Линейка камер Sigma FP / FP-L примеры фото и видео работ.
Всего 1098 сообщ.
|
Показаны 1041 - 1060
RE[Давид Бродский]:
кстати, если есть вероятность застревания батареи, по идее можно к этому подготовиться - обмотать её изолентой/леской, за которую, в случае чего, чтоб можно было потянуть/вытащить. Если не помещается, под леску пропилить неглубокую канавку)
RE[Давид Бродский]:
от:Давид Бродский
Акум вот такой как по ссылке Аккумулятор DMW-BLC12 для фотокамер Panasonic FZ1000 FZ300 G85 GX8 G6 GH2 купить на OZON по низкой цене (1852387745)
Раньше по этой батарее были варианты покупки 1 - 2 или 3 шт одним лотом. Сейчас видимо просто поштучно продают и цена на минимум. ( у нас минимум в 2 раза дороже продают скромные 1000-1200 мА )
По видео на FP не подскажу - пока не моя тема и разбираться некогда.Подробнее
По сравнению с обычными ценами - практически даром. Спасибо!
RE[Давид Бродский]:
Fp-L, Гелиос 77




RE[Давид Бродский]:
Любопытная картина с оптикой на наш байонет ( в том числе )... За последние пару лет я лично смерился с тем, что из родной оптики ничего интересного ждать не приходится (у Leica и Panasonic ) от Sigma только 65/2 чем то отличился. Но вот благодаря экспериментам из Китая - постоянно появляются все новые варианты.
На пример из портретных 75-85мм я лично уже успел оценить
- 1 серьезный 7Artisans 75/1.25 (запомнился киношной картинкой и премиальным качеством изготовления ).
- 2 Потом появился TTArtisan 75/1.5 (это переосмысление на тему Biotar 75.1.5 ) - универсальный хвост М42. Хороший баланс из цены - рисунка и габаритов.
- 3 на днях буквально должен получить нашумевший TTartisan Leica L AF 75 F2 (это будет первый автофокусный опыт с Sigma FP). Не смотря на главный изюм - тут это АФ привод и цена гуманная, видел множество хвалебных отзывов по этому стеклу и его рисунку.
- 4 сегодня в новинках наткнулся на очередной лот на Озон - 7Artisans 75/1.4 (Full Frame) - цена актуальная 11-12 т руб (по скидке). Внешне по качеству сборки, ожидаемо уступает старшему брату 75/1.25 (см пункт 1) - зато купить можно дешевле более чем в 3 раза + должен быть чуть компактнее. Потери светосилы не критичны как по мне, по картинке - нашел несколько симпатичных примеров из чужого на Flickr ...
Since 1919 by Mina Rhodes, on Flickr
Wisdom Tree Conqueror by Mina Rhodes, on Flickr
Handover by Mina Rhodes, on Flickr
7artisans 75mm f1.4 Test Shot by Mina Rhodes, on Flickr
7Artisans 75mm f1.4 for Leica (YouTube) by Matt Osborne, on Flickr
ссылка на сам объектив в продаже
7Artisans Объектив MF 75mm F1.4 Full Frame Для L Mount Большая светосила купить на OZON по низкой цене (2864264835)
- 5 + уже видел в продаже под другие байонеты AF версию 7Artisans AF 85/1.8 и в пару к нему похожий 7Artisans AF 24/1.8 (пока ждем их на L-Mount)
На пример из портретных 75-85мм я лично уже успел оценить
- 1 серьезный 7Artisans 75/1.25 (запомнился киношной картинкой и премиальным качеством изготовления ).
- 2 Потом появился TTArtisan 75/1.5 (это переосмысление на тему Biotar 75.1.5 ) - универсальный хвост М42. Хороший баланс из цены - рисунка и габаритов.
- 3 на днях буквально должен получить нашумевший TTartisan Leica L AF 75 F2 (это будет первый автофокусный опыт с Sigma FP). Не смотря на главный изюм - тут это АФ привод и цена гуманная, видел множество хвалебных отзывов по этому стеклу и его рисунку.
- 4 сегодня в новинках наткнулся на очередной лот на Озон - 7Artisans 75/1.4 (Full Frame) - цена актуальная 11-12 т руб (по скидке). Внешне по качеству сборки, ожидаемо уступает старшему брату 75/1.25 (см пункт 1) - зато купить можно дешевле более чем в 3 раза + должен быть чуть компактнее. Потери светосилы не критичны как по мне, по картинке - нашел несколько симпатичных примеров из чужого на Flickr ...
Since 1919 by Mina Rhodes, on Flickr
Wisdom Tree Conqueror by Mina Rhodes, on Flickr
Handover by Mina Rhodes, on Flickr
7artisans 75mm f1.4 Test Shot by Mina Rhodes, on Flickr
7Artisans 75mm f1.4 for Leica (YouTube) by Matt Osborne, on Flickr ссылка на сам объектив в продаже
7Artisans Объектив MF 75mm F1.4 Full Frame Для L Mount Большая светосила купить на OZON по низкой цене (2864264835)
- 5 + уже видел в продаже под другие байонеты AF версию 7Artisans AF 85/1.8 и в пару к нему похожий 7Artisans AF 24/1.8 (пока ждем их на L-Mount)
RE[Давид Бродский]:
Matt Osborne лейковод. Снимает преимущественно на М-стекла leica и voiktlander. Хотя и камеры с байонетом L у него водятся. А по поводу путного из обьективов, вопрос цены.
RE[Давид Бродский]:
Странный пост и не понятно к чему ТУТ это ...? Каждый сам себе выбирает кем быть и на что снимать (знаю Осборна - по обзорам оптики, и мне некоторые снимки у него симпатичными кажутся, но интересных кадров единицы буквально - имхо). А если прочитать надписи к его снимкам по ссылке - там выложено множество примеров с китайской оптикой ! Еще у лейководов целая экосистема на западе ( с регулярными встречами или мастер классами и прочими плюшками.) чтобы продолжать в ней находиться и нарабатывать авторитет - логично снимать на лейку - при этом в своих же обзорах он не раз сравнивал очередной объектив с родным от Leica и часто выбор делал в пользу чего то стороннего ( от Canon LTM винтажных до упомянутых китайцев ). Фойты к слову тоже не разу не лейковская оптика (когда то так же появились в нише - как эконом альтернатива, при этом довольно скучны по картинке ). Другое дело те же китайцы - никаких преференций не дадут, элитарности ноль... продают доступный инструмент, в остальном заслуга больше в том КАК снято. Из того, о чем я писал - это наличие большого выбора (на актуальный для этой ветки L-Mount), а к слову Leica M 75 Summilux & Leica R 80 Summilux я сам владел, но каждый в свое время был через год - два продан без сожаления - потому что они далеки от идеала, и для меня того не стоит ... ну еще может Biuotar 75 приснопамятный вспомнить можно и в ту же калитку. Выбора больше в этих фокусных и не было много лет. Да, тот же Canon FD L 85/1,2 есть со своим боке - но тоже до сих пор дорогой за раритетность, не самый резкий на открытых и здоровенный (( В АФ оптике до сего дня я не вижу 75-85мм портретной оптики с узнаваемым рисунком (все в кисель размывают задник с разной степенью интенсивности. Помню рассматривали опубликованное в сети подробное сравнение лоб лом Zeiss 85/1/4 VS бюджетный Samyang 85/1.4 и даже на кропах там легко их спутать ). И эта гонка за графики по внедрению асферики (по борьбе с ха + рост диметра линз для меньшего падения разрешения по сравнению с центром = привели большинство производителей в тупик. Эта оптика дорогая, габаритная + современные 85мм F1.4 - как клоны на одно лицо по рисунку. Поэтому я рад росту новых производителей, тем более доступных и готовых продолжать брать лучшее от винтажных оптических схем на новый лад ( сохраняя в них баланс между ттх и недостатками = характером рисунка ). А кому в кайф продолжать наслаждаться оптики Leica - на здоровье ! Если не все от нее в восторге - это нормально (и нечего нас пугать всякими Мэтами Осборнами
) каждому своя ветка.
RE[Давид Бродский]:
Я тоже видел эти посты. Типа sigma 65 f2.0 убийца сумилюкса и прочее х. ради красного словца. Пролистал так же недавно flicker на тему некоторых объективов APO, sumikron и т.д. И пришёл к выводу, что есть к чему стремиться. Причем в родном байонете.
RE[Mark_323]:
от:Mark_323
Я тоже видел эти посты. Типа sigma 65 f2.0 убийца сумилюкса и прочее х. ради красного словца. Пролистал так же недавно flicker на тему некоторых объективов APO, sumikron и т.д. И пришёл к выводу, что есть к чему стремиться. Причем в родном байонете.Подробнее
Не читал - смотрел на ютьюб обзоры с примерами снимков и отмечал часто что показательно по картинкам видно - зашло стекло фотографу или отмучился и "вернул взад" ту оптику. По лейке могу понять - сам был активным юзером и на 2-3 тушки снимал, подбирая и меняя ту оптику. Помню после того как наелся люксами ( ранние обе версии М 50 нравились рисунком но мылили на открытой, а асферики поздние - не понял совсем не мое) и увидел в ветке снимки с APO Summicron 70/2 - загорелся, стал уже искать что надо продать и подкопить чтобы его брать, но не срослось в итоге. Подвернулся по случаю шикарный объектив на роль штатника (киношный английский Cooke anastigmat 50/2 в версии уже на м39 и под него взял тогда свежую Sony A7Rmk2 и понеслось... От этой связки такой кайф был, что в цвете ок и в чб (даже Leica MM c 2м люксом 50мм смотрелась на их фоне бледной тенью ) меня больше не держали камеры Leiuca - раз дошло наконец что по оптике под них ничего не могу придумать... Да и обновляться на что то после связки Монохром + M8/M9 - не рассмотрел (240 не впечатлила). Та же фигня была с выходом Hasselblad 907... - по всем обзором и примерам что пересмотрел - чувствую мне подходит ( будто Sigma FP на стероидах )) , начал по оптике рыть и тупик ( если и так не самый огромный для СФ сенсор надо кропить, чтобы срезать виньетку по краям от надетой ФФ оптики - потому как в той нише все в теории мечтают снимать на раритетные Мамию 80/1.9 или Хассель 110/2 и все по ширикам и теле - грусть печаль. Потом только после продажи любимого Cooke 50/2 понял что жалеть буду и узнал вскоре что он еще и СФ матрицу подобную мог крыть до края (( Так и устаканилась для себя концепция в итоге - мне точно важна свобода выбора по оптике и с хорошим цветом матрица.
Чтобы разбавить говорильню - фотосессия для очередного велопректа только собрал и вчера снимал его ))
Untitled by David Brodsky, on Flickr
Untitled by David Brodsky, on Flickr
Untitled by David Brodsky, on Flickr
Untitled by David Brodsky, on Flickr
Untitled by David Brodsky, on FlickrRE[Давид Бродский]:
+TTartisan AF 75/2 by David Brodsky, on Flickr
+TTartisan AF 75/2 by David Brodsky, on Flickr
+TTartisan AF 75/2 by David Brodsky, on FlickrВ давние времена, в далекой - далекой галактике...
когда Sony вышла на рынок со своей прорывной зеркалкой А900, я был активным участником Sony-клуба и тогда в какой то момент в ответы на стенания страждущих... копания выпустила самый бюджетный свой портретник (если не путаю что то вроде 85/2.8 ). Объектив тот в итоге стал популярным и когда народ нарыл по спекам, что в нем не только корпус - но и сами линзы отлиты на основе пластика и его композитов ... Все равно за свои деньги его многие брали на каждый день и любя прозвали "пластик - фантастик" Будем считать эти строки моей подводкой к тому как вчера получил свежий TTartisan АF 75/2... Не хочу проводить во всем параллель - и допускаю Китайцы линзы свои честно стеклянными сделали. Первое впечатление после распаковки было - что как раз в руках держу "пластик фантастик 2" Простая коробочка из картона - ок. На камеру объектив сел плотно, корпус простецкий и удобный. Добило меня то, что родная бленда в комплекте из тонкого и не в меру гибкого пластика - готова была легко соскочить с пазов + крышка передняя натурально заклинила и заела (раза с 8 го наверно удалось ее выдернуть из оправы и обратно уже ставить на объектив эти бленду и крышку желание отпало. Дома нашел им замену из обычной круглой бленды из металла + орогущий еще Немецкий фильтр Роденшток на 62 мм (забавно когда фильтр не сильно по цене уступает самому объективу
RE[Давид Бродский]:
Всё-таки с АФ лучше, и это большой плюс и удобство
Да и зрение с годами не становится острее
З.Ы. учитывая цену с ваших слов, если надумаете продавать, в объявлении можно написать:
Продаю фильтр, в придачу отдам объектив))))
Да и зрение с годами не становится острее
З.Ы. учитывая цену с ваших слов, если надумаете продавать, в объявлении можно написать:
Продаю фильтр, в придачу отдам объектив))))
RE[Давид Бродский]:
FP-L, 14-28 mm




RE[Давид Бродский]:
2 Oleg_borovik эти пейзажи выше - симпатичными получились. Пока разглядывал нюансы по цвету и атмосфере в кадре - подумалось , что сам бы наверно наоборот решил с обработкой по этим кадрам ( верхний чуть светлее - меньше плотность в тенях минус контраст, а нижний кадр особенный ( он сложный для того чтобы камера отразить могла всю гамму контрастов и полу тонов..., но по моему стоит осмысления - как такое богатство обработать и передать ) - точно разбил бы картинку на 3 области (чтобы в итоге получить более плотную и равномерную панораму - раз уж наш глаз подстраивается постоянно под яркость выделенной области ) Выделить в редакторе область отмели на переднем плане и убрал сильно контраст (-10 - 15...) отменил выделение. Следом весь кадр сделал бы темнее по вкусу. Ну и на последок - выделяем сложное небо от линии горизонта и прибрать контраст (-10 -20...), а потом затемнить этот участок + вылезающую зелень в просветах - чуть сдвинуть в сторону голубых / синих тонов (ближе к воде ). Конечно настройки мониторов и вкуса могут не совпадать - только направление мысли или вариант подхода хочу предложить - потому что картинка чем то зацепила
если надо будет пример - накручу.
RE[Давид Бродский]:
Давид, обработка, которая у меня, отсылает (должна отсылать ) к некоторым ранним голландцам, таким, скажем, как
Херри мет де Блес или Иоахим Патинир. Примеры легко увидеть на яндексе. То есть тут есть идея повтора смыслов. В принципе, я обрабатывал больше эту прогулку , просто не вешал здесь. Ну к примеру :

Понимаете, речь идёт о принципе визионерства в живописи, ну и в фотографии. Когда Вы прозреваете иные планы бытия сквозь дымку этого пространства. То есть стараетесь приблизиться к палитре иных миров. И такой опыт предполагает характер обработки.
Вот, к примеру, размышление о паре картин в рамках такого подхода. https://disk.yandex.ru/i/GEu8Oaw-NDakUg
Херри мет де Блес или Иоахим Патинир. Примеры легко увидеть на яндексе. То есть тут есть идея повтора смыслов. В принципе, я обрабатывал больше эту прогулку , просто не вешал здесь. Ну к примеру :

Понимаете, речь идёт о принципе визионерства в живописи, ну и в фотографии. Когда Вы прозреваете иные планы бытия сквозь дымку этого пространства. То есть стараетесь приблизиться к палитре иных миров. И такой опыт предполагает характер обработки.
Вот, к примеру, размышление о паре картин в рамках такого подхода. https://disk.yandex.ru/i/GEu8Oaw-NDakUg
RE[Давид Бродский]:
Про оптику...
Дождался выхода линейки АФ оптики F1.8 от 7Artisans ( на озон появились в продаже 24 - 35 - 50 - 85 фиксы). По цене около 300$ ( что как раз по середке между Sigma за 600+ и TTartisan 75/2 до 150 ). Конструктив все хвалят - тут корпус из металла, по весу ширики 430-500гр - передняя линза разных габаритов, но резьба под фильтр всюду 62мм. А вот дальше для меня одни разочарования :
1 - на ближних дистанциях (особенно на открытых значениях диафрагмы ) оба ширика 24 и 35 не рабочие ! Обзорщики пытаются обтекаемо это объяснить мол "просто такая оптика построена чтобы снимать в среднем поле и в дальнем, да и комук вообще важно снимать в ближнем !?" На самом деле для любых крупных планов это важно ( не говоря про предметку или цветочки ...). А производитель не стал заморачиваться просто - как всегда решив что то делать в следующих поколениях свой оптики
2 - сильно падает контраст и разрешение от центра к краям кадра и ситуация выравниваться начинает только от F 5.6 - 8 (в этом смысле ожидал заметного преимущества от того же TTartisan - 75/2 выглядит не хуже как минимум и при этом хорошо работает сразу на открытой ! А их 40мм фикс за те же проблемы оказался забракован большинством.) Но тут в разы выше бюджет и хотелось не хуже по ттх вариант + по боке на уровне. В результате рисунка интересного у всей линейки я не разглядел.
3 - При всех заморочках с доп кнопками переключения режимов на оптике + отдельной программируемой кнопкой ( правда расположение их не всех порадовало ) - не все камеры поддерживают управление доп кнопкой. Ну и кольцо фокусировки в режиме МФ не внятно работает с плохим управлением ( как то механику передачи движения там не продумали) - получилась оптика комфортно работающая только в АФ режиме.
Короче говоря "не торт" и первое поколение АФ от 7Artisans - я однозначно пропускаю. Буду надеяться что к мк2 - мк3 у них получится удачное сочетание ( как с любимым мной - их же мануальным 35/1.4 мк3. У меня кстати уже не первый раз фотографы спрашивали про кадры с него "чем снято и сразу готов купить ! - не дослушав... На что кидал ссылку на озон - мол если есть твой байонет повезло значит
и однозначно советую к покупке )
2 Oleg_borovik ок, я иногда забываю про Ваш подход с визионерством. А вот нижний пример - шикарен ! ну оч живописно и это вопреки технически не проработанному в деталях массиву... + по композиции все на месте
Дождался выхода линейки АФ оптики F1.8 от 7Artisans ( на озон появились в продаже 24 - 35 - 50 - 85 фиксы). По цене около 300$ ( что как раз по середке между Sigma за 600+ и TTartisan 75/2 до 150 ). Конструктив все хвалят - тут корпус из металла, по весу ширики 430-500гр - передняя линза разных габаритов, но резьба под фильтр всюду 62мм. А вот дальше для меня одни разочарования :
1 - на ближних дистанциях (особенно на открытых значениях диафрагмы ) оба ширика 24 и 35 не рабочие ! Обзорщики пытаются обтекаемо это объяснить мол "просто такая оптика построена чтобы снимать в среднем поле и в дальнем, да и комук вообще важно снимать в ближнем !?" На самом деле для любых крупных планов это важно ( не говоря про предметку или цветочки ...). А производитель не стал заморачиваться просто - как всегда решив что то делать в следующих поколениях свой оптики
2 - сильно падает контраст и разрешение от центра к краям кадра и ситуация выравниваться начинает только от F 5.6 - 8 (в этом смысле ожидал заметного преимущества от того же TTartisan - 75/2 выглядит не хуже как минимум и при этом хорошо работает сразу на открытой ! А их 40мм фикс за те же проблемы оказался забракован большинством.) Но тут в разы выше бюджет и хотелось не хуже по ттх вариант + по боке на уровне. В результате рисунка интересного у всей линейки я не разглядел.
3 - При всех заморочках с доп кнопками переключения режимов на оптике + отдельной программируемой кнопкой ( правда расположение их не всех порадовало ) - не все камеры поддерживают управление доп кнопкой. Ну и кольцо фокусировки в режиме МФ не внятно работает с плохим управлением ( как то механику передачи движения там не продумали) - получилась оптика комфортно работающая только в АФ режиме.
Короче говоря "не торт" и первое поколение АФ от 7Artisans - я однозначно пропускаю. Буду надеяться что к мк2 - мк3 у них получится удачное сочетание ( как с любимым мной - их же мануальным 35/1.4 мк3. У меня кстати уже не первый раз фотографы спрашивали про кадры с него "чем снято и сразу готов купить ! - не дослушав... На что кидал ссылку на озон - мол если есть твой байонет повезло значит
2 Oleg_borovik ок, я иногда забываю про Ваш подход с визионерством. А вот нижний пример - шикарен ! ну оч живописно и это вопреки технически не проработанному в деталях массиву... + по композиции все на месте
RE[Oleg_borovik]:
Олег, мысль вашу мог не понять до конца, но если вдруг вы в каком-то выкладываемом фото подразумеваете конкретную картину, т.е. современная фотоинтерпретация, то было бы здорово увидеть в топике и оригинал и интерпретацию, ну и описание, понятное дело тоже.
Последнее фото с туннелем из деревьев как в другой мир понравилась, присоединюсь к словам Давида. И непроработанность деталей мне наоборот нравится. Заметил за собой, что сверхвысокочеткие и техничные фото на фликре практически не лайкаю, просто не интересно. Да и образно говоря за деталями (за деревьями так сказать), часто леса не видно. Но это IMHO, согласен с несогласием))
Последнее фото с туннелем из деревьев как в другой мир понравилась, присоединюсь к словам Давида. И непроработанность деталей мне наоборот нравится. Заметил за собой, что сверхвысокочеткие и техничные фото на фликре практически не лайкаю, просто не интересно. Да и образно говоря за деталями (за деревьями так сказать), часто леса не видно. Но это IMHO, согласен с несогласием))
RE[Claygod]:
Я выкладываю тот вариант, который мне нравится. Как и все, впрочем. Я лишь отчасти пояснил почему выбираю ту или иную палитру, решение, композицию и т.д. Ведь у всех свой интерес проявить тот или иной смысл. Аппарат, как и просто глаз или объектив смыслов не видит. Мы все всегда проявляем только работу своего воображения, того образа, что есть в голове. Нет никакой "объективной" фотографии или картины. Это всегда чей-то взгляд. Ваш, Давида, мой - не важно. "каждый видит, как он дышит", то есть любой кадр - проявление души, взгляда человека. Более или менее умелый, но всегда - проявление. Если бы речь шла о коммерции, то была бы задача выразить общепринятый стандарт, в остальных случаях это только способ проявления того, что есть в сознании. Потому и результаты у всех свои, нет лучше или хуже. С момента, когда взгляд остановился на чём-то, когда ещё даже кадр не сделан, человек уже только рассказывает о себе. Себе же...
RE[Давид Бродский]:
Тоже обработка, в исходнике Fp-L, 14-28 mm


RE[Oleg_borovik]:
Ощущение картины, а не фото 
RE[Claygod]:
Спасибо. Было из чего - и природа и сигма дали повод :)
RE[Давид Бродский]:
Приветствую всех!
Кто знает, где найти родной профиль под fp, чтобы его можно было использовать с разными РАВ конверторами? В том числе с ACR 17 (куда его в этом случае закидывать, чтобы он был виден в выборе профилей в АСR).
Картинка с древнего послевоенного объектива ФЭД 50/3.5
_FP03661 by D0K, on Flickr
Кто знает, где найти родной профиль под fp, чтобы его можно было использовать с разными РАВ конверторами? В том числе с ACR 17 (куда его в этом случае закидывать, чтобы он был виден в выборе профилей в АСR).
Картинка с древнего послевоенного объектива ФЭД 50/3.5
_FP03661 by D0K, on Flickr