Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 2401 сообщ. | Показаны 2161 - 2180
RE[DGс]:

от:DGс
Речь про Olympus E-M5 Mark III? А я думал, что это мне брак попался. Цвет просто никакой, снимать можно только в RAW и затем вытягивать нужное при обработке (если получится). До него была первая 10-ка Олика, это небо и земля! Особенно она мне нравилась тем, что можно было сразу в JPEG снимать. Уже не говорю про крайне низкое конструктивное качество 5-3.
Не подскажете, какие модели Oly/OM дают нормальный цвет сейчас? Жаль от компактности, оптики и режима Live Composite отказываться.

Подробнее

Да, про E-M5 Mark III  - просто полное разочарование было именно по цвету. Как-то взял его в Карелию на всякие водопады да камни. Просто полностью испортил весь материал с поездки. И да - десятка Олимпуса у меня была третья - гораздо лучше впечатление. У меня валяется ещё старый EPL 3 - так и то, если света достаточно мне куда больше нравилась картинка.
Для примера этой беды - из старых фото на фликре https://flic.kr/p/2jpv5hw   И 75 мм было и свет нормальный - всё сливается в один неразделённый блин. Там ещё этого добра можно увидеть. Вот , к примеру - https://flic.kr/p/2jpz58e   Уж чего только в обработку не пихал, чтобы вернуть глубину. Но нет цвета и всё тут.  И это не про всю микру уж так плохо. Тот же GX 9 был куда интереснее.
RE[dedline Григорий]:

от:Oleg_borovik
Да, про E-M5 Mark III  - просто полное разочарование было именно по цвету. Как-то взял его в Карелию на всякие водопады да камни. Просто полностью испортил весь материал с поездки. И да - десятка Олимпуса у меня была третья - гораздо лучше впечатление. У меня валяется ещё старый EPL 3 - так и то, если света достаточно мне куда больше нравилась картинка.
Для примера этой беды - из старых фото на фликре https://flic.kr/p/2jpv5hw   И 75 мм было и свет нормальный - всё сливается в один неразделённый блин. Там ещё этого добра можно увидеть. Вот , к примеру - https://flic.kr/p/2jpz58e   Уж чего только в обработку не пихал, чтобы вернуть глубину. Но нет цвета и всё тут.  И это не про всю микру уж так плохо. Тот же GX 9 был куда интереснее.

Подробнее





Исходный джипег от Oleg_borovik



Лубок 1



Лубок 2

Исходник поинтереснее? помрачнее чем лубки. На лубках поставил галочку авто-тона и добавил контраста и яркости в разной степени в OMWorkspace.
RE[DGс]:
"Уже не говорю про крайне низкое конструктивное качество 5-3."
О чем речь? У меня года три в пользовании, ничего не сломалось. 
RE[Oleg_borovik]:

от:Oleg_borovik
Да, про E-M5 Mark III  - просто полное разочарование было именно по цвету. Как-то взял его в Карелию на всякие водопады да камни. Просто полностью испортил весь материал с поездки..

Подробнее


С Карелией у меня тоже беда, чуть выше жаловался ) На днях Луминар поставлю, небо менять.
RE[Oleg_borovik]:

от:Oleg_borovik
Мо моим ощущениям - опять же исключительно личным, дело не в резкости как таковой. Она действительно не нужна особо. Но многопиксельная картинка при ресайзе становится плотнее по цветам что ли, интереснее обрабатывается. Рыхлости нет. Как таковая резкость, конечно, не особо нужна. Можно сказать, что это просто такие воображаемые достоинства. Но это ничего не меняет для меня. В моей реальности - так. У всякого ж, кто снимает в том и цель - своя реальность ::)

Подробнее

Не подскажете еще, чем ресайзите с Сигмы FPL? Хочется похайрезить и затем поресайзить, но чтобы не просто лишние пиксели выбрасывало, а по возможности концентрировало информацию. Или так не получится?
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
С Карелией у меня тоже беда, чуть выше жаловался ) На днях Луминар поставлю, небо менять.

Не обязательно его ставить для разового использования, достаточно и portable версии.
RE[dedline Григорий]:

от:dedline Григорий
Не подскажете еще, чем ресайзите с Сигмы FPL? Хочется похайрезить и затем поресайзить, но чтобы не просто лишние пиксели выбрасывало, а по возможности концентрировало информацию. Или так не получится?

Подробнее

Я обычно использую Darktable. И довольно активно использую маски для разных инструментов, для разделения областей по яркости цветам и т.д. Вот когда-то давно делал ролик об этом https://youtu.be/ivI56CDvhN8?si=DV6Si5V4ZuZTj-a5  

RE[dedline Григорий]:

от:dedline Григорий


Исходный джипег от Oleg_borovik



Лубок 1



Лубок 2

Исходник поинтереснее? помрачнее чем лубки. На лубках поставил галочку авто-тона и добавил контраста и яркости в разной степени в OMWorkspace.

Подробнее

Вы понимаете, оно конечно что-то обрабатывается. Но возможностей для обработки заметно меньше. Если изначально нет информации по оттенкам цвета, то как ни тяните - всё равно не появится. А когда берёте с большой многопиксельной матрицы, то там просто больше пикселей для оттенков. Их можно усилить, скажем по яркости, насыщенности и они вдруг проявятся. 
RE[zloykloun]:
от: zloykloun
"Уже не говорю про крайне низкое конструктивное качество 5-3."
О чем речь? У меня года три в пользовании, ничего не сломалось. 

У меня примерно столько же используется. Все "серебристые" (читай: крашеные пластиковые) ребра на корпусе стерлись. Наглазник отлетел спустя месяц. Резинка на упоре под большой палец отклеилась. Самое неприятное - примерно через пару лет эксплуатации у кнопки спуска появился дребезг контактов, из-за чего сложно сделать одиночный кадр (обычно - два-три за одно нажатие) и есть проблемы с фокусировкой. Что-то еще было, но сейчас не помню. И это все при том, что я обращаюсь с техникой весьма аккуратно.
Короче говоря, качество изготовления у 5-3 никудышное. После первой десятки (от которой, впрочем, пришлось отказаться после двух замен затвора) я такой подставы от Олимпуса не ожидал.
RE[DGс]:
У меня за 4 года при довольно интенсивной эксплуатации следы оной надо искать. Углы слегка потерлись, но именно что слегка. Функционально всё безупречно.
RE[Oleg_borovik]:

от:Oleg_borovik
Да, про E-M5 Mark III  - просто полное разочарование было именно по цвету. Как-то взял его в Карелию на всякие водопады да камни. Просто полностью испортил весь материал с поездки. И да - десятка Олимпуса у меня была третья - гораздо лучше впечатление. У меня валяется ещё старый EPL 3 - так и то, если света достаточно мне куда больше нравилась картинка.
Для примера этой беды - из старых фото на фликре https://flic.kr/p/2jpv5hw   И 75 мм было и свет нормальный - всё сливается в один неразделённый блин. Там ещё этого добра можно увидеть. Вот , к примеру - https://flic.kr/p/2jpz58e

Подробнее

Думается, что темный кадр на ИСО 2000 - просто не лучший старт для вытаскивания цветов на микре... Старые ЕПЛы давали кисть, да, почти как старые олизеркалки, но справедливости ради, ИСО 2000 на подобном сюжете для них фантастика еще в бОльшей степени. Лично для меня съемка на микру - параллельно, подспудно всегда еще и борьба за базовое) Ну или хотя бы за  ETTR. Еще со времен "старшей" системы. Вот ни за что не стал бы на ИСО 2000 снимать такое. Могу ошибаться, но ситуация вполне позволила бы допустим 1/40 на ИСО 500... Возможно серией с последующей выборкой самого резкого кадра. Тогда глядишь и повеселее бы пошло с цветами... Все - сугубо ИМХО.
RE[V-V-K]:

от:V-V-K
Думается, что темный кадр на ИСО 2000 - просто не лучший старт для вытаскивания цветов на микре... Старые ЕПЛы давали кисть, да, почти как старые олизеркалки, но справедливости ради, ИСО 2000 на подобном сюжете для них фантастика еще в бОльшей степени. Лично для меня съемка на микру - параллельно, подспудно всегда еще и борьба за базовое) Ну или хотя бы за  ETTR. Еще со времен "старшей" системы. Вот ни за что не стал бы на ИСО 2000 снимать такое. Могу ошибаться, но ситуация вполне позволила бы допустим 1/40 на ИСО 500... Возможно серией с последующей выборкой самого резкого кадра. Тогда глядишь и повеселее бы пошло с цветами... Все - сугубо ИМХО.

Подробнее

Так в том то и история, что у меня нет этих проблем на FP-L. .. Дело не в определённом кадре - это белая ночь, наверное можно было иначе, что-то получше. Но и дневные, на предельно длинной выдержке, с размытием воды даже, они там есть на фликре у меня. Всё равно - цвета нет.
RE[DGс]:
Моему М1-2 - уже больше мильёна общего пробега и за 500.000 пробег на механике -  полёт нормальный внешне как камера сони 1...2х годка. считаю что надёжнее камеры ещё поискать даже в стане Никан - Кэнан, у панаса топы типа Гаш 5 - тоже камеры не убиваемые,   поэтому  хочешь надёжности надо брать про серию - а любительские камеры и у кэнан - и у никан - затворы на около 100ни тысяч чотко мрут - ибо нехрен ! захотели чего за 3 копейки - да чтоб сносу не было) - не по нашему это не по буржуински!
RE[Oleg_borovik]:
К вопросу про цвета, есть у меня e-m5 первый самый, мучился с ним, мучился. Нет нужного цвета и все. В итоге в темных лесах и за город беру либо старый зеркальный e-420, либо canon кроп. Чаще всего цвет уже из камеры полностью устраивает. Лучше iso 100. На e-m5 перебрал кучу стекол, все не то. 
НО лучше по цвету ведут себя на em-5 зеркальные стекла (zd 12-60, 14-54 II и др.). Микростекла видно сразу по отсутствию насыщенного приятного цвета и избыточной резкости (пробовал 14-150 II 4-5.6, Panas 20/1.7, Panaleica 9mm/1.7). 
Вот e-420 сразу из камеры дает нужный цвет: 
https://flic.kr/p/2qxJ8Hd
или
https://flic.kr/p/2qxJ8TJ
В подобных местах e-m5 конечно дает лучше резкость и детали, и много хуже цвет/контраст/бб (не так, как было в реальности). Вот с e-m5 пример:
https://flic.kr/p/2qxGNmX
Возможно, цифровая обработка на микре суровая + меньшее расстояние от линзы до матрицы видимо роль играет. 
RE[Konstantin]:
от: Konstantin

В подобных местах e-m5 конечно дает лучше резкость и детали, и много хуже цвет/контраст/бб
Вот с e-m5 пример:
https://flic.kr/p/2qxGNmX

Короче цвет  e-m5 более нейтральный рассчитан для дальнейшей оработки и сохранения ДД.
Если нужен сразу более жирный цвет и контраст из камеры.
На контрольном экране покрутите настройки баланса и цвета.
На глазок примерно так:
A +3 ... +5 (красный)
S +1 ... +2 (Насышеность)
Коррекцию экспозиции немного в минус -0,3 -0,6
Получите более близкую картинку по цвету / насышености :)
Пробуйте.
RE[Vital]:

от:Vital
Короче цвет  e-m5 более нейтральный рассчитан для дальнейшей оработки и сохранения ДД.
Если нужен сразу более жирный цвет и контраст из камеры.
На контрольном экране покрутите настройки баланса и цвета.
На глазок примерно так:
A +3 ... +5 (красный)
S +1 ... +2 (Насышеность)
Коррекцию экспозиции немного в минус -0,3 -0,6
Получите более близкую картинку по цвету / насышености :)
Пробуйте.

Подробнее

Много чего делалось. Вы ж не первый думает подкрутить. Нет, и дело не в дд. Просто нет цвета. :) Вот пример, прямо было тянуто. Очень хотелось чтобы было много https://flic.kr/p/2jn2wMB   И он вроде и вылез - зелёный. Но он чудовищно однообразный. Тогда под рукой был D600 - каждый кадр листвы был однозначно не в пользу олимпуса. В городе этого не видно почти. Дома, машинки, люди - всё терпимо.
RE[Vital]:
Настройки не помогают (играл со всеми и в камере и в нескольких редакторах). Не вытащить там зеленую траву с тонами, сосны и синее небо всякими ползунками. 
Только с CPL фильтром и зеркальными объективами что-то получается (но это если солнечный свет есть):
https://flic.kr/p/2qxJ14T


https://flic.kr/p/2qxDtF7


Но с 12-60 удобней зеркалку брать, тот же 420й. Там сразу нужный jpeg будет.
RE[Konstantin]:

от:Konstantin
Настройки не помогают (играл со всеми и в камере и в нескольких редакторах). Не вытащить там зеленую траву с тонами, сосны и синее небо всякими ползунками. 
Только с CPL фильтром и зеркальными объективами что-то получается (но это если солнечный свет есть):
.....

Но с 12-60 удобней зеркалку брать, тот же 420й. Там сразу нужный jpeg будет.

Подробнее


bbcode вставил вместо Ваших  ссылок

 P1013224 by Kons Kod, on Flickr
 P1013155_4 by Kons Kod, on Flickr
RE[dedline Григорий]:
Да, спасибо. Обе фото на e-m5 + zd12-60 + CPL фильтр.
RE[Oleg_borovik]:

от:Oleg_borovik
Много чего делалось. Вы ж не первый думает подкрутить. Нет, и дело не в дд. Просто нет цвета. :) Вот пример, прямо было тянуто. Очень хотелось чтобы было много https://flic.kr/p/2jn2wMB   И он вроде и вылез - зелёный. Но он чудовищно однообразный. Тогда под рукой был D600 - каждый кадр листвы был однозначно не в пользу олимпуса. В городе этого не видно почти. Дома, машинки, люди - всё терпимо.

Подробнее

Я помню мне давно ещё скинули пример где чувак фотку на микре с листвой перевёл вроде бы в режим 256 цветов и зелёный вообще не поменялся) 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта