Тема закрыта
Куда податься любителю на кропе...размышления о системе в целом
Всего 317 сообщ.
|
Показаны 161 - 180
Re[Ustoff]:
Не знал что есть у микры такой светосильный зум,правда только что глянул цену на него и афигел немного ,почти 2000 евро у нас в европе ,ну тут без комментариев,то есть да ,такое стекло решило бы кучу проблем ,но в том же магазине Сигма 18-35 ф1,8 на 1,5 кроп стоит 690 ,да фокусные немного другие но.... ( еще немного полазил ,самое дешёвый вариант у меня в стране 1777 евро, все равно круто)
Re[indikator79]:
от:indikator79
Не знал что есть у микры такой светосильный зум,правда только что глянул цену на него и афигел немного ,почти 2000 евро у нас в европе ,ну тут без комментариев,то есть да ,такое стекло решило бы кучу проблем но....Подробнее
154тыр. и до экв 50. МНЕ мимо, т к МНЕ более востребован был бы 70-180 2.8 - продается за 88тыр (но и то не в этом году покупку планирую, другие приоритеты))
Re[Ustoff]:
Посмотрел его вес и размеры,ну тогда вообще теряется главное аргумент микро4/3 - компактность и легкость - длина 128мм ,диаметр 87,6мм ,вес 690 грам !
Re[indikator79]:
от: indikator79
аргумент микро4/3 - компактность и легкость - длина 128мм ,диаметр 87,6мм ,вес 690 грам !
Это "любительская" компактность и легкость. как и 815гр Tamrona 70-180 2.8
"Профи" - привыкли шевелить трубами по полтора кило - https://www.dpreview.com/products/canon/lenses/canon_rf_24-70_2p8l_is_usm 900гр штатник, https://www.dpreview.com/products/canon/lenses/canon_70-200_2p8_is_iii_usm 1440гр телезум ))
Re[Ustoff]:
от:Ustoff
Ну все-же DxO по шумам матриц соотносит Panas 4/3 (~800 ) и Sony ФФ (~3730 ) поболее чем в 2 ступени, тогда как 1.7 и 2.8 - это менее чем 2 ступени, и у Panas 1.7 только для зума 10-25 (экв 20-50 , экв 50 - это мягко говоря не репортажно))).Подробнее
Не я это начал )))
Давайте на пальцах. Во первых на DxO нет G9, поэтому не нужно говорить "Панас". Не смотря на то что GH5 и G9 очень схожи, но в G9 очень много лучше, шум, АФ, стаб.
Но есть Олимпус
Берем E-M1/2
Sports (Low-Light ISO): 1312
https://www.dxomark.com/Cameras/Olympus/OM-D-E-M1-Mark-II
Дальше берем какую ФФ?
Canon R
Sports (Low-Light ISO): 2742
https://www.dxomark.com/Cameras/Canon/EOS-R
Супер лоу лайт?
Sony A7/3
Sports (Low-Light ISO): 3730
https://www.dxomark.com/Cameras/Sony/A7-III
Теперь считаем
Canon R
2742 / 1312 = 2 = 1 стоп
Sony A7/3
3730 / 1312 = 2.8 = 1.4 стопа
Дальше смотрим другой источник, у которого более научный подход
https://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Canon%20EOS%20R,Canon%20EOS%20RP,Nikon%20Z%206,Panasonic%20Lumix%20DC-G9,Panasonic%20Lumix%20DC-GH5,Sony%20ILCE-7M3
Видим, что разница по ДД между G9 и Z6 равна 0,7 стопа, у кэнона не лучше и даже хуже, с A7/3 - 1,3 стопа
Там же видим разницу по шумам между G9 и GH5
Panasonic Lumix DC-GH5
Low Light ISO: 1731
Panasonic Lumix DC-G9
Low Light ISO: 2703
Так же мы можем посмотреть реальную разницу по шумам, когда света много, например по деталям в тенях
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=daylight&attr13_0=olympus_em1iii&attr13_1=canon_eosrp&attr13_2=canon_eosr&attr13_3=nikon_z6&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=100&attr16_1=100&attr16_2=100&attr16_3=100&attr126_0=1&normalization=compare&widget=1&x=0.8588889667643014&y=0.12705549522513124
Я взял Олимпус, т.к. там нет G9 на исо 100
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13326094
У меня еще есть примеры шума в децибелах, но они на разных языках, так далеко в дебри не очень хочется лезть.
И это я еще по стеклам не прошелся.
Panasonic Leica DG Vario-Summilux 10-25 mm f/1.7 ASPH

https://www.lenstip.com/567.4-Lens_review-Panasonic_Leica_DG_Vario-Summilux_10-25_mm_f_1.7_ASPH_Image_resolution.html
Canon EF 24-70 mm f/2.8L II USM

https://www.lenstip.com/358.4-Lens_review-Canon_EF_24-70_mm_f_2.8L_II_USM_Image_resolution.html
Nikon Nikkor AF-S 24-70 mm f/2.8E ED VR

https://www.lenstip.com/467.4-Lens_review-Nikon_Nikkor_AF-S_24-70_mm_f_2.8E_ED_VR_Image_resolution.html
Возьмите любой фикс и разница будет такая же.
Если кто-то скажет, что там камеры с разным количеством мегапикселей, то может почитать вот это
https://www.lenstip.com/126.1-article-Frequently_asked_questions.html#23
Если учесть, что на ФФ хуже стабилизация, для достижения той же выдержки нужно брать стекло с такой же светосилой, но в 2 раза габаритнее, видео плохо развито, цены на стекла с той же светосилой в 2 раза дороже, то разница не особо впечатляет.
Но при этом я не хочу сказать, что ФФ это плохо, есть ситуации, в которых ФФ однозначно лучше.
Re[Ustoff]:
от: Ustoff
у Panas 1.7 только для зума 10-25 (экв 20-50 , экв 50 - это мягко говоря не репортажно))).
Ну вы же снимаете с места событий, в помещениях, а не в поле, я бы сказал, что 24мм на ФФ это не репортажно.
Re[indikator79]:
от: indikator79
Посмотрел его вес и размеры,ну тогда вообще теряется главное аргумент микро4/3 - компактность и легкость - длина 128мм ,диаметр 87,6мм ,вес 690 грам !
Я думал точно так же как вы пока не подержал G9 + 10-25/1.7 в руках на одной выставке. Вся фишка в балансе между сетклом и камерой, оно не тянет камеру вниз! Я потом когда покупал это стекло, продавец был в шоке от баланса.
На днях юзал Sony A9/2 + 24-70/2.8, по размеру плюс минус как G9 + 10+25/1.7, но камеру делали для инопланетян. Во первых палец висит, во вторых жуткий дисбаланс веса, камера так и выскальзывает из руки, ладонь перекрывает половину кнопок, кнопки жутко мелкие и неудобные, про меню я вообще молчу, как это можно носить весь день я не понимаю. Взял в руку G9 и испытал эргономическое блаженство.
Отличная эргономика у S1, но он просто нереальныей кирпич и габариты стекл такие же.
Re[Versinus]:
Осталось понять, почему Oly , имея такую прогрессивную матрицу на одной из своих моделей (топ), не распространил ее на всю производственную программу, и почему Oly так теряет в продажах... как и Panasonic...
И где объектив экв 70-200 2.0 (или 1.7) на дваждыкропе...
Наш разговор для меня становится все более теоретическим, на практике весь набор плюшек не каждый любитель купит, пример со стоимостью 10-25 1.7 очень показательный... сюда же приплюсуем теоретический (для меня) https://www.dpreview.com/products/canon/lenses/canon_rf_28-70_2l_usm (были б на него $ - все равно не взял бы, т к 1430гр , куда мне с ним)))
И где объектив экв 70-200 2.0 (или 1.7) на дваждыкропе...
Наш разговор для меня становится все более теоретическим, на практике весь набор плюшек не каждый любитель купит, пример со стоимостью 10-25 1.7 очень показательный... сюда же приплюсуем теоретический (для меня) https://www.dpreview.com/products/canon/lenses/canon_rf_28-70_2l_usm (были б на него $ - все равно не взял бы, т к 1430гр , куда мне с ним)))
Re[indikator79]:
от:indikator79
Ну не все так печально ,здесь ф2 на ФФ и исо 2500 выдержка 1/160(кликабельно) ( такая выдержка именно из за этого человека ,он видимо не совсем здоровый и постоянно дергал ногою которая свисает)Подробнее
Хорошее фото, мне нравится, единственное, что хоровод придется рассматривать в кропе.
Re[Versinus]:
от: Versinus
Во первых палец висит,
про меню я вообще молчу, .
Есть эргономическая приблуда - удлиннитель ручки (я купил))
Все последующие Sony A... уже имеют новую структуру меню. Контора работает над ошибками....
Re[Ustoff]:
от:Ustoff
Осталось понять, почему Oly , имея такую прогрессивную матрицу на одной из своих моделей (топ), не распространил ее на всю производственную программу, и почему Oly так теряет в продажах... как и Panasonic...
И где объектив экв 70-200 2.0 (или 1.7) на дваждыкропе...
Наш разговор для меня становится все более теоретическим, на практике весь набор плюшек не каждый любитель купит, пример со стоимостью 10-25 1.7 очень показательный... сюда же приплюсуем теоретический (для меня) https://www.dpreview.com/products/canon/lenses/canon_rf_28-70_2l_usm (были б на него $ - все равно не взял бы, т к 1430гр , куда мне с ним)))Подробнее
У Олимпуса там какая-то Санта-Барбара, а у Панасоника несмотря на пандемию в этом году рост продаж, они в % соотношении на уровне Фуджа. Я не знаю откуда вывзяли, что Панасоник идет в след за Олимпусом. Так же Панасоник всегда сидел в нише видео, которая сейчас в тренде, во время сбросил производство сенсоров и у него нет раздутого штата сотрудников, т.к. ниша всегда была небольшая.
Я же вам говорю, что ФФ лучше в некоторых нишах, например снимать мероприятия, свадьбы, футбол. Я точно так же могу спросить, а где на ФФ топовый и разкий 350гр 70-200/5.6? А где сверх резкий и компактный 400/5.6 за 1500$? В этом вся проблема, Кэнон выкатил бюджетные теле темно стекла, но они мыло мыльное.
Панасоник выкатил 20-60/3.5-5.6, но там жуть.
Мне сейчас лень искать примеры, но я сам себе не враг и тоже стремлюсь к улучшению качества.
Свой 10-25/1.7 я взял дешевле, чем 24-70/2.8 на ФФ БЗК и считаю, что он стоит каждого цента. А если я еще учту видео, то ФФ зумы вообще не альтернатива от слова совсем, кроме зумов ФФ панасоника, которые парфокальные и из-за этого габаритнее.
Re[Versinus]:
У меня просто был небольшой печальный опыт с дважды кропом ,писал тут в одной теме ,но у меня был Olympus OM-D E-M10 Mark II + 14-42mm с темным блинозумом ,уверен что с панасом G9+10-25/1.7 было бы куда веселее ,эту связку пожалуй можно считать более менее универсальной ,но та же связка ФФ Сони 7 III + 24-70/2.8 по цене,размеру и весу будут очень схожи -в данном случае лично я предпочту ФФ
Re[Versinus]:
от: Versinus
откуда вывзяли, что Панасоник идет в след за Олимпусом. Так же Панасоник всегда сидел в нише видео
Panas сейчас идет вслед за Fuji (по продажам аппаратов со сменной оптикой). Фирма известная. Я много лет эксплуатировал видеокамеру и видеомагнитофон VHS Panasonic (с телевизором Sony)). Только приятные воспоминания :D
Re[indikator79]:
от:indikator79
У меня просто был небольшой печальный опыт с дважды кропом ,писал тут в одной теме ,но у меня был Olympus OM-D E-M10 Mark II Silver + 14-42mm с темным блинозумом ,уверен что с панасом G9+10-25/1.7 было бы куда веселее ,эту связку пожалуй можно считать более менее универсальной ,но та же связка ФФ Сони 7 III + 24-70/2.8 по цене,размеру и весу будут очень схожи -в данном случае лично я предпочту ФФПодробнее
Я если честно бюджетную микру как и бюджетные кропы, так и бюджетные ФФ не понимаю. Т.е. я ношу отдельную коробку, которая умеет меньше, чем смартфон в плане съемки. Конечно если снимать избирательно, то оно имеет право на существование, но как универсальное устройство я не понимаю, почему нося отдельную сумку, я не должен иметь видимый прироств в качестве в любое время суток как в фото, так и в идео.
А7/3 и Z6 я рассматривал перед покупкой G9, но все взвесив, я пришел к выводу, что стекла, которые мне дадут те самые преимущества по шумам, просто будут лежать на полке. В видео я потеряю и от гимбала не избавлюсь, на статике точно так же. Да днем получу ДД по интереснее и на этом все. А там эргономика, скорость серии, поворотный экран, видео, стаб, видеоискатель это все у Сони хуже. Как-то одного размера сенсора в вакууме маловато.
Re[Ustoff]:
от:Ustoff
Panas сейчас идет вслед за Fuji (по продажам аппаратов со сменной оптикой). Фирма известная. Я много лет эксплуатировал видеокамеру и видеомагнитофон VHS Panasonic (с телевизором Sony)). Только приятные воспоминания :DПодробнее
Я в другой ветке приводил график по продажам, лень искать, продажи у Панасоника подросли, у Фуджа немного упали. В любом случае как-то Панасоник с меньшими продажами существовал, а чего бы ему с большими сворачиваться?
И вы знаете, я снимаю не продажами, а конкретной камерой и стеклами.
У Сони продажи камер вроде упали на 50%, у кэнона чуть ли не на 100, никон вообще бедственное полохжение объявил, после выпуска Z6 он все еще не вывел в продажу 70-200/2.8, 2 года прошло. Это опять же офф заявления, а не "я много лет..".
Re[Versinus]:
Ну мне вас не понять ,вы же видите снимок на 6D сделан,проще камеры сейчас наверное не найти она ничего не умеет из всего вами перечисленного ,видео мне правда не нужно ,однако снимаю же, в общем все относительно...
Re[indikator79]:
от:indikator79
Ну мне вас не понять ,вы же видите снимок на 6D сделан,проще камеры сейчас наверное не найти она ничего не умеет из всего вами перечисленного ,видео мне правда не нужно ,однако снимаю же, в общем все относительно...Подробнее
Вижу да, вижу шум и это только один снимок на еще более тяжелую сигму с другими фокусными. Ну я бы его снял на выдержке длинее "не смотря на ногу", просто бы на секунду кнопку спуска зажал и получил бы резкий снимок.
А видео вы чем снимаете? Я не поверю, что нет желания в путешествии снять видео или в быту ребенка/жену/пейзаж и т.д. На смартфон? Видео качества не заслужило?
Re[Versinus]:
Ну шум больше от обработки ,в джэипеге его нету ,я не парюсь по этому поводу,шум и у вас есть на снимке с дитьми и пямятником, видео не снимаю вообще,не мое это когда был женат купили с дури дорогую по тем временам видеокамеру ну и почти не снимали ,маленького ребенка поснимали немного но ни разу даже не смотрели что сняли,а ФФ так для души иногда ,в основном для портретов на 85/1,8 ( который 290 евро стоит) в общем что с нас нищебродов взять :D ( Сигму брал что бы была маленькая грип на ШУ ,на счет фокусных согласен ,не всем подойдет,на любителя,правда и стоила она если не ошибаюсь 690 евро ,интересно за сколько бы паналейка продавала бы 12-18 f1.0 :D )
Re[indikator79]:
от:indikator79
Ну шум больше от обработки ,в джэипеге его нету ,я не парюсь по этому поводу,шум и у вас есть на снимке с дитьми и пямятником, видео не снимаю вообще,не мое это когда был женат купили с дури дорогую по тем временам видеокамеру ну и почти не снимали ,маленького ребенка поснимали немного но ни разу даже не смотрели что сняли,а ФФ так для души иногда ,в основном для портретов на 85/1,8 ( который 290 евро стоит) в общем что с нас нищебродов взять :D ( Сигму брал что бы была маленькая грип на ШУ ,на счет фокусных согласен ,не всем подойдет,на любителя)Подробнее
Вот, все индивидуально, для меня главное, что бы мне съемка доставляла удовольствие и не снижала мой комфорт, поэтому я искал более универсальную камеру.
Про нищебродство тоже не стоит, ни камера, ни стекла, ни машина, ни 4 панельных стены и прочий шир потреб показатель благосостояния, показатель это качество жизни. А это еда, вода, воздух, отсутствие стресса, медицина, все что продливает вашу жизнь.


