Цитата:от: IkaR
Так мы хотим уравнивать картинку или нет?
нет, у каждого объектива свой рисунок. Зачем мне все фотографии "уравненные"?
Цитата:от: IkaR
Эквивалент 40/3.5 вообще другую картинку даст
не страшно, пусть другая. Есть на ФФ объектив такой толщины и f/3.5?
Цитата:от: IkaR
то китайские 85 1.8 смотрятся лучше 45 1.2.
Соглашусь лишь с тем, что 45/1.2 пора апдейтить, уже и китайцы на пятки наступают. Механически, да и рисунок, у Олимпуса лучше. "смотрится" сильнее размытие заднего плана, а "лучше" ли - не факт.
Цитата:от:IkaR
Если вы про кэнон 24-105 /2.8 - то его габариты во многом обусловлены киношные ориентированностью и соответствием габаритов 70-200 2.8. И всё-таки эквивалент Panasonic в два раза ближе к четвёрке чем к 2.8)Подробнее
у Панасоника тоже киношная ориентированность. "ближе" - да, но не критично, что бы не рассматривать и второе значение
Цитата:от: IkaR
На 24-70 я видимо не снимаю) потому что у меня основные используемые значения от 2.8 где-то до 4,5. Правда так получилось что снял я на него не одну сотню тысяч кадров но вам безусловно виднее)
вероятно я свадебный и репортажный фотограф и снял на фокусные 24-70 минимум с пол миллиона кадров, получается - мне виднее
Цитата:от: IkaR
вы видимо из Славиной секты, кто считает что для того чтобы например сценыюа на полном кадре была резкой нужно закрыться до F11)
аргументы редеют и начинается фантазия
Цитата:от: IkaR
очень странно в таком случае наблюдать большую популярность у коллег на этих фокусных линз с диафрагмой 2.8 чем тех же четвёрок. Хотя если ты снимаешь на 5.6 вроде бы 2.8 брать незачем)
на Никон взял 24-120/4, на Кэноне был 24-105/4
f/2.8 используется для лучшего АФ, и тут с микрой паритет. Правда, на микру это был более компактный и более недорогой объектив. За последние пару лет на ФФ появились обрубки вида 24-50/2.8, поджимают, что тут скажешь.