Тема закрыта

Какая ФФ лучше - д750, д810 или кэнон?

Всего 300 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Целеустремленная]:
По-моему наилучшая - Д810, и хотя 5Dsr опережает по разрешению, зато по ДД и малошумности Д810 впереди. Даже чуть получше 5D IV
Re[Touristo]:
Цитата:
от: Touristo
По-моему наилучшая - Д850, и хотя 5Dsr опережает по разрешению, зато по ДД и другим характеристикам Д850 впереди

Уже предлогали, не по карману... Ещё примерно столько-же если не больше нужно за объективы и освещение выложить.
Re[Целеустремленная]:
[quot]но опять с фильтром
[/quot]

а тогда, собственно, какие еще варианты - Pentax-K1 и 5DSr но, наверное тогда и это не по карману...
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч

Чем ниже уровень фотографа, тем выше требования к технике... Как мне это знакомо... Вот сейчас куплю крутую зеркалку и шедевры пойдут... С АА фильтром, да вы что, это вчерашний день, он 2% от резкости съедает..." Муар, не встречала, он есть, но я его не вижу ;) ... " С вашим уровнем на 5 лет Кенон 6Д марк 2 иди 750Д за глаза, выберите, что нравится и всё... 800Д медлителен, скорость автофокуса не успеет на свадьбах...

Подробнее


...ох, любите же вы фотодевочек троллить
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:
от: ГОЛОС РАЗУМА
С чего бы это вдруг? Количество пар линий что-ли больше будет с 15 мп чем с 36?

Больше, если эти линии - красные и синие. 36 Байера - это 18 зелёных и по 9 синих и красных. А 15 фовеона - это 15 зелёных, 15 синих, 15 красных. Т.е. если считать "итого", по байеровски, то 45. Но в объёме, не на плоскости. На плоскости - 15 верхушек слоеных пирогов из синего, зелёного и красного. Поэтому строгого коэффициента пересчета быть не может; эмпирически - 2 как минимум.
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:
от: ГОЛОС РАЗУМА
Верно, не слушайте тех кто считает, что чем больше МП тем больше смаз. Никак количество МП на амлитуду движения тушки не влияет.

А вот на результате одна и та же амплитуда движений тушки сказывается по-разному; чем мельче пиксель, тем заметнее.
Re[glass]:
Слишком много начинающих профессионалов среди них... Реально есть отличные женщины-фотографы, но они здесь не спрашивают, какую камеру выбрать, они снимают.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
А вот на результате одна и та же амплитуда движений тушки сказывается по-разному; чем мельче пиксель, тем заметнее.

100%
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
А вот на результате одна и та же амплитуда движений тушки сказывается по-разному; чем мельче пиксель, тем заметнее.


Так дело в том, что он у 810 не мельче, чем у кропа с 24 мп. Хорошо, а как быть с 850? Она не позиционируется как только пейзажная и студийная. Соответственно, предполагается, что и с 54 мп можно совладать с любым сюжетом. Тогда почему 810 все загоняют в узкие рамки? Я бы поняла, если бы речь шла о суровом репортаже, спорте и т.п.
Re[Целеустремленная]:
Цитата:
от: Целеустремленная
D700 была отличной камерой для своего времени. Думаю, свадьбы ей и сегодня можно снимать. А вот пейзажи на д700 при ДД нынешних камер - это извращение.

А..а... пейзажи изменились.) Поищите на вторичке 610-ый.. лучше объектив по мощнее.)
Re[Целеустремленная]:
Цитата:

от:Целеустремленная
Так дело в том, что он у 810 не мельче, чем у кропа с 24 мп. Хорошо, а как быть с 850? Она не позиционируется как только пейзажная и студийная. Соответственно, предполагается, что и с 54 мп можно совладать с любым сюжетом. Тогда почему 810 все загоняют в узкие рамки? Я бы поняла, если бы речь шла о суровом репортаже, спорте и т.п.

Подробнее

Про кроп я уже писал выше: меньше масса подвижных частей, меньше вибрация. А про позиционирование... Какая разница, дюймовая резьба или метрическая, если в руках кувалда в 15 кило? Какая разница, есть там микросмаз или нет, если печатать 10*15? Полное качество этих камер, да, можно выжать лишь одним способом: отличный штатив, отус/батис, f/4, экранная лупа с максимальным увеличением. Но если камеру позиционировать так, то Вы ее не купите. Вот и позиционируют как универсал.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
А вот на результате одна и та же амплитуда движений тушки сказывается по-разному; чем мельче пиксель, тем заметнее.

Поэтому корректнее говорить о том, что у 24 МП камеры тупо разрешения не хватит, чтобы смаз зафиксировать.
А при уменьшении 36 МП снимка до 24 будет одно и то же.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Больше, если эти линии - красные и синие. 36 Байера - это 18 зелёных и по 9 синих и красных. А 15 фовеона - это 15 зелёных, 15 синих, 15 красных. Т.е. если считать "итого", по байеровски, то 45. Но в объёме, не на плоскости. На плоскости - 15 верхушек слоеных пирогов из синего, зелёного и красного. Поэтому строгого коэффициента пересчета быть не может; эмпирически - 2 как минимум.

Подробнее

Это "сферический конь в вакууме", не учитывающий десяток других параметров.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч

Слишком много начинающих профессионалов среди них... Реально есть отличные женщины-фотографы, но они здесь не спрашивают, какую камеру выбрать, они снимают.

Это у вас ещё "оттуда" впечатление. Здесь картина вообще аховая) Ну и - "отличные" - они уже больше не самой съёмкой занимаются, ибо это давно уже не выгодно, а - либо как побочной деятельностью, либо на воркшопах-мастер-классах-раскрутке групп, зарабатывают.

пысы
Ну, и, безусловно, относительно техники...
Знакомая есть. Местная. У неё "побочный заработок" - трэвел-фото. На какой-то начальный aps.
Так её постеры - именно в Германии в галереях и покупают. По стоимости - не знаю цен, но ей рентабельно их туда, самой, самолётом везти.
Ну а свадевочке, по определению - нужна камера "большая и чОрная")
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:
от: ГОЛОС РАЗУМА
Поэтому корректнее говорить о том, что у 24 МП камеры тупо разрешения не хватит, чтобы смаз зафиксировать.
А при уменьшении 36 МП снимка до 24 будет одно и то же.

Не совсем. Поиграйтесь на практике. Тут, как и с дифракцией - она есть всегда, но становится существенным, заметным фактором по достижении определённого порога.

Чтобы не плодить коней, я и говорю: эмпирический коэффициент 2; а если в сфероконях мерить, так от 3 до 4. Реально 15 фовеона даёт гарантированно большую детализацию, чем 24 байера, и, в зависимости от условий, проигрывает или выигрывает у 36.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Не совсем. Поиграйтесь на практике. Тут, как и с дифракцией - она есть всегда, но становится существенным, заметным фактором по достижении определённого порога.

Чтобы не плодить коней, я и говорю: эмпирический коэффициент 2; а если в сфероконях мерить, так от 3 до 4. Реально 15 фовеона даёт гарантированно большую детализацию, чем 24 байера, и, в зависимости от условий, проигрывает или выигрывает у 36.

Подробнее

Не вводите народ в заблуждение, по таблицам разрешения - одинаковое. Тоньше пикселя линий не бывает.
А поскольку ВСЕГДА есть дифракция, то линию толщиной в пиксель можно получить ТОЛЬКО искусственно. Причем уже без разницы с какой камеры.

Поэтому и нужно брать камеру с максимально доступным размером сенсора и количеством МП.
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:

от:ГОЛОС РАЗУМА
Не вводите народ в заблуждение, по таблицам разрешения - одинаковое. Тоньше пикселя линий не бывает.
А поскольку ВСЕГДА есть дифракция, то линию толщиной в пиксель можно получить ТОЛЬКО искусственно. Причем уже без разницы с какой камеры.

Поэтому и нужно брать камеру с максимально доступным размером сенсора и количеством МП.

Подробнее

Байер не в состоянии адекватно передать элемент, проекция которого умещается в пиксель. Нужна тетрада, по-хорошему. А фовеон может. На студийных тестах это видно. Знакомая картинка?


Разгоняем до 70, смотрим мелкий темный шрифт в тени, под медалью:


Читается, с трудом.

И то же самое с 24 МП кропа никона:



А тут уже какая-то грузинская вязь вместо латиницы просматривается. Проявлял из равов и разгонял максимально аккуратно обе.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Байер не в состоянии адекватно передать элемент, проекция которого умещается в пиксель. Нужна тетрада, по-хорошему. А фовеон может. На студийных тестах это видно. Знакомая картинка?

Разгоняем до 70, смотрим мелкий темный шрифт в тени, под медалью:

Читается, с трудом.

И то же самое с 24 МП кропа никона:

А тут уже какая-то грузинская вязь вместо латиницы просматривается. Проявлял из равов и разгонял максимально аккуратно обе.

Подробнее

Это не разрешение, это артефакты называется. Сместится на полпикселя или наклонная линия и будет по-другому и не сможет, и цвета не будет. Для корректного отображения лини толщиной в пиксель необходимо более 2-х пикселей.

А разрешение в парах линий измеряется.
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:

от:ГОЛОС РАЗУМА
Это не разрешение, это артефакты называется. Сместится на полпикселя или наклонная линия и будет по-другому и не сможет, и цвета не будет. Для корректного отображения лини толщиной в пиксель необходимо более 2-х пикселей.

А разрешение в парах линий измеряется.

Подробнее

Что мы и наблюдаем в случае байера, из-за его мозаичной структуры. Видите, как развалилась геометрия букв в слове selection? А на фовеоне этого расползания нет. И, судя по крупным буквам, тестовые условия были сильно не в пользу фовеона - хроматит объективчик...
Линия толщиной в пиксель корректно отображена быть не может, кроме одного очень частного случая, когда ее проекция точно совпала с пиксельной сеткой монохромной или фовеоновской матрицы. Линия толщиной в 0,5 пикселя может быть отображена как линия толщиной в пиксель, с меньшей интенсивностью. Если мы говорим не о парах линий, а об отдельных линиях на чистом фоне. О парах - для байера надо уточнять, о каких парах? Черная и белая, как во время оно? Т.е. тест разрешения в монохроме? Или все же в цвете, как в реальных условиях съемки? Реальность - см выше; детали 15 мп фовеона передали лучше, чем 24 мп байера.
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:

от:ГОЛОС РАЗУМА
Не вводите народ в заблуждение, по таблицам разрешения - одинаковое. Тоньше пикселя линий не бывает.
А поскольку ВСЕГДА есть дифракция, то линию толщиной в пиксель можно получить ТОЛЬКО искусственно. Причем уже без разницы с какой камеры.

Поэтому и нужно брать камеру с максимально доступным размером сенсора и количеством МП.

Подробнее

Точно... Поэтому мои смартфоны с 20 мп а не с 12...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.