от: limboos
Сцепление тоже понты. True водители на перегазовке момент ловят.
Хорошая МКПП переключается очень легко. Если человеку целый день в офисе дрыгать мышкой не тяжело, то и такой мкпп тоже.
К тому же у хороших МКПП диаппазон включения-выключения по оборотам и скорости очень приличный. Можно тронутся на 4-й передаче. Просто медленно это будет. Ну и мотор. Если он нормальный, он не заглохнет от неоптимального включения - просто динамика сильно снизится. Т.е. хорошие МКПП это вам не жигуль и не уазик, где действительно автомат был бы спасением от повреждения психики.
Но видимо на настоящем, не глохнущем от каждой недогазовки, моторе и настоящем МКПП не довелось кому-то поездить. Поэтому дешевая корейская акпп , на простом моторчике воспринимается как что-то космическое, после "девяток", "десяток","шохи" и "буханок". :D
Но и такая радость скоро закончится.
Будут варики гибридные, с мокрыми фрикционами втюхивать.
(вариатор + блок мокрого сцепления по типу блока робота)
Ресурс 120К километров если не буксовать в снегу.
Замена 240К рублей. 60К снять-поставить. 180К - цена самой балалайки.
Замена ремня практически невозможна.
Так выгодней производителю.
ну и реклама про "прогресс варика" обязательно будет. Всякая дичь про экологию, экономию мотора, про то, как человеу нужна как воздух, бесступенчатая плавность, а то от АКПП на гидротрансформаторе его, нежного, чуть дергает...типа.