Цитата:от: ГОЛОС РАЗУМА
Т.е. вы утверждаете, что если взять снимок с обычной камеры 45 МП и 15 МП с трехслойной, то разрешение одинаковое будет?
Нет, этого я не говорю. Во-первых, разделим понятия: яркостное и цветовое разрешение. Под цветовым, разумеется, в данном контексте подразумевается способность различать мелкие цветные детали, а не глубина цвета в битах. Для трехслойки эти параметры равны, для Байера - нет. Далее, разделим понятия объективные - разрешение, в парах линий на мм, и субъективные - воспринимаемую глазом детализацию. И полезем в азы физиологии зрения. Почему в байере зелёных пикселей вдвое больше, чем синих или красных? Почему не наоборот? Потому что субъективно воспринимаемая детализация определяется в большей степени этим участком спектра.
А теперь выводы:
1. Гарантированно не проиграет трехслойке Байер, у которого количество синих (красных) пикселей равняется количеству пикселей в слое трехслойки. Т.е. 60 мп Байера должны быть гарантированно не хуже 15 мп фовеона.
2. Гарантированно проиграет трехслойке Байер, у которого количество зелёных пикселей меньше, чем количество пикселей в одном слое трехслойки. Т.е. 15 мп фовеона никогда не проиграют 24 мп Байера, где зелёного всего 12 мп.
3. Как во всех форматах, основанных на психофизиологии человека, субъективно оцениваемые показатели качества зависят от параметров регистрируемого материала. На некоторых композициях Вы не отличите mp3 от CD; на других же разница будет резать слух, при том же битрейте и кодеке.
Трехслойка - это вариант "без сжатия"; дикие размеры равов, но и чуть другая детализация. Зачем CD, когда есть mp3? Спросите об этом аудиофилов...