Цитата:от: Владимир Минаев
Ну, переставлять фиксы - то ещё удовольствие. А светлый зум всегда нужен (хотя и не всем).
Я не фанат 28-70 в любых ипостасях, но возникает вопрос: что мешает микре выпустить аналог?
Я тоже так думаю про светлый зум, мне на микре он очень нужен. Про 28мм писал - это не моё.
А 28-70 на микре просто хренова туча. От блинчиков меньше 100 грамм 14-42 до прекрасных 12-35\2,8, которые шире по мне - как раз там где надо, не велики и не тяжелы.
Другое дело, мне бы лучше хотя бы на стоп светлее - цены бы ему не было, а так это бесконечные вариации 12-35 и 12-40, 12-45 которые честно говоря уже утомили однобразием, даже если оптически они и весьма хороши.
Вообще мои мысли о правильном прогрессе микры выглядят так: камера не менее 24-25Мп и светлый штатный зум без шарахания от неприемлемо темных (на матрице 25мп) f4.0 до неприемлемо тяжелых f1.7 зумов. Оптимально f2.0
Да, на микре 1,7 -весьма хорошо. Но не на фиксах, которые действительно в тревел менять замучаешься, а в портретке - ни два ни полтора. Шарахнулись в правильном направлении в зумы, но потеряли берега: оба и 10-25 и 25-50 очень хороши, но это не для микры заточенной на тревел. Я с фф ушел из за веса оптики.
Вот и получается, что если не готов поступиться качеством - фф более логичный выбор. И с детализацией выбор на любой вкус, и по шумам f4.0 (учитывая набившие изжогу пресловутые 2 стопа преимущества по ИСО) - очень не плохо.
Меня, не избалованного нарзаном в предыдущей жизни, 20мп и шумы микры в принципе устраивают, но и закрывать глаза на очевидные ляпы микро не надо. Уже писал: пока жду от ОМ чего нибудь разумного по габаритам BSI 25 мегапиксельного. Панасоник решивший переплюнуть размерами микрушных тушек фулл форматные мне не подходит.