«Гадание по фотографии»

Всего 107 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Cuckooyou]:
[quot]если про работу то звук шторочного затвора буржуйских камер доставляет... мой зоркий издает довольно неприятный лязгающий звук[/quot]
отдайте в профилактику, делов-то... мои Зоркие по звуку затворf ничуть не хуже моей Лейки III.
Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
[quot]снимать можно чем угодно но зоркий 4(к) камера которую в руки взять противно, в отличии от того-же первого зорокого. Мы про дизайн говорим[/quot]
в технике дизайн неотделим от функциональности. Не даром при союзе не было термина "дизайн", был термин "техническая эстетика" - т.е., эстетика не может рассматриваться отдельно от технической составляющей. А в этом плане Зоркий-4К на три головы лучше первого Зоркого.

Подробнее

но имея возможность выбора оставил себе первый зоркий...

в советском союзе не было секса а дизайн заменяла техническая эстетика (роботы оценят) к счастью мы не в совке...

и наверное надо говорить о красивых камерах. Слово дизайн употребил первым некто у кого 22 рамеры в колекции.

я утверждаю что советские камеры в большинстве своем уродливы, есть исключения зенит 3, зоркий 3m может ещё кто-то. Но при этом если ничего слаще морковки не пробовать то они да похожи на то с чего их драли... и да некоторые буржуйские камеры тоже уродливы, но есть среди них и красивые.




Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
[quot]если про работу то звук шторочного затвора буржуйских камер доставляет... мой зоркий издает довольно неприятный лязгающий звук[/quot]
отдайте в профилактику, делов-то... мои Зоркие по звуку затворf ничуть не хуже моей Лейки III.

Подробнее

меня не интересует звук затвора вашей лейки

гулял я как то имея в кофре fujica 705 и olimpus om1 обе с тряпочным затвором и звук у них отличался fujica имела звук грубее... но при этом я с ней лучше держу 1/8-1/15
Re[Cuckooyou]:
[quot]меня не интересует звук затвора вашей лейки [/quot]
это нормально:-)
Но никак не отменяет того факта, что Зоркий поле добросовестного мастера работает не хуже аналогичной Лейки, в т.ч., и по мягкости затвора.
Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
[quot]меня не интересует звук затвора вашей лейки [/quot]
это нормально:-)
Но никак не отменяет того факта, что Зоркий поле добросовестного мастера работает не хуже аналогичной Лейки, в т.ч., и по мягкости затвора.

Подробнее


Извечный спор о том, что после добросовестной ручной переборки, доводки и тюнинга "Запорожец" поедет не хуже мерседеса, что Киев не уступает Хасселю, что советские объективы - копия леек и цейсов и т.п. На форуме уже столько об этом переписано..... ИМХО, ерунда все это, вопрос только в финансах, если они есть - берут импорт одороже, если их маловато - отечественную продукцию. А остальное зависит только от мастерства фотографа......Сменой тоже отлично можно снимать.
И потом к добросовестному мастеру с советской камерой надо раз в полгода-год объявляться для прохождения CLA. Один нюанс - практически нет уже мастеров по механике, а добросовестных из них - еще меньше.
Из личного опыта: первое, что понял когда взял в руки импортную камеру - нет царапин на пленке, которые советские зениты и зоркие оставляли стандартно - СЧАСТЬЕ!
Последняя попытка снимать советскими камерами произошла много-много лет назад, когда выпрошенный мною с большим трудом Салют на первой же пленке
переклинило на Кольском и сделало куском очень похожего на хассель железа. Выручила, как ни странно, взятая про запас первая пластмассовая Смена, хоть что-то снял, а некоторые кадры даже очень не плохо вышли.
Камера должна быть такая, чтобы самому и держать,и снимать ею приятно и комфортно было. Чтобы съемка приносила удовольствие и не отвлекаться на технические моменты и приемы самих пальцев. Чтобы видоискатель большой и яркий был, чтобы не слепнуть при наводке на резкость и т.п. А критерии красоты у всех разные.
Камера должна быть такой, чтобы взять и снимать, а не дорабатывать ее у мастеров, которых еще и найти сложно. Где-то так... :)
Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
[quot]меня не интересует звук затвора вашей лейки [/quot]
это нормально:-)
Но никак не отменяет того факта, что Зоркий поле добросовестного мастера работает не хуже аналогичной Лейки, в т.ч., и по мягкости затвора.

Подробнее

почему вы решили что камеры которыми снимал около 10 лет не проходили профилактику и вообще не были осознанно выбраны из 2-3 экземпляров?

если вы не видите разницы в звуке зоркого и лейки (олимпуса, фуждики...) то это не значит что разницы нет.

Про звук леечного затвора, был я как-то в театре, в таком классическом где фантиком шуршать не принято, ну там отдельные пытались фотографировать и среди них кто-то фотографировал именно лейкой определил по звуку... потом в антракте и взглядом нашел.

с ещё, это было году в 99 наверное, у шефа была фото-видео камера и вот там в меню можно было выбрать звук затвора и был выбран звук леечного затвора... ой как меня тогда это оскорбляло :)


Re[Cuckooyou]:
[quot]Извечный спор о том, что после добросовестной ручной переборки,[/quot]
нет никакого спора. Ежу понятно, что для камер возраста 60 (первый Зоркий)...80 (соответствующая ему Лейка) лет исходное качество изготовления уже давно ни на что не влияет. Влияет только качество ремонта и обслуживания. Это касается всего, от общей надёжности до точности дальномера и звука затвора.

[quot]Камера должна быть такая, чтобы самому и держать,и снимать ею приятно и комфортно было. Чтобы съемка приносила удовольствие и не отвлекаться на технические моменты и приемы самих пальцев. Чтобы видоискатель большой и яркий был, чтобы не слепнуть при наводке на резкость и т.п.[/quot]
что-то вы заговариваетесь :-) Процитированное выше никак не может касаться довоенной Лейки - откровенно примитивного, непродуманного и давно устаревшего инструмента.
Re[Cuckooyou]:
Спасибо всем за подсказки и размышления. Мой выбор остановился на OM-2sp и объективе Zuiko 50 f/1.4

https://drive.google.com/file/d/0B4tl-59k0NcbSVpscG5zM0ZVaGc/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B4tl-59k0NcbaTF6VGk0ZWlSd28/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B4tl-59k0NcbR2lZcmVOeXpNTWM/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B4tl-59k0NcbbjRybFN5NWtJR1U/view?usp=sharing

Вопрос к знакомым с тушками OM-2sp.
Что вы можете сказать о звуке затвора? У меня шторка как-то странно дребезжит, то есть нет четкого звука закрытия, как, например, был в AT-1. Такое ощущение, что там будто что-то болтается...
Re[Cuckooyou]:
Цитата:

от:Cuckooyou
Спасибо всем за подсказки и размышления. Мой выбор остановился на OM-2sp и объективе Zuiko 50 f/1.4

https://drive.google.com/file/d/0B4tl-59k0NcbSVpscG5zM0ZVaGc/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B4tl-59k0NcbaTF6VGk0ZWlSd28/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B4tl-59k0NcbR2lZcmVOeXpNTWM/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B4tl-59k0NcbbjRybFN5NWtJR1U/view?usp=sharing

Вопрос к знакомым с тушками OM-2sp.
Что вы можете сказать о звуке затвора? У меня шторка как-то странно дребезжит, то есть нет четкого звука закрытия, как, например, был в AT-1. Такое ощущение, что там будто что-то болтается...

Подробнее

хороший выбор

и прошу меня простить за флейм про звук затвора... но если у вас есть какое-то подозрение что-что-то не так надо послушать как работает затвор у другого олимпуса... ну или позвать кого.
Re[Attar]:
Спасибо за неожиданное и приятное предложение! А камерой ОМ-2sp вы не имели опыта снимать?
Re[Cuckooyou]:
Цитата:
от: Cuckooyou
А камерой ОМ-2sp вы не имели опыта снимать?

нет

не знаю есть ли в 2sp точечный замер, если нет, то надо учится экспонометрии с центральновзвешанным замером, что по нынешним временам может быть скучно... а если есть точка то надо учится пользоваться точкой, что тоже не очень тривиально.

у меня с подобными камерами основной проблемой было то что нельзя вот просто вынуть камеру из сумки и сделать кадр, то есть можно но результат. То есть вроде есть экспоавтоматика, а вот в реальных схемках она скорее мешает, в отличии от матричного замера современных камер.
Re[Cuckooyou]:
Цитата:

от:Cuckooyou
Вопрос к знакомым с тушками OM-2sp.
Что вы можете сказать о звуке затвора? У меня шторка как-то странно дребезжит, то есть нет четкого звука закрытия, как, например, был в AT-1. Такое ощущение, что там будто что-то болтается...

Подробнее


У меня есть ОМ-2 СП. Звук затвора в чем-то действительно необычный. Но он, в принципе, у каждой камеры свой. Мне кажется, вам надо просто отснять пробную пленку -- все вопросы снимутся.

Кстати, моя первая пленка с этого фотоаппарата оказалась с неприятным сюрпризом -- где-то треть кадров были пустыми. Похоже, затвор там просто не открывался. Носил в фотомастерскую -- все наладили. Мастер сказал, что подобное может быть, если камерой несколько лет не снимали.

А так главная проблема Олимпуса ОМ-2СП, это конечно быстрая посадка батареек. При интенсивной съемке они садятся месяца за два, при не очень -- за пол-года.

Цитата:
от: Attar
у меня с подобными камерами основной проблемой было то что нельзя вот просто вынуть камеру из сумки и сделать кадр, то есть можно но результат.


Я с ОМ-2СП именно так и делал -- доставал из сумки и "ничтоже сумяшеся" снимал "от пуза". Никаких проблем с экспозицией не было. Может просто везло? (речь конечно о негативе -- на слайд я так бы снимать не рискнул) Вообще, на мой взгляд, благодаря тихому затвору и миниатюрности эта камера неплохо подходит для стрит-фото.
Re[valeros]:
Цитата:

от:valeros
Я с ОМ-2СП именно так и делал -- доставал из сумки и "ничтоже сумяшеся" снимал "от пуза". Никаких проблем с экспозицией не было. Может просто везло? (речь конечно о негативе -- на слайд я так бы снимать не рискнул) Вообще, на мой взгляд, благодаря тихому затвору и миниатюрности эта камера неплохо подходит для стрит-фото.

Подробнее

от сюжета, вернее от его контраста зависит.




вот что-то такое от пуза на автоматике я бы поостерегся снимать.

оба кадра zuiko 28/2.8 - наверное самая любимая линза именно в качестве картинки... и судя по тому сколько не очень восторженных отзывов слышал на нее в интернете мне сильно повезло с экземпляром.
Re[valeros]:
Цитата:
от: valeros
А так главная проблема Олимпуса ОМ-2СП, это конечно быстрая посадка батареек. При интенсивной съемке они садятся месяца за два, при не очень -- за пол-года.

om4t ~15 пленок (за день с легкостью, было бы что снимать) летом и 2-3 при температуре от нуля и ниже... если беру эту камеру всегда запасные батарейки... это при моментальных выдержках, при длинных батарейки накушаются быстрее
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
нет

не знаю есть ли в 2sp точечный замер


Есть! Причем, только в режиме "М"!
Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
[quot]Извечный спор о том, что после добросовестной ручной переборки,[/quot]
нет никакого спора. Ежу понятно, что для камер возраста 60 (первый Зоркий)...80 (соответствующая ему Лейка) лет исходное качество изготовления уже давно ни на что не влияет. Влияет только качество ремонта и обслуживания. Это касается всего, от общей надёжности до точности дальномера и звука затвора.

[quot]Камера должна быть такая, чтобы самому и держать,и снимать ею приятно и комфортно было. Чтобы съемка приносила удовольствие и не отвлекаться на технические моменты и приемы самих пальцев. Чтобы видоискатель большой и яркий был, чтобы не слепнуть при наводке на резкость и т.п.[/quot]
что-то вы заговариваетесь :-) Процитированное выше никак не может касаться довоенной Лейки - откровенно примитивного, непродуманного и давно устаревшего инструмента.

Подробнее


А причем тут 60-80 лет, лейки довоенные??? Заговариваетесь похоже Вы, почему бы с камер времен Люмьера не начать спор?. А новый Зоркий что, не хуже новой Лейки? Сильно сомневаюсь. Я не знаю патентовала ли лейка звук затвора, но его не спутаешь, также как и фирменный звук зажигалки Зиппо, кто бы их не подделывал. У меня просто лежит железом на полке стоит ФЭД-НКВД довоенный, в него пленку совать страшно. А лейка послевоенная работает как часы, без ремонтов оба, кстати. Этот ФЭД кто-то придумал или просто с той же лейки содрали? Я думаю - последнее. Тот Салют, о котором я писал, почти новый был в 1970 году, когда заклинило его на Кольском. А хассель того же времени издания без всяких ремонтов исправно мне служил с 2004 по 2010 г, пока не продал, служит и сейчас уже другому...
С этими "непродуманными" и "неудобными" лейками наши фотокорреспонденты всю войну прошли, где их там ремонтировать было....? Дайте любому нормальную сумму денег и выбор: - что он купит, Зоркий, Зенит, Киев? или может тот же импорт? Здесь же рекомендуют импорт и правильно делают, кто понимает. Кто из нас заговаривается? Лишь бы потрындеть?
Re[Cuckooyou]:
[quot]А причем тут 60-80 лет, лейки довоенные???[/quot]
следите за нитью дискуссии, и не придётся задавать глупые вопросы.
Re[juristkostya]:
Вопрос автора был про Olympus и Canon и я тоже не понимаю при чём тут лейки довоенные.
Re[Cuckooyou]:
Значит, тоже не следите за беседой…
Re[juristkostya]:
Споры вокруг звука затвора лейки точно прилистываю по диагонали :D

Но это ведь это не значит, что вопросы автора глупые, верно?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.