Тема закрыта

Куда податься любителю на кропе...размышления о системе в целом

Всего 317 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
А мне понравилось снимать без вспышки ЗУМОМ в таких помещениях, где важен свой атмосферный свет - замтемненное кафе и типа того. В подобных условиях ISO подскочило до ISO5000 , диафрагма 2.8, ФФ удивило малошумностью .
На кропе в этом месте так-же - вытянул бы только фикс , с ISO2500, диафрагма 2.0. Но ЗУМ гораздо удобнее, и не надо таскать несколько фиксов. Преимущество ФФ приехало взад)))

Подробнее

Вот вам и преимущество ФФ.
Весело написали!
Атмосферный свет создается и вспышками и экспараметрами камеры также, кстати.
Преимущество ФФ опять подразмылось :D
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
Скажем так, в группах по ночной съемке я фото с A7III не видел ни одного, а вот RIII попадаются. Лидируют, конечно взрослые Кенон-Никон.

У нас в клубе 4 штуки А7 М3, (членов клуба человек 15) Р-ки нет не одной, и это у богатых немцев - все считают 42 мп для них излишними, других существенных различий и нет. Шумит Р-ка чуть сильнее, но не намного
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:
от: ФотоЁжик Ж;>
Вот вам и преимущество ФФ.
Весело написали!
Атмосферный свет создается и вспышками и экспараметрами также, кстати.
Преимущество ФФ опять отдалилось :D



Когда создашь красивый свет своими вспышками, зонтами, и прочей лабудой, снимая ребенка в аквапарке, позовешь заценить результат :D

До той поры это простой треп, не подтвержденный ничем.
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
Да рыхлое все какое-то.

"рыхлось" - это к матрице и шумодавам. Не к оптике.
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
"рыхлось" - это к матрице и шумодавам. Не к оптике.

К оптике тоже... Так скажем 30 1,4 был, на Поносоник Гх9 неплохо отрабатывал, на Олимпус Ем1 вообше никакой... Резкости не хватало. А вообще низкие микроконтраст оптики и разрешение и дают рыхлость.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
К оптике тоже... Так скажем 30 1,4 был, на Поносоник Гх9 неплохо отрабатывал, на Олимпус Ем1 вообше никакой... Резкости не хватало. А вообще низкие микроконтраст оптики и разрешение и дают рыхлость.

Подробнее
Александр, не тупите. Здесь речь о "рыхлости", которая возникает при слабом свете. Просто перечитайте обсуждение.
А слабая резкость и днём слабая.
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
объективу без разницы, темно или светло. Он пропускает сквозь себя одинаково в любых условиях.


Вы еще скажите что они разные цвета пропускают одинаково
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
Вы еще скажите что они разные цвета пропускают одинаково

я сказал именно то, что сказал.
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
Александр, не тупите. Здесь речь о "рыхлости", которая возникает при слабом свете. Просто перечитайте обсуждение.
А слабая резкость и днём слабая.

Что не так с матрицей при слабом свете?

Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
Что не так с матрицей при слабом свете?

откуда мне знать, в чём ваша проблема...
Опишите словами, выложите полноразмеры, тогда будет, что обсудить.
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
откуда мне знать, в чём ваша проблема...
Опишите словами, выложите полноразмеры, тогда будет, что обсудить.

У меня нет проблем, я вам показал фото при плохом свете с потянутыми тенями, спрашиваю в каком месте проблема в матрице и рыхлось. Фото полноразмер, на него нужно кликнуть.
Re[Versinus]:
Изначально речь о другом была - что фото с сигмы рыхлые.

Потому хорошо бы от автора данного мнения увидеть два парных кадра - один с сигмой, другой с другим объективом, один - рыхлый, другой - нет.

Пока подозрения ложатся на сенсор конкретного аппарата.
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
У меня нет проблем, я вам показал фото при плохом свете с потянутыми тенями, спрашиваю в каком месте проблема в матрице и рыхлось. Фото полноразмер, на него нужно кликнуть.

ещё раз: мы обсуждали не вашу проблему.
Соответственно, и пример ваш, где проблема не видна, можно приберечь для какой-нибудь более подходящей темы.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Изначально речь о другом была - что фото с сигмы рыхлые.

Потому хорошо бы от автора данного мнения увидеть два парных кадра - один с сигмой, другой с другим объективом, один - рыхлый, другой - нет.

Пока подозрения ложатся на сенсор конкретного аппарата.

Подробнее

Человек вроде бы написал, что стекла панасоника дают картинку лучше.

Цитата:
от: juristkostya
ещё раз: мы обсуждали не вашу проблему.
Соответственно, и пример ваш, где проблема не видна, можно приберечь для какой-нибудь более подходящей темы.

Эта тема про Сигму? Нет, тема про микру, я показал пример с микры. У меня так же 1.5 кроп есть.
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
проблема в матрице и рыхлось. Фото полноразмер, на него нужно кликнуть.

Проблемы и рыхлость начнутся с увеличением ISO/
Порш снят на ISO100 и 1/14c выдержке. Поэтому проблемы нет :D
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
У меня нет проблем, я вам показал фото при плохом свете с потянутыми тенями, спрашиваю в каком месте проблема в матрице и рыхлось. Фото полноразмер, на него нужно кликнуть.


Что это, на что снято и какие ISO
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
Проблемы и рыхлость начнутся с увеличением ISO/
Порш снят на ISO100 и 1/14c выдержке. Поэтому проблемы нет :D

Вот вам исо 3200


Цитата:
от: Maxim PP
Что это, на что снято и какие ISO

В exif есть вся информация.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:
от: ФотоЁжик Ж;>

Атмосферный свет создается и вспышками :D

Это был тот случай, когда дизайнеры создавали интерьер кафе таким образом, внося в него отдельные тематические элементы и играясь в потемках с освещением (светильники разного цвета). Вспышка с одним правильным стерильным цветом (одной цветовой температуры) - все бы это убила, превратила в операционную/ либо патологоанатомичку
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Это был тот случай, когда дизайнеры создавали интерьер кафе таким образом, внося в него отдельные тематические элементы и играясь в потемках с освещением (светильники разного цвета). Вспышка с одним правильным стерильным цветом (одной цветовой температуры) - все бы это убила, превратила в операционную/ либо патологоанатомичку

Подробнее


Мазфака, это все очевидно, атмосферность все такое. Но доступно к пониманию, как видим, не всем.
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
Александр, не тупите. Здесь речь о "рыхлости", которая возникает при слабом свете. Просто перечитайте обсуждение.
А слабая резкость и днём слабая.

Вы вероятно не снимаете, я снимаю слишком много, поэтому знаю - тот объектив, что даёт звенящую резкость днём, при недостатке света и в серый день, когда контрастности нет в сюжете, и недостайт в объективе - даёт рыхлую картину. При контрастной дневной съёмке он может звенеть.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.