Тема закрыта

Куда податься любителю на кропе...размышления о системе в целом

Всего 317 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
буквально вчера ребёнка в парке снимал на кроп 1,5 + 60-250/4. Длинного фокуса хватало не всегда.
То есть, на полнокадре мне бы потребовалось нечто вроде 100-400/5,6, а то и длиннее.
Но ведь можно откропить снятый кадр, если мегапикселей хватает.
Я случайно попал на авиашоу, с собой была микра с 45/1.8, включил цифровой зум и получил в видоскателе ЭФР 180 мм. Более чем достаточно, если стоять у торца ВПП. Проблема в том, что все снимки плохие - резкие, но не видно положение самолетов относительно горизонта, а это самое главное - что самолеты разворачиваются в любых плоскостях почти на месте. Авиашоу надо снимать так, чтобы на переднем плане были самолеты, а на заднем - горизонт. Тогда зрителю будет понятно, что происходит.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Для позиционировавшейся как профессиональная камере Кэнон 7д был разработан объектив 15-85/3.5-5.6. С весьма удобным диапазоном фокусных расстояний и сбалансированный по весу с камерой. Для оперативной съемки..

Подробнее

Этот класс травел-объективов имеется на многих системах. У простого раздвинутог китзума типа 18-135 зума прибыло за счет фотокачества, а травелы типа 16 (15) - 80 (85) с более сложной оптической схемой позволяют и зумить поболее начального кита, в в качестве себе не отказывать (не слишком криво на краях и цвета попрозрачнее-почище выходят, но и $$). Я долго использовал на Nikon 16-85 подобный. Комплектуется как кит к кроп-тушкам подороже...
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Для позиционировавшейся как профессиональная камере Кэнон 7д был разработан объектив 15-85/3.5-5.6. С весьма удобным диапазоном фокусных расстояний и сбалансированный по весу с камерой. Для оперативной съемки.
Наверное, для предельных по качеству картинок нужны большие матрицы. А для быстрой съемки может быть важней диапазон фокусных в зуме. А при нехватке света пара стопов все равно не поможет, нужна вспышка. И во всяких жанровых съемках нужно, чтобы все влезло в резкость, так что особая светосила нужна только для того, чтобы лучше видеть в видоискатель.

Подробнее

по мне так 18-135 is stm очень недурственен как универсал.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:
от: ФотоЁжик Ж;>
преимущество фф по шумам уехало в утиль. :D Бай бай.

А мне понравилось снимать без вспышки ЗУМОМ в таких помещениях, где важен свой атмосферный свет - замтемненное кафе и типа того. В подобных условиях ISO подскочило до ISO5000 , диафрагма 2.8, ФФ удивило малошумностью .
На кропе в этом месте так-же - вытянул бы только фикс , с ISO2500, диафрагма 2.0. Но ЗУМ гораздо удобнее, и не надо таскать несколько фиксов. Преимущество ФФ приехало взад)))
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:
от: ФотоЁжик Ж;>
для себя и для души исо 1600 у APS-C рабочее! У относительно новых камер.
:D Бай бай.

Именно. На кропе у меня установлено (при работе за деньги) авто ISO до 1600 / либо до 800 . На ФФ соответственно до 3200 .
ISO5000 и 6400 - это единичные случаи, но были, и еще раз повторю, удивили малошумностью на ФФ...
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:

от:ФотоЁжик Ж;>

Не стоит также забывать, что в случае вложение в качество изображение, больше денег всегда потребует оптика. А хорошая оптика, часто светосильна. А это несколько стопов! Поэтому APS-C с хорошей оптикой это огогого уже! не топ, но вполне себе! А с хорошей оптикой и с доп светом, когда надо, уже соревновательность не APS-C vs FF, а фотограф-A vs фотограф-B :D

И вот таким макаром уже преимущество фф по шумам уехало в утиль. :D Бай бай.

Подробнее


:facepalm:

То есть на кроп можно навернуть светосильный зум/фикс, а на фуллфрейм - нет?
Как можно быть таким упоротым и так смешно подтасовывать ситуации? :D

Кроме того, у большей матрицы далеко не одно лишь преимущество в шумах и "родных" фокусных, да малой грип.

Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:
от: ФотоЁжик Ж;>
по мне так 18-135 is stm очень недурственен как универсал.


С картинкой уровня китового 18-55, но с фокусными до 135мм и мыльними краями? Да, недурственен, если так судить :D В остальном г-но.

У канона на кроп есть только два нормальных универсала - темненький 15-85 и репортажник 17-55. Все.
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
А мне понравилось снимать без вспышки ЗУМОМ в таких помещениях, где важен свой атмосферный свет - замтемненное кафе и типа того. В подобных условиях ISO подскочило до ISO5000 , диафрагма 2.8, ФФ удивило малошумностью .
На кропе в этом месте так-же - вытянул бы только фикс , с ISO2500, диафрагма 2.0. Но ЗУМ гораздо удобнее, и не надо таскать несколько фиксов. Преимущество ФФ приехало взад)))

Подробнее


+1.

Хотел бы я посмотреть на советчиков применить вспышку как бы они это сделали в том же аквапарке (см 1 сообщение), а если бы и применили, по картинке вышла бы полная шляпа.
Re[alexzcat]:
Цитата:
от: alexzcat
Что можно сказать, посмотрел dpreview, соглашусь пожалуй, что 1,5 кроп даст 2/3 стопа по шумам, 2 стопа даст ФФ.


фф даст далеко не только 2 стопа по шумам, но если интересует лишь это, повторю советованное выше - берете на микру светосильной 1.4 фикс (ну там посмотреть по кадрам, какое наиболее часто фокусное использовано), выбора их хватает, и на этом поиски все прекращаете.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
фф даст далеко не только 2 стопа по шумам, но если интересует лишь это, повторю советованное выше - берете на микру светосильной 1.4 фикс (ну там посмотреть по кадрам, какое наиболее часто фокусное использовано), выбора их хватает, и на этом поиски все прекращаете.

Подробнее


На микре нет адекватных фиксов 1.4. Сигма безумно плоха в темноте. 25 mm 1.4 который все хвалят тоже качеством не блещет + квадратная бленда занимает столько же места как сам объектив.
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
На микре нет адекватных фиксов 1.4. Сигма безумно плоха в темноте. 25 mm 1.4 который все хвалят тоже качеством не блещет + квадратная бленда занимает столько же места как сам объектив.

Не будет вам в жизни счастья, не создают производители ничего достойного вашего фотографического таланта, почти гениальности.
Re[BaF]:
Цитата:

от:BaF
Александр, блин, но вы то хоть не смешите :) .
Откройте инструкцию на третий пятак, найдите раздел про классы объективов по светосиле и типу, от A, B, C, D - и задайтесь вопросом, по количеству датчиков при фокусировке в каком классе будут торчать не родные стекла кенон, на тушке кенон. мне почему то кажется, что нет буквы "Ж".
Может потом, как многие на форуме, прекратите рассказывать на форуме про постоянно проваливающийся фокус на зеркалках :) .
Сигмы, тамроны и все остальное - по уровню стекол да, а вот по техническому взаимодействию с тушкой, чет не уверен. Это я как человек, связанный с дистрибуцией кенона больше 15 лет говорю. Кстати, тамрон хорошие объективы, хотя я больше по СКУД с ними работаю.

Подробнее

Значит под кенон они говно делают... Под Сони А, что исплользую 15 лет нет разницы... Часто родные стукла с Ф 2,8 страдают бек-фронтфокусом, ставлю тамрон или Сигму и снимаю без проблем.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Не будет вам в жизни счастья, не создают производители ничего достойного вашего фотографического таланта, почти гениальности.


Создают, только у меня денег на это нет. Была бы у меня Sony RIII вместо 6500, я бы не жужжал
Re[Maxim PP]:
А с сигмой что в темноте не так? Автофокус рыскает? Или что?
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
Создают, только у меня денег на это нет. Была бы у меня Sony RIII вместо 6500, я бы не жужжал

Что за модель? А А7 Р3, более шумная и медлительная версия моей А7 3? Для меня мп. излишне, комп плохо тянет такие РАВы... Для вас и А6500 с огромным запасом возможностей...
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Что за модель? А А7 Р3, более шумная и медлительная версия моей А7 3? Для меня мп. излишне, комп плохо тянет такие РАВы... Для вас и А6500 с огромным запасом возможностей...


Скажем так, в группах по ночной съемке я фото с A7III не видел ни одного, а вот RIII попадаются. Лидируют, конечно взрослые Кенон-Никон.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
А с сигмой что в темноте не так? Автофокус рыскает? Или что?


Да рыхлое все какое-то. Но у меня 30 мм 1.4 только была, 56 на микре узковата.
Re[Maxim PP]:
А с другой оптикой не рыхлое? Может там и не оптика то вовсе виновата была?
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
А с другой оптикой не рыхлое? Может там и не оптика то вовсе виновата была?


15 и 42.5 отрабатывают лучше. Но повторюсь, это ISO 2000. На свету ее не тестировал, смысла нет. Да и размеры не радуют.
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
На микре нет адекватных фиксов 1.4. Сигма безумно плоха в темноте.

объективу без разницы, темно или светло. Он пропускает сквозь себя одинаково в любых условиях.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.