Цифрозадники, Kodak DCS Pro Back 645 13 лет спустя и другие ....!!!
Всего 12118 сообщ.
|
Показаны 10981 - 11000
Re[Hlop]:
Главное фан. Что для него нужно, зато и платим. )
Re[Andrew Gnezdilov]:
от: Andrew Gnezdilov
Главное фан.
А что это?
Re[Bob]:
сокращение с транслитерацией от just 4 fun :)
Re[SVAM_H]:
H1+80/2.8+Kodak 645


Re:
Здравствуйте! Я тут новенький. У меня такой вопрос: корректно ли будет сказать, что матрица цифрового задника Kodak Pro Back 645 - это увеличенная матрица с Kodak Pro SLR/N? Т.е. сделанная по такой же технологии, но просто размером 36х36 против 24х36 у SLR/N.
Re[711]:
от:711
Здравствуйте! Я тут новенький. У меня такой вопрос: корректно ли будет сказать, что матрица цифрового задника Kodak Pro Back 645 - это увеличенная матрица с Kodak Pro SLR/N? Т.е. сделанная по такой же технологии, но просто размером 36х36 против 24х36 у SLR/N.Подробнее
Нет!
У Kodak Pro Back 645 матрица CCD с большое ячейкой.
У Kodak Pro SLR/N матрица CMOS с двойным считыванием за одну экспозицию, что позволяет получить отличный ДД.
Re[SVAM_H]:
от: SVAM_H
Нет!
У Kodak Pro Back 645 матрица CCD с большое ячейкой.
У Kodak Pro SLR/N матрица CMOS с двойным считыванием за одну экспозицию, что позволяет получить отличный ДД.
Благодарю! А то я перерыл интернет, очень мало информации и по тем, и по другим.
Re[SVAM_H]:
от: SVAM_H
У Kodak Pro SLR/N матрица CMOS с двойным считыванием за одну экспозицию, что позволяет получить отличный ДД.
Вроде это для особого джипега и реально работает на длинных выдержках, непригодных для съемки людей?
Re[SVAM_H]:
от: SVAM_H
У Kodak Pro SLR/N матрица CMOS с двойным считыванием за одну экспозицию, что позволяет получить отличный ДД.
У Kodak Pro SLR двойной экспозиции нет.
Есть нелинейный механизм накопления заряда в ячейке, что увеличивает ДД.Реализовано в самой фоточувствительной ячейке матрицы. Но это не двойная экспозиция.
Есть вычитание тёмного кадра на длинных выдержках. что уменьшает влияние горячих пикселей. Реализовано алгоритмом работы в камере. Это тоже не двойная экспозиция.
Кратко об особенностях матриц можно прочитать например тут http://www.comРrice.ru/articles/detail.php?ID=40160
В слове comРrice букву Р заменить на латинскую p.
Re[МихаилАнтонович]:
от:МихаилАнтонович
У Kodak Pro SLR двойной экспозиции нет.
Есть нелинейный механизм накопления заряда в ячейке, что увеличивает ДД.Реализовано в самой фоточувствительной ячейке матрицы. Но это не двойная экспозиция.
Есть вычитание тёмного кадра на длинных выдержках. что уменьшает влияние горячих пикселей. Реализовано алгоритмом работы в камере. Это тоже не двойная экспозиция.
Кратко об особенностях матриц можно прочитать например тут http://www.comРrice.ru/articles/detail.php?ID=40160
В слове comРrice букву Р заменить на латинскую p.Подробнее
:) Может у Вас получится найти материал по этой матрице Кодак, но я читало весь матриал и самого Кодака и тогдашнего производителя (насколько помню с Бельгии или Израиля).
Там и в спеках матриц и в рекламных материалах была подробно расписана технология.
В одну фотографическую экспозицию делались две электронное - одна нормальная и одна гораздо короче, что бы "поймать" максимально света. Далее зафиксированный сигнал складывался, отсюда и нелинейность!
Матрица уникальна тем, что она по сути работает как пленка-негатив.
Если с обычной матрицы надо было тянуть из тени, как в слайде…., то в этой матрице надо было изначально давать пересвет и потом вытягивать из светов и при этом там достаточно много информации было. С обычных матриц таких светов точно сложно получить…имею ввиду по богатости полутонов.
Вот исходный кадр:

Это его гистограмма:

А это вытяжка из рава:

Вот еще примеры интересные:



Re[OlAf]:
от: OlAf
Вроде это для особого джипега и реально работает на длинных выдержках, непригодных для съемки людей?
На всех выдержках так … Длинные выдержки у него особенно реализованы из-за как раз вычитания темного шума…..что бы тени сохранить.
Re[SVAM_H]:
Вспомнил компанию , которая делала матрицы - www.fillfactory.com
сейчас все там уже иначе, а их разработчиков матриц переманила Лейка
сейчас все там уже иначе, а их разработчиков матриц переманила Лейка
Re[SVAM_H]:
Имелось в виду, что слишком длинные выдержки, чтобы снимать людей. Разве что скульптуры.
Re[SVAM_H]:
от: SVAM_H
Вот исходный кадр:
Вот исходный RAW http://yadi.sk/d/_2eUjj4LJqz63
света на лицах выбиты. Алексей Данильченко советует постоянную экспокоррекцию -1EV и более для контрастных сцен с большим ДД, т.е. снимать с недодёром. Совет работает, но требует больше последующих усилия. Так что гипервысокие возможности SLR'ок по светам не более чем легенда. А подавление шума на длинных выдержках с помощью темнового кадра - стандартная функция современных кэнонов и никонов
Re[OlAf]:
от:OlAf
Вот исходный RAW http://yadi.sk/d/_2eUjj4LJqz63
света на лицах выбиты. Алексей Данильченко советует постоянную экспокоррекцию -1EV и более для контрастных сцен с большим ДД, т.е. снимать с недодёром. Совет работает, но требует больше последующих усилия. Так что гипервысокие возможности SLR'ок по светам не более чем легенда.Подробнее
Я не знаю кто и что советует и тем более как тот кадр был снят.
Этой камерой я снимал в самом начале, как она появилась больше года, потом продал и спустя два года опять к ней вернулся. Пишу исключительно из своего опыта. Есть отдельные ветки реальных пользователей, почитайте эти ветки.
Недодержка там , если и нужна, то это скорее исключение… Недодержка с последующей вытяжкой просто приведет с очень заметному шуму.
Вот мой пример высококонтрастного сюжета

Re[SVAM_H]:
Опыт вещь полезная. Я тоже предпочитаю собственный. Есть ли польза от ERi-JPEG ?
Re[SVAM_H]:
от: SVAM_H
Я не знаю кто и что советует и тем более как тот кадр был снят.
В файле есть информация о времени съемки, дело было вечером, в парке на закате, группа людей стояла под в тени под деревьями, а солнце сбоку лупило по ним нещадно - в Индии оно другим не бывает :D
Re[OlAf]:
от: OlAf
Опыт вещь полезная. Я тоже предпочитаю собственный. Есть ли польза от ERi-JPEG ?
ИМХО бесполезный при наличии рав
Re[SVAM_H]:
Друзья, неспешно расстанусь со своим комплектом H1+80/2.8+Kodak 645+film back.
Подробности и предложения в личку.
Подробности и предложения в личку.
Re[SVAM_H]:
от:SVAM_H
:)
В одну фотографическую экспозицию делались две электронное - одна нормальная и одна гораздо короче, что бы "поймать" максимально света. Далее зафиксированный сигнал складывался, отсюда и нелинейность!Подробнее
Не читал про такое нигде. То что там есть нелинейность в светах, это везде пишут, но реализована она перетеканием зарядов, а не двойной экспозицией.
Вот цитатка - "в "обвязку" пиксела необходимо добавить специальные элементы, которые при достижении определенного уровня заряда в потенциальной яме переключают пиксел в состояние "насыщения". В этом состоянии электроны накапливаются в потенциальной яме менее интенсивно, уменьшая риск ее переполнения. Благодаря такому подходу светлые участки фотографии не выглядят "засвеченными", а темные - "недодержанными".
То есть каждый пиксель ведёт себя обособленно. При пересвете только пересвеченные пиксели уходят в режим медленного накопления заряда, таким образом и из пересвеченных пикселей можно считать некоторую разницу. Формируется как на плёнке удлиннённый хвост, но всё же не такой длинный он как на плёнке. Через 2 стопа пересвета у Кодака получается всё равно дыра. Матрица Фуджи помягче работает, более информативна в цвете.
Скажу что у Кодака обе матрицы и КМОП(в СЛР) и ПЗС(в заднике) уникальны передачей высокого цветового контраста, за что и любят их. Про устройство почитаю ещё инфу, может чего найду интересного.