Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15920 сообщ. | Показаны 2141 - 2160
RE[dedline Григорий]:

OM-1 m2, 45/1,2



Panasonic S5II, Panasonic 20-60/3,5-5,6 на 60 мм, фото от Круза


На этой неделе выбрались с Крузом на фотовылазку, попили кофе на крыше "Квартира с видом" в Замоскворечье. На предыдущей странице перспектива с куполами на Сити тоже оттуда. Как и негритянка в пиджаке.


45/1,2
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Я подписан и с интересом смотрю Ваш канал Мультимедиа, фото, видео в Linux , (пропиарим).
Подскажите, есть сейчас свободный софт, чтобы небо поменять (как-нибудь без масок)? Летом был в Карелии, красиво, но небо скучнейшее. Ради двадцати фоток не хочу софт покупать.

Подробнее


Вот не подскажу прогу с заменой неба без маски. Я обрабатываю в основном в DarkTable - в ней нет.  Не знаю какой свободный софт без масок это делает. Но если с маской, то в Darktable это довольно просто. Там есть режим параметрической маски, небо им ловится обычно легко. Правда это скорее для того, чтобы его потянуть, подкрасить. Бывает, что почти полностью серое вытаскивается дл деталей.  И ещё есть Snapseed  андроид. Там тоже в режиме двойной экспозиции можно просто подложить что нужно.
Что касается хайрез а на панасонике - то тут как раз всё хорошо. На второй пятёрке он реализован с рук, практически без ошибок. Я делал про этот режим ролик . Вот https://www.youtube.com/watch?v=Z72l5aD7_Qg&t=3s

96 мп с рук, со съёмкой волн. Всё работает. Режим действительно для пейзажей удобен, Причём даже на 100- 400 мм сигме им можно пользоваться с рук. И в принципе, этот режим наводит на мысль, что может и FP-L не нужна особо. Сопоставимое качество, сопоставимые цвета.
И если в 25 году выйдет обещанная S5 II R у панасоника на многопиксельной матрице, то это будет всё, что хотелось бы иметь в одной тушке.

Из микры у меня были  разные. И третья десятка олимпуса, последняя пятёрка, и GX9. Самое грустное впечатление от пятёрки. Именно по цветам мне не понравилось совсем. GX9 хорош был, но сильно шумноват. Хотя именно из-за него выбор пал потом на панасоники. 
RE[Oleg_borovik]:
Цитата:

от:Oleg_borovik
Вот не подскажу прогу с заменой неба без маски. Я обрабатываю в основном в DarkTable - в ней нет.  Не знаю какой свободный софт без масок это делает. Но если с маской, то в Darktable это довольно просто. Там есть режим параметрической маски, небо им ловится обычно легко. Правда это скорее для того, чтобы его потянуть, подкрасить. Бывает, что почти полностью серое вытаскивается дл деталей.  И ещё есть Snapseed  андроид. Там тоже в режиме двойной экспозиции можно просто подложить что нужно.
Что касается хайрез а на панасонике - то тут как раз всё хорошо. На второй пятёрке он реализован с рук, практически без ошибок. Я делал про этот режим ролик . Вот https://www.youtube.com/watch?v=Z72l5aD7_Qg&t=3s

96 мп с рук, со съёмкой волн. Всё работает. Режим действительно для пейзажей удобен, Причём даже на 100- 400 мм сигме им можно пользоваться с рук. И в принципе, этот режим наводит на мысль, что может и FP-L не нужна особо. Сопоставимое качество, сопоставимые цвета.
И если в 25 году выйдет обещанная S5 II R у панасоника на многопиксельной матрице, то это будет всё, что хотелось бы иметь в одной тушке.

Из микры у меня были  разные. И третья десятка олимпуса, последняя пятёрка, и GX9. Самое грустное впечатление от пятёрки. Именно по цветам мне не понравилось совсем. GX9 хорош был, но сильно шумноват. Хотя именно из-за него выбор пал потом на панасоники. 

Подробнее

Я как-то с мегапикселями не упирался никогда, вроде хватало. Надо теперь почаще похайрезить с рук, (с OM-1 и м2 это быстро, потому артефактов минимум). И поресайзить потом, эффект я так понял должен быть, надеюсь вау ) 14-бит опять же появится, глянем-потянем  что это. Darktable и Snapseed попробую, спасибо.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Значит время считывания говорится про видео, а вспышка на фото 


Цитата:

от:IkaR

https://horshack-dpreview.github.io/RollingShutter/ Там можно посмотретьи R6II и сони A1

Подробнее


Давайте с этой ссылкой разберемся,  там у Panasonic S5IIx - время считывания в фото - 1/20 сек, Круз пишет, что в любой серии время считывания S5II -  1/40 сек.
На dpreview пишут. про S5IIx пишут: 30 кадров в секунду с C-AF и сохранением в формате Raw https://www.dpreview.com/reviews/panasonic-lumix-dc-s5ii-review

IkaR, считайте, как хотите, но информация по ссылке получается "левая".
Я считаю должен быть какой-то стандарт измерений  (tipa-cipa), а так, как сейчас - измеряют в попугаях похоже.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Я как-то с мегапикселями не упирался никогда, вроде хватало. Надо теперь почаще похайрезить с рук, (с OM-1 и м2 это быстро, потому артефактов минимум). И поресайзить потом, эффект я так понял должен быть, надеюсь вау ) 14-бит опять же появится, глянем-потянем  что это. Darktable и Snapseed попробую, спасибо.

Подробнее

Мо моим ощущениям - опять же исключительно личным, дело не в резкости как таковой. Она действительно не нужна особо. Но многопиксельная картинка при ресайзе становится плотнее по цветам что ли, интереснее обрабатывается. Рыхлости нет. Как таковая резкость, конечно, не особо нужна. Можно сказать, что это просто такие воображаемые достоинства. Но это ничего не меняет для меня. В моей реальности - так. У всякого ж, кто снимает в том и цель - своя реальность ::)
RE[Oleg_borovik]:
Цитата:

от:Oleg_borovik
Мо моим ощущениям - опять же исключительно личным, дело не в резкости как таковой. Она действительно не нужна особо. Но многопиксельная картинка при ресайзе становится плотнее по цветам что ли, интереснее обрабатывается. Рыхлости нет. Как таковая резкость, конечно, не особо нужна. Можно сказать, что это просто такие воображаемые достоинства. Но это ничего не меняет для меня. В моей реальности - так. У всякого ж, кто снимает в том и цель - своя реальность ::)

Подробнее

Думаю, не воображаемые достоинства. Все говорят, что 4к видео, полученное из 8к гораздо лучше, чем просто 4к. Верю. С фото видимо та же история, супероверсэмплинг получается, а глаз это видит и радуется. Хассели 100 мпикс. не зря же наверное покупают и ими наслаждаются, несмотря на то, что под монитор результат ресайзят. Избыточность все-таки полезна и видна, в том числе и жирность пикселя. Мне то еще очки надо надеть ) То есть документы читаю в очках, а фото смотрю - без, так что к моему мнению не надо прислушиваться ) 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:Balhash
Просто здесь люди пребывают в иллюзии, что если повысить разрешение матрицы в два раза, то автоматически в два раза повысится детализация.  На практике это выглядит примерно так: раньше вы могли прочесть 26 лин/мм, а теперь 28 лин/мм.

Подробнее


Разовью Вашу мысль, - есть еще другие люди, которые пребывают в другой иллюзии, что если увеличить диагональ матрицы в два раза, то автоматически в два раза повысится детализация.  На практике это выглядит примерно так: раньше вы могли прочесть 26 лин/мм, а теперь 28 лин/мм. Согласны на такой промежуточный итог дискуссии?
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
А нет вероятности, что битность рава  уменьшают на электронном затворе со вспышкой, чтобы быстрее читать? Или компрессед рав какой пишут, читая через строчку, что-то здесь нечисто. Владельцы А1, просветите.

Подробнее

Нет, во флагманах 14 бит всегда, это у меня 12. Всё там чисто можете поискать на других сайтах инфу.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Давайте с этой ссылкой разберемся,  там у Panasonic S5IIx - время считывания в фото - 1/20 сек, Круз пишет, что в любой серии время считывания S5II -  1/40 сек.
На dpreview пишут. про S5IIx пишут: 30 кадров в секунду с C-AF и сохранением в формате Raw https://www.dpreview.com/reviews/panasonic-lumix-dc-s5ii-review

IkaR, считайте, как хотите, но информация по ссылке получается "левая".
Я считаю должен быть какой-то стандарт измерений  (tipa-cipa), а так, как сейчас - измеряют в попугаях похоже.

Подробнее

По панасам не скажу,но по сони и кэнон инфа точно правдива. ПО крайней мере у меня другой нет, в панасы лень лезть разбираться. Может быть н них сингл 14 битный с 1\20  а серия 12 бит  например, тут лучше Круз пускай нас просветит.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Я подписан и с интересом смотрю Ваш канал Мультимедиа, фото, видео в Linux , (пропиарим).
Подскажите, есть сейчас свободный софт, чтобы небо поменять (как-нибудь без масок)? Летом был в Карелии, красиво, но небо скучнейшее. Ради двадцати фоток не хочу софт покупать.

Подробнее

Есть Luminar на изветном сайте можно взять попользоваться. Купить его вряд ли получится, там разрабы  с Украины по моему. но работает отлично
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Давайте с этой ссылкой разберемся,  там у Panasonic S5IIx - время считывания в фото - 1/20 сек, Круз пишет, что в любой серии время считывания S5II -  1/40 сек.
На dpreview пишут. про S5IIx пишут: 30 кадров в секунду с C-AF и сохранением в формате Raw https://www.dpreview.com/reviews/panasonic-lumix-dc-s5ii-review

IkaR, считайте, как хотите, но информация по ссылке получается "левая".

Подробнее

Насколько я понимаю, на электрозатворе время считывания 1/38 и рав 12 бит, на мехзатворе 1/20 и 14 бит.
30 к/с камера выдает только на электронном.
RE[dedline Григорий]:
Круз, вдогонку, а как S5II - hires снимает? На механике, или электронном затворе? 
Надо делать много кадров…
Например, несколько кадров в HDR на ЕМ1 - на механике, на ОМ-1 - уже на электронном.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Круз, вдогонку, а как S5II - hires снимает? На механике, или электронном затворе? 

На электронном только - пункт меню выбора типа затвора не активен в режиме хайреза. Если стоял механический - переключится на электронный.
Делает 16 кадров, если с рук, и 8 со штатива. Рав или жпег. 48 или 96 МП.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
На этой неделе выбрались с Крузом на фотовылазку, попили кофе на крыше "Квартира с видом" в Замоскворечье.

Надо будет как-нибудь повторить. Ко мне едут "компактные 200 мм" - интересно будет сравнить с вашим 40-150/2.8
Ну и бюджетную тридцатьпятку с 17/1.2
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Надо будет как-нибудь повторить. Ко мне едут "компактные 200 мм" - интересно будет сравнить с вашим 40-150/2.8
Ну и бюджетную тридцатьпятку с 17/1.2

«Малину уже спалили», позовем всех желающих )
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Надо будет как-нибудь повторить. Ко мне едут "компактные 200 мм" - интересно будет сравнить с вашим 40-150/2.8
Ну и бюджетную тридцатьпятку с 17/1.2

Что за компактные 200 мм? Возьму тогда 35-100/2.8. 
А к бюджетной тридцатьпятке (2,0?) можно  столь же  бюджетную 17/1,8 (1,2 тоже возьму).
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Что за компактные 200 мм? Возьму тогда 35-100/2.8.

Пластиковое чудо Canon EF 80-200 mm f/4.5-5.6 USM весом 260 г. Легче не нашел. :-)

https://camerasize.com/compact/#799.300.5,918.627,ha,t
То, что стекло за 5к сольет стеклу за 45к, нет никаких сомнений. Вопрос в том на сколько.
 
Цитата:
А к бюджетной тридцатьпятке (2,0?) можно  столь же  бюджетную 17/1,8 (1,2 тоже возьму).

Да, та же самая мейке 35/2.
RE[Oleg_borovik]:
Цитата:
от: Oleg_borovik
Самое грустное впечатление от пятёрки. Именно по цветам мне не понравилось совсем. 

Речь про Olympus E-M5 Mark III? А я думал, что это мне брак попался. Цвет просто никакой, снимать можно только в RAW и затем вытягивать нужное при обработке (если получится). До него была первая 10-ка Олика, это небо и земля! Особенно она мне нравилась тем, что можно было сразу в JPEG снимать. Уже не говорю про крайне низкое конструктивное качество 5-3.
Не подскажете, какие модели Oly/OM дают нормальный цвет сейчас? Жаль от компактности, оптики и режима Live Composite отказываться.
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Пластиковое чудо Canon EF 80-200 mm f/4.5-5.6 USM весом 260 г. Легче не нашел. :-)
....То, что стекло за 5к сольет стеклу за 45к, нет никаких сомнений. Вопрос в том на сколько....

Не факт, что сольет. Чтобы не слила, надо чтобы у EF lppm-ов было как минимум в два раза меньше (чтобы на всю матрицу потом умножить на два), что вряд-ли. В итоге все равно будет шило=мыло
RE[DGс]:
Цитата:

от:DGс
Речь про Olympus E-M5 Mark III? А я думал, что это мне брак попался. Цвет просто никакой, снимать можно только в RAW и затем вытягивать нужное при обработке (если получится). До него была первая 10-ка Олика, это небо и земля! Особенно она мне нравилась тем, что можно было сразу в JPEG снимать. Уже не говорю про крайне низкое конструктивное качество 5-3.
Не подскажете, какие модели Oly/OM дают нормальный цвет сейчас? Жаль от компактности, оптики и режима Live Composite отказываться.

Подробнее

Сбросьте пожалуйста рав, какой не жалко, на ядиск.  Тот рав, где цвет никакой. Можно и джипег заодно, который вытянули.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта