Canon 550d или canon 100d или...

Всего 299 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[limboos]:
Цитата:
от: limboos
Сцепление тоже понты. True водители на перегазовке момент ловят.

Хорошая МКПП переключается очень легко. Если человеку целый день в офисе дрыгать мышкой не тяжело, то и такой мкпп тоже.
К тому же у хороших МКПП диаппазон включения-выключения по оборотам и скорости очень приличный. Можно тронутся на 4-й передаче. Просто медленно это будет. Ну и мотор. Если он нормальный, он не заглохнет от неоптимального включения - просто динамика сильно снизится. Т.е. хорошие МКПП это вам не жигуль и не уазик, где действительно автомат был бы спасением от повреждения психики.
Но видимо на настоящем, не глохнущем от каждой недогазовки, моторе и настоящем МКПП не довелось кому-то поездить. Поэтому дешевая корейская акпп , на простом моторчике воспринимается как что-то космическое, после "девяток", "десяток","шохи" и "буханок". :D

Но и такая радость скоро закончится.
Будут варики гибридные, с мокрыми фрикционами втюхивать.
(вариатор + блок мокрого сцепления по типу блока робота)

Ресурс 120К километров если не буксовать в снегу.
Замена 240К рублей. 60К снять-поставить. 180К - цена самой балалайки.
Замена ремня практически невозможна.
Так выгодней производителю.
ну и реклама про "прогресс варика" обязательно будет. Всякая дичь про экологию, экономию мотора, про то, как человеу нужна как воздух, бесступенчатая плавность, а то от АКПП на гидротрансформаторе его, нежного, чуть дергает...типа.
Re[lubitel2016]:
Боже мой, какая дичь.

Удивляюсь как человек еще не живёт в соломенной хижине, не ездит на лошади и моется в реке.

Сплошное отрицание технического прогресса.
Re[limboos]:
Цитата:
от: limboos

Сцепление тоже понты. True водители на перегазовке момент ловят.

Во-первых, вы, видимо, путаете сцепление с синхронизаторами в кпп, во-вторых, аналогия неуместная.

В вашем примере техническое устройство заменяет механические четко алгоритмизированные действия водителя, такие вещи можно и нужно автоматизировать.

АККП же заменяет не алгоритмизированные действия, а выбирает вместо водителя передачи, не зная наперед, какой он планирует маневр.

По аналогии с фотографией появление синхронизаторов в КПП а также круиз-контроля, ABS, датчиков дождя и света - это то же самое, что в фотографии появление автоматического замера, автофокуса, следящего фокуса, авто-бб и т.д.

А вот когда автоматика начинает решать, какую включать передачу - это уже то же самое, как если бы камера выбирала сама момент спуска.
Re[Vitalge]:
Цитата:

от:Vitalge

«В первом квартале 2021 года в России продали 235 тысяч автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией. Это составило 64,5% от общих продаж легковых автомобилей в РФ, и это рекордно высокий показатель. Предыдущий рекорд — 63,1% — был зафиксирован ровно год назад, в первом квартале 2020 года.»

Подробнее

То есть разница меньше, чем 2 раза - вполне сопоставимые цифры. При ее увеличении 1-2% в год точно ДВС вымрут быстрее, чем МКПП.


Цитата:
от: Vitalge

В Штатах, механика вообще - редкий зверь.

А в Европе примерно 50/50.

Про штаты логично - дешевое топливо и в среднем более мощные авто. Чем мощнее автомобиль, тем меньше толк от МКПП, потому как недостатка тяги нет и ошибиться с выбором передачи не критично. Ну и автомобиль более массовый транспорт, значит учиться им управлять должно быть легче.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK


В вашем примере техническое устройство заменяет механические четко алгоритмизированные действия водителя, такие вещи можно и нужно автоматизировать.

АККП же заменяет не алгоритмизированные действия, а выбирает вместо водителя передачи, не зная наперед, какой он планирует маневр

Подробнее

Про АКПП скажу даже проще - это покупают для стояния в заторах.
Я же покупал автомобиль для передвижения. Для езды.
Соответственно для передвижения намного надежней и просто приятней и безопасней - МКПП. Конечно если она современная и удобная. С легким и четким включением.
Т.е. кому стоять в заторах, тому АКПП, а тот кто использует машину по назначению - ездит на ней, МКПП.

Все просто.

Re[lubitel2016]:
М-да, зря я начал эту тему под Новый Год. Впрочем, почему бы и не потрепаться под оливье.
Re[Instantframe]:
Цитата:
от: Instantframe

Про АКПП скажу даже проще - это покупают для стояния в заторах.

Вот этого никогда не понимал, потому как управление в пробках, МКПП у тебя или нет, проходит мимо сознания и мозг не отвлекает. Да и разница не особо велика с АКПП.


Цитата:
от: Instantframe

Соответственно для передвижения намного надежней и просто приятней и безопасней - МКПП.


Только для тех, кто умеет ей пользоваться. Кто не умеет - тому со всех сторон лучше автомат. Ну и, как я писал выше, с увеличением мощности преимущества МКПП стираются. Да и АКПП на дорогих и мощных машинах более качественные, что сводит преимущества МКПП там полностью на нет. Скажем, на трешке БМВ даже с младшим в линейке двигателем АКПП реагирует адекватно, не тупит, тяги всегда хватает. Зачем там МКПП? А вот на каком-нибудь солярисе или поло АКПП - это просто коробка для тормозов, по-другому не скажешь (Если что - на всех упомянутых авто катался как минимум по несколько поездок). Если брать езду по бездорожью, то лично мне тоже удобнее на МКПП, то кто не имеет опыта - 100%, что на АКПП уедет по грязи дальше.

Именно поэтому и вымирают МКПП так долго и вряд ли вымрут, что ситуации, где она кому-то удобнее или безопаснее, кому-то дешевле или практичнее встречаются достаточно часто и вряд ли исчезнут в ближайшем будущем. Но что их будет меньше - это да, АКПП становятся умнее, машины динамичнее.
Re[lubitel2016]:
Цитата:
от: lubitel2016
М-да, зря я начал эту тему под Новый Год. Впрочем, почему бы и не потрепаться под оливье.
Автор темы является её модератором. Вы можете удалять флуд или вовсе закрыть тему...

Re[MaMoHTuK]:
Какая динамика, о чем вы? Я с работы до дома 16 км еду полтора часа. Поэтому работаю удаленно, спасибо ковиду! Куда вы ездите на своих суперкарах с механическими коробками?
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Какая динамика, о чем вы? Я с работы до дома 16 км еду полтора часа. Поэтому работаю удаленно, спасибо ковиду! Куда вы ездите на своих суперкарах с механическими коробками?

Согласен, что с уходом динамики из города,из-за плотности движения, мкпп теряет суть.

Сейчас усиливается тошнотворное движение в городах. Больше лежачих полицейских, больше светофоров, машин, понастроили многоэтажек плотно... в общем плотность такая, что средняя скорость по городу уже около 20км в час (по показателю компьютера). Это уже не езда. А тошниловка.

Но кое где в Мос. Области еще пока рассекаю на машине. Там нет каршерингов, и метров и прочих мцк-ов. Там машина очень помогает. Там еще есть трассы. Где едешь.
Мой стаж с 2002 года. Я просто знаю как это - ехать по настоящему. А не как сейчас.

мкпп еще и надежней. Ее так греть не нужно. За городом, где есть еще удовольствие от езды, где участки намного свободнее - мкпп очень приятная штука.
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Не каждое левое колено выдержит полтора часа движения.
Тем более его надо тренировать.
Конечно, со временем организм изнашивается, но хочется момент инвалидности и перехода на управление только руками как можно дальше отдалить.
Re[Instantframe]:
Цитата:
от: Instantframe

мкпп еще и надежней. Ее так греть не нужно. За городом, где есть еще удовольствие от езды, где участки намного свободнее - мкпп очень приятная штука.
Да.
А для повышения комфорта с МКПП можно не жалеть сцепление и в какие-то моменты, если удобно, ехать с полунажатой педалью, фактически как с гидромеханической трансмиссией.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Да.
А для повышения комфорта с МКПП можно не жалеть сцепление и в какие-то моменты, если удобно, ехать с полунажатой педалью, фактически как с гидромеханической трансмиссией.


Тут уже выше ежик предлагал стартовать с четвертой ("но меееедлееенно"), вы - ехать с полунажатой педалью сцепления "для удобства"...

Это что - соревнование между собой на самый вредный совет?
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
как если бы камера выбирала сама момент спуска.
Так это вроде как уже есть в смартфонах - съемка серии кадров и выбор лучшего (по мнению камеры) из них.
Все-таки класс камеры по-старому определялся задержкой срабатывания спуска - чтобы момент определялся полностью фотографом.
Причем, затвор полностью открыт только на выдержке Х-синхронизации, она определяет целостность изображения во времени - при более коротких выдержках разные части кадра экспонируются в разные моменты времени (если затвор не центральный).
Оба эти параметра взаимосвязаны, так что по возможности следует выбирать камеру с лучшей Х-синхронизацией, она в технических характеристиках всегда указана.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Тут уже выше ежик предлагал стартовать с четвертой ("но меееедлееенно"), вы - ехать с полунажатой педалью сцепления "для удобства"...

Это что - соревнование между собой на самый вредный совет?

Подробнее
Самый дорогой агрегат машины - кузов. Не надо экономить на сцеплении. Неожиданно он из строя не выйдет, можно будет заменить при планово-предупредительном ремонте. До очередного ТО доедет.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
. Не надо экономить на сцеплении. Неожиданно он из строя не выйдет, можно будет заменить при планово-предупредительном ремонте. До очередного ТО доедет.

15 (а где-то и 30) тыс км на буксующем сцеплении? та ну....
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
До очередного ТО доедет.


Не доедет. Избегайте давать вредные советы даже в виде жосскаго оффтопа.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Избегайте давать вредные советы даже в виде жосскаго оффтопа.

так он же не знает, какие из них просто бестолковые, а какие именно вредные....
Re[juristkostya]:
Бестолковые тоже стоило бы избегать, по возможности. Понятно, возможность не всегда представляется...
Что лучше?
Чем меньше матрица - тем легче обеспечить высокую механическую скорость затвора. Поэтому начальные камеры ФФ имеют Х-синхронизацию 1/180, а продвинутые кропнутые - 1/250. То есть, нельзя сказать, что начальный ФФ по всем параметрам лучше кропа.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта