hasselblad XCD vs GFX Fuji

Всего 268 сообщ. | Показаны 61 - 80
RE[SVAM_H]:

от:SVAM_H
Да хрен его знает. Я уже писал - Лейка опаздывает..... Сильно по картинке. Пусть удивит хотя бы чем-то в картинке (не за счет самой тушки и лейба и не за счет оптики)!!! Двигать педали, крутить маховики...или играть джойстиком -  как-то трудно в этом соблазнить:) Каким-то аховым АФ или экспозамером тоже сложно удивить.

Подробнее

Посмотрим, тоже интересно, но чую удивит она только ценами 🙄
RE[Шуруп]:
Все-таки, покрутив равы с новых фуджи скажу так, если и есть разница с хаселем то она весьма гомеопатическая. Мне кажется вы больше сами себя накручиваете. С фуджа цвет хорошо правится и обрабатывается, порнография получается и с хаселя и с фуджи при плохом свете одинаково плохо.

Честно, у меня такие выводы: если тратить денег не хочется, фудж будет отличной альтернативой. При наличии прямых рук картинки будут не хуже.

выбор оптики у фуджа куда шире. есть как легкие тревел стелка, так и светосильные. И даже для птичек приблуды.

По поводу оптики вообще... что у хассельблада, что у фуджа она современная и ни в одной системе нет магии V. У хассельблада только один неоспоримый плюс, унифицированный небольшой размер и вес. Да, качественная картинка, спору нет. но не на полмиллиона что за нее просят. Чисто эстетическая история, вот и все. 

Впрочем, поснимать новофуджем у меня не было возможности. Может быть и мнение бы поменялось, но пока так. С цветом и картинкой там точно все порядке, но нету такого заточенного под камеру софта и хороших профилей и потому надо возиться. Вся эта пленочная эпидерсия мне не нравится в камере. тут на любителя. Потому вы и видите все синюшное, это чисто выкрутасы всех этих ненужный приблуд. 
RE[Шуруп]:

от:Шуруп
Все-таки, покрутив равы с новых фуджи скажу так, если и есть разница с хаселем то она весьма гомеопатическая. Мне кажется вы больше сами себя накручиваете. С фуджа цвет хорошо правится и обрабатывается, порнография получается и с хаселя и с фуджи при плохом свете одинаково плохо.

Честно, у меня такие выводы: если тратить денег не хочется, фудж будет отличной альтернативой. При наличии прямых рук картинки будут не хуже.

выбор оптики у фуджа куда шире. есть как легкие тревел стелка, так и светосильные. И даже для птичек приблуды.

По поводу оптики вообще... что у хассельблада, что у фуджа она современная и ни в одной системе нет магии V. У хассельблада только один неоспоримый плюс, унифицированный небольшой размер и вес. Да, качественная картинка, спору нет. но не на полмиллиона что за нее просят. Чисто эстетическая история, вот и все. 

Впрочем, поснимать новофуджем у меня не было возможности. Может быть и мнение бы поменялось, но пока так. С цветом и картинкой там точно все порядке, но нету такого заточенного под камеру софта и хороших профилей и потому надо возиться. Вся эта пленочная эпидерсия мне не нравится в камере. тут на любителя. Потому вы и видите все синюшное, это чисто выкрутасы всех этих ненужный приблуд. 

Подробнее

Если смотреть с вашей колокольни, то скорее всего так оно и будет. Вас редко интересует мягкий и нежный цвет, точность передачи некоторых оттенков и разнообразие зелени. При таком подходе Fuji подойдёт без проблем. Я вам об этом уже писал. Разница с Hasselblad будет лишь в постоянном подборе профилей под разные условия.
По ссылке, которую я дал вам выше не зря написано что цвет и контраст ещё зависит и от оптики, а не только от калибровки матриц. Объективы у Fuji не только жёстче, но имеют и своеобразное просветление. Это тоже отражается на фотографиях. Обрабатывать портреты на сторонней оптике оказалось проще, чем на родной. А у Хассель наоборот.
Я целый год убеждал себя что у Fuji всё нормально, когда снимал параллельно тремя камерами (Hasselblad 1DXII и две камеры Fuji). Ведь переход не только стоит денег, но и заметно ограничивал меня в выборе линз. Но сколько я не пробовал подогнать файлы с Fujifilm под Hasselblad, это получалось только в некоторых световых условиях, когда нет большой палитры цвета.
Так что да, у Hasselblad есть "магия" как в изображении с матрицы, так и в оптике, которые отлично подогнаны друг под друга. Это не пресловутый магический рисунок, а возможность быстро и хорошо получать очень качественное изображение как по цвету, так и по контрасту.
Так что думаю для большинства людей проблем с Fuji не будет. Подход и требования у каждого свои. Отбалансировать часть цветов и получить яркую, цветную картинку не составляет большого труда.
IMHO.
RE[Шуруп]:
Кстати не удивлюсь если и Ян, который недавно купил Fuji GFX100II, через время перейдёт на Hasselblad. Уж слишком он щепетильный человек и обращает внимание на мелочи. Да и финансы, как я понимаю, позволяют делать такие манёвры. А если выйдет более быстрая камера от Hasselblad... Хотя не удивлюсь если он уже и подумывает об этом. 
Но это, естественно, всё предположения. 
RE[Шуруп]:

от:Шуруп
Все-таки, покрутив равы с новых фуджи скажу так, если и есть разница с хаселем то она весьма гомеопатическая. Мне кажется вы больше сами себя накручиваете. С фуджа цвет хорошо правится и обрабатывается, порнография получается и с хаселя и с фуджи при плохом свете одинаково плохо.

Честно, у меня такие выводы: если тратить денег не хочется, фудж будет отличной альтернативой. При наличии прямых рук картинки будут не хуже.

выбор оптики у фуджа куда шире. есть как легкие тревел стелка, так и светосильные. И даже для птичек приблуды.

По поводу оптики вообще... что у хассельблада, что у фуджа она современная и ни в одной системе нет магии V. У хассельблада только один неоспоримый плюс, унифицированный небольшой размер и вес. Да, качественная картинка, спору нет. но не на полмиллиона что за нее просят. Чисто эстетическая история, вот и все. 

Впрочем, поснимать новофуджем у меня не было возможности. Может быть и мнение бы поменялось, но пока так. С цветом и картинкой там точно все порядке, но нету такого заточенного под камеру софта и хороших профилей и потому надо возиться. Вся эта пленочная эпидерсия мне не нравится в камере. тут на любителя. Потому вы и видите все синюшное, это чисто выкрутасы всех этих ненужный приблуд. 

Подробнее

Каждый должен наступить на свои грабли :о)
RE[Alexander.]:

от:Alexander.
Если смотреть с вашей колокольни, то скорее всего так оно и будет. Вас редко интересует мягкий и нежный цвет, точность передачи некоторых оттенков и разнообразие зелени. При таком подходе Fuji подойдёт без проблем. Я вам об этом уже писал. Разница с Hasselblad будет лишь в постоянном подборе профилей под разные условия.
По ссылке, которую я дал вам выше не зря написано что цвет и контраст ещё зависит и от оптики, а не только от калибровки матриц. Объективы у Fuji не только жёстче, но имеют и своеобразное просветление. Это тоже отражается на фотографиях. Обрабатывать портреты на сторонней оптике оказалось проще, чем на родной. А у Хассель наоборот.
Я целый год убеждал себя что у Fuji всё нормально, когда снимал параллельно тремя камерами (Hasselblad 1DXII и две камеры Fuji). Ведь переход не только стоит денег, но и заметно ограничивал меня в выборе линз. Но сколько я не пробовал подогнать файлы с Fujifilm под Hasselblad, это получалось только в некоторых световых условиях, когда нет большой палитры цвета.
Так что да, у Hasselblad есть "магия" как в изображении с матрицы, так и в оптике, которые отлично подогнаны друг под друга. Это не пресловутый магический рисунок, а возможность быстро и хорошо получать очень качественное изображение как по цвету, так и по контрасту.
Так что думаю для большинства людей проблем с Fuji не будет. Подход и требования у каждого свои. Отбалансировать часть цветов и получить яркую, цветную картинку не составляет большого труда.
IMHO.

Подробнее

если бы меня не интересовал цвет, я бы не снимал на пробэк и цветную пленку:) Вот там да, разница настолько существенна, что нет никакого поиска блох, как в Фиджи против хассельблада. Кроме того, а может быть вы сейчас себя попросту убеждаете, что не зря вложили деньги? Что за вложенным обязательно должна быть столь же существенная разница? В общем я не вижу пропасти как тут описывается. Вся разница на уровне подхода и софта и этого не мало, да. Но не на умовне разницы цен. 
RE[Шуруп]:

от:Шуруп
если бы меня не интересовал цвет, я бы не снимал на пробэк и цветную пленку:) Вот там да, разница настолько существенна, что нет никакого поиска блох, как в Фиджи против хассельблада. Кроме того, а может быть вы сейчас себя попросту убеждаете, что не зря вложили деньги? Что за вложенным обязательно должна быть столь же существенная разница? В общем я не вижу пропасти как тут описывается. Вся разница на уровне подхода и софта и этого не мало, да. Но не на умовне разницы цен. 

Подробнее

Я вот смотрю пока со стороны, и для меня пропасть очевидна.
RE[Шуруп]:

от:Шуруп
если бы меня не интересовал цвет, я бы не снимал на пробэк и цветную пленку:) Вот там да, разница настолько существенна, что нет никакого поиска блох, как в Фиджи против хассельблада. Кроме того, а может быть вы сейчас себя попросту убеждаете, что не зря вложили деньги? Что за вложенным обязательно должна быть столь же существенная разница? В общем я не вижу пропасти как тут описывается. Вся разница на уровне подхода и софта и этого не мало, да. Но не на умовне разницы цен. 

Подробнее

Я не говорю что вас не интересует цвет, а лишь его точность. Это разный подход. Да и слайд, под который вы обрабатываете, не является примером точности оттенков, хоть и красиво.
А по поводу убеждения себя... Так целый год меня мучил Hasselblad. Результат, который мне нравится, особенно природы, я получал в пару кликов. А с Fuji у меня много красивых кадров, но не устраивает конечный результат. Что-то не то, что-то отталкивает меня в восприятии.
Сам по себе GFХ для меня заметно удобнее Хасселя. В ВИ есть электронная шкала глубины резкости, что позволяет с первого раза снять в гиперфокале не только на ширик. А не делать кучу разных кадров и потом смотреть всё ли в резкости. Так снимать в 2024 году реально отстой. Съёмка на фокусных 50-60мм с ND фильтром превращается просто в ад. Сначала камеру ставлю на штатив, кадрирую, делаю несколько кадров, чтобы найти гиперфокал, прикручиваю ND и делаю финальный кадр. А если хочется перекадрировать? Тогда всё начинается сначала. Так себе удовольствие. Более того у Fuji есть фантастический набор линз: 19-35мм + 45-100мм + 140-280мм. У Hasselblad о таком сложно даже мечтать, одни компромисы.
Так что взвесив все за и против, несмотря на все преимущества Fuji, я его распродал без всякого сожаления. А когда меня доканывает Hasselblad своей странной линейкой оптики, то открываю файлы с GFХ и начинаю их проявлять. Помогает всегда. Разница ооочень большая.

PS: Всё что я написал касается только лично меня и у других людей всё может быть абсолютно наоборот.

PPS: Вот ещё один человек, который заморочился зелёнкой. У него есть видео и по Hasselblad.

Плёнка и цифра. Fujifilm GFX 50R.
RE[Шуруп]:
Ну а что в принципе мешает вам купить камеру "на попробовать", ну или взять в аренду? Ведь не обязательно брать самую последнюю тушку, можно взять тот же 50R за смешные деньги для СФ? Если вдруг вам понравится, то будет просто супер, буду искренне за вас рад.
RE[Alexander.]:
не, старые x и gfx не буду на пробу брать. Я серьезно думал о 100sII и даже звонил по продавцам. Но что-то останавливает, подожду, понаблюдаю. 

RE[Шуруп]:
от: Шуруп
не, старые x и gfx не буду на пробу брать. Я серьезно думал о 100sII и даже звонил по продавьцам. Но что-то останавливает, подожду, понаблюдаю. 

Я уверен что Fujifilm делает отличные камеры, которые устроят большинство людей. Ну а для сектантов всегда есть Hasselblad и Leica.
RE[Шуруп]:
Я вот больше жду выхода Х3D с ещё лучшим AF и GPS. Всё же Х1DII не совсем удобен в работе из-за слабого AF. А я привык снимать на две камеры параллельно и к фокусу по лицу (глазу) очень быстро привыкаешь.
RE[Шуруп]:
https://i.ibb.co/1nG7ZJz/001A0079.jpg
100sII из raw Сергея, в rpp 
RE[Шуруп]:

от:Шуруп
https://i.ibb.co/1nG7ZJz/001A0079.jpg
100sII из raw Сергея, в rpp 

Подробнее

не смотри на шею, не смотри на шею (с)
RE[AM.]:
от: AM.
не смотри на шею, не смотри на шею (с)

это пока тебе в телеге не подсказали про рефлексы на шее ты писал, что могет фуджик (ну почти так)  ну и потом это же все правится. 

надо наверное и сложных кадров с x2д подкинуть)) там полно такого же можно нахватать.
RE[Шуруп]:

от:Шуруп
это пока тебе в телеге не подсказали про рефлексы на шее ты писал, что могет фуджик (ну почти так)  ну и потом это же все правится. 

надо наверное и сложных кадров с x2д подкинуть)) там полно такого же можно нахватать.

Подробнее

Да на хассель тоже можно нахватать рефлексов диких понятно, чудес не бывает.
Но в целом у него удачное профилирование из коробки и он умудряется даже в диких замесах находить баланс.
Вот тут например, кадр в общем в корзину откровенно говоря.
Замес жуткий, и вокруг коричневые стены со своими мерзкими рефлексами, море листвы откидывающей зеленку в тенях, через которую пробивается луч света, со своими адскими бликами по коже (дикая жара моментально дает пот).
Но в целом колор лук, как отправная точка нормальный. Я тут с цветом то и не работал особо, чуть ползунки баланса и тинта подвигал и чуть селектив колора.  

 X2D_1338 by Pavel iaikov, on Flickr
   
RE[jpoul]:

от:jpoul
Да на хассель тоже можно нахватать рефлексов диких понятно, чудес не бывает.
Но в целом у него удачное профилирование из коробки и он умудряется даже в диких замесах находить баланс.
Вот тут например, кадр в общем в корзину откровенно говоря.
Замес жуткий, и вокруг коричневые стены со своими мерзкими рефлексами, море листвы откидывающей зеленку в тенях, через которую пробивается луч света, со своими адскими бликами по коже (дикая жара моментально дает пот).
Но в целом колор лук, как отправная точка нормальный. Я тут с цветом то и не работал особо, чуть ползунки баланса и тинта подвигал и чуть селектив колора.  

 X2D_1338 by Pavel iaikov, on Flickr
   

Подробнее

да, хорошая картинка!
RE[Шуруп]:
В этом противостоянии есть ещё один немаловажный аспект. В недавно созданной теме на снимке развалившейся на части Fujifilm GFX50S II отчетливо видны повреждения. Металл корпуса очень тонкий... не удивительно, что при падении штатива в буквальном смысле выломало планку с резьбой для его крепления. Была бы эта деталь корпуса толще на один миллиметр, камера вероятно перенесла бы падение. Посадочные места с резьбами для крепёжных винтов тоже тонюсенькие. Конструкция явно хлипкая. В этом плане камеры Hasselblad и Leica кажутся надёжнее в своих монолитных корпусах. Плохо, что производители камер не проводят краш-тесты, - в погоне за звёздами корпуса камер делали бы прочнее )
RE[Александр ]:

от:Александр
В этом противостоянии есть ещё один немаловажный аспект. В недавно созданной теме на снимке развалившейся на части Fujifilm GFX50S II отчетливо видны повреждения. Металл корпуса очень тонкий... не удивительно, что при падении штатива в буквальном смысле выломало планку с резьбой для его крепления. Была бы эта деталь корпуса толще на один миллиметр, камера вероятно перенесла бы падение. Посадочные места с резьбами для крепёжных винтов тоже тонюсенькие. Конструкция явно хлипкая. В этом плане камеры Hasselblad и Leica кажутся надёжнее в своих монолитных корпусах. Плохо, что производители камер не проводят краш-тесты, - в погоне за звёздами корпуса камер делали бы прочнее )

Подробнее

Неприятная, конечно, история. Хотя у моего знакомого со штатива упал Nikon D5. Как результат выломало bayonet. Мне кажется в ремонте это ещё сложнее и дороже. Так что укрепив нижнюю часть камеры вы рискуете повредить что-то другое. Хотя я не специалист и могу ошибаться.
RE[Alexander.]:

от:Alexander.
Неприятная, конечно, история. Хотя у моего знакомого со штатива упал Nikon D5. Как результат выломало bayonet. Мне кажется в ремонте это ещё сложнее и дороже. Так что укрепив нижнюю часть камеры вы рискуете повредить что-то другое. Хотя я не специалист и могу ошибаться.

Подробнее

Согласен, неприятная.
Насколько я знаю, производители сознательно ослабляют крепление к байонету на объективе. В этом случае камера не страдает. Я тоже не специалист )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта