Тема закрыта

Куда податься любителю на кропе...размышления о системе в целом

Всего 317 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
Мне как раз это понятно.
Объясните моим собеседникам, что те проблемы с оптикой, которые на их взгляд вызваны снижением яркости, на самом деле вызваны снижением контраста.

Потому как я уже отчаялся читать фразы типа "в темноте линза начинает гадить" и прочие строго научно обоснованные вещи.

Подробнее


Вот именно, контраста.
Контраст и оптическое разрешение это разные вещи.
Допустим ваш объектив видит мелкие детали. Они малоконтрастны. Но детали различимы.
Информация прошла. Допустим маленький шрифт.
Вы можете потом увеличить контраст в редакторе. Или уменьшить. Или сделать объектив другой, с тем же разрешением и другим контрастом. Но он будет также различать детали.
Потому что у него сохранили разрешение.

А вот другой оъектив мелкие детали не различает. Только крупней. Но зато у него контраст выше. Вы котрастраст в редакотре хоть потом понижайте,повышайте - разрешение это не повысит. Т.е. разрешение это разрешение. Так ?

А что такое миконстраст ? промежуточное определение , подводящее нас к разешению оптики что ли ? Нафига нам внутренняя кухня промежуточных определений разрешения оптики , если есть конечная - разрешение ?


Если же контраст поставлен ЛОКАЛЬНО в зависимость от характера изображения и разрешения системы, то такая характеристичкая кривая нам говорит о разрешении и контрасте системы "кокреиный_объектив + конкретное_изображение"

Измени изображение, и все..приплыли. Если это мира, тогда должно воводится безразмерное , хотя бы, величина. Условные единицы. А их нет для т.н.микрокортраста по объективам. Что логично.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Вот нравится вам поспорить о вещах в которых ничего не понимаете, вы что на заводе Лейка работаете, оптические схемы объектов разрабатываете? И что значит нету объяснения и четких цифр, вы купили объектив, вы знаете только фокусное растояние и светосилу, ну еще процес фокусировки, пылесос влаго защищенность, никто же вам не рассказывает из какого стекла он сделан, состав его сколько там процентов тех или иных веществ, где добыли материалы для его изготовления процессы шлифовки, обработки, сборки, отбраковки и т. д, а так это разговор из серии почему 2+2=4, где этому научное объяснение и т. д
Re[indikator79]:
Цитата:

от:indikator79
Вот нравится вам поспорить о вещах в которых ничего не понимаете, вы что на заводе Лейка работаете, оптические схемы объектов разрабатываете? И что значит нету объяснения и четких цифр, вы купили объектив, вы знаете только фокусное растояние и светосилу,

Подробнее

Есть еще разрешение. Публичные данные не официальные, но метода и колличественная оценка есть.
Вот я и хотел бы узнать, также по аналогии с разрешением, и про миконтраст. :D
Что бы мне сказать хлеб кислый или сладкий, я не обязан быть пекарем.
Re[alexzcat]:
Друзья, раз уж тут пошла такая пьянка и все обо всем, то фантазия моя дальше пошла гулять... давняя моя мечта поснимать авиашоу, смотрел панас 100-300 на микру, но что смущает, на фликре примеров кот наплакал и встречались на форуме дпревью отзывы о тормознутости фокуса и браке. Зато с тех же 70-300 и зеркального кропа просто море фото на фликре. И закралась мысль, а не попробовать ли скажем никон д5200+70-300VR чисто под теле, цены на авито радуют глаз по сравнению с новинками. А микру развивать как прогулочный комплект. Никон попробовать так и не довелось, хотя лет 10 назад засматривался на 18-105 и 70-300VR, но что то пошло не так и подсел на Кенон...а потом был долгий перерыв с фото.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Разрешение и микроконтраст разные вещи, там сверху хорошо это показано на примере Сигмы арт серии разрешение которой высокое а микроконтраст слабый
Re[alexzcat]:
Цитата:

от:alexzcat
Друзья, раз уж тут пошла такая пьянка и все обо всем, то фантазия моя дальше пошла гулять... давняя моя мечта поснимать авиашоу, смотрел панас 100-300 на микру, но что смущает, на фликре примеров кот наплакал и встречались на форуме дпревью отзывы о тормознутости фокуса и браке. Зато с тех же 70-300 и зеркального кропа просто море фото на фликре. И закралась мысль, а не попробовать ли скажем никон д5200+70-300VR чисто под теле, цены на авито радуют глаз по сравнению с новинками. А микру развивать как прогулочный комплект. Никон попробовать так и не довелось, хотя лет 10 назад засматривался на 18-105 и 70-300VR, но что то пошло не так и подсел на Кенон...а потом был долгий перерыв с фото.

Подробнее

Ну если на авито отсуттвие гарантии радует вам глаз, а вы сами себе рентген, и эксперт по бу, то вам на авито.

По фото, думаю APS-C камера, с удобным корпусом и развитм управлением, это универсальный вариант с оптимальной ценой. И паралельно не нужно пока ничего развивать. А потом, если зайдет до комерции и больших гонораров, можно и фф добавить, для дорогих заказов.
Re[alexzcat]:
Оно вам надо, кучу разного барахла плодить, тем более авио шоу по моему на дважды кроп даже проще снимать, к тому же как часто? Раз в год? Ну и стоит оно того?
Re[indikator79]:
Цитата:
от: indikator79
Разрешение и микроконтраст разные вещи, там сверху хорошо это показано на примере Сигмы арт серии разрешение которой высокое а микроконтраст слабый

А не миконтраст, а обычный котраст ? Как там у нее ? :D
А что вам важнее, разрешение или микрокнотраст ? :D
Re[indikator79]:
Думаю что разрешение оптики это уже явная и важная и известная характеристика.
А нелинейность других каки-то параметров,может и важна, но должна быть определена, хотя бы как методология измерения и полученное итоговое скалярное значение. Для нас ,для потребителей.

Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Ну как раз я этим вопросом начал интересоваться когда Сигму 24-35арт купил, вроде резко всё, а вот рисунок не нравится, была у меня старая Сигма 30/1.4 на кропе, нравилась именно рисунком, кроп ещё не продал в тот момент как и это стекло, поставил арт и 30/1.4 и сравнил, с резкостью все впорядке а рисунок не тот, и я естественно прикрывал фикс до ф2 как на арт серии, и вот думаю, либо я тупой либо что то не то, тогда и нашёл кучу интересных вещей и про микроконтраст и количество лепестков диафрагмы и их форму и про разницу в оптическом стекле и его покрытия, ну как то так
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:

от:ФотоЁжик Ж;>
Просто есть научное определение контраста, разрешающей способности.
Нет ведь микроразрешающей способности, микрогромкости, микрошума, микронасыщения...
Я думаю (пока так), что "микрокронтраст" кто-то выдумал субъективно.
Потому что если есть показатель, должна быть единица измерения, и точный метод измерения, описание метода измерения. Т.е. все по науке.
Если что-то измерить нельзя, то это уже субьективщина, пространная философия.

Есть официально такой параметр в науке про оптику ?

Подробнее

Все есть

Цитата:

Микроконтраст, иногда встречается термин деталировка — параметр оптической системы, фотоматериала или фотографического процесса, описывающий характер изменения оптического контраста участка изображения в зависимости от размера деталей изображения. Выражается в виде графика частотно-контрастной характеристики.

Подробнее

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82

Цитата:
от: ФотоЁжик Ж;>

А что вам важнее, разрешение или микрокнотраст ? :D

Я например для себя проводил тесты, сравнивал например люмикс зум и пналейковские фиксы. Зум например даже резче фиксов, но когда смотришь на мелкие детали, то они более об́́ъемные, т.е. проработаны лучше, несмотря на меньшую резкость, а на обычном зуме топором вырубленные, плюс цвет другой и в целом вырисовывается более интересная картинка.
Я никого переубеждать не хочу, графики показал, своими умозаключениями поделился, а дальше верьте/не верьте, сравнивайте и разбирайтесь в теме сами или просто забейте.


Что бы разрядить обстановку предлагаю на фото микры найти черепаху :D

Re[Versinus]:
А чего её искать?
Вон она на коряге чуть выше ЛНУ... ;)
Re[alexzcat]:
Цитата:

от:alexzcat
Друзья, раз уж тут пошла такая пьянка и все обо всем, то фантазия моя дальше пошла гулять... давняя моя мечта поснимать авиашоу, смотрел панас 100-300 на микру, но что смущает, на фликре примеров кот наплакал и встречались на форуме дпревью отзывы о тормознутости фокуса и браке. Зато с тех же 70-300 и зеркального кропа просто море фото на фликре. И закралась мысль, а не попробовать ли скажем никон д5200+70-300VR чисто под теле, цены на авито радуют глаз по сравнению с новинками. А микру развивать как прогулочный комплект. Никон попробовать так и не довелось, хотя лет 10 назад засматривался на 18-105 и 70-300VR, но что то пошло не так и подсел на Кенон...а потом был долгий перерыв с фото.

Подробнее

https://micro43club.pro/forum/threads/panasonic-lumix-g-100-300mm-f4-5-6-mega-o-i-s.9886/
https://micro43club.pro/forum/threads/panasonic-lumix-g-vario-100-300mm-f-4-5-6-ii-power-o-i-s.28617/
Re[alexpine69]:
Цитата:
от: alexpine69
А чего её искать?
Вон она на коряге чуть выше ЛНУ... ;)

Ну так не интересно
Re[Versinus]:
Черепаху даже с телефона нашёл не увеличивая снимок практически :D
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
Ну так не интересно

Так коряга-то в кадре только одна, туда и посмотрел в первую очередь - ибо черепахи их любят обсиживать...
Re[alexpine69]:
Аналогично :D
Re[indikator79]:
Цитата:
от: indikator79
Черепаху даже с телефона нашёл не увеличивая снимок практически :D



Цитата:
от: alexpine69
Так коряга-то в кадре только одна, туда и посмотрел в первую очередь - ибо черепахи их любят обсиживать...

:D

Спортсмена обнаружили?
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:
от: ФотоЁжик Ж;>
А не миконтраст, а обычный котраст ? Как там у нее ? :D
А что вам важнее, разрешение или микрокнотраст ? :D

А Вы знаете, как определяется разрешение? Как ни странно, через тот же контраст. Пара линий, черная и белая, пройдя через объектив, порождает темно-серую и светло-серую линии проекции. Вот пока эти линии достаточно отличаются между собой, то есть достаточно контрастны, чтобы наблюдатель мог их различить, и считается, что объектив их разрешил. А теперь представим себе, что вместо черной и белой линий в исходнике уже темно- и светло-серая - справится ли тот же объектив, который справился на пределе возможного с передачей черной и белой линий, с этой парой?
Re[Versinus]:
На мостике
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.