки износившегося затвора-пересветы?Подробнее
Что-то Вы путаете... Пентакс К-5 первой версии сильно дешевле, чем 7100; второй - чуть дешевле; и только вторая версия без АА-фильтра дороже получается. Но если Вам хороший АФ нужен, то это не к пентаксу, увы.
Мне нравится ход Ваших мыслей после общения с 5200 - от "не нужен мне профи-кирпич D300s!" до "как выбрать D300s б/у?"


https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/328736
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes" class='link-forum-post' target="_blank">https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/328736[/quote]
Что-то Вы путаете... Пентакс К-5 первой версии сильно дешевле, чем 7100; второй - чуть дешевле; и только вторая версия без АА-фильтра дороже получается. Но если Вам хороший АФ нужен, то это не к пентаксу, увы.
Мне нравится ход Ваших мыслей после общения с 5200 - от "не нужен мне профи-кирпич D300s!" до "как выбрать D300s б/у?"![]()
Быстро Вы "наелись" 5200... Про "как выбрать не убитый D300s" лучше никонистов спросить на зеркалочном форуме. Вопрос действительно актуальный, камера-то репортажная, может быть сильно заюзанной. Но счетчик срабатываний затвора в экзиф пишется:
Подробнее
Ход мыслей такой же как у всех, в итоге все рано или поздно приходят к одному и тому же, но к сожалению предварительно вынося мозги себе и другим. Вывод,:
чужой опыт на шару никто не заценит, пока лично не убедится .

Re[humax67]:
от:humax67
Ход мыслей такой же как у всех, в итоге все рано или поздно приходят к одному и тому же, но к сожалению предварительно вынося мозги себе и другим. Вывод,:
чужой опыт на шару никто не заценит, пока лично не убедится .Подробнее
Угу... Все, кроме небольшой секты пленочников, осознанно убежавших на фовеон. Нам выбирать особо не из чего. Даже выбор второй системы частично предопределен условной совместимостью мануалов К с байонетом SA. Ну разве что еще на древний кодачище да фудж пропятку поглядываем.



Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Угу... Все, кроме небольшой секты пленочников, осознанно убежавших на фовеон. Нам выбирать особо не из чего. Даже выбор второй системы частично предопределен условной совместимостью мануалов К с байонетом SA. Ну разве что еще на древний кодачище да фудж пропятку поглядываем.![]()
И тихонько так подумываем о слайде 6х7, понимая, что возиться с мокрым процессом уже ни времени, ни сил...
Подробнее
Это уже проявление крайностей одной сущности переходящей в специфику. Касательно сабжей ветки думаю вы согласитесь.
Re[humax67]:
от: humax67
Это уже проявление крайностей одной сущности переходящей в специфику. Касательно сабжей ветки думаю вы согласитесь.
На 146% согласен.