Линейка камер Sigma FP / FP-L примеры фото и видео работ.

Всего 1038 сообщ. | Показаны 1021 - 1038
RE[Давид Бродский]:
Давид, поделитесь потом опытом по 1800mA батареям, если всё так и есть, то очень круто. Сейчас таскаю с собой запасную, но уже пару раз на больших фестивалях обе садил к концу и в принципе, чтобы закрыть тему, пришлось купить третью. Более ёмкая звучит очень соблазнительно
RE[Oleg_borovik]:
S 9 думаю хороший вариант. А вот, что поковать.. Ну могли бы мех затвор например или Аll-i для видео. Но меня больше смущает электронный затвор. Если по видео камера вполне сносная( накладывал серьезный грейдинг на футажи, которые мне скинул один владелец. Filmunlimited около 40 нод, прокрасилось, под кино пленку 2383 не хуже чем у камер с All -I). То по фото не думаю, что все так однозначно будет. S 9 называют вторым s 5, но там есть мех затвор. Скорее всего картинка по ДД, шумам и цвету будет похуже.
RE[Novo]:
Цитата:

от:Novo
Кому не скажу, но тенденция новинок (fx2, ZR, c50, s1IIE с ArriLogC3, iPhone Pro Max с раввидео...) говорит что нужно, хотя у всех в арсенале есть нормальные киномонстры за дорого.
Видимо многие снимают "кино в кармане" для социальных сетей: реклама которая похожа на короткометражки, рилсы, любое интервью стремиться в киношному виду, тревел видео и тд. где достаточно камеру прикрепить на относительно недорогой стабилизатор, а сэкономленные деньги потратить на свет, звук или вторую камеру. 

Подробнее

Ну это же просто ситуация создания мнимых потребностей, "Вам это очень нужно", в реальности "кино в кармане" не снимается от слова совсем. Потому, что кино изначально - постановочный процесс, где всё имеет значение, свет, время, декорации, предметы в кадре  и т.д. Нет никакого "кино из кармана", да Вы и примеров то не увидите таковых. Две трети всех этих форматов вообще не нужны или не обрабатываются ни в одной из обычных монтажных программ. Вот RED формат в новом никоне - где монтировать вообще ? В том же кэноне нет стабилизатора - какое видео для путешествий, с собой кочегру стаба таскать ?  И т.д.
RE[Давид Бродский]:
+1 любопытно как отсутствие или наличие критического мышления, влияет на восприятие происходящего...
Сейчас не только мобильная съемка догрызает индустрию с армией молодых падаванов...  Пришли нейросети - уже убравшие порог входа в мир дорогих прожектов, рекламных контрактов не говоря про всякие авторские ...  Теперь это отдельный тренд и целое направление - если не нужна максимальная натуральность - модно с  помощью ИИ ролик предъявить    Не буду ссылки с пруфами прикладывать - желающие без труда найдут  нашумевшие стартапы  ( типа той  же пары Казахов - которые уже отказались от предложения по выкупу бизнеса фейсбуком и т.д.)  Там десятки лимонов $ бюджет пройден и пределов пока нет.  Все что надо  для прорыва и крутого продукта/контента это  креативность / самобытность + смелость на амбиции.   
А среди тех, кто на самом деле серьезно в кино и рекламе с клипами - большинство в FullHD выдают готовый проект и  не связываются с 4-8к.  Для интервью и рилсов с прочими "инди" - тем более сами соц сети ограничивают до 1080 (и тот по своему со сжатием выдают ).  Думаю уже в прошлом смыл (именно для работы ) обрастать комплектом техники на несколько камер... и про свет свой- та же фигня.  ( все равно в каждой из новинок часть функций продаваемых - работают с ограничением, и такая камера устареет тут же  в следующем году как появится на рынке новая полусырая  модель и т.д. Так же сейчас продают  свои автомобили Китайцы (где бесконечный рестайлинг рулит ) 
RE[Давид Бродский]:
Цитата:
от: Давид Бродский
+1 любопытно как отсутствие или наличие критического мышления, влияет на восприятие происходящего...

Отсутствие критического мышления, лоботомия, удаление части мозга, амнезия и т.д. очень положительно влияет... Жизнь начинает делиться на " темно и рассвело", радость от котиков и собачек, светящихся фонариков, надувных шариков... Малина! Сам такой. 
RE[Вoнючий ветер]:
Все ушли в сторону как то в размышлениях, хотя посыл был просто что Сигма со своей BF очевидно свернули не туда, выпустив не логичного последователя, учитывая что в целом они следовали тенденциям (начиная с зеркалок, плавно перейдя в беззеркалки и закончив на гибриде FP) . Несмотря на все мысли и взгляды "кому это нужно", оно выходит, лейка выпустила серию кино-линз...
Про ИИ тренд тоже рано говорить, не зная цены вопроса и доступности спецов способных написать грамотный промт. 
И всегда есть у человека скрытая тяга "сделать самому", 
Фотографии всех цветов/птиц/животных/машин/лестниц и северных сияний уже давно есть в интернете, но это не останавливает людей приобретать фотоаппараты за дорого, а уж темболее использовать ИИ чтоб нарисовать статичную картинку. для техники в фотоиндустрии уже как будто некуда развиваться, когда в плане сделать доступнее кинокамеры целое поле для разработок и интересных решений. 
Выдают в fullHD, но по факту снимают в 4-6к чтоб была возможность кропать, использовать нестандартные пропорции или делать какие либо эффекты просто работая с картинкой (аналогия с 60-100 мпх сенсорами) 
Также если рассуждать, зачем придумывали двойноеИСО или в целом увеличивали чувствительность сенсора до 6400, 10000, 25000+, ведь вспышки/свет условно существовали всегда и наличие ИИ шумодавов в софте никак не подталкивает людей массово отказываются от новых камер.
Собственно технологии дают гибкость, возможности и лучше чтоб они были. По аналогии с машинами: по сути большинству не нужны внедорожники в городе или в целом машина, при наличии общенственного транспорта/рентала и такси, но эта возможность поездки "в лес на своей машине" всегда имеется, и так же можно рассуждать кому нужна НИВА для бездорожья, ведь есть же болотоходы, гусеничный транспорт и вобще давно можно добраться вертолетом) 

RE[Давид Бродский]:
Если говорить о всей, уже чуть ли исчезающей линейки FP (L), то, при всём их очаровании, при отличном цвете и проч. лично для меня возникают ограничения именно из-за форм-фактора... Часто нужен видоискатель, то в театре не светить экраном, то солнце заливает днём... Съёмка без затвора при плохом свете... словить частоту всех источников ... так себе занятие. Исчезающе малая батарея, ладно... можно в кармане горсть. Но в целом - накапливается сумма минусов, когда предпочтительнее взять панасоник тяжелее и больше. 
Там и стаб, и поворотный экран и много чего ещё. 
А размер в карман... Ну вот Е5 вышел у фуджика и всё там есть для кармана...

RE[Давид Бродский]:
Внимание ! напомню про опцию озвучить голосом текст в браузере, кому тяжело читать, напрягая зрение  
Согласен с тем, что для съемки в  сложных условиях на FP линейку - необходим видоискатель !  И я сразу при покупке камеры для себя решил получать максимум от задумки - купив оптический шахтный.  Уверен и электронный и даже левый бюджетный вариант складной шахты  сзади на жк экран - решают вопросы с засветкой в обе стороны ( дальше уже вопрос бюджета и серьезности намерений... ). И это не ограничение форм фактора.  По батареям - тоже могу отметить - одна шт свежая батарея на 1400 мА - дала мне запас больше, чем смог высадить за все студийные съемки на 2 - 3 часа плотной работы ( по индикаторам там еще 30-40% оставалось. На сколько хватить должно 1800 мА  пока даже не представляю - отпишусь на сей счет позже как проверить получится. Но мне съемка на 5-6 часов подряд плотно и без перерывов - не подходит уже ( для студийной работы за 3 часа максимум выжму, когда 2 часа это разумный  минимум ).  Про частоту мерцания разных источников ...- не совсем понимаю почему этот момент привязали к FP или к любой камере с электронным затвором  !? Я  прекрасно ловил такое мерцание по случаю снимая и раньше ( тогда все камеры до - имели только механику затвора ).  Могу ошибаться,  но мне кажется это только вопрос  наложения скоростей выдержки и частоты мерцания лампы. 
И конечно все что описал не делает FP идеальной, либо подходящей абсолютно всем !  По мне это как раз очень нишевый инструмент с которым нужно четко понимать что и в каком комплекте/обвесе надо использовать - для (почти ) решения конкретной задачи .
    Теперь  про "уход в сторону" и Sigma BF...  посмотрите глобально/стратегически   ( как полководец на карту с видом с верху,  а не солдат из окопа ) приведу примеры в вольном порядке не соблюдая хронологию ...
1 - Выпустили Canon свою первую 5D ( на 12Мп и ФФ ) - произошла целая революция с реальным  рывком тогда по качеству ( в принципе для цифровой фотографии ). Дальше  5D mk 2-4 увели со временем немного в другую сторону и с ростом мП + современные фишки да видео на борту ...  
2 - Так же выiла Sony на рынок взрослых фото камер ( после слияния с покупкой Мнольта ...) и  выкатили a900 (+чуть урезанную  эконом версией а800) - опять прорыв !  Я тогда преподавал много и в одних и тех же студийных условиях мог сравнить с любыми камерами - на сколько точнее и лучше a900 была в плавне передачи любых оттенков цвета ...)  Дальше в компании стали добавлять кроп камеры и сделали ставку на развитие Next байонета для беззеркальных камер ( но к сожалению никогда больше их тушки (лично для меня ) не приближались даже к эталону по "цветоперече" ( даже в  линейке А7S для видео - победили шумы только).  
3 - Помню какой был восторг от выхода  у Pentax камеры К10 (на нового поколения матрице CCD с "жирным" цветом и записью файлов с глубиной его в 15! Bit ) Камера тогда собрала кучу премий и на свет выкатили лимитированную версию K10 Grand Prix (с  коричневым  прорезиненным покрытием корпуса и по легенде - выборкой лучших по параметрам  матриц ) - я для работы купил аж 2 камеры GP тогда - на столько впечатлила перспектива и качество от тех матриц и первых Limited объективов.  А вот дальше выпустили более доступные "на остатках по матрице и технологиях К200, КХ и ... все.  Пересели как все на кмоп матрицы Sony и продолжили где то в хвосте плестись без прорыва по качеству. (тогда же для меня стало понятно на сколько производитель свободно может манипулировать количеством битности в своих файлах ... и на сколько это все относительно важный параметр.  Понятно что есть некая ожидаемая зависимость /разница между 8 -10 - 12 - 14 бит и качеством (или скорее его потенциалом ). Только на практике  никто точных данных не приводит как реализованы были те их базовые или повышенные биты ...  Поэтому  то что одним компаниям (типа Canon просто необходимо - скажем съемка в 4к с запасом чтобы получить на выходе детализированные 1080,  в  Sigma  сразу не отходя от кассы можно выдать хорошо проработанный в цвете и деталях 1080 футаж это скорее ИМХО а не приглашение к  спору.  
4 - Упомянутые выше Fuji - выкатили свой концепт с  камерой X1Pro (помню купил первый в Питере образец тушки прямо с витрины магазина сети Фото ру на Садовой )) - это был кайф от чего то непохожего на других (при том, ценник у кроп тушки приближался к некоторым ФФ ((.  И тогда смелость их в дизайне + попытка развить систему с ОВИ ОВИ дальномерного типа (где рамки светятся под основные фокусные с родной оптикой ) + лучшие на тот момент цвет и плотность его и чб  - прямо в Jpeg...  Я  тогда стал очень с  очень плотной и темной гаммой постить снимки и тут в ветке  про фуджи - знатно все колыхало (народ разделился на тех кому очень зашло и совсем не понятно и странно было )  Снова первый мощный заход с козырей, а дальше  основной упор сделали в компании на другие линейки XT, XE и т.д. В том числе и по оптике родной - я понял не мое + выход на средний формат и отсутствие желания бодаться с другими в сегменте ФФ камер. По моему следующие тушки в линейке XPro - выходили просто для гиков и любителей ретро дизайна со знатной наценкой.  
 Я  не буду дальше подробно расписывать свою историю отношений с камерами Leica M8/M9/M Monochrom...  И снова  первые в цифре дальномерки компании были прорывным (опять свой неповторимый подход к качеству картинки и цвету (с чб вместе ) - дальше куда  развивать стали тушки и оптику  родную в Leica - помогло распродать систему и больше не тужиться на новые цены. На самом деле у меня было еще не мало камер совсем редких (типа Epson RD1 ) или кучи более рядовых рабочих лошадок...  Все это "многабукв" накатал для ретроспективы - чтобы перейти на конец то к Sigma FP ,  которая на старте стала собственным прорывом для Sigma  на рынке камер (по мне  до того все  камеры выходили совсем "на любителя" во всех смыслах... ) Наверно можно даже не "ванговать"  дальше -  что по законам жанра, со снятием производства FP компания  уходить будет в сторону дорогих "премиальных" слитков сплава алюминия/магния/титана   (типа "минимализм и ничего лишнего - за ради стиля ) или выкатит какой ни будь дикий по цене и тормознутости кроп на свежей матрице  Foveon...,  в любом случае это будут скорее попытки отличаться  от других, чем желание догонять лидеров и тем более создать "идеальную камеру для..."  Самый серьезный и прорывной шаг компании с выходом на рынок - для меня лично снова выстрелил ! И рад буду если  у Sigma хватит ресурсов & наглости, чтобы стать и тут исключением  из правил,  выпустив в будущем  еще прорывные  камеры (кроме первой FP линейки ).  Ну а если не хватит - снова буду ждать амбициозного новичка на рынке и тогда  появится тут когда ни будь новая от меня ветка  по  изучению потенциала очередного андердога  
RE[Давид Бродский]:
На клумбе у дома увидел одинокую розу под дождем
Красота уходящего лета

FP000968GWC1 by Eduard Weimar, on Flickr
RE[Давид Бродский]:
FP-L, Panasonic 28-200 mm



RE[Давид Бродский]:
RE[Давид Бродский]:
Вопрос владельцам Sigma FP: если во время записи видео отключить внешний источник питания по USB, она продолжит писать, переключившись на встроенный аккум, или остановит запиись?
RE[Давид Бродский]:
Тестируется дублирование тем из форума в сообщество.
RE[comoderator]:
Цитата:
от: comoderator
Тестируется дублирование тем из форума в сообщество.

Не совсем понял о чем речь (дайте плиз ссылку или пояснение по сообществу + для чего и кому нужно это дублирование ) ?    
И еще - я дважды уже обращался с просьбой к админам - чтобы восстановить доступ к собственному аккаунту раннему тут - с правом редактировать 2 ветки как автор (после того как форум лек однажды... )  - никакой помощи или поддержки не получил по сих пор ((  
RE[Давид Бродский]:
Цитата:
от: Давид Бродский
Не совсем понял о чем речь (дайте плиз ссылку или пояснение по сообществу + для чего и кому нужно это дублирование ) ?


Есть сообщество Фототехника Sigma (одно из многих https://foto.ru/forums/community) активность в нем близка к нулю, но там есть темы, которые все-таки иногда посещаются. Наконец сделали возможность показывать эти темы в соответствующих разделах форума (дублировать в форуме). Например тема https://foto.ru/forums/topics/sigma-sd-quattrosigma-sd-quattro-h-kamery-kotorye-ya-ne-kuplyu-p видна теперь и в сообществе и в разделе форума цифровые беззеркальные камеры.
Надо было сделать это сразу при внедрении сообществ, но тогда это некому было делать...
Это сделано для того чтобы можно было найти соответствующую тему в форуме.

Также сделали и обратную функцию дублирование темы из форума в сообществе. Данная тема теперь видна в сообществе  Фототехника Sigma . 
Это сделано на всякий случай, для наполнение сообществ.
Мое сообщение это просто тест - видно или не видно на обоих досках.
 
Цитата:

от:Давид Бродский
И еще - я дважды уже обращался с просьбой к админам - чтобы восстановить доступ к собственному аккаунту раннему тут - с правом редактировать 2 ветки как автор (после того как форум лек однажды... )  - никакой помощи или поддержки не получил по сих пор ((  

Подробнее

Очень странно. Напишите пожалуйста в личку https://foto.ru/chat/private-messages/10584 подробнее (куда, кому и что вы писали, какой аккаунт и т.п.)
RE[comoderator]:
Цитата:

от:comoderator
Есть сообщество Фототехника Sigma (одно из многих https://foto.ru/forums/community) активность в нем близка к нулю, но там есть темы, которые все-таки иногда посещаются. Наконец сделали возможность показывать эти темы в соответствующих разделах форума (дублировать в форуме). Например тема https://foto.ru/forums/topics/sigma-sd-quattrosigma-sd-quattro-h-kamery-kotorye-ya-ne-kuplyu-p видна теперь и в сообществе и в разделе форума цифровые беззеркальные камеры.
Надо было сделать это сразу при внедрении сообществ, но тогда это некому было делать...
Это сделано для того чтобы можно было найти соответствующую тему в форуме.

Также сделали и обратную функцию дублирование темы из форума в сообществе. Данная тема теперь видна в сообществе  Фототехника Sigma . 
Это сделано на всякий случай, для наполнение сообществ.
Мое сообщение это просто тест - видно или не видно на обоих досках.
 

Подробнее

Благодарю за развёрнутый ответ - все понятно / логично.  И отдельное спасибо за помощь восстановлении моего старого аккаунта ! 
RE[Давид Бродский]:
FP-L, 28-200



7Artisans 35 , f 1,4

RE[Давид Бродский]:

 +7Artisan 35/1.4 by David Brodsky, on Flickr
 +7Artisan 35/1.4 by David Brodsky, on Flickr
 +7Artisan 35/1.4 by David Brodsky, on Flickr
По поводу опыта с новыми батареями на 1800мА  - пока не могу высадить один акум первый ( прошла большая студийная съемка на 2.5-3часа + 2 прогулки  на час - полтора и все равно еще остаточный заряд  есть...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта