Canon EOS R6

Всего 12514 сообщ. | Показаны 6761 - 6780
Сashbaсk от Canon
На просторах этого форума, или в теме про R5 или здесь, встречал вопрос по срокам возврата части средств за покупку техники Canon по акции “Вместе выгодно 2021”. У меня вышло так:
- 23 октября - подал заявку на участие, “Мы проверим Ваши документы в течение 14 рабочих дней и сообщим Вам результат проверки.”
- 25 октября - “Поздравляем, Ваша заявка прошла проверку. Вы получите возврат денег в течение 14 рабочих дней.”
- 1 ноября деньги вернулись на счёт
Итог - на возврат ушло чуть больше недели
Re[GyrusDyne]:
Цитата:

от:GyrusDyne
Понятно, что ISO 5000 на свету и ISO 5000 в темноте это как небо и земля по качеству. Но все равно ISO 5000 - это для меня трешак.

Вот не мой пример https://www.dpreview.com/sample-galleries/6671206782/canon-eos-r6-sample-gallery/2823405580. Ну да - на экране - нормально выглядит. А если взять попиксельно - понятно, что картинка как с мобильника. А это на жЫрном пЫкселе R6. А дальше просто: если кадр с таким качеством прямо нужен (первый раз в жизни увидел белку и больше никогда её не увижу при нормальном свете), тогда да - берем и радуемся. Мне же как любителю - не нужно. Белку ещё увижу, и не раз засниму, и кадры на 5000 ISO гарантировано выброшу, как брак :):)

Подробнее

ерунду не пишите, где какая мобилка вам так снимет? попробуйте как-нибудь параллельно поснимать в одинаковых условиях, быстро освежит впечатления.
Re[cyxapuk]:
Цитата:

от:cyxapuk
На просторах этого форума, или в теме про R5 или здесь, встречал вопрос по срокам возврата части средств за покупку техники Canon по акции “Вместе выгодно 2021”. У меня вышло так:
- 23 октября - подал заявку на участие, “Мы проверим Ваши документы в течение 14 рабочих дней и сообщим Вам результат проверки.”
- 25 октября - “Поздравляем, Ваша заявка прошла проверку. Вы получите возврат денег в течение 14 рабочих дней.”
- 1 ноября деньги вернулись на счёт
Итог - на возврат ушло чуть больше недели

Подробнее

Спасибо! Я вчера подал заявку. Посмотрим...
Re[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
вот и осень пролетела

Подробнее

мдааа..портреты это не твоё
хотя...овощи неплохо вышли, снимай натюрморты :)
Re[giora]:
Цитата:
от: giora
мдааа..портреты это не твоё
хотя...овощи неплохо вышли, снимай натюрморты :)

Согласен! Учимся пока)
Re[Lems]:
Вот тут кстати показательно про высокие исо и кроп. https://youtu.be/EN2PZmf5u6Y?t=1253
Re[GyrusDyne]:
Цитата:

от:GyrusDyne
Понятно, что ISO 5000 на свету и ISO 5000 в темноте это как небо и земля по качеству. Но все равно ISO 5000 - это для меня трешак.

Вот не мой пример https://www.dpreview.com/sample-galleries/6671206782/canon-eos-r6-sample-gallery/2823405580. Ну да - на экране - нормально выглядит. А если взять попиксельно - понятно, что картинка как с мобильника. А это на жЫрном пЫкселе R6. А дальше просто: если кадр с таким качеством прямо нужен (первый раз в жизни увидел белку и больше никогда её не увижу при нормальном свете), тогда да - берем и радуемся. Мне же как любителю - не нужно. Белку ещё увижу, и не раз засниму, и кадры на 5000 ISO гарантировано выброшу, как брак :):)

Подробнее


Не совсем понимаю, что такое попиксельно и как попиксельные результаты сказываются на изображении для экрана и печати. Если напечатать из 20-мегапиксельного изображения на 4 пикселя, то, пожалуй, да.

Вот один из моих снимков на ISO 5000 этим летом (при скромном освещении), сделал на R5, не использую R6 для природы из-за ограничений по кропу. На этом кадре нет кропа. Шум можно сравнивать с R6. Ниже ссылка на тест-сравнение камер по шуму.

Фото, приведённое к размеру R6: https://ibb.co/PMxDytp
Оригинальный размер: https://ibb.co/w7jcqzL



Делал сравнение по шумам в домашних условиях, чтобы посмотреть насколько велика разница в шумах камер:https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13606754 Все исходники прилагаются.
Re[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Так многоие энтузиасты и делают, но хочется в нормальном софте каталогизировать фото, отсмотреть всю серию, отобрать нужное, скадрировать, поправить и допилить самое интересное в PS.
В DPP это все превращается в адские муки.

Подробнее

Отбор в адоб бридж, импорт в каталог, открыть каталог в DPP, конвертнуть в тиф, запихнуть в лайтрумфотошопгдеудобнее. Получите нужный вам камерный профиль. Адобовский камерный профиль от известных и имеющихся камер (5dRDX) отличается от камерного профиля дпп разительно, особенно в плане кожи.
Из минусов - тифки много весят, из плюсов - они не сжаты, размер не утяжеляет пакетную обработку. Необходимые коррекции по объективам можно применять в DPP пакетно. Все остальное оставлять на сторонние редакторы если удобно.
Суть - дпп используется только для извлечения сырого изображения, особой разницы обрабатывать тифки или raw - нет. Ну занимает папка больше, ну что поделать. Если вы бьетесь за родной цвет - других вариантов у вас нет. Цвет в DPP и цвет в сторонних продуктах будет всегда различаться, разная интерпретация исходника.
Заниматься каталогизацией вам никто не запрещает в лайтруме, а вот отбор в лайтруме далеко не самый быстрый и оптимизированный на фоне того же адобе бридж. 3000-5000 довольно таки быстро разгребается до приемлемых 300. Только надо понимать, что если raw весит 30, то тифка будет 140-170. Поэтому отдельный жесткий диск под эту операцию желательно. Потом закидывать на ссд и обрабатывать нужный каталог. Хранить же сами тифки после обработки - безумие.
Искать сторонние профили под камеру для сторонних редакторов это тоже самое, что снимать на цифру пленочными объективами.
Собственно, проблема не только же кэнона с лайтрумомфотошопом. Да даже если бы были профили, при сравнении вы бы увидели разницу интерпретации. Вопрос устраивает ли она вас.
Re[Денис Сорокин]:
Денис,чудесная сударыня,просто любуюсь ей на всех карточках,Мечта любого фотографа.
Re[N.Holder]:
Цитата:
от: N.Holder
Денис,чудесная сударыня,просто любуюсь ей на всех карточках,Мечта любого фотографа.

Очень артистична, это да. Спасибо!
Она частенько такое выдаёт, что мои руки не успевают за её фонтаном эмоций... Потом прихожу домой, просматриваю кадры, то там не до снял, там не подловил, в общем тормажу
Re[Lems]:
Re[nkm4]:
Цитата:
от: nkm4
Отбор в адоб бридж, импорт в каталог, открыть каталог в DPP, конвертнуть в тиф, запихнуть в лайтрумфотошопгдеудобнее. Получите нужный вам камерный профиль.


Спасибо! Попробую путь Bridge->DPP->LCR->PS.
Интересно можно как-то автоматизировать проявку в DPP прямо не выходя из Bridge?
По идее DPP 4 Batch это процесс который можно было бы подлнимать минуя оболочку самого DPP зная параметры запуска, может как-то можно подружить DPP Batch c Рабочим процессом в Bridge.
Re[nkm4]:
Цитата:
от: nkm4

Собственно, проблема не только же кэнона с лайтрумомфотошопом. Да даже если бы были профили, при сравнении вы бы увидели разницу интерпретации. Вопрос устраивает ли она вас.

Проблема получения родного цвета из LR или ACR очень давняя. Действительно, вроде и устраивает результат, и картинки красивые получаются. Но стоит только увидеть, как делает кожу DPP, и начинает скрести в душе. Все остальное не так печально: и цвет зелени, и цвет неба - все как завещал Маргулис более-менее терпимо. И по проявленному кадру без сравнения с камерным жпегом программа проявки не определяется. А вот кожа - вот бы куда копнуть. Наверняка же можно провести анализ цвета кожи на выходе у Адоба и у Кэнона и сделать простенький пресет для LR, который исправлял бы конкретные составляющие довольно узкого диапазона цветов.
Re[piterkvn]:
Цитата:

от:piterkvn
Проблема получения родного цвета из LR или ACR очень давняя. Действительно, вроде и устраивает результат, и картинки красивые получаются. Но стоит только увидеть, как делает кожу DPP, и начинает скрести в душе. Все остальное не так печально: и цвет зелени, и цвет неба - все как завещал Маргулис более-менее терпимо. И по проявленному кадру без сравнения с камерным жпегом программа проявки не определяется. А вот кожа - вот бы куда копнуть. Наверняка же можно провести анализ цвета кожи на выходе у Адоба и у Кэнона и сделать простенький пресет для LR, который исправлял бы конкретные составляющие довольно узкого диапазона цветов.

Подробнее

абсолютно две разные интерпретации raw, и в каждом случае она будет отличаться в зависимости от условий съемки. не подогнать это ползунками, кривыми и тд, чтобы потом по клику на пресет получать результат сравнивый с дпп. можно даже не заморачиваться. нужен камерный цвет - конвертить в тиф, дальше переходить в более удобный пакетный обработчик.
закидывая репортаж в лайтрум при наличии "кэноновских" профилей, все равно приходится крутить оттенки кожи. кривоватые они, желтый-красный-оранжевый периодически трогать. так что отсутствие "кэноновских" профилей от адобе это не трагедия, местами они только будут мешать. обиднее другое, что крутишь серую кашу до приемлемого в лайтрум, а потом открываешь дпп, а там уже приличная картинка, лицо похоже на лицо.
Re[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Спасибо! Попробую путь Bridge->DPP->LCR->PS.
Интересно можно как-то автоматизировать проявку в DPP прямо не выходя из Bridge?
По идее DPP 4 Batch это процесс который можно было бы подлнимать минуя оболочку самого DPP зная параметры запуска, может как-то можно подружить DPP Batch c Рабочим процессом в Bridge.

Подробнее

в установках есть сценарии запуска, но это для роднявого ПО. пресеты, например, тянутся из хранилища адобе на локальном компьютере.
не стоит ожидать автоматизации процессов, хотели бы - сделали разработчики, в данном случае - конфликт интересов. максимум, что там можно сделать это запуск DPP через сценарий, но я даже пробовать не стал с этим возиться. отобрал каталог, открыл в дпп.
к слову, с новыми версиями фш - из дпп он перестал открываться ;-)
правки реестра тоже результата никакого не дают.
поэтому много обезьяньей работы.
Re[nkm4]:
ну и надо отметить, что все современное ПО требует неплохого железа, хотя бы актуального процессора и быстрого накопителя. Потому что тот же самый dpp это ужас по оптимизации, хотя точно также с оптимизацией беда у движков бриджа, фш и лайтрума.
LR и DPP
Вот для сравнения проявка сырца из LR и DPP. без коррекции.
ISO 3200

LR профиль canon стандартный:




DPP профиль canon стандартный:
Re[nkm4]:
Цитата:

от:nkm4
Вот для сравнения проявка сырца из LR и DPP. без коррекции.
ISO 3200

LR профиль canon стандартный:




DPP профиль canon стандартный:

Подробнее

ДПП гораздо лучше, я уже писал лайтрум накидывает много контраста и цвета.
Re[nkm4]:
Цитата:
от: nkm4
а потом открываешь дпп, а там уже приличная картинка, лицо похоже на лицо.


Есть такая история, последние репортажи где было норм по свету, я сразу забирал jpg из равок пакетным софтом, вот недавно тут ссылку давали на RawPreviewExtractor вполне норм софтина, немного внести правки можно и поверх JPG.

C серией постановочной, где нужно глубже работать с исходником мне норм зашло через bridge->DPP->LR/PS. За сегодня разобрал серию из 800 кадров оставил 70 в серии. в принципе нормально прогнал пакетно из DPP в TIFF16. (ну сходил конечно чай попил :D ) и уже нормально работаю в LR не парясь с профилями. Схема рабочая!

Re[Юрий Эр]:
Цитата:
от: Юрий Эр
ДПП гораздо лучше, я уже писал лайтрум накидывает много контраста и цвета.

Так я и говорю - почему бы не попробовать эти вещи устранить пресетом, который указанные переборы уберет? Если цвет кожи какими-то правками можно дотянуть до родного, то, возможно, данный рецепт будет полезен и со всеми другими портретами? Или нет? Или для других условий он не сработает? Кто-нибудь пробовал?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта