от: v1ctorychУ меня доезжало на Ладе-111. Вряд ли у других машин сцепления существенно хуже.
Не доедет.
Canon 550d или canon 100d или...
Всего 299 сообщ.
|
Показаны 161 - 180
Re[v1ctorych]:
Re[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakovне, ну если подбуксовывать начало накануне..... Но это, как бы, требует отдельного уточнения.
У меня доезжало на Ладе-111. Вряд ли у других машин сцепления существенно хуже.
Re[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
У меня доезжало на Ладе-111. Вряд ли у других машин сцепления существенно хуже.
30000 км с пробуксовкой?
Хорошо вы там НГ отметили, я посмотрю

Re[Vladimir Sheviakov]:
от:Vladimir Sheviakov
Чем меньше матрица - тем легче обеспечить высокую механическую скорость затвора. Поэтому начальные камеры ФФ имеют Х-синхронизацию 1/180, а продвинутые кропнутые - 1/250. То есть, нельзя сказать, что начальный ФФ по всем параметрам лучше кропа.Подробнее
ФФ редко когда сильно в отрыве от кропа. "слепые" тесты это подтверждают.
ФФ матрица немного лучше рисует. И далеко не всегда.
ФФ матрица немного легче и удобней в работе. И далеко не всегда.
Не настолько она выигрышна, насколько много ей пиару и лавров вешают.
Я сказал именно про матрицу, потому что навороты тушки это не о матрицах.
Re[alexpine69]:
от: alexpine69
Автор темы является её модератором. Вы можете удалять флуд или вовсе закрыть тему...
Спасибо за совет. Наверное, лучше тему закрыть, ибо ничего нового и интересного на последних страницах я для себя не нашел. Спасибо всем и с Новым Годом! Тема закрыта.
Re[Полесов]:
от: Полесов
Какая динамика, о чем вы? Я с работы до дома 16 км еду полтора часа.
И что? Даже в плотном потоке есть локальные перестроения, обгоны тупней и прочее.
Мне, например, в принципе некомфортно тупить со всеми, обычно еду быстрее скорости потока. Ага, это можно делать и если поток едет 100км/ч и если едет 10км/ч.
Re[lubitel2016]:
от: lubitel2016
Спасибо за совет. Наверное, лучше тему закрыть, ибо ничего нового и интересного на последних страницах я для себя не нашел.
ну почему же. Можете КПП выбрать ;)
Все плюсы и минусы вам расписали :P
Re[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuKGermany’s big automakers are working on the end of the manual transmission. Finally. From 2023, Volkswagen will not offer any vehicles with stick shifts anymore, according to the ‘Auto, Motor und Sport’ magazine. It’s over. At this stage, as many as 5,838 car models are being offered in Germany. Only one in three is available with a manual transmission. There will be less and less, until the damned thing disappears.
А в Европе примерно 50/50.
Про штаты логично - дешевое топливо и в среднем более мощные авто. Чем мощнее автомобиль, тем меньше толк от МКПП, потому как недостатка тяги нет и ошибиться с выбором передачи не критично. Ну и автомобиль более массовый транспорт, значит учиться им управлять должно быть легче.Подробнее
«Крупные автопроизводители Германии работают над окончанием механической коробки передач. Ну наконец то. По данным журнала Auto, Motor und Sport, с 2023 года Volkswagen больше не будет предлагать автомобили с ручным переключением передач. Это конец. На данном этапе в Германии предлагается 5838 моделей автомобилей. Только каждый третий доступен с механической коробкой передач. Их будет все меньше и меньше, пока эта проклятая штука не исчезнет.»
https://berlinspectator.com/2021/09/15/the-berlin-perspective-germany-finally-dumps-the-stick-shift/
Re[v1ctorych]:
от:v1ctorychЦирк.
Тут уже выше ежик предлагал стартовать с четвертой ("но меееедлееенно"), вы - ехать с полунажатой педалью сцепления "для удобства"...
Это что - соревнование между собой на самый вредный совет?Подробнее
Для сельской местности - механика нормально.
Для города с плотным движением, постоянными остановками, где светофоры и пешеходные переходы через каждые 300 метров, - механика это гемор.
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Мне, например, в принципе некомфортно тупить со всеми, обычно еду быстрее скорости потока
Это как? То, что нынче квалифицируется как опасная езда? Попадаются такие уроды на заниженных приорах.
Re[Vitalge]:
от: Vitalge
«Крупные автопроизводители Германии работают над окончанием механической коробки передач. Ну наконец то.
Только с одним "НО". Вместо механики не ждите везде гидротрансформатора. Он не выгоден производителю - слишком ресурсен и надежен.
Пойдут жалкие роботы и варики. :D
Re[Vitalge]:
от: Vitalge
Для города с плотным движением, постоянными остановками, где светофоры и пешеходные переходы через каждые 300 метров, - механика это гемор.
Гемор если переключается туго, строгие допуски по скорости и оборотам.
А если легко, четко, то не сложнее чем мышкой дрыгать за компом. За компом то не гемор же целый день кнопки давить и мышой двигать ? :D
У меня стаж 20 лет за рулем. Я езжу часто в город, который утыкан светофорами и лежачими полицейскими. Скажу сразу : на буханке или ладе, да это гемор. На шевролет или фолксваген - гемора не замечается. Коробки разные. Кардинально.
Re[Instantframe]:
от: Instantframe
На шевролет или фолксваген - гемора не замечается
Если речь идет о соседнем мегаполисе, с десятимиллионным населением, то сказки эти лучше ежику (ой) за углом рассказывать :)
Необходимость перемещаться по центру МСК на авто это в любом случае гемор.
Re[lubitel2016]:
Мягкое сцепление, жесткое, рено, хундай, опель... один хрен по Ростову ездить на механике - извращение. Там, правда, и на автомате извращение, но хотя бы не бесит каждые 30 секунд тыркать сцепление и дрюкать ручку.
Re[Fulgere]:
от: Fulgere
Там, правда, и на автомате извращение, но хотя бы не бесит каждые 30 секунд тыркать сцепление и дрюкать ручку.
То в Ростове.
При наличии же в столице развитой системы метрополитена, перемещать исключительно свою ж по ее улицам на авто (даже на автомате) - верх идиотизма, как по мне. Тем более (!) на ручке, и не важно, на какой именно.
Re[v1ctorych]:
В век новой коронавирусной инфекции сама мысль о дыхании одним воздухом со всякими сявками в вагонах невыносима
Re[Полесов]:
Пусть это станет редким исключением из правил, да и коронавирусная инфекция не была упомянута в контексте :D
Re[lubitel2016]:
Интересно, что ТС написал, что тема закрыта, а она далеко не закрыта

Re[Полесов]:
Ну это как вешают табличку под сосульками "не ходить, опасно", но все равно многие ходят.
Понадеялся на благоразумие, а зря :(
Понадеялся на благоразумие, а зря :(
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Мне, например, в принципе некомфортно тупить со всеми, обычно еду быстрее скорости потока. Ага, это можно делать и если поток едет 100км/ч и если едет 10км/ч.
Угу. Быстрее скорости этого потока вы проедете разве что на велосипеде или самокате, на крайняк - пешком, если умеете быстро ходить :D
