Тема закрыта

Какая ФФ лучше - д750, д810 или кэнон?

Всего 300 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes

Что мы и наблюдаем в случае байера, из-за его мозаичной структуры. Видите, как развалилась геометрия букв в слове selection? А на фовеоне этого расползания нет.
...Реальность - см выше; детали 15 мп фовеона передали лучше, чем 24 мп байера.

Подробнее

Примерно так это выглядит в реале

Байер vs трёхматричник.
Особое внимание на то, что баейр не просто размыл контуры, но и превратил монохромные детали в серобуромалиновую кашу...
Re[Sergei-62r]:
Что-то всё не в ту сторону прошло... Т.к. фавеон у меня был очень давно, могу сказать одно - там больше деталей, чем с аналогичного по числу мп байера (было 4). Это как говорится 100%. Сегодняшние Фавеоны соперничают по разрешению на мин. ИСО с 36-42 мп Сони А7. Давайте на этом закончим и вернёмся к теме.
Re[Sergei-62r]:
Цитата:

от:Sergei-62r
Примерно так это выглядит в реале

Байер vs трёхматричник.
Особое внимание на то, что баейр не просто размыл контуры, но и превратил монохромные детали в серобуромалиновую кашу...

Подробнее

Последние Фовеоны, как я понял, по разрешению вовсе не эквивалентны трехматричным. У них вчетверо больше синих пикселов: 25.5 Мп, а красных и зеленых всего по 25%. В общем, не получается у Сигмы сделать честный трехматричный аналог пленки.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Давайте на этом закончим и вернёмся к теме.

Давайте. Но, поскольку "по делу" уже все сказано, позволю себе вбросить говна на вентилятор напомнить про ещё одну конкурирующую систему, минольту/сони, и замечательную камеру А99. Слухи о грядущей неизбежной смерти системы даже если и не преувеличены, то могут быть проигнорированы, ибо, спасибо покойной минольте, в системе все нужное в общем есть...
Re[Nicholaes]:
Насколько понял автора - ответ будет прост - "как-то стрёмно на Сони переходить" (таков был ответ относительно Пентакс).
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
Последние Фовеоны, как я понял, по разрешению вовсе не эквивалентны трехматричным. У них вчетверо больше синих пикселов: 25.5 Мп, а красных и зеленых всего по 25%. В общем, не получается у Сигмы сделать честный трехматричный аналог пленки.

Подробнее

Последние - да. Цвет у них хорош в прямых руках, а детализация неоднозначная, как и у байера, от сцены зависит. Я на предыдущем сижу, и как-то не спешу перепрыгивать. Но и эти новые действительно в хороших условиях по детализации бодаются с а7 всех версий. Про цвет не говорю, тут просто избиение соневских младенцев.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Насколько понял автора - ответ будет прост - "как-то стрёмно на Сони переходить" (таков был ответ относительно Пентакс).

Ну, про сони-то она точно слышала... Блин, фирма по производству телевизоров теперь фотофирмой заделалась, а про живые легенды мира фотографии кто-то даже и не слышал... Совсем недавно так было с олимпусом, несмотря на замечательный Е-3. С фуджем, до их агрессивной рекламы х-транса. Куда катится этот мир?! Накатить стопочку, что ли? Пятница же...
Re[Целеустремленная]:
короткая выдержка подразумевает хорошее освещение,а мотивировка очень проста- сложно снимать многопиксельными камерами без хорошего освещения,без качественного штатива, что бы избежать шевеленки нужно руку набить отщелкав тысяч пять-шесть кадров.
Re[Sergei-62r]:
Цитата:

от:Sergei-62r
Примерно так это выглядит в реале

Байер vs трёхматричник.
Особое внимание на то, что баейр не просто размыл контуры, но и превратил монохромные детали в серобуромалиновую кашу...

Подробнее


Обманывать не хорошо.

Если RAW нет-примеры не показательны. Разный демозаик выдает разницу в разрешении в 4 раза, + антиалиасинг (размытие) может быть включено или отключено.
Соответственно каждый желающий проявит в соответствии со своими потребностями для подтверждения правоты своей точки зрения.



Но в итоге, чем больше МП на матрице, тем выше разрешение.
Re[Целеустремленная]:
Цитата:
от: Целеустремленная

По поводу д750 - у меня, опять же, даже кроп за 500 евро не дает такого коричневого оттенка, как этот не самый бюджетный вариант, отличные цвета даже без обработки.

Снимал я на Д750 и никакого оттенка не замечал. Цвета как цвета. Можете сами посмотреть: https://fotki.yandex.ru/users/papa-kolya/album/226703/
Re[Александр Бейч]:
Здесь то же самое, но более наглядно видно.
Заодно поставил в сравнение Sony A7 и Fujifilm X-T20. Высокая детализация при высоких значениях ISO и отсутствие катастрофичной деградации цвета именно у Х-Т20 подтолкнуло меня к покупке фуджика (брал на подмену другой беззеркалки).
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=nikon_d750&attr13_1=fujifilm_xt20&attr13_2=canon_eos5dmkii&attr13_3=sony_a7&attr15_0=jpeg&attr15_1=jpeg&attr15_2=jpeg&attr15_3=jpeg&attr16_0=25600&attr16_1=25600&attr16_2=25600&attr16_3=25600&attr171_1=off&attr171_2=off&attr171_3=off&normalization=full&widget=1&x=0.28900485057111575&y=-0.612991545181019
Re[papa-kolya]:
Цитата:
от: papa-kolya
Снимал я на Д750 и никакого оттенка не замечал. Цвета как цвета. Можете сами посмотреть: https://fotki.yandex.ru/users/papa-kolya/album/226703/


Да я много фото со всех камер видела, я давно ищу подходящий вариант. С любой камеры можно красиво обработать, это ясно. Но исходники у 810 и марков мне нравятся больше, меньше возни с обработкой.
Re[Целеустремленная]:
А исходники - это равы или джепеги?
Re[papa-kolya]:
Цитата:
от: papa-kolya
А исходники - это равы или джепеги?


А разница? Когда Вы открываете рав в редакторе, Вы видите его все равно с установленными у Вас настройками, т.е., фактически, Вы видите джпг. Либо нужно производить сброс параметров и производить обработку с нуля. Потому при "коричневом" исходнике в любом случае задача усложняется, будь то рав или джпг.
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Здесь то же самое, но более наглядно видно.
Заодно поставил в сравнение Sony A7 и Fujifilm X-T20. Высокая детализация при высоких значениях ISO и отсутствие катастрофичной деградации цвета именно у Х-Т20 подтолкнуло меня к покупке фуджика (брал на подмену другой беззеркалки).
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=nikon_d750&attr13_1=fujifilm_xt20&attr13_2=canon_eos5dmkii&attr13_3=sony_a7&attr15_0=jpeg&attr15_1=jpeg&attr15_2=jpeg&attr15_3=jpeg&attr16_0=25600&attr16_1=25600&attr16_2=25600&attr16_3=25600&attr171_1=off&attr171_2=off&attr171_3=off&normalization=full&widget=1&x=0.28900485057111575&y=-0.612991545181019

Подробнее

Поставте РАВ и ИСО нормальные (до 6400), ситуация изменится...
Re[Целеустремленная]:
Ну, разница то есть. И если обрабатывать снимки, то оттенок можно получить любой. Но если вам больше нравится Д810, то его и берите, в чем сомнения то? Снимать надо на то, что нравится.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Поставте РАВ и ИСО нормальные (до 6400), ситуация изменится...


Изменится что? Мне не нужно ничего менять в имеющейся камере, там все в порядке с цветом как в раве, так и в джпг. А снимать на 3000 на кропе, не говоря уже про 6400, мне б и в голову не пришло.
Re[papa-kolya]:
Цитата:
от: papa-kolya
Ну, разница то есть. И если обрабатывать снимки, то оттенок можно получить любой. Но если вам больше нравится Д810, то его и берите, в чем сомнения то? Снимать надо на то, что нравится.


Перечитайте самый первый пост, там я подробно изложила все свои сомнения.
Re[Целеустремленная]:
Цитата:
от: Целеустремленная

Перечитайте самый первый пост, там я подробно изложила все свои сомнения.

Там Вы ничего не написали про то, какой глубины обработку собираетесь проводить. РАВы с Д810 не каждый комп сможет ворочать с комфортной скоростью, да и место для их хранения потребуется довольно-таки много.
С другой сторону, никто не запрещает переключиться в режим ДХ и первое время пользоваться 18Мп кропом с кроповыми же стёклами, но значительно лучшим автофокусом и более низкими шумами ФФ-матрицы.
В общем, я не вижу смысла переходить на другую систему - если идёте к профдеятельности, то вторая камера по любому будет нужна. Так почему бы не оставить существующую в этом качестве? Т.е. выбор сводится по сути к варианту Д750 vs Д810... Поэтому возвращаемся к началу: позволяет ли Ваш комп работу с тяжёлыми РАВками? Если да, то - Д810, всё-таки она однозначно относится к прфсегменту, пусть и студийному, а Д750 - любительский универсал.
Re[Sergei-62r]:
Цитата:

от:Sergei-62r
Там Вы ничего не написали про то, какой глубины обработку собираетесь проводить. РАВы с Д810 не каждый комп сможет ворочать с комфортной скоростью, да и место для их хранения потребуется довольно-таки много.
С другой сторону, никто не запрещает переключиться в режим ДХ и первое время пользоваться 18Мп кропом с кроповыми же стёклами, но значительно лучшим автофокусом и более низкими шумами ФФ-матрицы.
В общем, я не вижу смысла переходить на другую систему - если идёте к профдеятельности, то вторая камера по любому будет нужна. Так почему бы не оставить существующую в этом качестве? Т.е. выбор сводится по сути к варианту Д750 vs Д810... Поэтому возвращаемся к началу: позволяет ли Ваш комп работу с тяжёлыми РАВками? Если да, то - Д810, всё-таки она однозначно относится к прфсегменту, пусть и студийному, а Д750 - любительский универсал.

Подробнее


Компьютер у меня далеко не новый, но каким-то образом он справляется в фотошопе с tiffами, а они весят больше любого рава. Про технику я не писала по тому, что меня это не интересует, мне интересны исключительно два момента- какая из камер Никон и кэнон (опять же, совершенно не понятно, с чего бы мне привязывать себя к никону) оптимальнее для моих задач и действительно ли от ФФ с 36 мп вероятность шевеленки больше, чем от кропа с 24 мп. Все. Вес, скорость обработки и все прочие моменты меня не интересуют. Только качество фотографий - шевеленка, цвет, детализация.Я не планирую снимать свадьбы за деньги уже завтра. Тут могут и год, и два пройти. Потому и не выбираю камеру исключительно под свадьбы - пока я начну регулярно этим заниматься, и Никон, и кэнон могут выпустить и более интересные варианты, например, обновленную д750 с нормальным цветом и без этого не внушающего доверия поворотного экрана. Тогда её (например) и можно будет взять в качестве второй (или первой) для непосредственной и постоянной работы. Вот такие у меня рассуждения, потому и сомнения.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.