Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15909 сообщ. | Показаны 6781 - 6800
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Так я и написал, если надо ужаться финансово, то можно вместо профиксов обойтись сигмами 1,4. А тушкой - первым ОМ1.

И я написал, что если для кого-то это оптимальный вариант, то я ничего не имею против. ;-)
Что касается сигмы 16/1.4, то опять же лично для меня 35/2 не то же самое, что 32/2.8 в первую очередь по грип. Мне и на мейке её на таком фокусном не всегда хватает, но по соотношению светосилы/веса/цены/качества изображения мне этот вариант представляется оптимальным.
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:

от:Владимир Зайцев69
90% отпускников обходятся смартфонами, благо качество значительно выросло. При этом им не нужно рассматривать 200% кропы. Речь о том, где не обойтись без фф , где раскрывается преимущества более крупной матрицы.
В скором времени камер станет еще меньше. Дюймовки уже ушли в прошлое, на смартах уже стоит дюймовая матрица. Скоро с развитием ИИ и микра уйдет в прошлое. Останется пара ниш, где нужна камера(спорт, анималистика), остальное можно на смарт снять. Объявлений типа "снимаю свадьбы на смартфон" уже полно. Толи еще будет....

Подробнее

Здесь, наверное, еще важно то, что и смотрят интернет-контент(фото\видео) в основном на телефонах.-))
Техно-маньячество за пределами фототусовок распространено очень мало. Микроскопически, я бы сказал.
Поэтому в любительской среде все будет зависеть от производителя, даст он вам на прилавки очередную прелесть или нет. На одних коммерческих фотографах промышленность не вытащит продажи или будет подразделение фототехники скукоживаться до проф, а ценник на технику расти.
Наверное будет важен вопрос возможностей, удобства и ценника для оставшихся фотолюбителей. И здесь следует обратить внимание на то, что увлечение это достаточно возрастное. Вот здесь есть молодые люди до 30-35 хотя бы?-)) А ведь они должны оплачивать прогресс в фотопромышленности.

RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
Есть случаи, где не справятся ни микра, ни кроп:

Владимир,попытаюс немножко Вас опровергнуть.

Пример 1: ОМ1-2+ЛЕЙКА 200/2,8 1/25ОО в режиме про капчъ.Прикармливаем несколько дней "зверюха" и потом ее отстреливаем.

Пример2: ОМ1-2+ЛЕЙКА 200/2,8 /можно +тц 14/ сову на 1/20 могу ее и хай рес с рук сделат.Все таки она не летает.

Пример3: Здес 1DХ и D3-4-5 ни как не переплюнеш!

Пример4: ОМ1-2+ 75/1,8 1/640  в режиме про капчъ 40 к/с - думаю, несколько кадров получу.

Пример5 ОМ1-2+ 75/1,8 1/200- серрия из несолько кадроф,думаю,что получиться?

Как б Вы прокомментировали мои примеры ?
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:Круз
Ну опять начинаются выкрутасы. Вы с темы то не соскакивайте. Речь шла про кадр Михаила на 45/1.2. Я говорил, что в тех же условиях 85/1.8 на фф даст аналогичный результат. Вы с этим не согласны? Аргументы будут?

Подробнее

Конечно будут) современные 85/1.8 на аналогичных диафрагмах дадут результат лучше. Вспоминаем сравнение 45/1.2 с фуджи где видно что олимпус в целом не справляется с ростовым на открытых. Тот же вилтрокс 85/1.8 закрытый до 2.4 будет явно лучше.

https://www.dpreview.com/forums/thread/4465658#forum-post-63616690
Ну и чтобы в два раза не вставать приведу ветку форума где обсуждают разницу в светопропускании объективов 1.2 Olympus если 45 даёт по крайней мере 2/3 стопа по отношению к 1.8 то на семнашке только 1/3 стопа. 
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
А вы всегда снимаете динамику по точечному АФ? ) Сочуствую.

Спасибо за сочувствие. Я обычно снимаю динамику по зонному АФ, просто подумал: у вас на ЗК другого кроме точечного наверное и нет ( на сапоге было: одна или сразу все, целых 9). И зону выбираю по ситуации, благо такая возможность есть: хоть 2х2 хоть 20х20, хоть 1х20, хоть 20х1 или 2 или 3 и т.д.. таких зон заранее я могу на программировать  4. Более того, я могу ограничить не только зону  по размеру но и по дальности с точностью до десятых долей метра как ближнюю границу, так и дальнюю. Это не даст системе АФ шарахаться из края в край ища объект.

Например на споттинге у меня зона по горизонтали 2х6 с ограничением от 50 метров и дальше, чтобы ближние деревья и кусты не отвлекали аф. Включен следящий АФ и трекинг ( в остальных режимах сингл АФ без трекинга), сетка красная яркая в виде прицела (чтобы обратить внимание, если ненароком включил этот режим), минимальное ИСО 200, максимально длинная выдержка 1\800 (после чего начинает расти ИСО), серия до 12 кадров с фокусом по каждому кадру 6 к\сек (самолёты мимо меня быстро не проносятся, и разгребать сотни кадров потом от 18 к\сек не приходится), точечный эксозамер по теням в точке фокуса (в остальных режимах центровзвешенный), экспопоправка + 2/6, (в остальных режимах 0 или + 1/6), тачскрин выключен (чтобы носом не включался), электронный затвор включен... и еще какие то мелочи.
И всё это включается\выключается кнопкой под безымянный палец. Кнопкой под указательный палец снимается\включается ограничение по дистанции ( режим "по птичкам" которые ближе 50 метров)

А вы как снимаете динамику на Д850 - поделитесь опытом..
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
И я написал, что если для кого-то это оптимальный вариант, то я ничего не имею против. ;-)
Что касается сигмы 16/1.4, то опять же лично для меня 35/2 не то же самое, что 32/2.8 в первую очередь по грип. Мне и на мейке её на таком фокусном не всегда хватает, но по соотношению светосилы/веса/цены/качества изображения мне этот вариант представляется оптимальным.

Подробнее

Вот 100% согласен я когда выбирал 35-ку между 1.8rf и 1.4 sigma Art понял что если уж и брать такой фикс, то с 1.4 или продолжать зумом с 2.8 пользоваться. Потому что разница очень заметна. На условных 85 мм можно и 1.8 ограничиться, размытия все равно будет много. 
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
 И здесь следует обратить внимание на то, что увлечение это достаточно возрастное. Вот здесь есть молодые люди до 30-35 хотя бы?-)) А ведь они должны оплачивать прогресс в фотопромышленности.

Об этом и речь. Производитель все меньше вкладывает средства в развитие любительского сегмента, поскольку любителей все меньше. У моего друга недавно женился сын. На свадьбе снимали фотограф и видеограф, оба на айфон. Потому что " в тренде". Причем качество очень достойное. 200% естественно не рассматривал, но в целом понравилось. 
Смартфоны развиваются семимильными шагами, по 1-2 новых в год и с каждым разом все лучше.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Мне кажется, вы упустили один маленький момент:


Для кого-то это может быть и наоборот.
Также есть еще и прочие факторы (буковки про, винчестер переключения на мф, и тд.) которые для кого-то являются ключевыми, но не имеют прямого отношения к техническому качеству изображения.

UPD: и кстати, на мой взгляд, эта тема гораздо интересней, чем в стопицотый раз обсуждать унылые вбросы шолфея и ему подобных про разницы не вижу.

Подробнее

Если вы эту фотографию считаете качественной, то у меня для вас плохие новости :)
Я вначале подумал, что на изображении зафиксировано падение снега, но когда я раскрыл, то всё стало понятно: это не снег, а лёгкий налёт "премиальности", истинной "маскулинности" и "дороговизны" от ФФ. 
Ну чтобы далеко не ходить, просто покажу вырезки: 
[url=https://iimg.su/i/NzMnnF]

[/url][url=https://iimg.su/i/NDTNEX]
[/url][url=https://iimg.su/i/bPZimA]

[/url]Нет, вы конечно начнёте парировать, дескать, "пытался запечатлеть момент выстрела" (для чего? художественная составляющая? Закрытые глаза? Каков замысел?), "пришлось задирать ISO", но это всё отмашки. В глаза правде трудно всегда смотреть и гораздо легче себя обманывать мнимым "качеством".

Я не предвзято отношусь к ФФ, но назвать эту "фотографию" фотографией, у меня язык не повернётся. Я увидел это зерно даже на экране телефона и реально думал, что снег.
На микре было бы достаточно E-M5 III + 25 1.8 и вы бы смогли сделать хорошую серию снимков (репортаж). Для таких фото не обязательно выбрасывать 300+ т.р.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Верно только для жирнопиксельных фф (24 мп) в сравнении.
D800e у меня на 12800 можно сказать вообще не снимает, а с его одногодка em5 белку на 3200 (выкладывал) нормально снял.
Так что утверждение верно только с уточнениями. Ну или кидайте ссылку на птичку/белку на 12800 на эфр 250 мм и больше с соньки 61 мп, поглядим.

Подробнее

Только почему то топовые птичники не в курсе что многопиксельные камеры шумные и только на них и снимают)
[img] [/img]
RE[keri-di]:
Цитата:

от:keri-di
Владимир,попытаюс немножко Вас опровергнуть.

Пример 1: ОМ1-2+ЛЕЙКА 200/2,8 1/25ОО в режиме про капчъ.Прикармливаем несколько дней "зверюха" и потом ее отстреливаем.

Пример2: ОМ1-2+ЛЕЙКА 200/2,8 /можно +тц 14/ сову на 1/20 могу ее и хай рес с рук сделат.Все таки она не летает.

Пример3: Здес 1DХ и D3-4-5 ни как не переплюнеш!

Пример4: ОМ1-2+ 75/1,8 1/640  в режиме про капчъ 40 к/с - думаю, несколько кадров получу.

Пример5 ОМ1-2+ 75/1,8 1/200- серрия из несолько кадроф,думаю,что получиться?

Как б Вы прокомментировали мои примеры ?

Подробнее

С мышью не уверен, фокус наверное справится, но исо все равно будет высоким. Думаю не ниже 12800. 
С совой наверное получится, если не моргнет.
С остальным спорить не стану, поскольку парных нет.
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:

от:Владимир Зайцев69
Об этом и речь. Производитель все меньше вкладывает средства в развитие любительского сегмента, поскольку любителей все меньше. У моего друга недавно женился сын. На свадьбе снимали фотограф и видеограф, оба на айфон. Потому что " в тренде". Причем качество очень достойное. 200% естественно не рассматривал, но в целом понравилось. 
Смартфоны развиваются семимильными шагами, по 1-2 новых в год и с каждым разом все лучше.

Подробнее

А зачем производителю вкладываться высокими технологиями в любительскую технику? Она давно снимает. Любители хавают кропы (они все начального уровня, кроме отдельных фуджей) и начальную микру. Эти камеры в топах продаж.
Соня ни в один свой кроп не ставит стаккед матрицу, была бы бомба. Спасибо омику и соне, что воткнули стаккед с BSI в топовую микру.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
А зачем производителю вкладываться высокими технологиями в любительскую технику? Она давно снимает. Любители хавают кропы (они все начального уровня, кроме отдельных фуджей) и начальную микру. Эти камеры в топах продаж.
Соня ни в один свой кроп не ставит стаккед матрицу, была бы бомба. Спасибо омику и соне, что воткнули стаккед с BSI в топовую микру.

Подробнее

А где они, новые кропы? Кроме фуджа. ОМ уже год, 6700-2 года. А перспективы? Очень размытые. Зато ФФ лепят по 2 в год, поскольку спрос есть. Не видел я нигде микру и кроп в топах продаж.
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
Не видел я нигде микру и кроп в топах продаж.

x100v,vi
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
А где они, новые кропы? Кроме фуджа. ОМ уже год, 6700-2 года. А перспективы? Очень размытые. Зато ФФ лепят по 2 в год, поскольку спрос есть. Не видел я нигде микру и кроп в топах продаж.

Спрос на ФФ есть по той причине, что маркетологи промывают всем мозги: полнокадровая матрица = хорошее качество, кроп = плохое. 
По этой причине они вкладываются в маркетинг по этому направлению больше, чтобы стричь бабок больше, вот и вся математика. 
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:

от:Владимир Зайцев69
Об этом и речь. Производитель все меньше вкладывает средства в развитие любительского сегмента, поскольку любителей все меньше. У моего друга недавно женился сын. На свадьбе снимали фотограф и видеограф, оба на айфон. Потому что " в тренде". Причем качество очень достойное. 200% естественно не рассматривал, но в целом понравилось. 
Смартфоны развиваются семимильными шагами, по 1-2 новых в год и с каждым разом все лучше.

Подробнее

Все всё понимают. Самсунг в свое время посчитал бабос на перспективы развития и безжалостно зарубил свои беззеркалки. Молодежь на 95% предпочитает мобилу и видео, в потреблении контента видео однозначно побеждает и пофиг, чем снято. Вменяемый смартфон с 4К видео стоит всяко дешевле камеры с хорошим объективом, к которой еще нужен компьютер, чтобы подлатать или отредактировать картинку/клип и только тогда отправить в интернет.

Ну а свадьбы с этими стандартными сценариями и фотосценами больше делают по привычке и как дань традициям. Смотрят эти фото и ролики один раз после оплаты исполнителю и потом они годами лежат где-то потом никто не вспомнит, где.
RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
Спасибо за сочувствие. Я обычно снимаю динамику по зонному АФ, просто подумал: у вас на ЗК другого наверное и нет 

Это зависит от самой ЗК. На топах очень много режимов. Я, обычно, снимаю по группе 9 или 23 точки, плюс отдельная кнопка для быстрого перехода на одноточечный. На моей Д850 есть 8 режимов следящего АФ.
Но дело в том, что конкретно снимать. Я не зря показал фото с дельфинами. Объект не контрастный, там нет каких-то пятен за которые АФ может легко зацепиться. Если их снимать по одной точке, то вы скорее всего просто не успеете сфокусироваться. Значит надо задействовать какую-то группу. Но так как вы снимаете очень быстрый объект и у вас нет времени на кадрирование, то вы будете инстинктивно размещать его в центре кадра. А значит возникает вероятность того, что какая-то крайняя точка ляжет на контрастный фон и ухватится за него. А понять, что была ошибка по АФ вы уже не успеете. И время от времени так и было. Но меня тогда удивило, как камера фокусируется - за какие-то доли секунды, по сравнению со старушкой Д700, которая просто отказывалась фокусироваться в таких условиях.
Понятно, что современные ФФ от Сони, или Кэнон или Никон делают этот процесс еще проще. Но  мне того, что делает Д850, хватает с головой.
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Спрос на ФФ есть по той причине, что маркетологи промывают всем мозги: полнокадровая матрица = хорошее качество, кроп = плохое. 
По этой причине они вкладываются в маркетинг по этому направлению больше, чтобы стричь бабок больше, вот и вся математика. 

Подробнее

Ох уж этот маркетинг) может быть люди просто могут сравнить? Ну смысл брать с нуля ом5 когда есть р8 почти за те же деньги с качеством картинки заметно лучше. 
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Если вы эту фотографию считаете качественной, то у меня для вас плохие новости :)
Я вначале подумал, что на изображении зафиксировано падение снега, но когда я раскрыл, то всё стало понятно: это не снег, а лёгкий налёт "премиальности", истинной "маскулинности" и "дороговизны" от ФФ. 
Ну чтобы далеко не ходить, просто покажу вырезки: 
[url=https://iimg.su/i/NzMnnF]

[/url][url=https://iimg.su/i/NDTNEX]
[/url][url=https://iimg.su/i/bPZimA]

[/url]Нет, вы конечно начнёте парировать, дескать, "пытался запечатлеть момент выстрела" (для чего? художественная составляющая? Закрытые глаза? Каков замысел?), "пришлось задирать ISO", но это всё отмашки. В глаза правде трудно всегда смотреть и гораздо легче себя обманывать мнимым "качеством".

Я не предвзято отношусь к ФФ, но назвать эту "фотографию" фотографией, у меня язык не повернётся. Я увидел это зерно даже на экране телефона и реально думал, что снег.
На микре было бы достаточно E-M5 III + 25 1.8 и вы бы смогли сделать хорошую серию снимков (репортаж). Для таких фото не обязательно выбрасывать 300+ т.р.

Подробнее

Я тоже сразу увидел,что эта фотография круз выглядит изуродованнно.Уж не знаю,чем,высокими ИСО или "аналоговнетным" объективом.Просто не стал писать.А оказывается,я не один такой!:)
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Ох уж этот маркетинг) может быть люди просто могут сравнить? Н смысл брать с нуля ом5 когда есть р8 почти за те же деньги с качеством картинки заметно лучше. 

Не заметно.На экране ноутбука с лист размером А4 примерно одно и то же!
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Я тоже сразу увидел,что эта фотография круз выглядит изуродованнно.Уж не знаю,чем,высокими ИСО или "аналоговнетным" объективом.Просто не стал писать.А оказывается,я не один такой!:)

Я реально на телефоне когда увидел превьюшку, думал, что там снег падает. Открыл посмотреть что за фотография, а оказалось не снег. И я не язвлю в данном случае.
В тот день не стал писать, ждал, когда Круз начнёт писать что-то про качество картинки, чтобы его же фотографией ему ответить 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта