[quot]если про работу то звук шторочного затвора буржуйских камер доставляет... мой зоркий издает довольно неприятный лязгающий звук[/quot]
отдайте в профилактику, делов-то... мои Зоркие по звуку затворf ничуть не хуже моей Лейки III.
«Гадание по фотографии»
Всего 107 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[Cuckooyou]:
Re[juristkostya]:
от:juristkostya
[quot]снимать можно чем угодно но зоркий 4(к) камера которую в руки взять противно, в отличии от того-же первого зорокого. Мы про дизайн говорим[/quot]
в технике дизайн неотделим от функциональности. Не даром при союзе не было термина "дизайн", был термин "техническая эстетика" - т.е., эстетика не может рассматриваться отдельно от технической составляющей. А в этом плане Зоркий-4К на три головы лучше первого Зоркого.Подробнее
но имея возможность выбора оставил себе первый зоркий...
в советском союзе не было секса а дизайн заменяла техническая эстетика (роботы оценят) к счастью мы не в совке...
и наверное надо говорить о красивых камерах. Слово дизайн употребил первым некто у кого 22 рамеры в колекции.
я утверждаю что советские камеры в большинстве своем уродливы, есть исключения зенит 3, зоркий 3m может ещё кто-то. Но при этом если ничего слаще морковки не пробовать то они да похожи на то с чего их драли... и да некоторые буржуйские камеры тоже уродливы, но есть среди них и красивые.
Re[juristkostya]:
от:juristkostya
[quot]если про работу то звук шторочного затвора буржуйских камер доставляет... мой зоркий издает довольно неприятный лязгающий звук[/quot]
отдайте в профилактику, делов-то... мои Зоркие по звуку затворf ничуть не хуже моей Лейки III.Подробнее
меня не интересует звук затвора вашей лейки
гулял я как то имея в кофре fujica 705 и olimpus om1 обе с тряпочным затвором и звук у них отличался fujica имела звук грубее... но при этом я с ней лучше держу 1/8-1/15
Re[Cuckooyou]:
[quot]меня не интересует звук затвора вашей лейки [/quot]
это нормально:-)
Но никак не отменяет того факта, что Зоркий поле добросовестного мастера работает не хуже аналогичной Лейки, в т.ч., и по мягкости затвора.
это нормально:-)
Но никак не отменяет того факта, что Зоркий поле добросовестного мастера работает не хуже аналогичной Лейки, в т.ч., и по мягкости затвора.
Re[juristkostya]:
от:juristkostya
[quot]меня не интересует звук затвора вашей лейки [/quot]
это нормально:-)
Но никак не отменяет того факта, что Зоркий поле добросовестного мастера работает не хуже аналогичной Лейки, в т.ч., и по мягкости затвора.Подробнее
Извечный спор о том, что после добросовестной ручной переборки, доводки и тюнинга "Запорожец" поедет не хуже мерседеса, что Киев не уступает Хасселю, что советские объективы - копия леек и цейсов и т.п. На форуме уже столько об этом переписано..... ИМХО, ерунда все это, вопрос только в финансах, если они есть - берут импорт одороже, если их маловато - отечественную продукцию. А остальное зависит только от мастерства фотографа......Сменой тоже отлично можно снимать.
И потом к добросовестному мастеру с советской камерой надо раз в полгода-год объявляться для прохождения CLA. Один нюанс - практически нет уже мастеров по механике, а добросовестных из них - еще меньше.
Из личного опыта: первое, что понял когда взял в руки импортную камеру - нет царапин на пленке, которые советские зениты и зоркие оставляли стандартно - СЧАСТЬЕ!
Последняя попытка снимать советскими камерами произошла много-много лет назад, когда выпрошенный мною с большим трудом Салют на первой же пленке
переклинило на Кольском и сделало куском очень похожего на хассель железа. Выручила, как ни странно, взятая про запас первая пластмассовая Смена, хоть что-то снял, а некоторые кадры даже очень не плохо вышли.
Камера должна быть такая, чтобы самому и держать,и снимать ею приятно и комфортно было. Чтобы съемка приносила удовольствие и не отвлекаться на технические моменты и приемы самих пальцев. Чтобы видоискатель большой и яркий был, чтобы не слепнуть при наводке на резкость и т.п. А критерии красоты у всех разные.
Камера должна быть такой, чтобы взять и снимать, а не дорабатывать ее у мастеров, которых еще и найти сложно. Где-то так... :)
Re[juristkostya]:
от:juristkostya
[quot]меня не интересует звук затвора вашей лейки [/quot]
это нормально:-)
Но никак не отменяет того факта, что Зоркий поле добросовестного мастера работает не хуже аналогичной Лейки, в т.ч., и по мягкости затвора.Подробнее
почему вы решили что камеры которыми снимал около 10 лет не проходили профилактику и вообще не были осознанно выбраны из 2-3 экземпляров?
если вы не видите разницы в звуке зоркого и лейки (олимпуса, фуждики...) то это не значит что разницы нет.
Про звук леечного затвора, был я как-то в театре, в таком классическом где фантиком шуршать не принято, ну там отдельные пытались фотографировать и среди них кто-то фотографировал именно лейкой определил по звуку... потом в антракте и взглядом нашел.
с ещё, это было году в 99 наверное, у шефа была фото-видео камера и вот там в меню можно было выбрать звук затвора и был выбран звук леечного затвора... ой как меня тогда это оскорбляло :)
Re[Cuckooyou]:
[quot]Извечный спор о том, что после добросовестной ручной переборки,[/quot]
нет никакого спора. Ежу понятно, что для камер возраста 60 (первый Зоркий)...80 (соответствующая ему Лейка) лет исходное качество изготовления уже давно ни на что не влияет. Влияет только качество ремонта и обслуживания. Это касается всего, от общей надёжности до точности дальномера и звука затвора.
[quot]Камера должна быть такая, чтобы самому и держать,и снимать ею приятно и комфортно было. Чтобы съемка приносила удовольствие и не отвлекаться на технические моменты и приемы самих пальцев. Чтобы видоискатель большой и яркий был, чтобы не слепнуть при наводке на резкость и т.п.[/quot]
что-то вы заговариваетесь :-) Процитированное выше никак не может касаться довоенной Лейки - откровенно примитивного, непродуманного и давно устаревшего инструмента.
нет никакого спора. Ежу понятно, что для камер возраста 60 (первый Зоркий)...80 (соответствующая ему Лейка) лет исходное качество изготовления уже давно ни на что не влияет. Влияет только качество ремонта и обслуживания. Это касается всего, от общей надёжности до точности дальномера и звука затвора.
[quot]Камера должна быть такая, чтобы самому и держать,и снимать ею приятно и комфортно было. Чтобы съемка приносила удовольствие и не отвлекаться на технические моменты и приемы самих пальцев. Чтобы видоискатель большой и яркий был, чтобы не слепнуть при наводке на резкость и т.п.[/quot]
что-то вы заговариваетесь :-) Процитированное выше никак не может касаться довоенной Лейки - откровенно примитивного, непродуманного и давно устаревшего инструмента.
Re[Cuckooyou]:
Спасибо всем за подсказки и размышления. Мой выбор остановился на OM-2sp и объективе Zuiko 50 f/1.4
https://drive.google.com/file/d/0B4tl-59k0NcbSVpscG5zM0ZVaGc/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B4tl-59k0NcbaTF6VGk0ZWlSd28/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B4tl-59k0NcbR2lZcmVOeXpNTWM/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B4tl-59k0NcbbjRybFN5NWtJR1U/view?usp=sharing
Вопрос к знакомым с тушками OM-2sp.
Что вы можете сказать о звуке затвора? У меня шторка как-то странно дребезжит, то есть нет четкого звука закрытия, как, например, был в AT-1. Такое ощущение, что там будто что-то болтается...
https://drive.google.com/file/d/0B4tl-59k0NcbSVpscG5zM0ZVaGc/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B4tl-59k0NcbaTF6VGk0ZWlSd28/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B4tl-59k0NcbR2lZcmVOeXpNTWM/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B4tl-59k0NcbbjRybFN5NWtJR1U/view?usp=sharing
Вопрос к знакомым с тушками OM-2sp.
Что вы можете сказать о звуке затвора? У меня шторка как-то странно дребезжит, то есть нет четкого звука закрытия, как, например, был в AT-1. Такое ощущение, что там будто что-то болтается...
Re[Cuckooyou]:
от:Cuckooyou
Спасибо всем за подсказки и размышления. Мой выбор остановился на OM-2sp и объективе Zuiko 50 f/1.4
https://drive.google.com/file/d/0B4tl-59k0NcbSVpscG5zM0ZVaGc/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B4tl-59k0NcbaTF6VGk0ZWlSd28/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B4tl-59k0NcbR2lZcmVOeXpNTWM/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B4tl-59k0NcbbjRybFN5NWtJR1U/view?usp=sharing
Вопрос к знакомым с тушками OM-2sp.
Что вы можете сказать о звуке затвора? У меня шторка как-то странно дребезжит, то есть нет четкого звука закрытия, как, например, был в AT-1. Такое ощущение, что там будто что-то болтается...Подробнее
хороший выбор
и прошу меня простить за флейм про звук затвора... но если у вас есть какое-то подозрение что-что-то не так надо послушать как работает затвор у другого олимпуса... ну или позвать кого.
Re[Attar]:
Спасибо за неожиданное и приятное предложение! А камерой ОМ-2sp вы не имели опыта снимать?
Re[Cuckooyou]:
от: Cuckooyou
А камерой ОМ-2sp вы не имели опыта снимать?
нет
не знаю есть ли в 2sp точечный замер, если нет, то надо учится экспонометрии с центральновзвешанным замером, что по нынешним временам может быть скучно... а если есть точка то надо учится пользоваться точкой, что тоже не очень тривиально.
у меня с подобными камерами основной проблемой было то что нельзя вот просто вынуть камеру из сумки и сделать кадр, то есть можно но результат. То есть вроде есть экспоавтоматика, а вот в реальных схемках она скорее мешает, в отличии от матричного замера современных камер.
Re[Cuckooyou]:
от:Cuckooyou
Вопрос к знакомым с тушками OM-2sp.
Что вы можете сказать о звуке затвора? У меня шторка как-то странно дребезжит, то есть нет четкого звука закрытия, как, например, был в AT-1. Такое ощущение, что там будто что-то болтается...Подробнее
У меня есть ОМ-2 СП. Звук затвора в чем-то действительно необычный. Но он, в принципе, у каждой камеры свой. Мне кажется, вам надо просто отснять пробную пленку -- все вопросы снимутся.
Кстати, моя первая пленка с этого фотоаппарата оказалась с неприятным сюрпризом -- где-то треть кадров были пустыми. Похоже, затвор там просто не открывался. Носил в фотомастерскую -- все наладили. Мастер сказал, что подобное может быть, если камерой несколько лет не снимали.
А так главная проблема Олимпуса ОМ-2СП, это конечно быстрая посадка батареек. При интенсивной съемке они садятся месяца за два, при не очень -- за пол-года.
от: Attar
у меня с подобными камерами основной проблемой было то что нельзя вот просто вынуть камеру из сумки и сделать кадр, то есть можно но результат.
Я с ОМ-2СП именно так и делал -- доставал из сумки и "ничтоже сумяшеся" снимал "от пуза". Никаких проблем с экспозицией не было. Может просто везло? (речь конечно о негативе -- на слайд я так бы снимать не рискнул) Вообще, на мой взгляд, благодаря тихому затвору и миниатюрности эта камера неплохо подходит для стрит-фото.
Re[valeros]:
от:valeros
Я с ОМ-2СП именно так и делал -- доставал из сумки и "ничтоже сумяшеся" снимал "от пуза". Никаких проблем с экспозицией не было. Может просто везло? (речь конечно о негативе -- на слайд я так бы снимать не рискнул) Вообще, на мой взгляд, благодаря тихому затвору и миниатюрности эта камера неплохо подходит для стрит-фото.Подробнее
от сюжета, вернее от его контраста зависит.

вот что-то такое от пуза на автоматике я бы поостерегся снимать.
оба кадра zuiko 28/2.8 - наверное самая любимая линза именно в качестве картинки... и судя по тому сколько не очень восторженных отзывов слышал на нее в интернете мне сильно повезло с экземпляром.
Re[valeros]:
от: valeros
А так главная проблема Олимпуса ОМ-2СП, это конечно быстрая посадка батареек. При интенсивной съемке они садятся месяца за два, при не очень -- за пол-года.
om4t ~15 пленок (за день с легкостью, было бы что снимать) летом и 2-3 при температуре от нуля и ниже... если беру эту камеру всегда запасные батарейки... это при моментальных выдержках, при длинных батарейки накушаются быстрее
Re[Attar]:
от: Attar
нет
не знаю есть ли в 2sp точечный замер
Есть! Причем, только в режиме "М"!
Re[juristkostya]:
от:juristkostya
[quot]Извечный спор о том, что после добросовестной ручной переборки,[/quot]
нет никакого спора. Ежу понятно, что для камер возраста 60 (первый Зоркий)...80 (соответствующая ему Лейка) лет исходное качество изготовления уже давно ни на что не влияет. Влияет только качество ремонта и обслуживания. Это касается всего, от общей надёжности до точности дальномера и звука затвора.
[quot]Камера должна быть такая, чтобы самому и держать,и снимать ею приятно и комфортно было. Чтобы съемка приносила удовольствие и не отвлекаться на технические моменты и приемы самих пальцев. Чтобы видоискатель большой и яркий был, чтобы не слепнуть при наводке на резкость и т.п.[/quot]
что-то вы заговариваетесь :-) Процитированное выше никак не может касаться довоенной Лейки - откровенно примитивного, непродуманного и давно устаревшего инструмента.Подробнее
А причем тут 60-80 лет, лейки довоенные??? Заговариваетесь похоже Вы, почему бы с камер времен Люмьера не начать спор?. А новый Зоркий что, не хуже новой Лейки? Сильно сомневаюсь. Я не знаю патентовала ли лейка звук затвора, но его не спутаешь, также как и фирменный звук зажигалки Зиппо, кто бы их не подделывал. У меня просто лежит железом на полке стоит ФЭД-НКВД довоенный, в него пленку совать страшно. А лейка послевоенная работает как часы, без ремонтов оба, кстати. Этот ФЭД кто-то придумал или просто с той же лейки содрали? Я думаю - последнее. Тот Салют, о котором я писал, почти новый был в 1970 году, когда заклинило его на Кольском. А хассель того же времени издания без всяких ремонтов исправно мне служил с 2004 по 2010 г, пока не продал, служит и сейчас уже другому...
С этими "непродуманными" и "неудобными" лейками наши фотокорреспонденты всю войну прошли, где их там ремонтировать было....? Дайте любому нормальную сумму денег и выбор: - что он купит, Зоркий, Зенит, Киев? или может тот же импорт? Здесь же рекомендуют импорт и правильно делают, кто понимает. Кто из нас заговаривается? Лишь бы потрындеть?
Re[Cuckooyou]:
[quot]А причем тут 60-80 лет, лейки довоенные???[/quot]
следите за нитью дискуссии, и не придётся задавать глупые вопросы.
следите за нитью дискуссии, и не придётся задавать глупые вопросы.
Re[juristkostya]:
Вопрос автора был про Olympus и Canon и я тоже не понимаю при чём тут лейки довоенные.
Re[Cuckooyou]:
Значит, тоже не следите за беседой…
Re[juristkostya]:
Споры вокруг звука затвора лейки точно прилистываю по диагонали :D
Но это ведь это не значит, что вопросы автора глупые, верно?
Но это ведь это не значит, что вопросы автора глупые, верно?
