Анализ 30 цифровых фотоаппаратов категории $250-450

Всего 241 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Анализ 30 цифровых фотоаппаратов категории $250-450
Цитата:

от:Азанов
Разве правильная цветопередача у Врубеля? Не кажутся вам лубочными и пластмассовыми картины Нестерова? Как насчёт дисторсии у ЭльГреко?

Ещё раз, я НЕ говорю, что шумы, мыло итд это хорошо, конечно лучше быть здоровым и богатым, но УТВЕРЖДАТЬ, что недорогими цифровыми фотоаппаратами НЕЛЬЗЯ снимать творчески - имхо снобизм.

Подробнее

Снимать можно всем. Хоть картонной коробкой или крышкой от камеры.

При съемке цифромыльницами творчески результат усилий обычно неадекватен получаемому качеству и затраченным деньгам. Шум и мыло - это как раз ерунда, картинку можно уменьшить, шум задавить или отойти на некоторое расстояние. Тем более что на распечатанной фотографии небольшой цифровой шум, обычно, вообще не заметен.

Отсутствуют плавные тональные переходы = пластмассовые цвета, особенно заметные на лицах людей. Отсутствует управление глубиной резкости - трудно сакцентировать внимание, определить, изображен ли Вася на фоне стены, или это фотография стены и Вася случайно влез в кадр.

Из виденных качественных (на мой вкус) фотографий сделанных цифромыльницей преобладают четыре типа:

а) цифромыльничный пыйзаж в хорошую погоду с бесконечной глубиной резкости (обычно зашарпленный до умопомрачения).

б) close-ups с жучками, листиками, вишенками или некие абстрактные кадры дождя на фоне окна и т.д. На заднем плане часто присутствует жуткое двоящееся боке.

в) фотографии, вся ценность которых состоит в заснятом интересном событии - аля репортаж. Обычно снимаемое событие достаточно статично чтобы мыльница успела включиться, навестись и снять.

г) фотожопография. От фотографа остается мало что и результат больше зависит от таланта художника.

Если творчество в этих рамках устраивает - вперед к цифромылу. Если рамки жмут - стоит задуматься о другой технике.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Анализ 30 цифровых фотоаппаратов категории $250-450
Цитата:
от: delx
Обычно снимаемое событие достаточно статично чтобы мыльница успела включиться, навестись и снять.

Кстати, я периодически пользуюсь цифромыльницей, и заметил, что время подготовки к съемке ей у меня меньше, чем моим обычным Nikon F65. С F65 мне надо открыть защелку на Nova Mini, расстегнуть молнию (все время думаю, что нафиг я ее застегиваю, но как-то автоматически опять застегиваю), достать аппарат, снять крышку с объектива, сделать кадр. Кулпикс - достал из кармана, включил и снял. Включается он не так быстро, конечно, как 65-й, но манипуляции с сумкой и крышкой занимают еще больше времени. Кроме того, после съемки мыльницу выключил и сунул в карман. Зеркалку выключил, достал крышку из того места, куда засунул перед съемкой (иногда приходится еще и найти это место), закрыл, засунул в сумку, уложил ремень, чтобы он не мешал и не торчал наружу, закрыл сумку. Конечно, если 65-й перед съемкой висит на шее - все проще, но лично мне так ходить долгое время неудобно :)

Во избежание недоразумений - это я ни с кем не спорю, и уж боже упаси, не спрашиваю совета как жить дальше. Просто наблюдение.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Анализ 30 цифровых фотоаппаратов категории $250-450
Хм. Ну, давайте пообщаемся... ;)
Цитата:

от:Азанов
Помнится, никак я не мог понять, зачем AndreySV бодается, время тратит и нервы, но он говорил, что не хочет, чтобы у людей складывалось мнение, что здесь все такие. Так вот пожалуй и я поддержу в данном трэде orange_mailbox-а, который мужественно противостоит истерике.

Подробнее

Запомните: все - разные! "Все такие" или "все не такие" - это только при клонировании бывает.
В общем смысле следует разделить, как минимум, четыре понятия: физический мир, закон, этику и эстетику.
Первый термин неудачен, поскольку я таковой не признаю в качестве объективного, однако важным для меня является именно отношение к тому, что назвал физическим миром.
По второму - лично для меня важным является соблюдение законов, равенство граждан перед законом, однозначное их (законов) толкование и т.д.
С этикой - сложнее. С возрастом вырабатывается некое представление. При этом совершенно очевидно, что этика не может быть единой, универсальной - она подвержена и социальным, и классовым, и образовательным, и интеллектуальным, и имущественным, и национальным, и географическим, и гендерным, и возрастным, и многим другим факторам. Единой, универсальной этики нет. Ориентироваться в этом сложно, и единственная опора - внутренняя этика. Сообразно этой внутренней этике и происходит tentative tangling of tendrils, как говаривал великий Курт В. Упрощенно - у каждого человека разные представления о добре и зле.
Наконец - эстетика. Подобно этике - является уникальным для каждого человека элементом мировоззрения, мироощущения. Однако, если этика скорее определяет поведение человека, то эстетика - его мышление в категориях "прекрасного".
Не претендую на корректность, просто обозначаю на скорую руку некую систему терминов, которой намерен придерживаться в дискуссии.

Против чего выступал Андрей с Сахалина? Трудно сказать наверняка. Вышло так, что против неприятия людей со стадной этикой и неразвитой эстетикой. Не в защиту, а проитв неприятия, подчеркиваю. Я заочно не буду с ним продолжать дискутировать. Скажу лишь, что остаюсь на своей позиции. Выражается это в том, что своих детей я всячески оберегаю от насаждаемого конформизма, консьюмеризма, а главное - от поощряемого нежелания думать, быть собой.
Не вижу смысла в том, чтобы менять свою позицию, находясь на форуме.

Так что Ваша пафосная истерика во славу цифромыльниц несколько неадекватна.
Цитата:
от: Азанов

Анархист, Кошак Ромуальд, Фотоюзверь, по моему мнению, вы снобы, которые очень боятся смешаться с массой ОБЫЧНЫХ людей.

Давайте так: я не употребляю слова Б****, а Вы не упртребляете это непонятное слово "сноб". То есть, Вам-то оно понятно, а у всех других людей (ну пусть не у всех, а у тех, кто "вне стада") понимает может быть другим.

Кто такие обычные люди - я не знаю. Да и знать не хочу. Может быть, это те, кто постоянно нарывается на всякие МММ, "Властелина", "Чара", "Тибет"? Кто в погоне за "подешевле" травится паленой водкой, некачественными продуктами с рынка, совершает выгодные покупки от "канадской компании"?
Я знаю, есть такие, и их немало. Но я таких не знаю! И я не считаю, что все люди такие - ОБЫЧНЫЕ. Изначально я предполагаю, что человек - вполне вменяемый, не слушающий киркоровых, не читающий дашковых, не смотрящий окна... Пока не доказано обратное.
Цитата:
от: Азанов
Именно поэтому вы ненавидите цифру.

Высосано из пальца.
Лично я каждый месяц хоть с одним цифровиком, да побплуюсь. Восхищен Никоном Д100 с полтинником. Планирую в обозримом будущем, когда цифра выдейт из пеленок и станет нормальной технологией, оставить пленку только для ЧБ и слайда, а себе приобрести цифровую тушку.
А ненавижу я коекакеров и игнорантов.
[quot]Вот это самое "всё равно не пойму" характеризует отношение огромного количества людей к огромному количеству вещей - не только к компьютерам. Они даже не не понимают - они не стараются понять, не допускают даже мысли, что они способны понять, ни секунды не интересуются, что именно стоило бы понять, т.к. однажды навсегда очертили для себя границу понятного, но - тем не менее - желают, не понимая, не зная, использовать с максимальной для себя выгодой (не отдачей, но именно выгодой - от "выгадать", "угадать"). А каждый раз, когда у них что-то не выходит, винят производителей, продавцов, звёзды, погоду, ауру и т.п. Вот оно - Общество Потребления в самом мерзком смысле. А всякие нынешние реформы образования и языка, мне кажется, усугубляют болезнь. Вообще, прежде чем допускать человека к Windows ME, фотоаппаратам Кодак-КЕ и консервированным готовым продуктам питания, надо принимать у него, дотошно и с пристрастием, экзамен по командам DOS, фотоаппарату, например, ФЭД или Зенит-Е и умению чистить картошку и сортировать гречневую крупу.[/quot]
Цитата взята из:
http://denisbooks.rema.ru/yatsutko/telegas/peaple.out.html
Читать также:
http://denisbooks.rema.ru/yatsutko/telegas/bidiot.log.html
http://www.livejournal.com/users/wolk_off/26157.html

Кто в этом виноват? Не подобные ли Вам ценители Народности и Обычности? Все это идет от покрикивания на детей, нежелания ими заниматься, делиться знаниями и опытом. Куда как проще одернуть: "Веди себя прилично!", усадить перед теликом с мультиком, чтобы не мешал, накормить желанной картошкой фри с кока-колой. Дальше еще проще - кукла барба, продвинутое пиво клинское, крутая мобила, крутой цифрофотик с нииб@цца скака пикселёфф, фабрика звезд, киркоров, деградация, народность...

Считаю себя обязанным помочь людям взглянуть шире, чем им положено по задумке маркетинга, для чего делюсь реальными знаниями и опытом. А не поощряю "собак Павлова" с приобретенными благодаря рекламному зомбированию рефлексами.
Цитата:

от:Азанов
И наконец цифра - пипец, приехали - две кнопки и картинка на экране, У КОГО УГОДНО. Ай-ай-ай, а чем же я отличаюсь? Вот чем мучительнее для вас этот вопрос , тем более рьяно вы ругаете ужасную цифровую картинку, рекламу, злобных маркетологов, глупых оболваненных юзеров.

Подробнее

Надысь в Балашихе был аналогичный случай. Прыщавый пятнадцатилетний юноша на компе сбацал клевый музон - тымц-тымц-тымц-е-е-е... Чем, безусловно, сравнялся с Сибелиусом, Вагнером и прочими Стравинскими. Народ (обычный) требует заклеймить позором всяких студентов консерватории, которые по нескольку лет штаны тампросиживают, а также снобов, которым за отсталых Бетховенов отчего-то обидно.
Цитата:
от: Азанов

Ну ЗДОРОВО это, понимаете, увидеть сразу картинку, показать друзьям. Вас это не прикалывает, ну так не портите другим удовольствия!

Вот и дружбаны того пацана, что "тымц" в музредакторе сбацал, тоже пошли рыла крушить всяким там портящим удовольствие от творчества народных масс.
Цитата:

от:Азанов
Да, цифровая картинка несколько отличается от плёночной, но не сильнее чем Ренуар от Рафаэля. Вы с носорожьей упёртостью не хотите видеть, что красота может быть разной, и с неадекватной, неприличной горячностью пытаетесь всех убедить, что ваше видение красоты есть объективная данность, как будто это можно чем-нибудь померить.

Подробнее

Во-первых, я постоянно слышу о хороших цифровых картинках, а вот увидеть их мне так и не довелось... ссылочку не дадите ли?
Во-вторых, фотографии, например, Mari(nka) мне очень нравятся, несмотря на то, что сделаны цифромыльницей. Вот только есть один нюанс: у девушки за плечами солидный опыт фотографии нормальными камерами.

И вообще, давайте спорить предметно. А то как-то это все нелепо: Вы говорите о каких-то хороших фотографиях, сделанных цифромыльницей людьми, далекими от фотознаний, но отчего-то не приводите примеры.

Цитата:
от: Азанов

Даже если вы правы, и "качество" картинки с плёнки "выше",

Извиняюсь, что перебил, а у Вас в этом есть какие-то сомнения?
Цитата:
от: Азанов
даже в этом случае, не неизмеримо ли важнее, ЧТО на картинке?

А что там??? Пьяный Вася? Голая жопа? Макроглаз?
Приведите пример, пожалуйста!
Цитата:
от: Азанов
Неужели вы предпочтёте современную качественную запись Баскова Шаляпину на старой пластинке? (А ведь признайтесь, в нашем случае масштаб различий скорее как у CD и кассеты).

Кто такая Баскова и причем тут цифромыло? :?
Цитата:

от:Азанов
Бедная девушка, зашедшая сюда на первой странице и пытавшаяся что-то понять для себя, в какой-то момент исчезла со словами "я пожалуй возьму пока что-нибудь скромное, мне кажется важнее всё-таки экспозиция или как-оно-там-называется-в-общем-то-что-я-хочу-собственно-снять". По моему мнению, она абсолютно права.

Подробнее

И по моему тоже. Именно это я ей и советовал. В чем пафот-то? В том, что довели до сведения, что качество покупки будет соответствовать целям (фото билбордов)? И что для качественного фото требуется что-то другое, а не цифромыло?
Цитата:
от: Азанов
Ещё мне жаль, что она ничего нового из этой ветки не узнала.

Не жалейте о том чего не было. Вот если бы ей наперебой присоветовали пару десятков моделей цифромыла - тогда, действительно, жаль, ничего нового бы она не узнала.

Цитата:
от: Азанов


Итак, подводим итоги.
Законы физического мира игнорируются: оптика - лженаука, имеет значение только количество пикселёфф и зуууууум.
Этичным считается быть ОБЫЧНЫМ, покупать свежерекламированную мыльницу, полагая ее превосходство над всем, что было раньше, при гордом нежелании задуматься.
Народная эстетика: рогатые портреты с прилипшим фоном, снятые цифромылом с матрицей как у кошки $%#@^%, и отпечатанные на принтере на А4.
Красота!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Анализ 30 цифровых фотоаппаратов категории $250-450
... ну-ну, не ссорьтесь братцы. Негоже друг друга упрекать в том, что у кого-то в мировоззрении больше/меньше полутонов или отношение к окружающим сформировалось по-разному. Главное не терять человеческое лицо; а то, что в форуме остались только экстремально увлеченные, так можете не сомневаться. Любители давно утекли отсюда в какие-то менее опасные для психики места. И кому это нужно? :?: По-моему, все это - происки и зомбирование какой-то фотофирмы, некачественный продукт которой остается незаметным на фоне решения извечного вопроса "А ты кто такой?!" ;)

Эх, умом Расею не понять...
Хором запе-ВАЙ!
>> Прописываю прослушивание современной российской популярной песни (3-4 разных слова) до просветления.

Современная российская эстрада - это, каламбур, отдельная песня! Как там в рекламе одной радиостанции: нроду нравится. Пипл хавает!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Анализ 30 цифровых фотоаппаратов категории $250-450
[quote=Кошак Ромуальд]
"Я знаю, есть такие, и их немало. Но я таких не знаю"

Просто перл!!!! :) спасибо.

А по поводу тазов, леек, ведер и прочего инвентаря - "Кадры решают все". Не нужно быть настолько негатевистом по отношению даже к тому Васе-соседу ибо пройдет очень-очень мало времени и его признают как великого художника, почитайте историю если память слабая - примеров масса. А насчет голых задов и макроглаз - как раз много проффи этим и занимаются, предварительно раскрасив эти зады под серебро и втирая массам сие как великое исскуство.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Анализ 30 цифровых фотоаппаратов категории $250-450
Цитата:
от: Азанов


Далась вам эта реклама, где вы её только видите.



вот, только что в соседнем форуме дали чудесную ссылочку:

http://www.photoscape.ru/instruments/vybor/intro/

прочитайте первые пару-тройку абзацев. Вам не страшно? Мне вот - страшно... "Главное - дизайн камеры, а потом - количество мегапикселей в ней".

Про художественность снимков, прошу заметить - нигде не слова... Это не реклама? Ну может и не реклама, но вообще-то именно на основе таких статей люди цифровые камеры и выбирают. И хоть где-нибудь бы, среди множества "руководств по выбору цифры" употреблялось слово "художественность" и что нужно для ее достижения (а таки надо кое-что).

Nicht war ?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Анализ 30 цифровых фотоаппаратов категории $250-450
Цитата:
от: Anarchist
Цитата:
от: Mik_S
Nicht war ?

Войны не будет. Будет избиение. Я жажду крови.

:) :) Это не английский, "привиус" Вы наш кровожадный
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Анализ 30 цифровых фотоаппаратов категории $250-450
Цитата:
от: Anarchist


Войны не будет. Будет избиение. Я жажду крови.


Nicht war? - это "не так ли?"
на языке Гете, Гейне, Шиллера, Канта, Гегеля и Маркса :-)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Анализ 30 цифровых фотоаппаратов категории $250-450
Цитата:

от:Mik_S
дали чудесную ссылочку:

http://www.photoscape.ru/instruments/vybor/intro/

прочитайте первые пару-тройку абзацев. Вам не страшно? Мне вот - страшно... "Главное - дизайн камеры, а потом - количество мегапикселей в ней".

Про художественность снимков, прошу заметить - нигде не слова...

Подробнее
А, нормально... сами же пишем, что камеры одного класса все одинаковы, берите, мол, что лучше в руку ляжет. Да, даже и не одного. Так и тут.

И художественность чего всуе упоминать. Она, действительно не зависит от того, на мамию ли снимок снят, или на 3-х мегапиксельный цифровик.

Правда, я вообще не знаю, что такое ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Анализ 30 цифровых фотоаппаратов категории $250-450
Цитата:
от: Mik_S
на языке Гете, Гейне, Шиллера, Канта, Гегеля и Маркса :-)


понятно, фрицы они все такие. так что анархист прав - война им !
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Анализ 30 цифровых фотоаппаратов категории $250-450
Цитата:
от: Mik_S


Nicht war? - это "не так ли?"
на языке Гете, Гейне, Шиллера, Канта, Гегеля и Маркса :-)


Nicht wahr? ;)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Анализ 30 цифровых фотоаппаратов категории $250-450
Цитата:
от: Mart
Цитата:
от: Mik_S


Nicht war? - это "не так ли?"
на языке Гете, Гейне, Шиллера, Канта, Гегеля и Маркса :-)


Nicht wahr? ;)



точно...
а я-то думал - чем мне написаннео не нравится?
забывать уже стал школьную программу. по причине полного отсуствия практики :-)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Анализ 30 цифровых фотоаппаратов категории $250-450
Цитата:
от: Кошак Ромуальд
Хм. Ну, давайте пообщаемся... ;)


Почему нет? Тут главное - удержаться от мата :)

>> В общем смысле следует разделить, как минимум, четыре понятия: физический мир, закон, этику и эстетику.

Ой чевой-то сложно для меня энто...

>> Против чего выступал Андрей с Сахалина? .... против неприятия людей со стадной этикой и неразвитой эстетикой.

Именно. Он боролся с борцами. Что меня в своё время насмешило, а теперь ещё смешнее, что сам втянулся.

>> Скажу лишь, что остаюсь на своей позиции. Выражается это в том, что своих детей я всячески оберегаю от ...

По отношению к своим детям это ваше право и обязанность. Они на то вам и даны богом (ну или так - вы для того их и делали :) ) То же, наверное могу сказать и про себя. Только смягчу немного вот это "всячески" и "оберегаю". Опасно это, оберегать, да и труднореализуемо. Разочарованием опять же чревато...

Но! Речь о СВОИХ ДЕТЯХ. Мы тут все возраста разного, но большинство, пожалуй, вышло из романтического периода начального формирования "этики и эстетики". Именно поэтому ваши, мягко говоря, настойчивые попытки навязать всем СВОИ представления многих и раздражают. Проще говоря "не учите меня жить, лучше помогите материально", или если на современный манер, "не грузи, дядя".

>> Вообще, прежде чем допускать человека к Windows ME надо принимать у него, дотошно и с пристрастием, экзамен по командам DOS

Ну объясните мне (и себе) ЗАЧЕМ. Зачем надо учить убогий интерфейс устаревшей операционной системы прежде чем пользоваться более адекватным в новой? На самом деле это ключевой вопрос, поэтому я настойчиво прошу вас сформулировать здесь ответ.

Ну был у меня Зенит TTL. Ну крутил я там две ручки выдержки и диафрагмы и глядел потом на палочку, которая должна была встать по центру. Чем хуже просто выставить приоритет выдержки или диафрагмы? И экспокоррекцию. Неужели без тех двух неудобных ручек, я не в состоянии буду понять суть этих простых вещей? Крутил я там и фокус, не видно ничего было в тот тёмный видоискатель, поэтому я ошибался частенько. Чем хуже точечный автофокус с перекомпоновкой кадра после наведения? (Если б он, стервец, ещё б уверенный был, то цены б ему не было, но это уже вопрос дальнейшего развития техники). Чем мне помогло использование в юности "неавтофокусной зеркалки"? Ничем! Наоборот - я прос#ал лучшие годы детства моей дочки из-за стойкого нежелание брать в руки этот гроб! Не его виню, себя, но была б тогда УДОБНАЯ камера, были бы и снимки, хоть и не слишком "качественные".

>> А не поощряю "собак Павлова" с приобретенными благодаря рекламному зомбированию рефлексами.

Ещё раз, где реклама-то? Я лично видел только щиты Сони 828, и пару раз Кулпикс и Панасоник по телевизору. Нету её, рекламы. Просто люди хотят видеть снимок сразу, показать друзьям, не бегать по лабораториям, то есть хотят фотографировать без лишних (!) неудобств (команд ДОСа) и готовы поиметь при этом чуть менее плавные тональные переходы, которые не каждый увидит и которые по большому счёту действительно не самое главное в фотографии. А вы их за это невинное нежелание ложиться на алтарь и носить вериги ненавидите и презираете (и не говорите что это не так, ненависть и презрение просто льётся через край ваших текстов )

>>Надысь в Балашихе был аналогичный случай. Прыщавый пятнадцатилетний юноша...

Да, прыщи усугубляют, согласен

>> на компе сбацал клевый музон - тымц-тымц-тымц-е-е-е... Чем, безусловно, сравнялся с Сибелиусом, Вагнером и прочими Стравинскими. Народ (обычный) требует заклеймить позором всяких студентов консерватории, которые по нескольку лет штаны тампросиживают,

Дело в том, что он ВСЁ РАВНО не пошёл бы в консерваторию. Поэтому доступность для него этого вида творчества посредством компьютера я считаю благом. А вы злом?

>> а также снобов, которым за отсталых Бетховенов отчего-то обидно.

Бетховен писал современную (то есть для своего времени) музыку. Чайковский для своего. Рахманинов, пожалуй, последний, кого любят и понимают ненавистные вам обычные люди (которые и в ммм и водочкой...). А вот дальше высокие музыканты куда-то имхо не туда ушли. Они тащатся от своих како- и додекако- фоний, а все остальные - от Киркорова, и не знаю, кто тут больше виноват :( .

>>Во-первых, я постоянно слышу о хороших цифровых картинках, а вот увидеть их мне так и не довелось... ссылочку не дадите ли?

Прошу прощения у авторов за использование их в качестве аргументов

http://club.foto.ru/gallery/photo.php?id=106802&type=author&param=310&page=2
И другие работы этого автора, сделанные 200-баксовой мыльницей Nicon 2500.

http://club.foto.ru/gallery/photo.php?id=195742&type=author&param=18892
И другие работы этого автора, сделанные ничуть не более дорогим Canon A70 (кстати, надеюсь Андрей этого не прочитает, но момент его перехода на по крайней мере впятеро более дорогой фотоаппарат, на мой взгляд, резко по фоторяду не проглядывается)

http://club.foto.ru/gallery/photo.php?id=154999&type=author&param=11103&page=2
И другие работы этого автора. Здесь камера чуть дороже, но тоже вполне попадает в то что вы называете цифромыльницами

Ну и наконец, осмелюсь предложить в качестве аргумента свою фотографию, специально для этого спора сегодня выставленную. http://club.foto.ru/gallery/photo.php?id=242589&type=author&param=18324 Несмотря на то что цифромыльница сделала всё самое страшное что могла, картинка мне нравится, даже распечатаная на (о ужас!) A4 конторским лазерным (! :D ) принтером, в котором давно пора бы поменять картридж. На мой взгляд, будучи более "качественной", она бы сильно изменилась, и не факт что выиграла бы.

>>Во-вторых, фотографии, например, Mari(nka) мне очень нравятся, несмотря на то, что сделаны цифромыльницей. Вот только есть один нюанс: у девушки за плечами солидный опыт фотографии нормальными камерами.

Ну должны же мы хоть в чём-то быть согласными :D
Правда не думаю, что умение крутить кольцо фокуса ей важно. Она просто знает, что снимать.

>>>Неужели вы предпочтёте современную качественную запись Баскова Шаляпину на старой пластинке?
>>Кто такая Баскова и причем тут цифромыло? :?

Кошак, вы безнадёжно отстали, эту шарманку крутят уже лет пять А цифромыло тут при том, что важно ЧТО ЗА техникой, а о плавности цветового перехода надо говорить тогда, когда он (как вы справедливо заметили) не на голой ж#пе (к работам Андрея Пашиса это отношения не имеет )

>>И что для качественного фото требуется что-то другое, а не цифромыло?

И не плёнкозеркалка к сожалению :(

>> Итак, подводим итоги.
Законы физического мира игнорируются: оптика - лженаука, имеет значение только количество пикселёфф и зуууууум.

Зум часто нужен. Количество пикселёф увеличить сейчас имхо смысла нет, потому что камера станет тормознутой. Если бы это можно было сделать и не потерять в скорости, то было бы хорошо. То же самое оносится и к динамическому диапазону, шуму итд итп. Рассуждения доморощенных физиков о том, что невозможно де вместить 8 мегапикселей на мотрицу 2/3 мне, окончившему в своё время с красным дипломом МИФИ по специальности теоретическая физика твёрдого тела, кажутся смешными. СЛОЖНО это всё, господа. Сейчас да, не получается, но ничего не мешает появиться завтра матрице, которая всунет на ту же площадь вдесятеро больше детекторов и проблемы байесовской интерполяции станут неактуальными. (Причём так как с оптикой уже давно затык, а делать её для меньшего кадра похоже проще, то возможно в эту сторону и будет прорыв.) В любом случае встречать каждый новый мегапиксель дружным воем смешно.

Когда-то Бродский сказал про одного деятеля, что общаться с ним не хочет, потому как тот очень "советский". Как же советский, завозмущался собеседник, совсем даже наоборот, он всегда боролся с этим строем. "Ну антисоветский, какая разница...", - был ответ. Так вот мне кажется, что вы, Кошак Ромуальд, в своей борьбе против ослепления и нежелания думать тоже становитесь несколько похожи на ваших драконов

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Анализ 30 цифровых фотоаппаратов категории $250-450
>>>> Вообще, прежде чем допускать человека к Windows ME надо принимать у него, дотошно и с пристрастием, экзамен по командам DOS
>>Ну объясните мне (и себе) ЗАЧЕМ. Зачем надо учить убогий интерфейс устаревшей операционной системы прежде чем пользоваться более адекватным в новой? На самом деле это ключевой вопрос, поэтому я настойчиво прошу вас сформулировать здесь ответ.

Вопрос на самом деле ключевой...
Насчет "более адекватного" - у меня лично большие сомнения.
Да, открыть файл двумя "кликами мышкой" - удобней, чем писать команндную строку вида open тра-та-та.гы-гы ого-го".

Но как только речь заходит о "команде с параметрами", начинается беда... Окрыть окно третьего уровня вложенности, найти там пятую заколадку и поставить ан ней десятый ключик... Да пропади оно все пропадом. Я бы лучше пять слов команлы и ключей к ней набил.

А если надо задать некую связанную последовательность действий? Вообще беда. Окно писания скриптов, в котором окно выбора... вот именно. Тех самых команд. Вернулись к тому, с чего начали.

Спросите - "часто ли это обычному человеку надо?"
Ой часто... Вы посмотрите по разным околокомпьютерным форумам - так и кишат вопросами "какую мне кнопочки нажать, чтобы мое ого-го стало эгегей". И ответы в стиле "попробуй Меню -> Подменю -> Закладка -> Кнопочка -> Крыжик, и еще вот это поправить в реестре".
Это называется "более адекватный интерфейс", чем "дай команду такую-то с такими-то параметрами" ?

это уже даже не смешно, это грустно :-(

Все-таки язык, даже убогий и порезаный язык командной строки - это язык. На котормо омжно выразить мысль (создать некую конструкцию, позволяющую внятно описать требуемое действие). А "оконный интерфейс" и прочие "системы меню" хороши толкьо когда выбор "да нет" из очень ограниченного набора параметров. Сделать с ними что-то чуть более сложное - это застрелицца...

То есть, никто не призывает пользоваться только командной строкой и исключить "систему меню". Но сводить все к системе меню, забывая о наличии более подходящего к выражению сложных конструкция языка, более того - не желая ничего о таком языке знать - это, извините, уродство. Которое для "среднего пользовтаеля" почему-то считается само собой разумеющимся, хотя в его жизни достаточо часто встречаются ситуации, требующие выражения на более развитом языке, чем "пятый крыжик десятой закладки двадцатого пункта восьмого меню".


Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Анализ 30 цифровых фотоаппаратов категории $250-450
Цитата:
от: Азанов
Цитата:

от:Кошак Ромуальд
Хм. Ну, давайте пообщаемся... ;)


Ещё раз, где реклама-то? Я лично видел только щиты Сони 828, и пару раз Кулпикс и Панасоник по телевизору. Нету её, рекламы. Просто люди хотят видеть снимок сразу, показать друзьям, не бегать по лабораториям, то есть хотят фотографировать без лишних (!) неудобств (команд ДОСа) и готовы поиметь при этом чуть менее плавные тональные переходы, которые не каждый увидит и которые по большому счёту действительно не самое главное в фотографии.

Подробнее

даже я смотрящий в основном анималпланет и дискавери видел и рекламу панасоника и 828 и колпикус и 300d и нескольких олимпусов (включая "защищенную" мюшку сдохшую у приятеля в середине отпуска на море)
в массовопродающихся фотожурналах и компогазетах большинство статей посвящены цифровикам, причем "смерть пленки" почти во всех из них это не "ближайшее будующее" а уже непреложный свершившийся факт.
....
неплавные переходы, урезаный зум без выбора, немерянные шумы от 200iso, ошибки фокусировки и странности со вспышкой, отсутствие деталей в светах/тенях, разнобразные дисторсии и прочие прелести.....

про сразу показать друзьям это уже 20 раз обсуждалось.
нет реально такой уж страшной разницы.

для постоянной компании (на работе, в клубе) отпечатки в крупном городе будут тотже день/через час.

А для цифры придется еще и нотебук таскать :). прочие варианты.

ну съездил я тут с друзями. Если кто-то думает что примерно 200 фото можно быстро обработать то глубоко ошибается. Более того и их и принести то проблема.
СDwrite целый день только тем и занимался что болванки писал. _целый_ день. вот вам и "оперативная раздача друзьям" :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Анализ 30 цифровых фотоаппаратов категории $250-450
кстати...
цитирую сам себя:
Цитата:


А "оконный интерфейс" и прочие "системы меню" хороши толкьо когда выбор "да нет" из очень ограниченного набора параметров. Сделать с ними что-то чуть более сложное - это застрелицца...

Подробнее


за что я на самом деле не люблю "цифромыльницы".
за то, что съемка в любом режиме, кроме "полного автомата" на них тут же становится связана с длительным ползанием по меню и подменю...
за то время, которую нужно для смены диафрагмы а режиме Av (или хотя бы для установки режима "портрет" или "спорт" в "полном автомате") - я на "чисто механической камере" все уже несколько раз успею поставить и кадр сделать...

А пока по меню на "цифромыльнице" будешь лазать - объект съемки уже уйдет. Конечно у разных "цифромыльниц" интерфейс слегка разный, но общая тенденция - такова...

Что для "художественной" съемки иногда полезно все-таки поменять параметры съемки, и что задача вполне актуальная для самого что ни на есть "среднего снимателя" - вы, я думаю, спорить не будете..

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Анализ 30 цифровых фотоаппаратов категории $250-450
Цитата:

от:Азанов
http://club.foto.ru/gallery/photo.php?id=242589&type=author&param=18324

Подробнее
Открыл только одну эту ... (э-э-э ... ну, всё равно назовем ее "фотографией" ) и ужаснулся. Это - ФОТОГРАФИЯ?
Цифрофотография
>> Открыл только одну эту ... (э-э-э ... ну, всё равно назовем ее "фотографией" ) и ужаснулся. Это - ФОТОГРАФИЯ?

Вы еще наверное размытие фона от Вимы не видели.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Анализ 30 цифровых фотоаппаратов категории $250-450
Цитата:
от: Азанов
Цитата:

от:Кошак Ромуальд
Хм. Ну, давайте пообщаемся... ;)



>> Итак, подводим итоги.
Законы физического мира игнорируются: оптика - лженаука, имеет значение только количество пикселёфф и зуууууум.

Зум часто нужен. Количество пикселёф увеличить сейчас имхо смысла нет, потому что камера станет тормознутой. Если бы это можно было сделать и не потерять в скорости, то было бы хорошо. То же самое оносится и к динамическому диапазону, шуму итд итп. Рассуждения доморощенных физиков о том, что невозможно де вместить 8 мегапикселей на мотрицу 2/3 мне, окончившему в своё время с красным дипломом МИФИ по специальности теоретическая физика твёрдого тела, кажутся смешными. СЛОЖНО это всё, господа. Сейчас да, не получается, но ничего не мешает появиться завтра матрице, которая всунет на ту же площадь вдесятеро больше детекторов и проблемы байесовской интерполяции станут неактуальными. (Причём так как с оптикой уже давно затык, а делать её для меньшего кадра похоже проще, то возможно в эту сторону и будет прорыв.) В любом случае встречать каждый новый мегапиксель дружным воем смешно.

Подробнее

мне эти нешумные матрицы немерянного дипазона и разрешения обещал еще DZ в 98 году.
на дворе середина 2004 а их все нет и нет.
на сегодняшний день маждый новый мегапиксел встречать можно и смехом....
последний и единственный фундаментальный прорыв - это трехслойная матрица.
все остальное - четыре светофильтра, два разных набора сенсоров,предусилитель на каждой ячейке - технологически выжимания "последней" капли.
IMHO.
собственно есть есть эти большие хорошие матрицы но цена ..... и эксплуатационные ограничения......
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.