Тема закрыта

Куда податься любителю на кропе...размышления о системе в целом

Всего 317 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
Также или лучше.
Лучше получилось в случае тушка Sony E - стекло Tamron под Sony E. Sony открыла протокол для E /FE , кроме того часть акций Tamron находятся у Sony

Sigma 56/1.4 на Кэнон M6II. С 0:48(записано в линк) тест автофокуса. И что, это сильно хуже Сони?
https://youtu.be/Z0J-MpASheU?t=48
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Родных (Canon Nikon Sony) нет типа такого:
https://www.dpreview.com/products/sigma/lenses/sigma_50-150_2p8_os
https://www.dpreview.com/products/tokina/lenses/tokina_atx_50-135_2p8
https://www.dpreview.com/products/pentax/lenses/pentax_smc_da_50-135_2p8_if
, массой 600... до 800гр

Подробнее


Ну потому что производителю это НЕ интересно. Какой упоротый фотограф будет покупать про-стекла под кроп по цене таких же полнокадровых, если (собирая систему) гораздо рациональнее купить один раз полнокадровую тушку и получить результат на голову выше? Потому и под кроп один бюджет выпускают, времена никкоров (например) 17-55 и 12-24 давно прошли.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
купить один раз полнокадровую тушку и получить результат на голову выше? .

Т е общее мнение нашего форума - ФФ на голову выше. Кроп аффтару не брать!!)))
Re[Ustoff]:
Думаю, смысла немного брать другой кроп вместо этого. Или 25/1.4 для сложных условий по свету, или собирать деньги :D
Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
Sigma 56/1.4 на Кэнон M6II.
сильно хуже Сони?

Я не дам Вам ответ на этот вопрос, пока не увижу тест автофокуса в видеорежиме, в т ч в помещении при недостатке света...
Могут быть ньюансы...
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Какой упоротый фотограф будет покупать про-стекла под кроп по цене таких же полнокадровых, если (собирая систему) гораздо рациональнее купить один раз полнокадровую тушку и получить результат на голову выше?

Подробнее
буквально вчера ребёнка в парке снимал на кроп 1,5 + 60-250/4. Длинного фокуса хватало не всегда.
То есть, на полнокадре мне бы потребовалось нечто вроде 100-400/5,6, а то и длиннее.
Даже если вообразить, что цена не возрастёт (что уже не верно, но вообразим) - много найдётся любителей тягать этот телескоп? Наоборот, тут кроп 2 имел бы большое преимущество.
Re[Tany]:
Цитата:
от: Tany
Так как тема изначально про БЗК, поясните непосвященной про эти классы, и как оно на кропнутой БЗК должно быть.

Какая разница бзк или зеркалка, это сопряжение стекла с тушкой.
Я же написал, зайти на сайт кенон, скачать инcтрукцию на 5DM3, прочесть, постараться сделать выводы собственной головой.
Re[juristkostya]:
Ну, это довольно специфичная задача, сродни фотоохоте :) Здесь действительно преимущество может иметь меньший формат.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:
от: ФотоЁжик Ж;>
APS-C не специально любительский размер сенсора. Это просто такой размер сенсора и все


точняк
Цитата:
от: ФотоЁжик Ж;>
Клиента не интересует размер матрицы, а фотографии которые вы ему предоставите.

клиента не интерисуют даже и фотографии, есть фотчик с бчк(а им может быть и 400д с баттблоком и тамроном 70-300) всё нештяг
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
Ну ежели за ВСЕ время Canon/ Nikon /Sony / Tamron не озаботились выпуском 50-135 2.8 под кроп... Какие тут выводы... Похоже все эти игроки не видят Профи на Кропе

Неправда Ваша, у сигмы было аж три отменных 50-150/2,8; сейчас 50-100/1,8. Причем, и 18-35/1,8, и 50-100/1,8, хоть и заявлены как aps-c, прекрасно кроют aps-h. Так что на сигмовскую aps-h БЗК вполне есть что родного поставить.
Re[alexzcat]:
Тема живенькая, спасибо за участие) в спорах рождается истина!)
Немного суммируя
Цитата:
Вкладывайтесь в себя,в прокачку себя, в первую очередь. Ее не купить через увеличение размера сенсора

Метко сказано, ни дать ни взять. За это +100500 спасибо.

Что можно сказать, посмотрел dpreview, соглашусь пожалуй, что 1,5 кроп даст 2/3 стопа по шумам, 2 стопа даст ФФ.
Для себя решил - как соберусь в столицу на прогулку, возьму Фуджи в прокат, дабы пощупать самому ради интереса. Пока наверное останусь при своем, последую совету ув. Ежа, а потом...
Цитата:

Так вот почему бы не взять бу ФФ с хорошим (не отличным!) стандартным зумом? Увидите разницу и поймете для себя, что важнее: габариты и стаб микры или картинка и др. прелести ФФ. Может так и останутся 2 системы для разных целей.

Подробнее

Тоже здравая мысля, поживем-увидим.
Re[Nicholaes]:
Родное сочетание Sigma БЗК будет на L-байонете (Panas Leica) , и когда это чудо будет в продаже, вместе с кропнутой Sigma L 50-135 2.8 (экв 70-200 ) и полнокадровой Sigma L 70-200 2.8 на тушке Sigma L , тогда и будем говорить, что у Sigma все в шоколаде))
Вариант с 1.8 все же не репортажный, а портретный? (и случае с неродными тушками требует неких действий по подстройке на доп оборудовании (базе))
Re[alexzcat]:
Цитата:
от: alexzcat

Тоже здравая мысля, поживем-увидим.

Дорого это, две системы держать. Если только жестко развести по функционалу. Скажем, микра под макро, со своим автостекингом; и, м.б., как тревел-камера и как ультра-теле. А все остальное на узкарь вынести. Тогда на узкарь не брать тревел-зум, не брать макрики; на микру не брать портретники и нормальные (не макро) фиксы, не брать нормальную вспышку - только макрик, кольцевую макровспышку, тревел-зум и что-то ультра-теле.
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Родное сочетание Sigma БЗК будет на L-байонете (Panas Leica) , и когда это чудо будет в продаже, вместе с кропнутой Sigma L 50-135 2.8 (экв 70-200 ) и полнокадровой Sigma L 70-200 2.8 на тушке Sigma L , тогда и будем говорить, что у Sigma все в шоколаде))
Вариант с 1.8 все же не репортажный, а портретный? (и случае с неродными тушками требует неких действий по подстройке на доп оборудовании (базе))

Подробнее

Так у сигмы уже есть две БЗК на ее зеркалочном байонете, одна aps-c, другая aps-h. Кстати, ФФ БЗК сигмовская на L тоже уже есть, но мы про кроп говорили.

Ну да, "сигма" и "репортаж" - слова из разных словарей...
Re[Nicholaes]:
https://www.dpreview.com/products/sigma/slrs/sigma_fp Да, любопытный конструктор... Наверно такае же редкость , как leica
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
https://www.dpreview.com/products/sigma/slrs/sigma_fp Да, любопытный конструктор... Наверно такае же редкость , как leica

Да нет, стоит вполне божески, так что не должен бы быть очень уж редким. Конструктор для видеографов, посему ничего о нем сказать не могу. Мне такой мог бы быть интересен как карманная ФФ мыльничка с темнофиксом, но для этого он все же дороговат.
Re[alexzcat]:
Насчет шумов. Если снимать для души, просто события вокруг - ФФ даст удобство, в том числе и потому что у него рабочее исо выше, чем у APS-C. Есть еще факторы ФФ, которые хорошо помогают фотографу. Но для себя и для души исо 1600 у APS-C рабочее! У относительно новых камер. Оно даже рабочее для коммерции за немного денег))) И оно полностью рабочее для опыта и саморазвития.

А вот слабый свет это слабый цвет, слабый контраст и т.д. Часто. Далеко не всегда такой слабый свет обрабатывается хорошо. И далеко не всегда такая картинка (слабый свет) - романтика. Поэтому малошум ФФ в этих случаях не утешит. Для продвинутой работы, я бы даже сказал, коммерческой, используется доп. свет. Тогда рабочие исо становятся 100-200, иногда и 400. А тут и APS-C хватит за глаза, если оптика и композиция не подкачали.

Не стоит также забывать, что в случае вложение в качество изображение, больше денег всегда потребует оптика. А хорошая оптика, часто светосильна. А это несколько стопов! Поэтому APS-C с хорошей оптикой это огогого уже! не топ, но вполне себе! А с хорошей оптикой и с доп светом, когда надо, уже соревновательность не APS-C vs FF, а фотограф-A vs фотограф-B :D

И вот таким макаром уже преимущество фф по шумам уехало в утиль. :D Бай бай.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:
от: ФотоЁжик Ж;>
для себя и для души исо 1600 у APS-C рабочее!

ёшкин кот, ДА где вы снимаете на 1600?, снимаю много лет, и НИКОГДА , даже в полной тьме не ставил выше 800, вы чё там Сферическое Абсолютно Чёрное Тело в вакууме снимаете штоль?
Re[Rising]:
Цитата:
от: Rising
ёшкин кот, ДА где вы снимаете на 1600?, снимаю много лет, и НИКОГДА , даже в полной тьме не ставил выше 800, вы чё там Сферическое Абсолютно Чёрное Тело в вакууме снимаете штоль?

я редко, но ставил 1600. Особенно до использования вспышек. На ISO-автомате даже ставились более удобные промежуточные исо. Ну допустим, в музее, в студиях и как правило , только 10-15% от всей сессии, при естественном свете, после использования вспышек.
Недавно поехал в парк на электричке. Увидел новый вагон, пустой, уже вечером. Снял его на 1600. Потому что он качается. Но потом дошло - на остановке, когда болтанки не было, снял его уже на ИСО 200. :D
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
Ну ежели за ВСЕ время Canon/ Nikon /Sony / Tamron не озаботились выпуском 50-135 2.8 под кроп... Какие тут выводы... Похоже все эти игроки не видят Профи на Кропе
Для позиционировавшейся как профессиональная камере Кэнон 7д был разработан объектив 15-85/3.5-5.6. С весьма удобным диапазоном фокусных расстояний и сбалансированный по весу с камерой. Для оперативной съемки.
Наверное, для предельных по качеству картинок нужны большие матрицы. А для быстрой съемки может быть важней диапазон фокусных в зуме. А при нехватке света пара стопов все равно не поможет, нужна вспышка. И во всяких жанровых съемках нужно, чтобы все влезло в резкость, так что особая светосила нужна только для того, чтобы лучше видеть в видоискатель.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.