«Гадание по фотографии»

Всего 107 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[kyerdna]:
пожалуйста...
Re[Ustoff]:
Re[Attar]:
Спасибо за совет, впечатления и фотографии
Re[Ustoff]:
Мне кажется, каждый человек достаточно уникален, с пленочным фотоаппаратом или без.
А на что вы предпочитаете снимать чаще?
Re[Cuckooyou]:
Действительно это не моя ветка) На пленку последний раз снимал в 2006г).
Фото и видео 50 на 50. Последнее видео - в нашем губернском театре заснял 1-сентябрьское лицейское торжество.....
Re[Cuckooyou]:
Цитата:

от:Cuckooyou
Не могу найти в моих словах смысла того, что результат мне не важен. Я описываю ситуацию, которая существует на данный момент. Учиться я готова и для этого выбираю фотоаппарат, чтобы не брать на время, как я делала раньше.

Подробнее

"учиться" и "плёнка" - это очень странное сочетание. На плёнку желательно приходить, когда уже техническая сторона съёмки на цифирь отточена до блеска.
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
"учиться" и "плёнка" - это очень странное сочетание. .

Тоже как-то резануло...
Хотя во времена противостояния цифра vs пленка говаривали: "вот научишься на пленке вручную премудростям (выставлять параметры, крутить фокусировку), научишься беречь каждый кадр (композиция), тогда - на цифру...

Согласен, на цифре учиться легче, в принципе можно и без фотоаппарата (на примерах, литературе) - смотря ЧЕМУ... Что вкладывается в понятие "учеба".
Вот про параметры - что на что влияет - удобно симулятор применить - http://freefotohelp.ru/articles/virtual-photocamera.html
Re[juristkostya]:
Как чему учиться? Попробовать разные плёнки, чб и цвет, негативы и слайды, дальше - выбор лабы или свой путь, оптическая печать или сканирование, или и то и другое параллельно. Обязательно попробовать самостоятельную проявку чб, а может и цвет тоже. Если своё сканирование, тогда придётся освоить цветокоррекцию - у куда же без этого? Я уже молчу про бесконечные эксперименты с фотоатериалами, просроченными в том числе. Всё перечисленное относится только к плёнке и подразумевает, что общие навыки уже имеются.
Re[Cuckooyou]:
[quot]Всё перечисленное относится только к плёнке и подразумевает, что общие навыки уже имеются.[/quot]
согласен.
Но по формулировке вопроса у меня сложилось ощущение, что у ТС таковых навыков очень негусто...
Re[Cuckooyou]:
Цитата:
от: Cuckooyou
Мне кажется, каждый человек достаточно уникален, с пленочным фотоаппаратом или без.
А на что вы предпочитаете снимать чаще?

Вам кажется. Либо уникален, либо банален. Но уголовному кодексу без разницы, там вменяем или невменяем.
Снимать предпочитаю на цифровую мыльницу от фуджи с фиксом, а люблю на пленку.
Re[6-40]:
Цитата:
от: 6-40
Разрешите вопрос некорректный задать.
Зачем вам снимки с 35 мм пленки качества обычной цифро-мыльницы? В чем прикол, если конечный результат не важен?

Ворпос не мне, но:
эти кадры можно пересканировать еще раз, нормальным сканером.
Качество сильно улучшится.
Ответил?
Re[Мёрзлая Собака]:
Ох, вы о законах людских, ну тогда с генетикой и вовсе спорить не будем :)
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:
от: Мёрзлая Собака
цифровую мыльницу от фуджи с фиксом

Cложно называть FujiFilm X100S мыльницей, матрица кроп 1.5 - как и на зеркалках, и беззеркалках, хотя оптика НЕсменная))
Автору не знаю что сказать, не понимаю мотивов выбора пленко-Oly OM (по истории и по дизайну, и по оптике (ручнофокусной) - Oly - это отдельная песня...)
Re[Cuckooyou]:
Цитата:

от:Cuckooyou
Фотоаппарат в моих руках - словно живое существо, с которым мне приходится осторожно взаимодействовать, нежели властвовать.

Теперь, эмоциональное. У меня есть предположение, что каждый фотоаппарат и оптика имеет свой характер. Возможно, судя по фотографиям, можно предположить какой фотоаппарат мне может подойти именно на таком чувственном уровне?

Подробнее


А фотография - это и есть эмоции и ничего более. Техническое мастерство необходимо по умолчанию, но это точно также очевидно, как в любом другом виде творчества. Но требуемый минимум вполне легко достигается любым не идиотом от рождения, а дальнейший процесс совершенствования бесконечен.

Выбор фотоаппарата - это наиважнейший шаг. От этого будет зависеть очень многое, будет ли у Вас желание схватить аппарат и снимать, снимать, снимать (что в свою очередь будет способствовать быстрейшему прогрессу) или же будет бесконечная борьба нанайских мальчиков. Если показывать опытному фотографу с большим парком камер и оптики его давние отпечатки, то он всегда безошибочно сможет сказать какой именно камерой он снял этот кадр, а вот про конкретную оптику обычно вспомнить не может. Просто потому, что только с этой камерой и с этим специфическим настроением он смог бы снять этот кадр. Если камера является продолжением рук и души фотографа, то этот замечательный тандем становится способным на многое. А вот если во главу угла поначалу ставится определённая линза, то обычно на отпечатке будет прежде всего видна именно эта линза, но не объект съёмки и не эмоции фотографа. Многие профессиональные фотографы довольно долго подбирают под себя, под свои ощущения камеру и нередко в итоге останавливаются на 50, а то и 80-летней деревянной камере.
Разумеется, оптика очень важна и очень часто именно из-за оптики выбирается система, но если в этой системе не будет подобрана родная фотографу камера, то выбор системы не будет удачным. С камерой не нужно осторожно взаимодействовать или властвовать над ней, она должна стать во время съёмки просто Вашей частью. Результат в фотографии зависит от очень большой кучи нюансов и задача фотографа свести к нулю влияние на него всех этих нюансов, но вот камера - это отнюдь не нюанс и не коробочка для плёнки позади объектива, это главный модуль (надстройка), превращающий обычного человека в фотографа.

Сказать со стороны, какой именно Вам нужен парень фотоаппарат невозможно, это глубоко интимный вопрос, это именно у Вас должно с ним всё срастись, а отнюдь не у нас. Совсем не факт, что это должен быть миниатюрный аппарат, эдакая лапочка. Он может просто не так лежать в руках и быть не оперативен в управлении или не интуитивно понятен. Или могут банально постоянно сбиваться настройки при вытаскивании камеры из кофра/банана/сумки/рюкзака или засовывании её обратно. Я в своё время с удовольствием и большим облегчением избавился от изящного и компактного Пентакса MZ-3 (хотя при покупке во главу угла ставилась как раз компактность) и взял вторую тушку Z-1p, который вот реально являлся продолжением моих рук (в отличии от казённых Никонов F5 и F100). Совсем не факт, что это должна быть тру-механическая камера ("классика"/понты) лишь с ручной фокусировкой. Я однозначно бы выбрал сейчас электронную камеру с хорошим матричным экспозамером, чтобы не таскать с собой (и не тратить кучу времени) дополнительный экспонометр (спотметр) и не переводить попусту достаточно дорогую нынче плёнку. Бояться батареек не нужно, ибо в противном случае батарейку всё равно придётся засовывать, но только уже не в камеру, а в спотметр/экспонометр. Что выигрываем?
Мужик Камера - это не совсем то, что нужно выбирать по интернету или только по советам со стороны, желательно хотя бы покрутить в руках и чуток поснимать. Для начала побродите по комиссионным магазинам, посетите сходняки форумных фотографов или пересекитесь с каким-нибудь владельцем интересующей Вас камеры. Плёночники - народ в основном добродушный и не оставят родственную душу в беде.
Не совсем понятно, сколько Вы хотите (способны) потратить на свою радость в обозримом будущем и на сколько серьёзно Вы планируете относиться к своему увлечению. Основное ли направление - пейзаж и будет ли использоваться для этого жанра штатив?

Цитата:
от: juristkostya
На плёнке слишком много зависит не от вас.

А каким же макаром миллионы фотографов сотню лет кормили себя и свои семьи при таком бесконечном ужасе? Ни я, ни мои знакомые фотографы ни разу за десятки лет не запороли заказную съёмку "из-за плёнки". Вменяемый повар из кондиционных продуктов всегда приготовит нормальные съедобные блюда, а фотопроцессы в тысячу раз тупее и тривиальнее кулинарных процессов. Это каким же дебилом и разгильдяем нужно быть, чтобы испоганить плёнку? Подозреваю, что при таком отношении к фотографии и цифра будет полностью испоганена использованием в камере дефектной карточки, а архив будет похоронен на погибшем жёстком диске.
Ч/б нужно однозначно проявлять самостоятельно и тут очень и очень сложно что-то испортить, если руки растут хотя бы чуть выше поясницы. Цвет также прекрасно проявляется самостоятельно или спокойно отдаётся в нормальную лабу типа ФотоПро. Во всём процессе фотографирования это наименее беспокоящая меня компонента, то есть, вообще никак не беспокоящая.
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
Маленькая железная (и даже титановая ) зеркалка - атрибут хипстера...

а причем здесь хипстеры?
не зеркалка делает хипстера хипстером...
так же как фотографа делает фотографом не камера а карточки.



[quot]P. S. У меня небольшая коллекция собралась - 22 шт пленко-фотоаппаратов (по большей части советских), на такие давно не снимаю, но как-бы посмотреть приятно, дизайн... [/quot]
дизайн в советских фотоаппаратах по большей части отсутствует.
вот olympus OM они красивые
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
дизайн в советских фотоаппаратах по большей части отсутствует.

В коллекции - в т ч советские копии Leica (Зоркий), Contax (Киев), Zeiss Iconta (Москва), Hasselblad (Салют и Киев 88 ) и их развитие...
В те времена дизайн заимствовали у европейцев и Canon, и Nikon...
Фототехника похоже развивалась, что в СССР, что в Японии... В СССР - засада началась при внедрении электронных компонентов, и в культуре производства...
Re[Cuckooyou]:
[quot]Если показывать опытному фотографу с большим парком камер и оптики его давние отпечатки, то он всегда безошибочно сможет сказать какой именно камерой он снял этот кадр, а вот про конкретную оптику обычно вспомнить не может. Просто потому, что только с этой камерой и с этим специфическим настроением он смог бы снять этот кадр. Если камера является продолжением рук и души фотографа, то этот замечательный тандем становится способным на многое. А вот если во главу угла поначалу ставится определённая линза, то обычно на отпечатке будет прежде всего видна именно эта линза, но не объект съёмки и не эмоции фотографа.[/quot]это ваше субъективное ощущение, не вижу оснований распространять его на всех опытных фотографов.

[quot]нередко в итоге останавливаются на 50, а то и 80-летней деревянной камере. [/quot]
судя по статистике - крайне редко. Буквально, в единичных случаях.

[quot]А каким же макаром миллионы фотографов сотню лет кормили себя и свои семьи при таком бесконечном ужасе?[/quot]
та примерно тем же, каким древнеегипетские рабы тягали каменные блоки до появления БелАЗов.

[quot]Ни я, ни мои знакомые фотографы ни разу за десятки лет не запороли заказную съёмку "из-за плёнки". Вменяемый повар из кондиционных продуктов всегда приготовит нормальные съедобные блюда, [/quot]
а вот здесь вы начинаете явственно "запускать дурочку". Ясно же, что на пути к конечному отпечатку у плёночника много этапов, которые не контролируются им в полной мере. Много "некондиции" попадётся по дороге, и глядя на отпечаток человек будет видеть лажу - но не будет понимать, просроченная это плёнка, старые растворы в проявочной машине, криворукий оператор сканера или просто надо было не лениться достать экспонометр.

[quot]Это каким же дебилом и разгильдяем нужно быть, чтобы испоганить плёнку?[/quot]обычным сотрудником минилаба...

[quot]Во всём процессе фотографирования это наименее беспокоящая меня компонента, то есть, вообще никак не беспокоящая.[/quot]
ваше спокойствие, увы, не способно сделать представленные ТС сканы хотя бы минимально приемлемыми...
Re[Cuckooyou]:
До того как купите фотоаппарат, решите вопрос какой пленочный сканер купите.
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
В коллекции - в т ч советские копии Leica (Зоркий), Contax (Киев), Zeiss Iconta (Москва), Hasselblad (Салют и Киев 88 ) и их развитие...

зоркий не лейка, это я как лейковод говорю, имею IIIf (послевоенная) имел IIa (времен войны)
из зорких именно "дизайн" имели только 3 и 3м остальные были уродливы, имел 3м
Contax (Киев) - с дизайном плохо что у оригинала что у копии, били и контакс и киевы
Hasselblad (Салют и Киев 88 ) - за салют не скажу никогда не имел, а к88 уродлив
про москву ничего не скажу, как-то вот совсем не трогает (есть отснял около 5 пленок) в отличии от Zeiss Iconta с которой драли искру... но надо бы у нее счетчик кадров починить.

я пишу про дизайн а не про возможность снимать этими камерами.
например только слепой перепутет лейку с зорким, пусть ее даже на зорком нарисуют свастику и напишут лейка... смотреть надо на головку выдержек.

если говорить про совковую технику то может быть неким очарованием обладал зенит 3 возможно его с чего-то драли но я не интересовался.

[quot]В те времена дизайн заимствовали у европейцев и Canon, и Nikon...
Фототехника похоже развивалась, что в СССР, что в Японии... В СССР - засада началась при внедрении электронных компонентов, и в культуре производства...[/quot]берем 75 год, супер электроники в камерах ещё не было, и смотрим как выглядели камеры.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Olympus_OM-1
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nikon_F2
https://ru.wikipedia.org/wiki/Pentax_KM
https://ru.wikipedia.org/wiki/Canon_F-1
и так далее, если для вас эти камры имеют одинаковый дизайн то...
Re[Cuckooyou]:
Цитата:
от: Cuckooyou
А на что вы предпочитаете снимать чаще?


Смена 8М и Киев( у меня III) -Contax.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.