Тема закрыта

Куда податься любителю на кропе...размышления о системе в целом

Всего 317 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Versinus]:
ну статику помогает снять хороший стаб... А на Ваших примерах единственный человек (мужчина на причале, остальное не смотрел ибо МНЕ не интересно))) заморозился с выдержкой 1/5 сек и ISO200, что лично для меня ни о чем. Преимущества ФФ выявляются в съемке мероприятий / движухи / танцующих Homo Sapiens в условиях полутемных кафе, где темно как в ж негра + там выдержку приходится укорачивать, как для спорта... И тогда ФФ вытянет - как джип из глубокой лужи, в отличие от.......
Re[alexzcat]:
Эээ... Ну не знаю. полистал тут группу сигмы на фликре, посмотрел примеры, отснятые при плохом освещении, что сказать... Никакой особенной "рыхлости" там не нашел, ну на сони а6ххх конечно почище карточки, но и микра вполне нормально.

Возможно, ТС тоже не окажется таким гурманом картинки, кто рассмотрит рыхлость на фото, а так объектив довольно неплохой вариант, чтобы выехать на снимки в лоулайте малой кровью. Все же в сравнении с китом аж ~3-3.5 стопа выигрыша по светосиле.

Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Эээ... Ну не знаю. полистал тут группу сигмы на фликре, посмотрел примеры, отснятые при плохом освещении, что сказать... Никакой особенной "рыхлости" там не нашел, ну на сони а6ххх конечно почище карточки, но и микра вполне нормально.

Возможно, ТС тоже не окажется таким гурманом картинки, кто рассмотрит рыхлость на фото, а так объектив довольно неплохой вариант, чтобы выехать на снимки в лоулайте малой кровью. Все же в сравнении с китом аж ~3-3.5 стопа выигрыша по светосиле.

Подробнее

Все реально значимые характеристики оптики описаны и измерены в цифрах.
Если бы существовало снижение оптического качества при слабом свете - то существовал бы и некий цифровой показатель такого снижения. И производители бы конкурировали, как за ИСО, светосилу, стабилизатор.

Но такого не происходит. Вывод?
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych

Возможно, ТС тоже не окажется таким гурманом картинки, кто рассмотрит рыхлость на фото, а так объектив довольно неплохой вариант, чтобы выехать на снимки в лоулайте малой кровью. Все же в сравнении с китом аж ~3-3.5 стопа выигрыша по светосиле.

Подробнее


Он слишком здоровый. Не имеет смысла когда есть сопоставимые по качеству родные стекла. К тому же 30 мм на микре несуразное расстояние.
Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
Вы не поняли, я с вами не дискутирую, я информирую: оптическое качество объектива от яркости света не зависит.

При слабом/рассеянном освещении сложнее получить сочную картинку, но это не вина объектива.

Подробнее

Вот так нахватаются люди вершков и думают, что так оно и есть на практике... ;) Вам об этом и писали - одними объективами сложно получить сочную картинку при тусклом свете и низкой контрастности сюжета, другими - проще... А вот при высокой яркости сцены разницы не увидить, она нивелируется... Если есть старые советсвие объективы поснимайте ими один сюжет с совеременными, на солнышке разницу не увидите, а в серость - увы.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Вот так нахватаются люди вершков и думают, что так оно и есть на практике... ;) Вам об этом и писали - одними объективами сложно получить сочную картинку при тусклом свете и низкой контрастности сюжета, другими - проще... А вот при высокой яркости сцены разницы не увидить, она нивелируется... Если есть старые советсвие объективы поснимайте ими один сюжет с совеременными, на солнышке разницу не увидите, а в серость - увы.

Подробнее

Ещё раз: приведите хоть один справочный материал, где присутствовал бы измеряемый числовой показатель "снижения оптического качества при ослаблении света".
До тех пор это все ваши фантазии
Re[Versinus]:
Versinus Спасибо за примеры, качества мне, как любителю, за глаза и это как раз те сюжеты, которые я (да наверное и многие) снимают в путешествиях. Но емнип большинство из этих карточек снято на ширик 10-25, который просто оверпрайсед для меня.
Фото в соборе на какой объектив снят? Нравятся такие сюжеты.
Раз пошла тема примеров, тоже покажу, для сравнения с микро-топом, фото из серии "ты помнишь как все начиналось..." - E-PM1, блинофикс 20/1.7, тоже мимолетом "для истории", тема про атмосферность кафе, которая была тут затронута
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Вот так нахватаются люди вершков и думают, что так оно и есть на практике... ;) Вам об этом и писали - одними объективами сложно получить сочную картинку при тусклом свете и низкой контрастности сюжета, другими - проще... А вот при высокой яркости сцены разницы не увидить, она нивелируется... Если есть старые советсвие объективы поснимайте ими один сюжет с совеременными, на солнышке разницу не увидите, а в серость - увы.

Подробнее

А мне кажется дело не столько в объективах, сколько в самом этом освещении. Фотография=свет, а без света...из го..на пулю не отлить, хоть цейсом. Но я не оптик, возможно конечно объектив и привносит свою лепту в дело.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Значит под кенон они говно делают... Под Сони А, что исплользую 15 лет нет разницы... Часто родные стукла с Ф 2,8 страдают бек-фронтфокусом, ставлю тамрон или Сигму и снимаю без проблем.

Я думаю, что кенон ограничил специально. Маркетинг все таки.
Во всяком случае, у меня с фокусом разница между 4 и 2,8 на 70-200 была заметна.
Родные стекла нужно подбирать проверяя, со своей тушкой плюс, настраивать фокус из нее. После выбор 50 1,2 говорю, они все разные.
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
ну статику помогает снять хороший стаб... А на Ваших примерах единственный человек (мужчина на причале, остальное не смотрел ибо МНЕ не интересно))) заморозился с выдержкой 1/5 сек и ISO200, что лично для меня ни о чем. Преимущества ФФ выявляются в съемке мероприятий / движухи / танцующих Homo Sapiens в условиях полутемных кафе, где темно как в ж негра + там выдержку приходится укорачивать, как для спорта... И тогда ФФ вытянет - как джип из глубокой лужи, в отличие от.......

Подробнее

Давайте начнем с того, что человек собирался переходить на кроп, а не на ФФ.
Теперь по порядку
1. у меня там 2 мужчины, один на 1/5, второй не позирующий музыкант на 1/25
2. на ФФ стандартный зум f2.8, а мой f1.7, т.е. исо у меня будет на полтора стопа меньше, чем на ФФ.
3. Такого f1.7 зума нет и не будет под кроп и нет для ФФ. Есть конечно исключения типа полтора килограммоваго Кэнона 28-70/2 за 3000$, но он на открытой мыльный, резким становится на f2.8.
4. Вы забываете, что движуха даже на ФФ f2 будет размыта в дребезги, нужно поджимать до f4, а лучше до f5.6, что увеличит исо еще на 2-3 стопа. И получится, что никаких преимуществ по шумам как бы уже и нет.
5. У меня почти все портреты с плохим светом с выдержкой 1/3-1/15с. Я просто умею их на этих выдержках снимать, никого не морожу, со стороны тоже снимаю и еще ни разу без фото не остался.
6. Короткая выдержка не спасает от закрытых глаз, повернутых голов, неудачной мимики лица, зачесавшегося глаза и т.д. Т.е. такие кадры даже резкие уйдут в корзину. Нужен тот кадр, который я сделаю, что на 1/6, что на 1/60 одинаково. А 1/60 тоже не спасает от смаза.
7. Вы можете посчитать на каком исо с f2.8 зумом вы сделаете портрет с аналогичным светом на ФФ с выдежкой 1/60с. Подскажу, это будет исо 6400. Будет исо 6400 лучше, чем исо 200 на микре? Нет.
Да вы можете взять фиксы(ы), я тоже могу, но это минус куча сюжетов, это не удобно, это потеря времени в путешествии, да и в быту тоже.
8. Я не снимаю двужух, снимаю путешествия и быт, но для таких обсуждений снял первый попавшийся треш сюжет.

1/15с, исо 800

Есть похожий на 1/10, но содержание...

9. я ни в коем случае не хочу сказать, что ФФ это плохо. Зарабатывал бы я мероприятиями, то я бы выбрал однозначно ФФ. А т.к. я еще снимаю видео, теле, макро, то ФФ вообще никак не альтернатива лично для меня. У каждого свои потребности, я лишь высказываю свое мнение на основании своего опыта.
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
Ещё раз: приведите хоть один справочный материал, где присутствовал бы измеряемый числовой показатель "снижения оптического качества при ослаблении света".
До тех пор это все ваши фантазии

Предлогаю дискутировать со словарями, или с авторами справочных материалов а не с фотографами, лучше сами с собой, от имени автора справочников.
Re[Versinus]:
Там где вы снимете с 1/6с, там и я так-же сниму на ФФ... ;) С теми-же ИСО. Или на 1/6 с рук на ФФ не сниять? Но вы у нас особый случай, снимаете портреты по методике фотографов прошлого века, с выдержками в несколько секунд и резко получается... Август Зандер так-же при недостатке света часто снимал, правда со штатива...
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Там где вы снимете с 1/6с, там и я так-же сниму на ФФ... ;) С теми-же ИСО. Или на 1/6 с рук на ФФ не сниять?

Попробуйте, потом расскажите. Может быть и получится, но выхлоп будет ниже, а затрачиваемые усилия в разы выше.
С теми же исо не получится как минимум потому, что под вашу Сони нет хороших f1.7 зумов. Я сейчас показываю фото тревел/быт.

Цитата:

от:Александр Бейч

Но вы у нас особый случай, снимаете портреты по методике фотографов прошлого века, с выдержками в несколько секунд и резко получается... Август Зандер так-же при недостатке света часто снимал, правда со штатива...

Подробнее

Все просто, в камере есть все необходимое, что бы за схожее время снять портрет с максимальным качеством, почему этим не пользоваться?
Re[Versinus]:
Ночные снимки понравились,вполне не плохо, про людей,ну не знаю у меня меньше 1/60 при съемке людей очень часто смазаны то руки,то ноги и это естественно на позирующих людях ,если есть хот какая то минимальная движуха минимум 1/250
Re[alexzcat]:
Цитата:
от: alexzcat
Versinus Спасибо за примеры, качества мне, как любителю, за глаза и это как раз те сюжеты, которые я (да наверное и многие) снимают в путешествиях.

Вот я такой же путешественник как и вы. Плюс еще снимаю видео (смартфон у меня есть :D), а микра в этом сильна.

Цитата:
от: alexzcat

Но емнип большинство из этих карточек снято на ширик 10-25, который просто оверпрайсед для меня.

Первое фото снято на 12-35/2.8 II.
Вы посчитайте сколько вам будет стоить набор фиксов 10/1.7, 12/1.7, 15/1.7, 17/1.7, 20/1.4, 25/1.7.
Да конечно столько фиксов не нужно, но стекло закроет все ваши потребности по свет, пейзаж, архитектура, походные портреты и цветастый, резкий он, резче большинства фиксов, только пара топ фиксов Олимпуса схожи по резкости.
Я вот себе сложил вот такой походный набор
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13284826
35-100/2.8 резкий, компактный, весит 350гр



Цитата:
от: alexzcat

Фото в соборе на какой объектив снят? Нравятся такие сюжеты.

42.5/1.2, попугай тоже на него снят.



Цитата:

от:alexzcat

Раз пошла тема примеров, тоже покажу, для сравнения с микро-топом, фото из серии "ты помнишь как все начиналось..." - E-PM1, блинофикс 20/1.7, тоже мимолетом "для истории", тема про атмосферность кафе, которая была тут затронута

Подробнее

[/quote]
А зачем такая короткая выдержка на этом сюжете? Я бы его на исо 100 снял.

У меня есть полуторокроп NX1, он до сих пор "шумит" на уровне современных кропов, есть 4К в hevc, зарядка через usb, oled дисплей и куча плюшек, которые в кропах начали добавлять спустя несколько лет.
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=daylight&attr13_0=samsung_nx1&attr13_1=fujifilm_xt4&attr13_2=sony_a6600&attr13_3=canon_eosm6ii&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=3200&attr16_1=3200&attr16_2=3200&attr16_3=3200&normalization=compare&widget=1&x=-0.8798508575689784&y=0.08317742191216107

К нему есть пара стекл, одно из них уникальное 16-50/2-2.8, аналогов под кропы которых нет до сих пор. В общем после покупки микры я им ни разу не пользовался. Я раньше ездил с гимбалом и штативом, все это тоже пыль собирает.
Но даже если вы купите туже микру как у меня, это не значит, что будет получаться так же. С тем же стабилизатором нужно учиться работать и главное хотеть, а это время, тут весь форум его отрицает и за рамки шаблона не выходят.
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus


у меня там 2 мужчины, один на 1/5, второй не позирующий музыкант на 1/25

У меня почти все портреты с плохим светом с выдержкой 1/3-1/15с. Я просто умею их на этих выдержках снимать,
Вот 2 ребенка на 1/6с
вы сделаете портрет с аналогичным светом на ФФ с выдежкой 1/60с.

Подробнее

Все те выдержки, которые Вы перечислили, доказывают, что Вы умеете словить мгновения, когда человек застывает (такое бывает например при съемке артистов/ музыкантов на сцене, статичные позы). При съемке какого-нибудь свадебного хоровода/ танца / каких-то действий героев на свадебном выкупе например - ни одна из вами перечисленных выдержек не прокатит. Как здесь уже написали, минимальная движуха - это минимум 1/250. Подобные выдержки на кропе и дваждыкропе потребуют фикса, на мероприятии удобен ЗУМ. Поэтому ФФ.
Естессно, в моем случае присутствует разделение (этот метод тут также рекомендовали автору)), т е у меня имеется и кроп (телезум, портретник) и ФФ (репортаж в помещениях с зум-штатником с 2.8, + возможно прикуплю еще Tamron 70-180 2.8, попозже )))). Все на ФФ собрать - это надо быть профи с полноценной окупаемостью от фото. Я - любитель.
Re[indikator79]:
Цитата:

от:indikator79
Ночные снимки понравились,вполне не плохо, про людей,ну не знаю у меня меньше 1/60 при съемке людей очень часто смазаны то руки,то ноги и это естественно на позирующих людях ,если есть хот какая то минимальная движуха минимум 1/250

Подробнее

Попробуйте использовать серию, которая есть в камере или "манульная" дублями. Разница между 1/6 и 1/60 больше трех стопов, а это серьезная потеря качества на любой системе. Другое дело, если в вашей камере слабая матричная стабилизация, то смазы будут еще и от тремора рук.
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Все те выдержки, которые Вы перечислили доказывают, что Вы умеете словить мгновения когда человек застывает (такое бывает например при съемке артистов/ музыкантов на сцене, статичные позы). При съемке какого-нибудь свадебного хоровода/ танца / каких-то действий героев на свадебном выкупе например - ни одна из вами перечисленных выдержек не прокатит. Как здесь уже написали минимальная движуха - это минимум 1/250. Подобные выдержки на кропе и дваждыкропе потребуют фикса, на мероприятии удобен ЗУМ. Поэтому ФФ.
Естессно, в моем случае присутствует разделение (этот метод тут также рекомендовали автору)), т е у меня имеется и кроп (телезум, портретник) и ФФ (репортаж в помещениях). Все на ФФ собрать - это надо быть профи с полноценной окупаемостью от фото. Я - любитель))

Подробнее

Еще раз, у меня зум f1.7, у вас на ФФ максимум f2.8, исо у меня на полтора стопа будет ниже с той же выдержкой, т.е. шум будет плюс минус одинаковый. Что бы снять "хоровод" вам нужно поджать, что бы достичь широкой ГРИП, что бы "толпа" не была размытым мылом, а это еще исо вверх.
Например одинаковая ГРИП у микры на исо 200 f2.8, на ФФ исо 800 f5.6 с одинаковой выдержкой.
Тут есть свадебные фотографы, которые имеют ФФ и микру, используют G9, т.к. на мероприятии на поджатой ФФ шумит так же как микра. И тоже отмечают, что даже на авто исо замечает как выдержка на портрете уходит на 1/15с и все резко.
Re[Versinus]:


Ну не все так печально ,здесь ф2 на ФФ и исо 2500 выдержка 1/160(кликабельно) ( такая выдержка именно из за этого человека ,он видимо не совсем здоровый и постоянно дергал ногою которая свисает)
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
Еще раз, у меня зум f1.7, у вас на ФФ максимум f2.8, исо у меня на полтора стопа будет ниже с той же выдержкой, т.е. шум будет плюс минус одинаковый. .

Ну все-же DxO по шумам матриц соотносит Panas 4/3 (~800 ) и Sony ФФ (~3730 ) поболее чем в 2 ступени, тогда как 1.7 и 2.8 - это менее чем 2 ступени, и у Panas 1.7 только для зума 10-25 (экв 20-50 , экв 50 - это мягко говоря не репортажно))).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.