Тема закрыта

Какая ФФ лучше - д750, д810 или кэнон?

Всего 300 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Nicholaes]:
Если с перыого снимка убрать хроматику, будет лучше, чем 2-й. Никон ФФ рулит. Последний что-то заметно хуже.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Если с перыого снимка убрать хроматику, будет лучше, чем 2-й. Никон ФФ рулит. Последний что-то заметно хуже.

Это не ХА, а муар. Неизбежная плата за мозаику. Если перевести в ч/б, да, ч/б 24 мп конечно лучше, чем 15. А если в цвете напечатать с 360 dpi на А4 вот этот фрагмент, и посмотреть, как бы выглядел такой вот кусочек А1?.. А если детали цветные, не ч/б? Фовеону безразлично, а вот что выдадут мозаики? Фови выдаст изломанные края, ибо Котельникова никто не отменял. Мозаики выдадут кашу из огрызков деталей и муара.
От х-транса я ожидал примерно такой мазни, но не думал, что муара столько вылезет. Не-фовеоны все проявлял в терапии.
Re[Nicholaes]:
D7100
https://img-fotki.yandex.ru/get/370744/3355005.1/0_173273_8dc23a2c_orig

D800, на этом снимке черного цвета вообще нет, чтобы посмотреть диапазон яркостей. Интересно было бы с трехматречника увидеть в таком ключе, т.е. с 0-й контрастностью. Как они видимый диапазон тональностей отрабатывают. По факту - самые темные это бутылки и курточка вышивки Джона Ленона
https://img-fotki.yandex.ru/get/478662/3355005.1/0_173271_ccf0cdc4_orig

+ Контрастность https://img-fotki.yandex.ru/get/516848/3355005.1/0_1732be_eed69163_orig

Трехматричные DP1M
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/download-image?s3Key=54d15c154c4d424fb4f708ff643a31ca.acr.jpg
RAW
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/download-image?s3Key=d17cf36b684c4d3687212d096d133089.x3f

SD Quatro H
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/download-image?s3Key=210a9bb19f3e475bbde69c4c287f4d77.acr.jpg
RAW
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/download-image?s3Key=6bdc4eacbe794bdd8ecda98ac8be1dfe.dng

Контраст очень завышен, поэтому диапазон тонов от серого до черного очень пережатым выглядит. Зачем?

О чем я и говорил, при отсутствии демозаика цвет вылазит за границы объектов или усредняется или обесцвечивается.
Re[Nicholaes]:
Спасибо за наглядный пример, очень познавательно и убедительно!
По моему мнению, Кваттра не даст такой убедительной победы.Во всяком случае, те снимки, что я видел в сети частенько грешат цветовой "грязью" в тенях и на переходах.Впрочем, в минус ей, Кваттре, как и Фовеону вообще, работает более низкий ДД "по цвету". Ну то есть, приходим к банальнейшему выводу - при хорошем свете Фовеон великолепен и примерно сопоставим по разрешению (точнее, по впечатлению от разрешения) байеру с мегапиксельностью примерно в 1,5-1,8 раза больше.
Re[New observer]:
Цитата:

от:New observer

при хорошем свете Фовеон великолепен и примерно сопоставим по разрешению (точнее, по впечатлению от разрешения) байеру с мегапиксельностью примерно в 1,5-1,8 раза больше.

Подробнее

У меня осталось впечатление, что коэффициент всё же ближе к двойке - именно во столько я оценил прирост качества изображения при переходе с Д90 на Д7100 и сравнение результатов с них с фото с Фовеона от Сигмы СД15.
Ещё раз, на тестах при хорошем свете Фовеон рулит, но в реальных условиях преимущество не столь очевидно. Попадались в сети реальные парные кадры на Д7100 и SD1 с одной и той же свадьбы (выкладывал один из ЧФК) - архив в 60 Мб у меня, кстати, остался - и какого-то преимущества Сигмы там не наблюдается...
Re[Sergei-62r]:
Цитата:

от:Sergei-62r
У меня осталось впечатление, что коэффициент всё же ближе к двойке - именно во столько я оценил прирост качества изображения при переходе с Д90 на Д7100 и сравнение результатов с них с фото с Фовеона от Сигмы СД15.
Ещё раз, на тестах при хорошем свете Фовеон рулит, но в реальных условиях преимущество не столь очевидно. Попадались в сети реальные парные кадры на Д7100 и SD1 с одной и той же свадьбы (выкладывал один из ЧФК) - архив в 60 Мб у меня, кстати, остался - и какого-то преимущества Сигмы там не наблюдается...

Подробнее

Согласен. Сам когда-то выкладывал самодельные тесты Sigma DP1s vs Nex5 c 18-55 с прикрученной для максимального разрешения диафрагмой. 4,6 Мп матрица сигмы визуально тянула где-то на 8 Мп Байера. Да, в реальных условиях, при широком диапазоне яркостей цветных объектов, сигма подсдувается из-за невразумительных теней.
Впрочем, о чем это мы, отчаянно оффтопим.
Re[New observer]:
Цитата:
от: New observer

Впрочем, о чем это мы, отчаянно оффтопим.

Да всё о том же - если в реальных условиях съёмки нет разницы даже(!) между Байером и Фовеоном, то тем более надумана разница между Никоном и Кэноном. Более того, на ИСО выше 800(1600 для ФФ) разницы нет даже при оценке инструментальными средствами. Поэтому вопрос ТС звучит так: "Как вы думаете, что лично мне лучше в руку ляжет - Кэнон или Никон?"...
Re[New observer]:
Современная камера, кроме светочуствительной пластины в деревянном ящике и работающей с магниевой вспышкой, еще имеет системы автофокуса, динамический диапазон, диапазон рабочих исо, так что рассматривать одну матрицу в отрыве от камеры неправильно
А камеры сигма это .......как бы не соасем для человека
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
Современная камера, кроме светочуствительной пластины в деревянном ящике и работающей с магниевой вспышкой, еще имеет системы автофокуса, динамический диапазон, диапазон рабочих исо, так что рассматривать одну матрицу в отрыве от камеры неправильно

Подробнее


Совершенно верно. Хорошо, хоть некоторые мыслят "шире". Впрочем, думаю, я уже определилась. После всего прочитанного, окончательным выбором является д810. Осталось подумать над объективами. Опять же, нужны и в пейзаже, и для людей. Фиксы пока не рассматриваю, они докупятся когда-нибудь потом. Интересными вариантами кажутся родные 16-35 и 70-200 (как 4, так и 2.8), а также сигма 24-105. Правда, с сигмой побаиваюсь связываться, но кому повезло - имеют с неё очень приличное разрешение. И цена более чем приемлимая.

Забавно - пишу два-точка-восемь, вставляется смайлик.
Re[Целеустремленная]:
Цитата:
от: Целеустремленная

Забавно - пишу два-точка-восемь, вставляется смайлик.

нет, Вы пишите "восемь+закрывающаяся скобка"... == очки с улыбкой 8) по сталому стилю, тех врёмён, когда Интернет был символьным...
Re[Sergei-62r]:
Цитата:
от: Sergei-62r
нет, Вы пишите "восемь+закрывающаяся скобка"... == очки с улыбкой 8) по сталому стилю, тех врёмён, когда Интернет был символьным...


Вот точка .

А вот два-точка-восемь 2.8


Re[Целеустремленная]:
Цитата:
от: Целеустремленная
Вот точка .

А вот два-точка-восемь 2.8


Странно, сейчас получилось
Re[Целеустремленная]:
Цитата:
от: Целеустремленная
Странно, сейчас получилось

Если после восьмёрки предполагается закрывающая скобка, перед ней (скобкой) нужно сделать пробел, тогда всегда будет получаться. :D
Re[New observer]:
Цитата:
от: New observer
Если после восьмёрки предполагается закрывающая скобка, перед ней (скобкой) нужно сделать пробел, тогда всегда будет получаться. :D


ок :D
Re[Полесов]:
Кроме АФ, все остальное - характеристики той самой светочувствительной пластины...
А про сигму согласен, не для людей система. Одна сослуживица меня так и окрестила, "нелюдь обыкновенная, 1 шт."

Для ТС: готовьтесь к тому, что в ближайшем будущем очень сильно захочется топовых фиксов или зумов вроде 24-35/2. Обидно же, мп овердофига, а "выхлоп" с них, как с камеры рангом ниже.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes

Для ТС: готовьтесь к тому, что в ближайшем будущем очень сильно захочется топовых фиксов или зумов вроде 24-35/2. Обидно же, мп овердофига, а "выхлоп" с них, как с камеры рангом ниже.

Подробнее

Что верно, то верно - перейдя с Д90 на Д7100, меня перестала устраивать Сигма 17-50/2.8, пришлось докупить Артовские 18-35 и 50...
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Кроме АФ, все остальное - характеристики той самой светочувствительной пластины...
А про сигму согласен, не для людей система. Одна сослуживица меня так и окрестила, "нелюдь обыкновенная, 1 шт."

Для ТС: готовьтесь к тому, что в ближайшем будущем очень сильно захочется топовых фиксов или зумов вроде 24-35/2. Обидно же, мп овердофига, а "выхлоп" с них, как с камеры рангом ниже.

Подробнее


Это Вы про сигму? Т.е. Вы серьезно считаете, что она может быть лучше никона? По разрешению - может быть. Но если автофокус будет мазать хотя бы в 50%, то толку от этого разрешения? Если б эти сигмы были такими идеальными на никонах, то цена топовых объективов никона вряд ли бы осталась на прежнем уровне.

Я не умаляю достоинства сигм, и да, я планирую купить лучшие объективы. Только вот вопрос, какие же из них лучшие, довольно спорный. И да, на серию арт я очень посматриваю. И так же очень сомневаюсь.
Re[Sergei-62r]:
Цитата:
от: Sergei-62r
Что верно, то верно - перейдя с Д90 на Д7100, меня перестала устраивать Сигма 17-50/2.8, пришлось докупить Артовские 18-35 и 50...


А я вот на таком же мелкопиксельном кропе без АА-фильтра никкором 17-55 осталась довольна. На архитектуре и пейзажах. По людям есть вопросы. Выходит мыльновато. Сейчас тоже пытаюсь разобраться, в чем проблема - в ИСО, выдержке, мелкопиксельности или все-таки пределе разрешения 17-55 на лицах. Потому как проблемы есть только с людьми.
Re[Целеустремленная]:
Цитата:

от:Целеустремленная
Это Вы про сигму? Т.е. Вы серьезно считаете, что она может быть лучше никона? По разрешению - может быть. Но если автофокус будет мазать хотя бы в 50%, то толку от этого разрешения? Если б эти сигмы были такими идеальными на никонах, то цена топовых объективов никона вряд ли бы осталась на прежнем уровне.

Я не умаляю достоинства сигм, и да, я планирую купить лучшие объективы. Только вот вопрос, какие же из них лучшие, довольно спорный. И да, на серию арт я очень посматриваю. И так же очень сомневаюсь.

Подробнее

По разрешающей способности с артами конкурируют в основном цейсы. Поинтересуйтесь, как у них с АФ на Никоне.

Вы серьёзно собираетесь снимать пейзажи с автофокусом? Притом что ни одна существующая на сегодняшний день система фазового АФ не гарантирует точности попадания, достаточной для этой матрицы? А с контрастным или ручным, через лайввью, проблем нет что с артами, что с цейсами.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
По разрешающей способности с артами конкурируют в основном цейсы. Поинтересуйтесь, как у них с АФ на Никоне.

Вы серьёзно собираетесь снимать пейзажи с автофокусом? Притом что ни одна существующая на сегодняшний день система фазового АФ не гарантирует точности попадания, достаточной для этой матрицы? А с контрастным или ручным, через лайввью, проблем нет что с артами, что с цейсами.

Подробнее


Во-первых, почему нет? На 17-55 проблем с эти ни разу не было. Может, потому что я не делаю единичных кадров, всегда есть из чего выбирать. Во всяком случае, проблем не замечала. Во-вторых, речь же не только о пейзажах идет. Как я и писала, есть интересный вариант 24-105.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.